местная голо совалка - AC/DC "Hard As A Rock" (трибьют) 53 трэка

Кто из них? 0 - против всех...


  • Всего проголосовало
    33
Вот что интересно, Alexander Yakuba, а Вы ведь так и не проголосовали...


Сообщение от lalaigor
Авторитетные участники форума-это у которых по 1500 сообщений
Реальне в афторитете - от 4500 и выше...

Странное какое то представление об авторитетности
 
  • Like
Реакции: naash_g
Странное какое то представление об авторитетности

Когда-то в письменности не было смайликов... Да и сейчас не все их используют.
Есть такое понятие, как чувство юмора.

---------- Добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:58 ----------

Вот что интересно, Alexander Yakuba, а Вы ведь так и не проголосовали...

Кстати, смайлик-то там у него есть!
И я тоже не голосовал.
Боюсь фальсификаций в ЦИКе.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
а Вы ведь так и не проголосовали...
Потому что в больницу не разрешили взять студийную комнату с мониторами :)
А пока был "на воле" - не все работы были выложены... Но это, разумеется,
формальная причина...

А настоящая - считаю дурным тоном голосовать за себя, даже таким заковыристым образом,
как голосование за несколько миксов и за свой в том числе ;) По этой же самой причине и
в прошлом конкурсе проголосовал за аутсайдеров с нулями...

Странное какое то представление об авторитетности
Мне тоже странно, что Вы не поняли столь откровенного сарказма... ;)

---------- Добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:15 ----------

Кто реальных в афторитете вызывал?
Паханы, голосовать/рецензировать будете?
 
Паханы, голосовать/рецензировать будете?
Я не сводил, соответственно и слушать нет мотивации (и нет представления, что можно было сделать). Жалею, что не принял участие - но в то время был очень занят.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Жаль... :(

соответственно и слушать нет мотивации(и нет представления, что можно было сделать).
Для независимой рецензии это было бы скорее плюсом... :)

Жалею, что не принял участие - но в то время был очень занят.
Я тоже... Делал ночами... Теперь вот не работаю вообще... :)
 
="Тройку лидеров пока выбирает группа Иззи Диззи. Сильно не торопим их, так как в проекте хотим организовать вручение на концерте из рук Слейда, а это в мае. Конечно, окончательный выбор и оглашение произойдет раньше.
Именно такие условия оговорены с мистером Слейдом, он все же человек занятой."=

PS.Наверное ноги отсюда растут.
 
А причём тут сабж, то бишь местная голосовалка? ;)
Тут всё протухло, потому что местные не шибко активно голосуют,
а жюри - да, похоже до мая будем ждать...
 
  • Like
Реакции: valvas59
Тройку лидеров пока выбирает группа Иззи Диззи. Сильно не торопим их, так как в проекте хотим организовать вручение на концерте из рук

Эх, жаль, что передумал сделать штук 50 миксов под разными номерами !:-)))
Всё равно ребята не торопятся.
За это время можно было записать и свести новый альбом AC/DC :-)
 
  • Like
Реакции: valvas59 и achsan
Да в принципе, чего ждать-то ? Кого они там выберут для себя лично, неважно.
Миксы все выложены, слушай, рецензируй, высказывайся.
Хотя судя по активности, я был прав - без призового фонда все сливают с темы через пару недель.
 
ибо это есть мнение жюри, причём в данном случае а-приори более
объективное

Чем это оно более объективное ? Как раз более субъективное - нра/ненра.
Разве что по степени приближённости к оригиналу, в которых, собственно и саунда-то никакого нет - сушняк, утопленный ядреный вокал и общий драйв.
 
  • Like
Реакции: Flogger
Чем это оно более объективное ? Как раз более субъективное - нра/ненра.
Тем, что вряд ли кто-то лучше самих музыкантов знает как должно звучать их
концертное исполнение. Если музыканты практикуют на сцене, разумеется...

Разве что по степени приближённости к оригиналу, в которых, собственно и саунда-то никакого нет - сушняк, утопленный ядреный вокал и общий драйв.
И это тоже. По мне так всем бы подобного рода "никакого саунда" с настоящим драйвом,
чем нечто over9000продюсиированное... ;)
 
Тем, что вряд ли кто-то лучше самих музыкантов знает как должно звучать их
концертное исполнение. Если музыканты практикуют на сцене, разумеется...

Кстати, один из моментов, который меня удивил, когда пытался разгрести сделанные работы: мало кто попытался воссоздать атмосферу живого выступления; не многотысячный стадион, конечно (как в "Live" 92-го года, это перебор), но уж клубный объём как-то можно было акцентировать?.. нет же, 90% - тупо "всё в лоб".

При том, что вроде и не скрывалось, что это концертное живаго...
 
вряд ли кто-то лучше самих музыкантов знает как должно звучать их
концертное исполнение.

Это откуда же они могут знать? Во время концертов на стадионах бегают по очереди к пульту ? :-)))

мало кто попытался воссоздать атмосферу живого выступления;

Так это же гораздо сложнее, тем более что запись была как бы в условиях полуживаго:-)
 
Это откуда же они могут знать? Во время концертов на стадионах бегают по очереди к пульту ? :-)))
Не надо к пульту, вполне достаточно ощущать реакцию публики.
И рок (и вообще живая музыка) - это далеко не только стадионы, кстати... ;)
 
Так это же гораздо сложнее, тем более что запись была как бы в условиях полуживаго:-)

ну, при современном развитии печатного дела на западе, как говориться.. :))

живая запись, пусть даже, как сейчас принято, сурьёзно допиленная в студийных условиях - это совсем другая энергетика и восприятие всё таки... понятно, что условия не оговаривались, каждый рассматривал подход к миксу в меру своей испорченности, но, повторюсь, удивило обилие работ в духе "музыканты в ящике".
 
мало кто попытался воссоздать атмосферу живого выступления
За себя могу сказать, что решал скорее противоположную задачу - как мог
прибирал взаимопроникновения и прочие лайв-траблы...
 
За себя могу сказать, что решал скорее противоположную задачу - как мог
прибирал взаимопроникновения и прочие лайв-траблы...

я занимался ровно тем же, но только затем, чтобы иметь больше контроля над треками при воссоздании "клубной сцены" химическим путём)

кстати, не сильно доволен своей работой, но делал и сдавал в последние часы %((
 
Не надо к пульту, вполне достаточно ощущать реакцию публики.

То есть ощущения реакции трансформируются в знание истинного звучания? Круто ! Но похоже вы на сцене не стояли...
Вот Оззи Осборн в лужниках, если бы правильно ощущал, то тут же бы сбегал бы к пульту замочить своего звукосёра:-)

И рок (и вообще живая музыка) - это далеко не только стадионы, кстати... ;)

Знаю. Наш говнорок начинался в квартирниках.
 
я занимался ровно тем же, но только затем, чтобы иметь больше
контроля над треками при воссоздании "клубной сцены" химическим путём)
Как-то не прочуял необходимости что-то подобное воссоздавать :)
Задачей своей видел микс лайв-кавера с максимально выигрышным для многократного
последующего прослушивания
звучанием, в понятие выигрышность вкладываю в том
числе и близость к студийному оригиналу...

---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:26 ----------

То есть ощущения реакции трансформируются в знание
истинного звучания? Круто !
Вопрос причинно-следственных связей всего лишь...

Но похоже вы на сцене не стояли...
На сцене - давненько, да, а вот за пультом со стороны публики -
5 дней в неделю уже долгие годы... Я и сейчас там, кстати - артисты работают,
публика хлопает, я пишу вам... ;) И пусть сцена не стадион, а камерно-клубного
формата - это в моём случае скорее плюс, взаимодействие артистов и публики
весьма наглядно прослеживается...

Вот Оззи Осборн в лужниках, если бы правильно
ощущал, то тут же бы сбегал бы к пульту замочить своего звукосёра:-)
Часто ли такое бывает, даже если артист понимает лажу?
Скорее никогда, в силу вполне понятных причин...

Знаю. Наш говнорок начинался в квартирниках.
Не скажу за ваш говнорок, я о клубном формате... ;)
 

Сейчас просматривают