На чём ездим?

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала
5-6 летняя Honda CRV будет стоить в хорошем состоянии от 700 000 руб., к тому же с пробегом тысяч 100-150, и необходимостью вложений сразу на сумму около 100 000 руб (если только вы не работник автосервиса). Чего там дальше случится с ней бог знает, редко кто просто так машины продает, обычно подгадывают к большому и дорогому ТО или предчувствуя проблемы с машиной или после ДТП и ремонта. И все равно это будет 5-6 летняя машина со всеми вытекающими (обычно жидкостями и фреоном), прокуренным салоном, просиженными сиденьями, и видавшим виды лобовым стеклом. В любом случае каждый сам выбирает.
 
это будет 5-6 летняя машина со всеми вытекающими (обычно жидкостями и фреоном), прокуренным салоном, просиженными сиденьями, и видавшим виды лобовым стеклом
kdolotov, Ваш печальный опыт - это Ваш печальный опыт, но никак не правило. Я недаром уточнил, что искать нужно ТРЕЙДИНовскою машинку. Во-первых, такие авто чаще всего обслуживались у дилера, у которого ее приобретали, там же и сдали в трейдин. Соответственно, вся история обслуживания, поломок, ремонтов и замен деталей имеется в сервисной книжке. Плюс перед продажей дилер машинку готовит - делая необходимое ТО. Кроме того, такая машина может быть даже на гарантии (расширенная гарантия на год от партнера автосалона - страховой компании)
В момент осмотра машины вы сами можете сделать осмотр и если обнаружатся косяки - обычно салоны делают скидки на сумму ремонта, или найденной проблемы. Ну а насчет прокуренного салона, фреона и просиженных сидений - Выше право отказаться от такой машины - варианты без вышеназванного имеются на рынке 100%.
 
Никому неинтересно на чём будет катаца Клэптон? В любом случае он оказывается побрезговал калужским Туарегом)) тем более китайскими машинками и стратокастерами) Нормальные пацаны уважают "итальянцев"
http://autorambler.ru/journal/news/29.05.2012/560975725/
 
Shoubuziness, это совсем никакая не гарантия. Дилеры забирают машину по относительно небольшой цене, так что я бы на этот счет не обольщался. Владельцы обычно загоняют машины по более высокой цене с рук.

---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:55 ----------

Именно так мы и советовали новоиспечённому китайцеводу, сейчас говорит, что локти кусает.)))))))

Ничего не мешает ему избавится от автомобиля и купить за те же деньги б.у. вариант, эти машины весьма ликвидны на вторичном рынке с относительно небольшой потерей в средствах.
 
Kdolotov - я привожу факты, исходя из своего личного и неоднократного опыта. Человек хочет потратить 750 штук на китайскую поделку. Вы что, хотите убедить его, что новый Ху..вер H5 лучше 5 летнего RAV 4 или CR V???
 
Человек хочет потратить 750 штук на китайскую поделку. Вы что, хотите убедить его, что новый Ху..вер H5 лучше 5 летнего RAV 4 или CR V???
Смотря какой рав,б\у главное правильно купить,
но в любом случае китайские авто покупать не стоит.. хотя если есть лишние 750 штук и хочется то...
 
Человек хочет потратить 750 штук на китайскую поделку
Да ничего пока я не хочу потратить.Просто присматриваюсь и прислушиваюсь.
Прошло уже время кетайских ай...далее вписать. Детские болезни пройдены.
 
Прошло уже время кетайских ай...далее вписать. Детские болезни пройдены.
1-метал плохой.
2-Соответственно из-за некачественного металла ухудшается безопасность.
3-Пластик в салоне плохой и вонючий даже на дорогих машинах, что особенно явно слышно (нюхается) зимой когда печка работает и летом когда салон на солнце нагреется.. воняет ужасно!
4-Салон начинает греметь черз год как на наших вазах :(
5-и что не маловажно репутатция китайских авто пока очень низкая, что скажется на продаже б\у китайца. ;)
Незнаю можно ли это к детским болезням отнести..

зы- у брата ховер 5.. угораздило вот его купить.. :)

из косяков ещё, нитки из сидушек торчали, отрезал сам ножницами, сразу после выезда с дилера оказалось что неработает освещение салона, вернулись обратно, починили, двери плохо закрывались, на первом ТО отрегулировали петли, сейчас глючит брелок, через раз открывает-закрывает авто, иммобилайзер глючит наверно, зимой лопнул штуцер омывателя, замотали иззолентой пока до дилера не добрался он, чуть позже лопнуло стекло подсветки номера и лампочки стали светить по разному, одна ярче другой раза в два..
звукоизоляция слабовата..
Так-то вообщем и ничего, вполне нормально, но.. что с ним будет года через 3?
 
После япов на корейцев-то стремно смотреть (как тут уже правильно писали), а про китайса достаточно почитать тех-характеристики и сравнить с тех-характеристиками одноклассников. Как-то даже на бумаге уже неинтересно.
Хотя цена конечно..
С другой стороны - какая цена, такой и авто.
 
У Японцев 12 пунктов тех. требований к автомобилям для внутреннего рынка, то есть к самим себе. А Европа, Америка всего 5.
Если у настоящей японской праворульной машины, например, один единственный болт должен быть из определённого сплава, он будет именно таковым.
Корефан попросил меня помочь разобрать на его RAV4 приборную панельку, чтобы лампочки заменить. Я япошек знаю, как свои пять пальцев, оказалось нифига подобного! У него американец леворульный. ВСЁ по другому, абсолютно! Вместо винила пластик, защёлки, саморезы не на своём месте, тросики не там и т.д.
Я рад, что мало людей интересуется настоящими японцами, потому, что цена - качество остаётся главным аргументом в пользу японцев. А самое главное, ассортимент и варианты безграничны, в отличии от американцев и европейцев. Соответственно нам, любителям праворулек достанется больше!)))
Кстати, бесит ещё и то, что торгаши борзеют не по детски у нас в стране. Тачка которая в штатах стоит 50000$ у нас 150000$ Это ли не свинство!!!
В Японии ходил по салонам некоторым. Как пример, toyota Harrier с лексусовским пакетом (здесь это RX или RH 300-450) стоит 3.6 млн йен. Это где то 30 с лишним тысяч баксов. А ну-ка, купите такой здесь в салоне, новый за эти деньги?!))))
Про Китайцев, даже говорить не хочу.
 
GORS, если ты по япии ходил, наверно знаешь, скока стоит сюда ввезти трехлитровый Хариер даже проходного года. Ну и должен-же барыга свое получить? Не тыщу долларов же ему накидывать? ))
 
если ты по япии ходил, наверно знаешь, скока стоит сюда ввезти трехлитровый Хариер даже проходного года. Ну и должен-же барыга свое получить? Не тыщу долларов же ему накидывать? ))
Могу сходу сказать, (у меня во Владике друг зам. нач. таможни) месяц назад звонил, он мне предлагал Харька этого года за 1.5млн. рублей, тачка бомба!!! Фотки видел. По моему ушла куда то в Сибирь, пока я яйца крутил...)))) Я здесь певичке одной Хорька делал 2006 года за 850р. Супер! даже телевизоры в каждом подголовнике, не говорю о минидиске)))))

ЗЫ. Если не гонщик, в европейской части России машина должна быть двух литровая, остальное понт. НО, это моё личное мнение!
 
Хорошие у тебя знакомые. ))
Зы
Ну и получается, что не так много они и наваривают - перепродаваны. Если не брать отдельные случаи.
 
После япов на корейцев-то стремно смотреть

А мы посмотрели после япов на корейцев - очень довольны)). Корейцы сейчас как никогда пацаныващеребята:-). В Краснодаре самая высокая зарплата у менеджеров корейских автосалонов (по рассказам знакомых). Видимо неспроста
 
Последнее редактирование:
Bayarkhuu, согласен. ))
EKmusic, после япа можно быть довольным тока перейдя в более дорогой класс. Например ездил на королле, а купил Экшн-спорт. В такое могу поверить. А если ездил на Хариере, да даже Трейле/Рафе и тд, и радостный пересел на Виндсторм или Спортадж, не поверю никогда!
Хотя конечно кто-то доволен экономией в треть стоимости. (Вот в случае с Эссе - вообще половина от яп-одноклассников и более. ППЦ - надо брать! Детские болезни кончились! ) )))
Заработки салонов тоже вполне объяснимы.

Вощем не хочется спорить, пусть Эссе купит ховер, Горз - новый хариер, а я - розовый УАЗ-Хантер, (давно мечтаю), и все будем довольны обдуманным выбором! )))
 
Юра, это не наши методы, да и ЗП отдает как-то........суровый мужик типа тебя или меня на розовом УАЗ-е...........нда.........это круче, чем поп с балалайкой в тазу за 7500 рублей (с) День Выборов
 
Рустам, ты не понимаешь, розовый УАЗ с кремовым литьем! Все дефченки - твои! (Может даже и мальчишки) )))))

суровый мужик типа тебя или меня на розовом УАЗ-е...........нда.........это круче, чем поп с балалайкой в тазу за 7500 рублей (с)

:umnik2::hang3::laugh2: Пацаны, вас прёт... и меня с утра торкнуло... )))
Как то по радио "маяк" , рассказывал чувак из журнала "за рулём". Про то, как они проводили краш-тест УАЗовский. Караул! Рулевая колонка пробивает водителья насквозь и вылазит через крышу. Говорит, что уаз по сей день, эту проблему не решил.

---------- Добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:00 ----------

Ну и получается, что не так много они и наваривают - перепродаваны. Если не брать отдельные случаи.
Да, конечно. Таможня сейчас задрана до потолка, Путин проталкивает свой (в прямом смысле слова), проект -"автоваз", страдают от этого все. И те кто возит машинки с запада и те, кто с востока. А если барыги будут накручивать столько, сколько накручивали раньше, тачки просто станут золотыми.
Правда я слышал, что есть какая то схема у западников, связанная с Белоруссией. Вот на востоке таких дыр нет к сожалению.

digisystem,
Кстати, не присматривался к "Mark X-ZIO"? Я вот присматриваюсь к нему, уже в упор.)))
 
Последнее редактирование:
GORS, всю мечту разрушил! ((

loDJica, ну есть еще вариант - Смарт (суровый мужчина в нем может неплохо смотреться) тока не ясно, у него в багажник ящик пива влезет? Нет? Ну с цветом конечно важно определиться. )) (Вот ему хаки как раз пошло бы помоему).

---------- Добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:13 ----------

GORS, не знаю про такой, пойду смотреть, потом напишу ))
 
Ну с цветом конечно важно определиться. )) (Вот ему хаки как раз пошло бы помоему).
Вот такой?))) 1014.jpg
 
Kdolotov - я привожу факты, исходя из своего личного и неоднократного опыта. Человек хочет потратить 750 штук на китайскую поделку. Вы что, хотите убедить его, что новый Ху..вер H5 лучше 5 летнего RAV 4 или CR V???
Вы приводите в качестве примера совершенно несопоставимые автомобили, уж тогда рассматривать надо рамный внедорожник с такой же геометрической проходимостью, размером салона-багажника и предоставленными опциями, а не городские паркетники (и желательно новые, т.к. это очень немаловажный фактор).
 

Сейчас просматривают