На чём ездим?

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала
- Ааа! Дааа!!! )))

Зы
ЗИО неконцепт -сказка!
но для меня низковат, т.к. еще не прошел синдром маленькой письки )))

Т.е. если патрол или крузер там, все видят что у тебя маленький, но дают, т.к. ты богат и успешен. Если на смарте, все думают что у тебя большой и тоже дают.
А если на Ховере, видят, что маленький, но не достаточно богат. Наверно не дадут )))


Меж тем, вот так могла бы выглядеть машина моей мечты, пока вы все не опошлили:

360112643452939.jpg
 
Розовый уаз это мощно!!!:sarcastic:
А это уже свежий ZIO - Не концепт;
Кстати тоже, в салоне новый стоит 30 000$
тока вот праворуль.. обломно на таких у нас ездить и особенно обгонять.
всю жизнь мечтаю Space Gear леворукий на этом шасси найти...
Hyundai Starex 4WD, ;)
 
lalaigor, Delica 5 уже совсем не та Delica, согласен. сам не знаю на что менять буду, а рано или поздно придется расставаться.

impulse, езжу на правом руле 4 года, намотал около 140 тыс., проблем в Москве не испытываю вообще, вот на трассе немного сложнее, если один. иногда приходится ехать на праворуком автомате и пересаживаться на леворукую механику - все нормал, только иногда дворники и поворотники путаю)))
 
Вы приводите в качестве примера совершенно несопоставимые автомобили, уж тогда рассматривать надо рамный внедорожник с такой же геометрической проходимостью, размером салона-багажника и предоставленными опциями, а не городские паркетники (и желательно новые, т.к. это очень немаловажный фактор).

Разговор плавно перешел в стадию - "назло папе уши отморожу". Чем они несопостовимые-то? Ну я могу предложить в качестве альтернативы Крузак 100? Устроит такой вариант? Боюсь за 750 не найдет человек... А вот то, что предлагаю выше - это как раз максимально сопоставимые варианты по соотношению цена-качество. Ладно, пора завязывать этот бесполезный спор, из которого, кстати непонятно - что именно Вы хотите порекомендовать страждущим?
 
Вот и я про то, что других вариантов новых автомобилей, сопоставимых по характеристикам, за эти деньги нет. А советовать ничего не буду, сейчас все просто - записываетесь на тест-драйв, садитесь и сразу понимаете - подходит вам автомобиль или нет, каждый сам волен выбирать и разные советчики тут не указ. Сегодня, к примеру, катался на 5-летнем праворуком Subaru Forester. Вот никогда не хотел праворукую машину и убедился, что не зря - не моё.
 
Т.е. если патрол или крузер там, все видят что у тебя маленький, но дают, т.к. ты богат и успешен. Если на смарте, все думают что у тебя большой и тоже дают.
А если на Ховере, видят, что маленький, но не достаточно богат. Наверно не дадут )))

Юра, спасибо)))))))))))
Порадовал)))))))))))
ЗЫ
А я наконец-то определился) буду искать в 124 кузове или ce220 или на крайняк если не найду то е280...полляма бюджет
 
Меж тем, вот так могла бы выглядеть машина моей мечты, пока вы все не опошлили:
Юрец, прикольно.Тока Немоляич (http://www.nem.ru/) раскрасил Уазик круче.
Я даже хотел у него купить.
Представляешь - чёрный уазик с огромными 4-мя ромашками на кузове.....
)))))
 
Во бы найти гденить такой трафарет:) Точно налепил бы:)
 
за 750 т. самый выгодный во всех отношениях авто - Suzuki Grand Vitara года так 2008, с пробегом тыщ. 50. Запчасти, сервис, надежность и тд. - практически единственное что можно брать. Но придется поискать, все умные нынче пошли ))

Все остальное за эти деньги хуже, все более хорошее - дороже.
 
Ну да, если не считать кресла на коих через пол часа боль в спине дает знать все неотвратимее, плохой обзор, тормозной разгон, нечуствительный руль/педали, тесный салон и незначительные осыпания в ходе эксплуатации, Сузуки - прекрасный авто! )) Почти такой-же клевый как и Санг-Йонг Экшн. Разве что дороже слегка. Но зато сантиметров на пять просторнее. ))
Стоит брать вобщем! ))
 
Ничё-ничё, это ж внедорожник, а не лимузин. В наших условиях средней России это лучше всего, при всех минусах, с которыми соглашусь. Да и вообще, сделать по-настоящему хорошую машину просто тупо коммерчески невыгодно.
 
ся.

impulse, езжу на правом руле 4 года, намотал около 140 тыс., проблем в Москве не испытываю вообще, вот на трассе немного сложнее, если один
так как раз в этом то и проблема, что когда один и по трассе, да на обгон фуры,а то и двух по двух полосной дороге, то совсем плохо всё..
а уродовать салон кучей зеркал, как многие праворульные делают, колхоз какой-то получается :-)

да и вот как запретят (что вполне может быть) праворульные авто, во сколько встанет левый руль к ней прикрутить? ;-)

имхо авто с правым рулём не стоит даже рассматривать.
 
ак как раз в этом то и проблема, что когда один и по трассе, да на обгон фуры,а то и двух по двух полосной дороге, то совсем плохо всё..
а уродовать салон кучей зеркал, как многие праворульные делают, колхоз какой-то получается :-)
да и вот как запретят (что вполне может быть) праворульные авто, во сколько встанет левый руль к ней прикрутить? ;-)
имхо авто с правым рулём не стоит даже рассматривать.
Странные люди... Вот хотелось бы узнать, у Вас, есть праворулька? Если была, то сколько лет на ней катались? Если не было, то сколько раз сосед прокатил Вас на ней? Что бы весь этот бред (по другому не скажу) утверждать?
В принципе я то ответ знаю ответ, но хотелось бы услышать ответ опытнейшего обладателя праворульной машины. Спасибо!
 
GORS,
а что именно бред?
Уродование салона кучей зеркал, что-бы более менее безопасно обгонять?
Или то что запретить могут?

зы-у другана моего был "грех", купил праворукую, типа денег пожалел, сэкономил, а такая ж дешевле чем нормальная,
так что не по наслышке знаю.
Вот такая стрёмная хреновина у него стоит :):
1302573446050_bulletin.jpeg

+к колхозной системе зеркал можно добавить немаловажный момент о безопасности пассажиров, которые выходят на проезжую часть..
 
Methafuzz, :drinks:

---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:09 ----------

GORS, Праворульки - реально проблема. Сам уже какой год хочу слезть, но все не получается ))) Буквально этой осенью (Юнг не даст соврать) предметно хотел нормальный руль. Шарились по Владику. Всеравно не вышло )))
Т.е. ездить можно? - Да. Но хочется левый. Но не в ущерб машине канешна. Потому пока правый )))
Нищебродский выбор короче )))))

---------- Добавлено в 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:15 ----------

Ничё-ничё, это ж внедорожник.
Если бы текст был о кузовах до 2005, еще можно их выделить, но после, что Трейл, что Рав, что Витара/Эскудо - одна внедорожность, общая. Тока табуреточность от старых отличий осталась ))) В наследство ))) Часы вот помоему есть кстати. Это Сузуки выгодно отличает. )))

---------- Добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:17 ----------

Юрец, прикольно.Тока Немоляич (http://www.nem.ru/) раскрасил Уазик круче.
Я даже хотел у него купить.
Представляешь - чёрный уазик с огромными 4-мя ромашками на кузове.....
)))))
Серый, всю ссылку изыскал, не нашел нифа (( (Старинные часы канеш послушал) Но тут подумал - знаешь, он-же механика (уаз) - в этом проблема. )))))

---------- Добавлено в 23:37 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ----------

Чем вообще занимается маркетинг-отдел уаз?! Надо автомат ставить! И выбор цвета по заказам! Круто было бы!
 
impulse,
impulse,
Не пойму логики вашей.))) Я что, по вашему колхозник потому, что не могу себе купить леворульку?)))))
А кто вам сказал, что я не могу этого сделать? Не думали об этом?)))
У меня корефоанчик есть один, долларовый миллионер, владелец заводов, машин, пароходов, ресторанов и рынков. У него куча машин, из них леворульных 1 штука. Кайен полнофаршированный с завода за 350 000 евро. Он на нём проехал пару раз, километров за 200 от города, поставил и всё. просто стоит в гараже. Ездит только на настоящих японцах.
С чего это лексусы стали колхозными машинами не понятно?
С чего это очень богатые люди на ДВ стали колхозниками? Сволочи к тому же, не везут мерсов и пр. ))) Вам не кажется странным?
Не хотите ездить на настоящей качественной но праворульной машине, ради бога, никто вас не заставляет. Я буду кайфовать до последнего.
Пол годаназад, я помог одной певице, приобрести Harrier (лексусовский), пересела на него с леворульки, счастлива по уши... Выкатила флакон класного коньяка за это.))))) Несколько человек говорят мне спасибо. В основном (так получилось) мои клиентки (гусары молчать!) :yahoo: Есть конечно и мужики которые пересели на машины. Ну-ка попробуйте их отговорить?!)))

PS/ Езжу без перископов и камер, по трассам за фурами и чем угодно, с 1989 года. Всё прекрасно видно, не сочиняйте западно европейских от торгашей. сказок.))))
 
GORS,
где я говорил что вы колхозник???
я говорил что все эти комплекты зеркал выглядят убого и чужеродно.
Я что, по вашему колхозник потому, что не могу себе купить леворульку?)))))
А кто вам сказал, что я не могу этого сделать? Не думали об этом?)))
нет конечно, кто-то осознанно используете праворульку, веруя в японское качество,
но подавляющее большинство покупает такие авто потому что банально денег нет.
И это их личное дело, я говорил только за себя и только своё мнение.
С чего это лексусы стали колхозными машинами не понятно?
ещё раз, где вы вычитали что машины колхозные????
Пол годаназад, я помог одной певице, приобрести Harrier (лексусовский), пересела на него с леворульки, счастлива по уши...
ну да, при обгонах тоже наверно счастлива..
PS/ Езжу без перископов и камер, по трассам за фурами и чем угодно, с 1989 года. Всё прекрасно видно, не сочиняйте западно европейских от торгашей. сказок.))))
да где-же сказки то???
При обгоне фуры, с правого руля,без перископов\зеркал не видно ничего что находится на встречке.
Езжу без перископов и камер, по трассам за фурами и чем угодно, с 1989 года. Всё прекрасно видно,
расскажите тогда свой метод обгона фуры на двухполосной трассе без перископа? Расскажу другану что-б не мучался..
 
Праворульные авто в странах с правостроннем движением это всё равно,что на унитаз сесть задом наперед.
 
Праворульные авто в странах с правостроннем движением это всё равно,что на унитаз сесть задом наперед.
Вот ещё один владелец праворульки))) Человек, видимо имеет огромный опыт и может сравнивать правда?
Запомните молодой человек, в городе, с правым рулём ездить удобнее, объяснять не стану почему, надо просто подумать.

расскажите тогда свой метод обгона фуры на двухполосной трассе без перископа? Расскажу другану что-б не мучался..
А чего рассказывать то? Варианта всего три; Это перескоп, только не такой крокодил который Вы здесь специально отрыли в сети, а есть аккуратные. Второй более распространённый, это камера для обгона, она же видеорегистратор.
Можно так - Crown_camera.jpg
Можно так - 88cbcc3346ca4490-original.jpg
Вариантов масса как её установить!
И третье, как езжу я - да очень просто, чуть дальше от фуры откатываюсь, и точно столько же как и вы высовываюсь, что бы посмотреть. Сядьте в свою машину, посадите рядом друга и замерьте расстояние от ваших глаз до его. Оно составит где то 50 см. О какой проблеме вы говорите, даже не задумываясь??
Сейчас вы скажете, что это время, мощность и т.д. Ну, например: Краснодар - Москва еду 15 часов. НЕ один раз засекал. В чём проблема??
Если водила вменяемый человек то хоть по середине руль, а если нет, то ему ничего уже не поможет ни камера, ни левый и не правый руль.

Я даже представить себе не мог, что здесь возникнет такой спор, из-за правого руля.))))))))))) Такие точно споры уже давно ВСЕМИ на этой планете, сожраны и выс***ы. А что самое главное, спорят те, кто не имеет права сравнивать, потому, что НИКОГДА не имел праворульку, или прокатился на ней с соседом до магазина.
Это происходит в 99%. Остальные просто пересаживаются на левый, и не сочиняют "детских сказок".

но подавляющее большинство покупает такие авто потому что банально денег нет.
Что люди в этом виноваты, что они стоят дешевле?)))))))) Абсурд... Да, первый свой Полу спортивный скайлайн с пробегом 18 000, я привёз 89г. за 300$ + растаможивание 150$ + 45$ за провоз на пароходе. Мне что, надо было япошке сказать; НЕТ!!! Я возьму у тебя эту машину, только за 20 000$ ?? Снова абсурд правда?))) А учитывая то, что таможня выросла сейчас в разы из-за путинского автоваза, японцы стали стоить ничуть не меньше чем такие же подержанные леворульки, а люди всё равно берут японцев, где логика в Ваших словах???

Здесь на западе страны ещё есть огромное количество человек, которые не признают коробку автомат.))))))))))) И главный аргумент стандартный: А ЕСЛИ ОНА КРЯКНЕТ, ЧТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ??????? Так что всё это пройдено ещё в начале 90-х.
Вы не ответили на мой вопрос, Почему на ДВ, БОГАТЫЕ люди (выже говорите что всё из-за нищеты) не покупают левый руль? (только про дороги не надо) :swoon:
 
Последнее редактирование:
Вот ещё один владелец праворульки))) Человек, видимо имеет огромный опыт и может сравнивать правда?
Запомните молодой человек, в городе, с правым рулём ездить удобнее, объяснять не стану почему, надо просто подумать.

Приходилось кататся (несколько десятков раз) за рулем правым.В городе? Правый удобно? Правда? Ещё автомат привлекли с его тупым кикдауном...

В общем не собираюсь ничего тут далее доказывать пусть решает каждый сам для себя.
 
Ещё автомат привлекли с его тупым кикдауном...
Я же говорил...:victory: Вот и я по началу рубаху рвал, типа - да что бы я... когда то сел на автомат... на этот бабский прикол... и т.д. по тексту. :dash2::lol:
Пока не взял себе человеческую машину с автоматом. Который придумали для людей, и вот, с 94г. только автомат.
 
Раз уж есть такая тема, хочу спросить - блуждая по форумам понял чтов России продаются много машин Logan, скажите - их теперь где-то в России собирают? У нас говорили что сборку перенесут не то в Тольятти, не то еще куда в Россию...?
Просто на форумах пишут - "спасибо французам за хорошую машину" и смех разбирает, ведь машина чисто румынская... к названию добавили "By Renault" когда Рено купила 51% акций румынского завода Дачия (Dacia)...
 
Приходилось кататся (несколько десятков раз) за рулем правым.В городе? Правый удобно? Правда? Ещё автомат привлекли с его тупым кикдауном...

много вам удалось поездить с автоматом в пробках? и на механике? Автомат с тупым кикдауном лично меня в г. Москва устраивает более чем, хотя и на трассе тоже. Учитывая, что большей частью приходится поворачивать направо, то вопрос о неудобстве правого руля нет. Спор вечный, как аналог и цифра...
 

Сейчас просматривают