Кто реально продаёт свои рекламные треки через интернет-сервисы?

  • Автор темы Автор темы dist
  • Дата начала Дата начала
то какая информация по продаже нужна сверх того что предоставляет спаркс.. ??
Информация о публичном использовании. Трек же могли использовать и не для публичных нужд. К тому же часто покупатели это одни люди, а "публичники" - совершенно другие. Пример: я продакшн-компания, произвожу рекламу для клиента. Купил трек на спарксе, рекламу сделал и отдал клиенту. А у клиента не сложилось с продуктом или с каналом (именно канал осуществляет публичную трансляцию реклами и он платит в ПРО, а не продакшн), или заболел, или передумал и реклама нигде в публичке не засветилась.

Вот и в отчёте Спаркса будет отчёт о продаже трека мне, а в ПРО надо отсылать "рапортичку" о публичном использовании, которого не было вовсе.
 
а разве канал (к примеру) сам не должен подать отчет-"рапортичку" в PRO используя CAE: number трека. И как бы сделать выплаты в PRO, а PRO в свою очередь сделать выплату автору. ?
 
а разве канал (к примеру) сам не должен
Должен, но если б все и всегда делали кто что должен... С деньгами никто расставаться не любит. Поэтому и "выдавливают", особенно с "оборзевших"...
 
Deathworker,
По сути Вы можете и сами, если есть время. Если приглядитесь, то во многих пунктах, при продаже трека, частенько будет пусто. Так же ситуация, кот. описал dist? является более, чем типичной. Так же ПРС например, не с проста недавно в рассылке авторам сообщили, что нихрена они не будут платить и собирать, если не хватает инфы. Так же, на каналах, думаю не ангелы сплошные работают...
Если подписываешься со Спарксом на паблишинг, то они перед тобой просто отчитываются, типа отправили запрос клиенту, такой-то ответ и т.д. По некоторым продажам, по паре лет уже висит вопросы - ответы, в итоге pending... Так же они сами ищут предполагаемые видео. Сегодня вот прочел, что нашли рекламный тв-ролик с моей музыкой на фейсбуке клиента, стрясли инфу, отправили в ПРО. Продажа была с полгода назад, в эфир пошло в сентябре, но клиент не особо спешил сообщать-((.
В общей массе, закона там боятся конечно больше, но не святые они.
 
  • Like
Реакции: stu
наблюдения

Могу добавить пару слов о своем опыте на аудиоджангл - зарегистрировался прошлым летом и залил некоторые "отбросы производства". Сразу был удивлен улетанием в далекие говны самой, на мой взгляд, лучшей композиции, так она ни разу и не продалась. Потом тупо смотрел полгода как идут продажи. Они плавно сползали вниз. после осуществил спазматическую попытку оживить процесс и заливал подряд каждый день по треку в течении нескольких недель. Продажи увеличились сразу. Потом опять был занят другими делами, все шло самотеком и продажи вновь упали. Правда, раза три покупалась расширенная лицензия. Три недели тому решил что это все баловство и если уж этим заниматься, то только плотно и вдумчиво. Ну или вовсе не заниматься-) Поскольку другой работы нынче нет, решил лить столько, сколько смогу. Оптимально - по треку в день, кроме выходных. Почему так? Как было уже сказано выше, есть ощущение, что предложение несколько превышает спрос, кроме того, дело вовсе не в качестве, к сожалению, или к счастью. Опять же, вроде бы после продолжительного анализа топа и вообще всего сток-контента вырисовалась какое-то ощущение тренда и конъюнктуры, но оно может быть весьма обманчивым... Т.е. сидеть неделю точить один трек с полной уверенностью что он будет продаваться - на мой взгляд, несколько наивно. Потому вывод такой: нужно попадать в топ продаж, в featured author or item любой ценой (вплоть до искусственных вбросов денех в определенный "потенциальный" трек с фейковых аккаунтов, но это так, опция, пока не пробовал). Есть один элитный автор под ником plastic3 - оооочень большое портфолио, более 800 юнитов, думаю его размер сыграл не последнюю роль в его раскрутке. Кстати, украинский гражданин. Да, и еще. Меня тоже, как и некоторых участников этой дискуссии, частенько посещали мысли о том, что "все это надувательство", "все заточено под элитных авторов" и прочая ерунда. После длительного наблюдения на процессом пришел к выводу что все это полнейшая чушь, за которой стоит две вещи - 1) комплекс непризнанного гения 2) тяжелое советское детство. Спасибо всем за интересную тему! Уверен, что интернет-маркетинг это СТРРРРАШНЫЙ тренд, который поглотит 3\4 рынка очень даже скоро. Не стоит оставаться за бортом-)
з.ы. предвосхищая вопрос, даю ссылку на портфолио http://audiojungle.net/user/nikitaka/portfolio
з.з.ы. деньги выводятся без проблем, удобнее всего через пайонир, пробовал манибукерс - хуже, нужно иметь долларовую карточку отечественного банка, или же ездить в отделение снимать. Да и светиться не хоцца. А пайонир - это ж бляха-муха лтд банк из дивной страны Белиз (бывший Британский Гондурас) - офшор, все дела-)
 
Поскольку другой работы нынче нет, решил лить столько, сколько смогу. Оптимально - по треку в день, кроме выходных.
в портфолио всего 28 треков. Эта идея с заливкой каждый день не применялась ??
 
Deathworker, Идея как раз в процессе. Одну неделю я думал и копался в архивах, потом две недели (кроме выходных) выкладывал по треку в день, пять из них уже в портфеле, ещё пять "анализируются". Параллельно, конечно же, пишу, потому как одним архивом сыт не будешь, да и далеко не всё из него имею право продавать...

не хотел просто лишний мусор писать, но раз уж Вы спросили, то кол-во треков такое оттого, что как-то пару месяцев тому я в порыве огорчения половину портфеля удалил. Треки, которые не продавались. Что характерно, некоторые из них я позже залил повторно и их тут же купили
 
Последнее редактирование:
dist, Классное портфолио! Успехов-)
У тебя тоже хорошие треки, спасибо!

"все заточено под элитных авторов" и прочая ерунда. После длительного наблюдения на процессом пришел к выводу что все это полнейшая чушь, за которой стоит две вещи - 1) комплекс непризнанного гения 2) тяжелое советское детство.
Никита, будьте добрее))) Никто не пишет, что "всё заточено под кого-нибудь". Просто конкурентная среда устроена так, что у топ селлеров есть огромное преимущество перед любым новичком с любым, даже самым офигенным материалом. Просто в силу организации поискового движка и сложившейся организации представления треков. И такой механизм кого-то угнетает, а для кого-то служит наоборот - вызовом и стимулом "прошибить эту стену".

Тут же всё просто, как в супермаркете. Все ритейлеры знают как важно, чтобы товар лежал на виду. Если твой майонез лежит на дальней полке, пофиг какие у него потребительские качества. Будут покупать то, что на виду. И чем больше его покупают, тем больше у супермаркета оснований выкладывать его на "передний край". Такая, чёрт возьми, цепная реакция, в которой никто не злоумышляет. В этом смысле и надо думать, конечно - как этот порочный круг разорвать. Я вот думаю))
 
dist, Совершенно с Вами согласен! Я не злой, так только могло показаться - ни в коем случае не хотел никого обидеть пассажем про "советское детство"-) Это скорее был момент саморефлексии.

Вопрос ко всем участникам процесса - приходила ли в голову мыслишка подбросить трек в топ, выкупая его с фиктивных аккаунтов? Интересно, что по этому поводу говорят правила стока? (Я такого пункта не нашел). С одной стороны вроде бы не айс, а с другой - им-то что, денежка с продаж поступает и ладушки...
 
Blue Cafe шедеврально....
Спасибо! Не ожидал, честно говоря, что этот трек будет кем-то отмечен. Сделано за минут сорок, в качестве затычки в "ресторанную" сцену из уже не помню какого говно-фильма. :laugh:
 
  • Like
Реакции: Mat
пару месяцев тому я в порыве огорчения половину портфеля удалил. Треки, которые не продавались. Что характерно, некоторые из них я позже залил повторно и их тут же купили

Наверное все, особенно новички выкладывающие свои треки на audiojungle замечали, пока трек висит на главной странице он продаётся, затем исчезнув в недрах сайта, продажи идут на спад. Процитированные слова меня натолкнули на крамольную мысль, а что если свои подвисшие треки удалять, и повторно выкладывать, а если это делать регулярно со всем портфолио ? Не является ли это нарушением ?(морально-этический аспект я пока не затрагиваю)
 
  • Like
Реакции: lucky buston
Dre@mer, думаю нет, насчет морально-этических
у меня как раз так и получалось) удалил с основного ("экзсклюзивного") аккаунта пару песен (долго лежали без продаж), загрузил на неэкслюзивный аккаунт и другие стоки, буквально сразу по одной продаже на эти треки на аудиоджангле. мб чисто изза того что на главной весели и thimbnail был завлекающий
 
Dre@mer, я писал в поддержку envato, задавал вопрос похожий. Вопрос так формулировался "я удалил из портфеля некоторые композиции, теперь хочу опять их зарелизить, можно?", ответ был таков: "I'm sorry, deleted items are not allowed to be re-uploaded as it would be considered manipulation of the homepage and unfair for previous buyers, as they would no longer have access"...Т.е. официально причины две 1) низзя потому как енто спланированная диверсия по искажению хоумпейджа, йо 2) низзя, потому как юзеры, ранее купившие данные треки потеряют к ним доступ.
Впрочем, лично мне это все не помешало неоднократно уже повторно выкладывать некоторые композиции. Правда, повторюсь, они перед удалением не были куплены. В общем, думаю такое мероприятие в любом случае не стоит практиковать регулярно-)
 
а что если свои подвисшие треки удалять, и повторно выкладывать, а если это делать регулярно со всем портфолио ? Не является ли это нарушением ?(морально-этический аспект я пока не затрагиваю)

Когдая я ещё работал с AJ, случайно удалил один из уже утверждённых треков - пришлось перезаливать.

Мне пришло письмо из саппорта - с предупреждением так больше не делать (подумали, видать, что я с умыслом это сделал, как раз чтобы на первую страницу:)).

Посему полагаю, что совершать подобную операцию систематически - чревато.
 
yokohama, разрешите поинтересоваться, почему перестали?
Очень низкие расценки (14usd/track) и очень маленькая авторская доля (33%, около года назад было ещё 25%).
Я считаю, подобные ресурсы девальвируют музыку.
 
Друзья, сорри, если прозвучит излишне пафосно, или как-то еще... Если цель, зарабатывать этим действом, не стоит воспринимать AJ, как серьезный ресурс и вообще к нему как-то относиться! Раскрученный, известный и т.д и т.д... это один из самых некорректных ресурсов, по отношению к музыкальной индустрии в целом (учитывая цены) и один из самых некорректных ресурсов по отношению к авторам этой музыки (учитывая процент с продаж). Это факты, все остальное лирика. Опираться на опыт с Джанглом и тем более делать выводы... можно конечно, но только на начальном уровне. Они не рулят этим рынком, к счастью!
 
  • Like
Реакции: yokohama
soundroad
А можно полюбопытствовать - кто рулит?

Никита
MusicDealers работает по совсем другому принципу, как я понял. У них заводишь профиль и заливаешь туда свои работы - треки, клипы, статьи о концертах (если таковые есть/были/будут) и прочее. Далее они пляшут от клиента (своего). Их клиенты - рекламные агентства, ТВ каналы и т.д. Когда у них появляется заказ, они размещают его на "доске" (http://www.musicdealers.com/deal-board) и оповещают об этом всех зарегеных пользователей по почте. Те заходят на "доску" и видят ТЗ и категорию бюджета. Категорий 5 - от $0 до $20 000+. Если в твоем арсенале есть подходящие работы - (пример) песня о хорошем солнечном дне в кубинском стиле со словами на испанском языке (ессссно фонограмма "+"), то ты подписываешься на эту заявку до указанного часа. Времени дается обычно не много - около суток. За это время они собирают пакет предложений и передают клиенту. Тот выбирает - лотерея. Если тебе повезет - ты узнаешь первым:) ... Как-то так...
 
MADvedj, ясно. Не пробовали? Я так понял что у них еще какой-то каталог есть, они там сами проставляют теги и прочее. Хотелось бы взглянуть на этот каталог-) А по поводу "заказов" - есть еще несколько похожих ресурсов, tracksandfields например, или audiodraft.

soundroad присоединяюсь к вопросу - кто ж рулит?

По поводу спаркса - чет меня интерфейс их сервиса жутко напрягает, разобраться пытаюсь с нн-ной попытки, какая-то архаика, сортировка совсем никудышняя, впечатление, что они сайтом лет десять не занимаются. Настораживает!
 
soundroad
А можно полюбопытствовать - кто рулит?
Рулят серьезные, эксклюзивные библиотеки, работающие в тесной связи с ПРО и мейджор лейблами. Вот такие например http://www.imagempm.com/. Рулят маленькие, не раздутые до уровня помойки библиотеки, во главе которых, стоят люди, с реальным опытом и связями с большими клиентами. Как правило, на такие ресурсы, кого попало не берут и миллионные кол-ва треков их не интересуют. Напротив, они пытаются занять нишу и в ее рамках быть лучшими, или одними из! Хотя, если речь идет о каком-то ежемесячном доходе, то этого возможно достичь и не выходя за рамки стоков.
 
soundroad,
Может тогда в курсе, как туда попасть на http://www.imagempm.com/ и сколько там обычно платят и на сколько больше, чем на AJ?
речь не конкретно об этой библиотеке и как туда попасть... Я просто хотел сказать об определенной иерархии и уровнях!
Опять же повторюсь, стоки (ширпотреб библиотеки) вполне могут быть эффективными в плане ежемесячного заработка, для кого-то этим стоком может стать (и есть) только AJ-)).
---------------------------------------------------
Как куда бы то ни было попасть??? Просто - связаться, спросить... На сайтах подобных библиотек, Вы крайне редко встретите кнопку "зарегистрироваться", если она и есть, то как правило для покупателей-))).
Основной заработок автора в таких библиотеках, не сама лицензия, а роялти!, поэтому, обозначить суммы, невозможно... Большинство из них, платят некую сумму за трек(вперед), это может быть от 200 до 1000 баксов, редко больше. Все эти ресурсы (без исключений!) эксклюзивны. Попадание Вашей музыки в подобную библиотеку, не гарантирует продаж, но треки отдаются в эксклюзив, это надо понимать! Многие из этих библиотек, зарабатывают не только разовой продажей лицензий, а выпуском музыкально-тематических сборников, на которые уже подписаны радио и теле станции! Ну и т.д...
 
dist,
Судя по количеству продаж, на аудиоджангле дело сдвинулось. Расскажи немного о своём небольшом опыте. Только там продаёшь , или в разных местах? Если в разных, то где лучше?
 
olegsound, Ну как сказать... я знаю, что по средним меркам джанла у меня как бы хороший показатель, принято считать. Но я сам оцениваю результат как не вполне удачный. Джангл мне пока что приносит примерно $200 в месяц, на эти деньги прожить невозможно. Если учесть, что я всю жизнь пахал в направлении совершенствования, обучения и т.д. - результат говно, ящетаю. Плюс к тому, не поддающиеся никакому логическом объяснению периоды бешеной активизации продаж, сменяющиеся полным затишьем. Это бесит.

Айсток в этом месяце напродавал долларов на триста, но это, учитывая тот момент, что мой файл сделали Free File Of Month - дополнительная реклама моему портфолио... что будет в следующем месяце - ХЗ.

Ревосток совсем затих. По одной-две продаже в месяц, забыл про него пока что.

Понд5 - аутсайдер полнейший. Знаю, что старые файлы (2009-2011 гг) вроде бы продаются неплохо, что-то там у них с поисковиком не в пользу новых авторов (в противоположность джанглу), я весной 2012 там разместился, соответственно продаюсь плохо. С мая месяца заработал на Понде долларов 120))

Вот поэтому и думаю про ту тему очень активно. Но посмотрим. Стоки, как мне кажется, убивают авторов низким качеством приёмки, если я сам не ошибаюсь на своё счёт, конечно)) На AJ есть совершенно гениальные треки с нулём продаж, потому что тонут в потоке отстоя. Вот, например, трек, от которого я балдею продался один раз всего за три месяца существования: http://audiojungle.net/item/summer-morning/3031849

Советую посетить http://stockaudio.ru/forum/index.php

Там много мнений и информации именно по стокам.
 
dist, Спасибо за ссылку, полезный форум.

dist, а почему Вы на джангле не пишете свой ник в тегах? Помню, что Вы там алекс-грей, хотел отыскать по нику, да не тут-то было - джангл не имеет такой опции-( Я когда это обнаружил, стал в свои треки обязательным порядком тег с ник-неймом ставить. Мне кажется, иногда это помогает-)
 
Никита Моисеев, не приходило в голову, кстати)) Я там Sasha_Grey, и со мной можно на ты))

crutifixus, Они сами мне написали, что хотят этот файл сделать фришным. Самостоятельно этого, конечно, сделать никак нельзя.
 
  • Like
Реакции: crutifixus

Сейчас просматривают