На спарксе бегло пробежался по некоторым твоим работам, - мне понравилось))
Ну я там свеженькое сверху поставил, оно не так ужасно уже-)).
Я о многих вещах уже писал тут, но вкратце попытаюсь:
1. По моему глубокому убеждению, первая ошибка, это типа вот есть у меня чего-то в закромах, никому не пригодилось, залью...
2. С языком не особо, че за теги, описания... хорошая музыка, найдет своего покупателя...(?)
3. Звук!!! Структура, динамика, мелодика(?)...Звук!!!
Почти все, кто занимается этим долго и в той или иной степени успешно, многому учатся(!), даже если казалось, что уже был вагон опыта!
Мало кто, в самом начале осознает, что первая заявка о себе МНОГО значит. И все эти разговоры, типа стоки это куча г. никто там ничего не слушает и т.д., не более чем разговоры...
Библиотек ОЧЕНЬ много, часть из них ОЧЕНЬ селективны! Т.к. они создаются композерами и менеджерами с ТАКИМ опытом, что они прекрасно понимают, что, куда и зачем.
Нюансов и тонкостей, ОЧЕНЬ много. Та роль, в которой в итоге выступает автор, кажется знакомой...ну типа я же пишу себе музыку, ничего нового-то нет. Но мы выходим с этим на РЫНОК, а не демо посылаем на лейбл и не клиенту аранж продаем. Т.е. вся цепочка от идеи, до полки магазина - мы! А в этой цепочке, много всего, не только музыка, музыка должна быть по дефолту-).
-----------------------------------------------
Вот ТС, имхо конечно, но взял очень правильный старт!!! Не смотря на то, что опыта в продакшне вагон, открыл эту тему, по настоящему проявил интерес к нюансам и особенностям! То, что сейчас можно найти в его портфолио, выглядит музыкально, профессионально,
а главное солидно и стабильно!!! Это не так уж и неважно для клиента, как может показаться на первый взгляд.
Понятно, что золотые горы сразу не обрушились, но у этого точно есть будущее! Сань, не баись, я по дереву постучал-).