Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
Вот, например, трек, от которого я балдею продался один раз всего за три месяца существования: http://audiojungle.net/item/summer-morning/3031849
Трэк не плохой, но есть и по-лучше и тоже не продаются...? Боюсь что многие, просто конкретно работают на заказ---ну на джангле навряд ли на других стоках(понд, рево) есть такое предположение--оттуда и продажи пусть немного, зато регулярно и цены в 2-3 раза выше джангла.ИМХО
Мнение не просто с воздуха, мне и самому предлагали и предлагают так работать(некоторые компании).
 
dist,
То есть ты пошёл путём неэкслюзивности треков. По твоим раскладам - получилось выгоднее? Или если бы продавались эксклюзивно но на одном - заработал бы больше?
 
dist, не вопрос!
Ну и вот, видишь, совсем несправедливо получается - покупатель вот помнит, что понравился ему Саша_Грей, а найти его возможности нет! Не каждый же гражданин додумается в строку адресную прописывать-)
 

Вложения

  • SG.png
    SG.png
    3,9 KB · Просмотры: 0
Господа, я тут после изучения сего топика и предмета в целом склоняюсь к необходимости релизить треки на разных стоках, и вот какую оказию накопал: с одной стороны аудиоспаркс четко в своих правилах обозначает, что в Prohibited Web Sites среди прочих - обсуждаемый здесь джангл. С другой стороны тремя тыками на том же спарксе спокойно находятся портфолио "топовых" авторов джангла - soundroll http://www.audiosparx.com/Soundroll , audioquattro http://www.audiosparx.com/AudioQuattro думаю если копнуть глубже можно и более нарыть. Что характерно - композиция "clouds" AudioQuattro (лидер продаж на джангле - более 3тыщ сейлов) продается на джангле по 14рупь-кило, на понд5 - по 30 рупь-кило, на спарксе - 236рупь-кило. Совершеннейшая путаница получается, кажется, никто на спарксе всерьез не воспринимает телегу про "дискредитирующие" стоки. Или же это касательно лишь топовых пользователей? Вот думаю, стоит ли наглеть, забить и релизить все под одним ником...
 
Правилами это не запрещается, если ты не эксклюзив продаёшь.
Ну как же не запрещается, если там черным по белому написано: "AudioSparx does not accept any artists whose music tracks are participating in or for sale at any of the web sites or programs listed here below" ну и дальше список сайтов.
 
ну так не регистрируйся там:-)) что это единственный сток? да и по-моему все давно забили на это предупреждение. Возьми просто хотя-бы с этого топика участников(по никнэйм) и посмотри как оно на самом деле.:-))
 
Alex Borg, спасибо, стало яснее; собственно, хотелось получить подтверждение от бывалых по этому вопросу. А регистрироваться там, думаю, стоит, хотя бы потому как подход у них правильный, роялти опять же да и ценовая политика. Хотя вот в целом мне не совсем понятно - станет ли клиент покупать трек на спраксе, ежели это можно сделать на джангле в пятнадцать раз дешевле? Правильно ли я понимаю, что яйца разных птиц стоит класть в разные корзины - т.е. на джангл всякий простенький uplifting-шлак, а на тот же спаркс уже что-нибудь посерьезнее, с претензией на живой оркестр и более сложные фактуры (подразумевая, что на этом стоке могут отовариваться действительно более "киношные" клиенты). На спарксе встречал профайлы академических композиторов со сложной современной музыкой, живье, интересное исполнение. На других стоках таких материалов не находил, а если и есть - тонут в обильных... ну вы поняли-)
 
2Никита Моисеев Ну можно пробовать по-разному, главное это результат(в нашем случае---признание:-))---продажи).Никита Моисеев заходите на этот форум, много ответов найдёте для себя. http://stockaudio.ru/forum/index.php там люди гораздо опытнее и более сведущи в этих вопросах.:-))
 
Спасибо всем за ответы, извините, что нафлудил здесь лишнего, действительно, многие ответы уже есть на стокаудио.ру. Здесь впредь буду рассказывать лишь и реальном опыте - чуть опосля-)
 
По твоим раскладам - получилось выгоднее?
Я не знаю, на эксклюзиве нигде не состоял. Вряд ли эксклюзив выгоднее. Если бы эксклюзивное размещение гарантировало бы со стороны стока продвижение портфолио - тогда имело бы смысл, а так всё одно. Пока ты не понимаешь как влиять на то, чтобы в результатах поиска твои треки фигурировали бы на первой странице - всё это гадание пальцем по воде.
 
Скажем так. На Аудиоджингле пусть вышло в среднем по 200 баксов в месяц. Был бы эксклюзив - было бы по 400. Вопрос - доходы с других стоков выравнивают уменьшенный процент от неэксклюзива? Понимаю, что при сроках меньше года нет смысла говорить о приемлемых статистических данных, но всё же...
 
olegsound, Ну вот видишь, ты же сам всё понимаешь)) Просто нужно попробовать, наверное, чтобы понять, но отчего-то нет никакого желания вступать с любым стоком в эксклюзивные отношения, который не гарантирует продвижения.
 
  • Like
Реакции: olegsound
вышло в среднем по 200 баксов в месяц. Был бы эксклюзив - было бы по 400
Не вышло бы! Разница в прибыли составит 17% (33% VS 50%). Чтобы заработать ставку 70% нужно на 75тыщ продать, а это еще очень и очень потрудиться.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Вопрос - доходы с других стоков выравнивают уменьшенный процент от неэксклюзива?
Если не торчишь в топах на ком либо сайте, то нет никакого смысла идти в эксклюзив. Многие, как Айс например, организовывали шумиху по переманиванию народа в эксклюзив, обещая лучшее индексирование... НО, как быть, если вдруг эксклюзивщиков становится очень много, кого показывать первым?
В эксклюзив, имхо, можно отдавать треки, только серьезным, эксклюзивным библиотекам (не стокам!).

Ну как же не запрещается, если там черным по белому написано: "AudioSparx does not accept any artists whose music tracks are participating in or for sale at any of the web sites or programs listed here below"

Думаю многие из них там регистрировались еще до появления этих строк... Я точно помню, что это появилось после моей регистрации. Какое-то время Спаркс уделял этому внимание, по крайней мере в рассылка писали фактически вот это
продается на джангле по 14рупь-кило, на понд5 - по 30 рупь-кило, на спарксе - 236рупь-кило
, потом возможно забили.
Думаю, что клиенты у стоков разные иначе Спаркс вообще бы ничего не продавал при таком разлете цен.
 
  • Like
Реакции: olegsound
Те кто регится на спарксе начиная с даты, June 22, 2010, если участвует на "джунгле и КО" попадает под нарушение договора.
(ну это только написано, верить им или нет.. вроде нигде репортов не попадалось, чтобы с кем-то договор был расторгнут )

к тому же они против чтобы треки удалялись, там на 5 лет желательно. Как они поступятся своим этим пожеланием ?!
Ну а если что, то как вариант быстрого удаления со спаркса, кинуть им в личку ссылку на какой-нибудь свой профиль из списка

p.s. про 5 лет, и мотивацией, что клиент, пошел за деньгами, вернулся а трека нет, как-то не стыкуется..
тогда бы и цену менять нельзя загруженных треков.
пример: клиент пошел за деньгами, пришел, а цена трека изменилась в 2 -3 раза.
 
Не все, но многие сначала набирают "All Files" потом сортируют по Sales и дальше виден результат: 3 тысячи с лишним продаж... ))
Меньше людей обращает внимание, что человек там с 2008 года.
И еще меньше понимают, что у человека до этих 4х лет стоит большой багаж (опыт) создания музыки и работы с широким спектром мировых лейблов...
Когда начинаешь это понимать, то "дышится" гораздо легче :D
Да и на себя смотришь уже иначе...
 
soundroad, можешь написать, какой из двух сайтов (аудиоджингл и аудиоспаркс) у тебя более доходный в среднем в месяц?
На аудиоджингле все на виду, так сказать...
На спарксе все "засекречено" - ни просмотров, ни продаж не видно, а активность продаж интересна... )))
 
Последнее редактирование:
джангл судя по всему единственный доходно-стабильный сайт. В него если заливать , то стабильно будет продаваться. А вот сейчас на другие в этом месяце лью, уже более 40 треков на каждом - пока ничего не купили вообще..
 
megaherzwerk, а ты на каких сайтах еще есть?
Ссылку можно на тебя на джангле?
 
soundroad, можешь написать, какой из двух сайтов (аудиоджингл и аудиоспаркс) у тебя более доходный в среднем в месяц?

Стабильности нет ни на одном из них, но если брать в год, то Спаркс.
Плюс со Спарксом в том, что есть еще надежда на роялти. Судя по рассылкам Спаркса, они стабильно продают бай-аут лицензии, это говорит о том, что все же часть серьезной публики, они завоевали. Мой случай, абсолютно не показательный, т.к. допустил много ошибок в начале так сказать стоковой карьеры, и думаю, что больше выгребаю на везении, чем на умении-)).
 
  • Like
Реакции: civilizator
... Мой случай, абсолютно не показательный, т.к. допустил много ошибок в начале так сказать стоковой карьеры...
А можно об этом подробнее? ))))
Лоб - место святое, но освещать искрами граблей не очень хочется :D

На спарксе бегло пробежался по некоторым твоим работам, - мне понравилось))
 
На спарксе бегло пробежался по некоторым твоим работам, - мне понравилось))
Ну я там свеженькое сверху поставил, оно не так ужасно уже-)).

Я о многих вещах уже писал тут, но вкратце попытаюсь:
1. По моему глубокому убеждению, первая ошибка, это типа вот есть у меня чего-то в закромах, никому не пригодилось, залью...
2. С языком не особо, че за теги, описания... хорошая музыка, найдет своего покупателя...(?)
3. Звук!!! Структура, динамика, мелодика(?)...Звук!!!

Почти все, кто занимается этим долго и в той или иной степени успешно, многому учатся(!), даже если казалось, что уже был вагон опыта!
Мало кто, в самом начале осознает, что первая заявка о себе МНОГО значит. И все эти разговоры, типа стоки это куча г. никто там ничего не слушает и т.д., не более чем разговоры...
Библиотек ОЧЕНЬ много, часть из них ОЧЕНЬ селективны! Т.к. они создаются композерами и менеджерами с ТАКИМ опытом, что они прекрасно понимают, что, куда и зачем.
Нюансов и тонкостей, ОЧЕНЬ много. Та роль, в которой в итоге выступает автор, кажется знакомой...ну типа я же пишу себе музыку, ничего нового-то нет. Но мы выходим с этим на РЫНОК, а не демо посылаем на лейбл и не клиенту аранж продаем. Т.е. вся цепочка от идеи, до полки магазина - мы! А в этой цепочке, много всего, не только музыка, музыка должна быть по дефолту-).
-----------------------------------------------
Вот ТС, имхо конечно, но взял очень правильный старт!!! Не смотря на то, что опыта в продакшне вагон, открыл эту тему, по настоящему проявил интерес к нюансам и особенностям! То, что сейчас можно найти в его портфолио, выглядит музыкально, профессионально, а главное солидно и стабильно!!! Это не так уж и неважно для клиента, как может показаться на первый взгляд.
Понятно, что золотые горы сразу не обрушились, но у этого точно есть будущее! Сань, не баись, я по дереву постучал-).
 
soundroad, согласен, пока есть самокритика - есть куда расти...
Евгений, спасибо))
 
  • Like
Реакции: soundroad
Стабильности нет ни на одном из них, но если брать в год, то Спаркс.
Плюс со Спарксом в том, что есть еще надежда на роялти. Судя по рассылкам Спаркса, они стабильно продают бай-аут лицензии, это говорит о том, что все же часть серьезной публики, они завоевали. Мой случай, абсолютно не показательный, т.к. допустил много ошибок в начале так сказать стоковой карьеры, и думаю, что больше выгребаю на везении, чем на умении-)).

аболютно не соглашусь по поводу стабильности. на счет других стоков не берусь судить..
но На своем опыте убедился, что на джангле стабильность есть. он работает по принципу печки-камина. Подкладываешь дров - стабильно горит. Перестал подкладывать - огонь потихоньку угасает, остаются долготлеющие угольки. Но стабильный каждодневный залив дает стабильные продажи. Причем неважно какой материал. по сути берут все...купить могут что угодно..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: civilizator
Вот это-то мне и не по душе-)). Чай не на заводе трудимся. Я принципиально не хочу штамповать, да и не умею!

когда детям жрать нечего,семья сидит на макаронах и жена пилит что нужно туда сюда на школу, на одежду , тут не до принципов "хочу-не хочу" уже, тем более, когда есть возможность зарабатывать каждый день, занимаясь любимым делом
 

Сейчас просматривают