Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы? (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
народ кто сидит на джунглях? подскажите как продаваться лучше? вроде и кач материал делаю и каждый день заливаю , а продаж все нет..
 
Мне думается, что надо анализировать коньюнктуру - что лучше всего продается (Америку открыл!)... В остальном - это лотерея, ИМХО...
 
blender, покажите ваше портфолио, может быть и смогу подсказать что-нибудь. Замечу только, что в любом случае положение дел таково, что предложение, по всей видимости, превышает спрос.
 
кто с productiontrax работает? есть ли выгода? и каким в объеме должно быть портфолио чтоб без особого вмешательства генерировать мани? от 100 треков?
 
Последнее редактирование:
И да, такой вопрос - не совсем понятно как грузить на pond5? и чтоб отображалось в новинках? Нужно получается :
1.залить WAVку
2.edit эту залитую и прописать все ее параметры , выставить цену
3. отправить на рассмотрение

все ли правильно? просто я еще толком не разобрался с ним.
 
и каким в объеме должно быть портфолио чтоб без особого вмешательства генерировать мани? от 100 треков?
нет зависимости продаж от объема портфолио!

И да, такой вопрос - не совсем понятно как грузить на pond5? и чтоб отображалось в новинках? Нужно получается :
1.залить WAVку
2.edit эту залитую и прописать все ее параметры , выставить цену
3. отправить на рассмотрение

все ли правильно? просто я еще толком не разобрался с ним.
Правильно
 
нет зависимости продаж от объема портфолио!


Правильно

выходит можно один трек залить и ждать десятков тысяч долларов?
что-то вы все-таки недооцениваете размерность портфолио.
не зря же говорят нужно постоянно заливать иначе какой смысл если пара треков и даже не раскручивается не рекламируется страница
 
выходит можно один трек залить и ждать десятков тысяч долларов?
Ну в крайности бросаться не стоит! Хотя, я думаю один хитовый трек в правильной категории с верными тегами и т.д. , со временем легко побьет сотню беспонтово сделанных и описанных музык-).
Важно понимать задачи тех, кто покупает! Безусловно, если ваш трек однажды угодил покупателю на 100% по всем критериям, он может сделать закладочку и в следующий раз поищет уже конкретно у вас...
С другой стороны, разгребать сотню треков в надежде...а вдруг 93й, будет оно самое... нет у них на это времени, ни у кого сегодня нет на это времени-((.
Главные критерии, максимально качественно и правильно, где сложно распределить первенство. И если качество, критерий очевидный, то "правильность" штука непростая...

вроде и кач материал делаю и каждый день заливаю , а продаж все нет..
значит качество и кол-во не все решают?
 
  • Like
Реакции: ceejay
значит качество и кол-во не все решают?

Ну а что решает тогда. некоторые среднячковые топовые авторы зарабатывают по 100 000р на наши деревянные в месяц только с одного audiojungle.
а некоторые очень талантливые просто оказываются раздавленными и утопленными в куче других поделок, дешевых и некач-ых, соответственно их действительно не раскопать. Что же помогло этим топовым ребятам которые 100 т.р. выручают - они никогда не признаются. Но я так думаю копать нужно именно в направлении маркетинга и рекламы..
 
blender, ну эта, вы вот возьмите, например, ваши 100-200 середнячковых треков, откройте сайт а-ля аудиоспаркс, добейтесь его некоторой известности, пригласив несколько неприкаянных композиторов, или написав еще по 100 треков каждому псевдониму, выведите себя в топ, "назначив" себе какое-нибудь нечеловеческое количество проданных треков, и вуаля – вот вам масса ответов на вопросы. Объективной реальностью вдарим по объективной реальности же.

Домен можно выкупить древний какой-нибудь, чтоб со всякими аудиоспарксами равняться, купить рекламу в блогах и профильных сайтах, познакомиться лично с хорошими людьми, нуждающимися в музыке и предоставить оную им безвозмездно. Чё теряться то.
Плюсы – у вас верифицированная модель стратегии с ответом "работает/нет" и готовая площадка для продажи. Как бэ.

Дарю, можно с процентами от продаж.
 
Полтора месяца назад начал собирать свои ауттейки с мобильных игр, закидывал на audiojungle. И по быстрому набросал пару треков специально для стока. Все закидывал постепенно, 1-2 трека в неделю. За месяц пришло с 9 треков около $100. Качество материала, в основном, слабое.
Где-то неделю назад закинул еще трек, ауттейк, но более приемлемого качества. 2 екстендет продажи с него уже.
При нормальном материале и систематическом забросе можно раскрутится. Но нужно определится, что покупают.
Думаю, в течении года можно.
 
  • Like
Реакции: Rolar и civilizator
blender
Без обид, но подобный ход мыслей Вам только враг!

Определитесь с тем, чего Вы хотите, изменить мозг покупателя, сложившуюся систему (возможно Вам непонятную или кажущуюся неправильной)? Они покупают не талант и не музыку для прослушивания в машине, на даче и т.д. У них есть критерии! Хотите продавать, учитесь соответствовать ИХ критериям, а не следовать исключительно привычной Вам системе оценки музыки.
Я уже тут писал, но повторюсь, это не ШОУ-бизнес, это просто бизнес!
Не надо искать заговор. Никакая озлобленность на каких-то там дядь, которые опять таланты душат не поможет ничем! Равно, как и тактика ежедневной заливки треков, с целью обратить на себя внимание. Я не могу судить не слыша, но я с трудом верю в по настоящему качественную работу, сделанную за 1 день. Хотя безусловно бывают исключения.
Кто-то из этих топовых ребят мог быть просто в числе первых и часть покупателей тупо сортирует по кол-ву продаж и ищет на первых страницах. Т.к. у них больше продаж, а сток имеет с каждой продажи, то и стоку выгодно их показывать больше, чем талантливых, но непокупаемых, логично?
Это не простое дело, из моих друзей, практически никто не остался в теме. Да и сам я там, только потому, что могу (к моему великому счастью) себе это позволить. Не надо ждать манны небесной, но надо верить и работать,
слушать, анализировать и пробовать!
Или забить и расслабиться-).
 
  • Like
Реакции: ceejay
Полтора месяца назад начал собирать свои ауттейки с мобильных игр, закидывал на audiojungle. И по быстрому набросал пару треков специально для стока. Все закидывал постепенно, 1-2 трека в неделю. За месяц пришло с 9 треков около $100. Качество материала, в основном, слабое.
Где-то неделю назад закинул еще трек, ауттейк, но более приемлемого качества. 2 екстендет продажи с него уже.
При нормальном материале и систематическом забросе можно раскрутится. Но нужно определится, что покупают.
Думаю, в течении года можно.

блин как вы это делаете. почти полгода и ни одного экстендеда у меня. Скинь пожалуйста ссылку на твой AJ профиль
 
блин как вы это делаете. почти полгода и ни одного экстендеда у меня. Скинь пожалуйста ссылку на твой AJ профиль
Не знаю как...
У меня аккаунт с весны, пробовал раньше оркестровки закинуть. Было за несколько месяцев всего пара продаж.
Сейчас вот детских треков закидал, более удачно пошло.

http://audiojungle.net/user/Sate

PS. Треки, которые были с весны поудалял, закинул на лэйбл. Надеюсь к Новому Году будет известно, дали ли они мне что-то или нет.
PSS. Ошибся. Акк с октября 2011. Весной треки удалил.
 
  • Like
Реакции: civilizator
blender, Что, своё портфолио показать на всеобщее обозрение не решаетесь? За Ваши кучу дислайков, которые Вы мне понаставили в разных темах - отдельное мерси)) А то скучновато иной раз становится.

Тем не менее в рамках темы и заданного Вами вопроса. Продаётся хорошо сделанная, уместная и коммерчески пригодная музыка. Но пока мы её не услышали - можем лишь гадать))
 
blender, Что, своё портфолио показать на всеобщее обозрение не решаетесь? За Ваши кучу дислайков, которые Вы мне понаставили в разных темах - отдельное мерси)) А то скучновато иной раз становится.

Тем не менее в рамках темы и заданного Вами вопроса. Продаётся хорошо сделанная, уместная и коммерчески пригодная музыка. Но пока мы её не услышали - можем лишь гадать))

ну так это вам за те дислайки которые вы мне начали слать ни с того с сего)) примите обратно ваше)))

послушать бы вашу музыку что вы там в 45 лет написали
 
послушать бы вашу музыку что вы там в 45 лет написали
No problem:
http://audiojungle.net/user/Sasha_Grey/profile
http://www.realmusic.ru/cinemusic/

Только разве я прошу помочь с продажами?))
PS. Дислайк я Вам поставил за то, что просите о помощи, но не реагируете на предложение помочь.
 
народ кто сидит на джунглях? подскажите как продаваться лучше? вроде и кач материал делаю и каждый день заливаю , а продаж все нет..

Да тут же весь топик этому вопросу посвящен.
Осталось только внять рекомендациям и пробовать и пробовать, пока не получится.
 
что-то мне это кажется, или имеют место размышления об одновременном участии на спарксе и джунгле. ))
 
Deathworker, Замечу, что не такой уж это и редкий случай. Скорее всего запрет на деле не работает. С одной стороны - вряд ли кто-то в состоянии контролировать весь массив авторов, с другой стороны, автор, размещаясь и там и там ничем, кроме мук совести не рискует. Ну забанят его на спарксе в конце концов - не того масштаба трагедия, чтобы страх возмездия остановил стремление поэкспериментировать и заработать побольше.
 
послушать бы вашу музыку что вы там в 45 лет написали
Вот за эту фразу, я бы чего покрепче дизлайка поставил! К чему такие-то заезды, креативные формы просьб о помощи?
Если не ошибаюсь Вы уже не в первом топе совета по раскрутке, продвижению и т.д. просите, так может не стоит тупо хамить, тем кто в свои 45 еще находит на Вас время?
 
Deathworker, Замечу, что не такой уж это и редкий случай. Скорее всего запрет на деле не работает. С одной стороны - вряд ли кто-то в состоянии контролировать весь массив авторов, с другой стороны, автор, размещаясь и там и там ничем, кроме мук совести не рискует. Ну забанят его на спарксе в конце концов - не того масштаба трагедия, чтобы страх возмездия остановил стремление поэкспериментировать и заработать побольше.
конечно есть соблазн, зайти в эту чиповую библиотеку. Но как бы не раз употреблялось мнение, что наносится урон библиотекам с норм. ценами. Там читал, что у них не очень много авторов, но очень много клиентов цифра упоминалась 250 000.
так вот как например там с просмотрами треков(на jungle), которые:
1. не продались ни разу,
2. продались 1, 2 раза
3 продались 4 раза.
4 over 10 раз

какой соотношение продаж и просмотров для указанных пунктов ?

на спарксе в статейке упоминалось, что на одну продажу проходят 500-1000 просмотров трека, у топовых артистов. (или вроде 500-1000 на все портфолио прежде чем продастся какой-то трек из портфолио, точно уже не помнится)
 
у кого какие продажи на аудиоспарке ? (если кто зареган)
 
  • Like
Реакции: dist
Зарегистрировался месяца полтора назад на Спарксе, выкладываю только там, эксклюзивно. Пока продался один трек в разделе Horror Music, Horror Metal. Трек придумал и записал за один день.
 
у кого какие продажи на аудиоспарке ? (если кто зареган)
Да разные у всех продажи-)).
У меня покупают немного, но часто по расширенным лицензиям, пару раз выкупали по байаут. Плюс Спаркса в том, что они хоть и большая помойка, но не такая безнадежная, как другие-). Если подписаться с ними на паблишинг, то они судорожно стараются вытянуть из клиента инфу о коммерческом использовании (т.к. их 50% там тоже торчат). Их их отчеты в разделе "track usage report" наглядно показывают, как хреновы дела в вопросах отслеживания и получения информации от клиента, для заполнения рапортичек и отправки их в ПРО!
 
их отчеты в разделе "track usage report" наглядно показывают, как хреновы дела в вопросах отслеживания и получения информации от клиента, для заполнения рапортичек и отправки их в ПРО!
заполнения рапортичек своими силами, и отправки в ПРО, т.е. как бы сам себе менеджер, что-ли. ?!
 
заполнения рапортичек своими силами, и отправки в ПРО, т.е. как бы сам себе менеджер, что-ли. ?!

Если подписаться с ними на паблишинг, то они судорожно стараются вытянуть из клиента инфу о коммерческом использовании
не сам себе, а они тебе менеджер паблишер.
 
т.е. вот это предложение
Их их отчеты в разделе "track usage report" наглядно показывают, как хреновы дела в вопросах отслеживания и получения информации от клиента, для заполнения рапортичек и отправки их в ПРО!

такс, я понял это так:
"track usage report" наглядно показывает, что якобы мало информации предоставлено по продажам, и следовательно как будет тяжело спарксу составлять "рапортички" ?? или будет тяжело самому составлять "рапортички" и отсылать в PRO своими силами, не пользуясь услугой спаркса (за 50 %) ??

вопрос возник в связи с тем., что спаркс предоставляет расширенную информацию по продажам в независимости от того заключил с ними соглашение о 50% или нет,. включая следующие поля

Production / Product Title:
Use Period:
Medium of Project:
Territory:
Production Company:
Contact Person:
Phone Number:
Email Address:
Address:
Additional Production Information:
Length of Track Used:
Usage Type:

если этого не достаточно для самостоятельного создания "рапортички" и отсылки в Pro своими силами, то какая информация по продаже нужна сверх того что предоставляет спаркс.. ??
 

Сейчас просматривают