На чём ездим?

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала
с детства была мечта- w126 380se
И я её сделаю
 
Последнее редактирование:
но спокойная езда и отсутствие "пробок" - это лучшее средство для экономии бензина.
Это точно. Я бы добавил сюда НЕ прогрев зимой. Сам я не прогреваю никогда, какой бы мороз не был. Потому, что не вижу смысла, да и нет ни в одном паспорте, где написано что нужно греть. По крайней мере у японцев, не у европейских японцев а у японских японцев.)))))))))) Тачек было дофига, всех мастей и моторов, ни один мотор у меня не крякнул из-за того, что не прогрел, (а вот из-за перегрева проблемы были). Единственное, это позатой зимой вышел после работы, бортовой компьютер в 2 часа ночи показывал -42, так у меня появилась трещинка в нижней части радиатора (сейчас они делаются из углепластика) но, так это из-за того, что антифриз до 40. А мотору хоть бы хрен, хоть он и алюминиевый. Так шта...
 
Последнее редактирование:
а если просто подумать, а?
Зачем мне думать?))) Я так делаю и всё. Какая мне разница как там масло бежит, я что, вечно собираюсь на ней кататься. Машина должна ездить а не мозг выносить. Повторюсь, НИКОГДА из-за того, что я не прогрел, не было проблем. Как доказать не знаю, извини.)))
 
а не советую кстати....мустанг 3 мы разбирали и я ездил на нём....ну ведро с гайками, раельно....
ну сомневаюсь что моё хотение когда нибудь выльется в его имение..
не практично и дорого.. даже если и не ведро.

типа вот этогт хочу-
но наверняка гнилой хлам((((
82 год.. 370 пробег.. я б не взял :)


---------- Добавлено в 01:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:47 ----------

Сам я не прогреваю никогда, какой бы мороз не был. Потому, что не вижу смысла, да и нет ни в одном паспорте, где написано что нужно греть.
так они все экологией озабочены, потому и пишут что греть не надо..
Один знакомый, тоже поддерживающий точку зрения что греть не надо,(в инструкции же не написано) в мороз -30, завёл и сразу поехал (благо стекло почти чистое было)..
уехал метров на 400, порвало ремень ГРМ! Загнуло клапана.. попал на 30т.р. ремонта. ;)
Так шта, как повезёт ;)
Тачек было дофига, всех мастей и моторов, ни один мотор у меня не крякнул из-за того
да просто не успел наверно..у того кому продали крякнет раньше.

Имхо греть надо, но без фанатизма, завёл, скинул снег, протёр стекло, обороты чуть упали и поехал потихоньку..
 
Долгое время, пока работал в Ливии ездил на служебных машинах: Toyota Land Cruiser 100, VW Passat, VW Multivan. Поскольку с февраля прошлого года все большей частью пока в РФ решил взять себе машину. Выбор пал на Volkswagen Polo sedan - АКП+полный пакет. Без особого выпендрежа машинка. Нравится весьма. Эдакий минипассат получился или супержигули (это как посмотреть) :).
А вобще к машинам абсолютно ровно дышу. Вот компьютеры, аудиооборудование, синтезаторы у меня вызывают учащенный пульс, а машины... ну машины :popcorm2:
 
Вы про автомат не забывайте. Движок то некоторое время выдержит, но коробка таких приколов не простит.
Автомат не греется пока не поедет, а что бы его прогреть в стоячим положении, нужно дождаться когда откроется термостат, что бы радиатор стал его прогревать.
Ребята, я не настаиваю, просто не трачу бензин и время на это. Греется машина только тогда, когда снег скидываю, и всё.

уехал метров на 400, порвало ремень ГРМ! Загнуло клапана.. попал на 30т.р. ремонта. ;)
Я не понимаю, какая разница, едет или не едет машина?))) Цепь тоже растягивается, так что ж..?
У меня ремень рвался 2 раза, на 1G (рядная 6-ка) и на 3S-fe. У обоих клапана не гнёт. Но это было летом и от старости. Ремень вовремя менять надо на родной а не тайваньский.
Никому, ничего не навязываю, просто высказал своё мнение.
У меня такое отношение к машинам, могу извиниться за это.))) Если мне понравилась тачка и она б.у. и она с косяками по кузову или в салоне, мне пофигу, на это не смотрю.
А если я сейчас скажу, что машину мою всего лишь раз в год практически, меня совсем распнут)))) Доказывая что это вредно для краски.
 
Я не понимаю, какая разница, едет или не едет машина?))) Цепь тоже растягивается, так что ж..?
нагрузка больше. Ты же газ прибавляешь, обороты повышаются ;)
У меня ремень рвался 2 раза, на 1G (рядная 6-ка) и на 3S-fe. У обоих клапана не гнёт.
вам повезло ;) На многих авто гнёт.. :(
Ремень вовремя менять надо на родной а не тайваньский.
это тоже как повезёт, то что продавец сказал что он родной, ровным счётом ничего не значит... к сожалению :(
А если я сейчас скажу, что машину мою всего лишь раз в год практически, меня совсем распнут)))) Доказывая что это вредно для краски.
да никто вас не "распинает" :) Вы своё высказали, мы своё..
А машину я тоже не часто мою... раз в пару месяцев, а то и реже... но для краски конечно плохо..
 
impulse,
а не советую кстати....мустанг 3 мы разбирали и я ездил на нём....ну ведро с гайками, раельно....
типа вот этогт хочу-
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16397760-74ce1c.html
но наверняка гнилой хлам((((
З
Зря Вы так! На Ведро с гайками похож Ваш мерседес (по ссылке)
 
"Если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной в мире"... :) А Мустанг - Форд и есть. :)
 
"Если бы не было Опеля, Форд был бы самой плохой машиной в мире"... :) А Мустанг - Форд и есть. :)

устаревшее и неправильное мнение.
опель с выпуском астры перестал этому соответствовать, (хотя у астры новой детских "болячек" хватает), у форда тоже новые авто вполне на уровне, к примеру мондео. а фокус по соотношению цена-качество даст фору любому (почти) авто. :-)

ну а мустанг...этож мечта, вот пусть мечтой и остаётся :-)
 
Машины не нравятся как класс и никогда не нравились (разве что атракционы для глаз в виде спортивных крутых тачек).
Да и не нужна (как средство передвижения), по крайней мере пока.
Но как только увидел мини... Это или мания или не знаю, потому что слово "любовь" к неодушевленномму предмету не могу написать)
Хотя она канеш разная бывает...)
P.S. Как узнал, сколько стоит мини, так с тех пор не перестаю удивлятся - почему она такая дорогая?????????????????
 
Жарил тут шашлЫки в большой новой компании,слышу - два чувачка говорят о китайском Ховере Х5.Прислушался,вклинился в беседу.Давно,грю хочу эту машинку.
Короче,репцы объяснили,что детские болезни уже пройдены,сервис центр на Дмитровке есть - можно покупать.
Чего скажете?
750 тыр за такую машинку вроде нормально.
 
ESSE,
Никогда в жизни бы не взял китайское авто. Такие "машины" выглядят внешне сносно, намекая на то, что это практически Паджеро, но учитывая то, что делаются они из самых дешевых мат-лов: старый мицубишевский мотор, тонкий металл, дешевый пластик, некачественные резиновые детали и самые дешевые комплектующие - на мой взгляд это - кал. Выброшенные деньги. Это как мидиклавиатура Fame:secret:
 
Последнее редактирование:
ESSE,
Никогда в жизни бы не взял китайское авто. Такие машины выглядят внешне сносно, намекая на то, что это практически Паджеро, но учитывая то, что делаются они из самых дешевых мат-лов: старый мицубишевский мотор, тонкий металл, дешевый пластик, некачественные резиновые детали и самые дешевые комплектующие - на мой взгляд это - кал. Выброшенные деньги. Это как мидиклавиатура Fame:secret:

Соглашусь, не знаю как в россий, но у нас ходют ланд крузеры 80, 100 ки(китайские), очень похоже. Но многие говорят что это дерьмо. Лучше взять БУ. Если не хватает на новую.
 
ESSE,
У меня товарисч так же бредил Ховером, совсем недавно месяца два назад. Правда взял 3-шку по моему. Пересел с короллы.
Сейчас ноет, нафиг я это сделал. )))) Через месяц, всё стало скрипеть, мотор дохлый и т.д. Всё как пишет Shoubuziness. Добавить то, что они пихают для утяжеления, в пол и в пустоты, это пипец.
Корейцев то, брать рано ещё, а уж китайцев?))) имхо! Помню году в 95 я первый раз увидел в Китае, мозератти, разглядывал ходил, потом китаец вышел из магазина, завёл его, я понял, что это не мазератти.))) Потом мне подтвердили, что это китайский самопал.))))
 
ESSE,
Х5 - сначала грешным делом подумал, что перед пятеркой латинская буква... ;)))

Потом нашел:
http://www.hover-club.ru/forum/topic6501.html
Мда, почитайте, прежде чем начинать даже думать об этом изделии...

Сам по причине собственных габаритов и мировоззрения предпочитаю исключительно продукцию немецкого автопрома. В настоящий момент езжу на дизельном Туареге. Вот уж рабочая лошадка - и по улицам и по говнам - сервис только плановые ТО и лампочки (опыт более 3 лет, брал новую) - вещь!
 
Учитывая общемировой тренд по переносу производства комплектующих в Китай, Hover H5 немногим по качеству отличается от современных бюджетных иномарок японских, корейских и европейских производителей. Хромает российская сборка, иногда покраска (т.к. красят в разных местах, ранее Дервейс, сейчас Калининград - Автотор). Обычно огульно охаивают китайский автопром те, кто имеет о нем поверхностное представление и не является сам владельцем. H5 по конструктиву вполне приличный автомобиль, по сути являющийся локализованным Isusu Axiom с двигателем Mitsubishi. В общем машина как машина, все железо и комплектация такие же как на других иномарках (delphi, bosch и т.д.), только предлагающая максимальное количество автомобиля за свои деньги. Ближайший конкурент со сравнимыми ТТХ это SsangYong Kyron.

Другой вопрос, а всем ли нужен рамный внедорожник повышенной проходимости?

http://www.youtube.com/embed/SFYfdWmxoZQ
 
Последнее редактирование:
Обычно огульно охаивают китайский автопром те, кто имеет о нем поверхностное представление и не является сам владельцем.

Ну хз...
Впечатляет, например, http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70042&SECTION_ID=2004
Может быть, что-то и изменилось с тех пор, но тем не менее как-то сцыкотно)
 
ведро под названием Н3

Для меня H3 - это Hummer:yes3:

ESSE - имхо, лучше поискать за эти деньги 5 - 6 летнюю Honda СRV или RAV 4 трейдиновскую, ну или Кашкай 2хлитровый на худой конец - так это будет машина. Ну раз уж хочется паркетник...
 

Сейчас просматривают