Вот такой вариант фото есть:The Patient Zero, а есть ещё фото стола? Например, сбоку или общий вид?
Maksitto, на фото видно, что во время работы, часть стола справа завалена бумагами с текстами для дикторов. Отражений, практически, нет. Слева находится рэк, под углом, с приборами. Здесь больше рассеивания, чем отражения. Столешница из сосны 40мм (мягкое дерево). Внутри столешницы вырез под приборы и пульт и если постучать по столешнице, то нет отзвука, как у цельной прямоугольной столешницы. Кроме того, столешница к каркасу крепится 8-10 саморезами через виброизолирующие прокладки, т.е. на низких частотах не резонирует, а может, ещё и поглощает.
Вот делал стол с узкой столешницей и полкой сверху. Столешница и полка толщиной 50мм. Склеены из разных пород дерева и очень тяжелые).
Фабрика Звука+ - 01.JPG
На верхней полке стоят мониторы Yamaha. Стоят на поролоне, но на средних частотах есть призвук. Если эти мониторы ставим на стойки, то звук меняется в лучшую сторону очень заметно. Поэтому, эти мониторы на полке не для сведения, а для красоты, для звука со “скайпа” и т.п.
Выключите воспроизведение микрофона в мониторах. Он вообще не должен звучать.Никак не могу добиться нормальной громкости микрофона без обратной связи на шаге "4. Настройка громкости воспроизведения и калибровка SPL / если используется только измерительный микрофон". Подскажите как справиться с этим?
Посмотреть вложение 128653
все равно актуальной остается проблема с отражениями от стола.Как тогда избавиться от них? может сделать столешницу под небольшим углом?
Жесть конечно фото..Наклонная столешница неудобна. Кисть руки, двигающая мышку, будет уставать. Чашку с кофе или чаем уже не поставить. Ручки или карандаши всё время будут скатываться на пол.
Вот тут не стали думать про отражения от поверхности стола или вибрации полки под мониторами, а просто заявляют:
“Клиенты могут сидеть сложа руки, закрывать глаза и переключаться между мониторами, решая для себя, что они предпочитают.”
Demo-Room-colour-bw-1000.jpg
http://www.proaudioeurope.com/info/funky-junk-guides/demo-facilities
Странно что стол дает усиление в частотах в районе 150 Гц, разве стол может сам по себе резонировать на этих частотах? По сути все стенки стола, включая столешницу - 1,6 см толщиной - для низких частот их ведь просто нет..
Чашки с жидкостью в студии? - беда. Чтобы ничего не скатывалось нужен мягкий бортик, и рукам будет удобно.Чашку с кофе или чаем уже не поставить. Ручки или карандаши всё время будут скатываться на пол.
Я делал наклонную столешницу из фанеры 15мм. Насверлены перовым сверлом диаметром 45 мм отверстия с шагом 100 мм по всей плоскости. Снизу небольшое ребро жёсткости из той же фанеры (полоса шириной 40 мм). Сверху приклеен лист ДВП, поверх которого наклеен толстый шероховатый кожзам на синтепоновой основе. Снизу тот же кожзам с вырезанными отверстиями, которые обрамлены люверсами. В итоге: не гудит, т.к. столешница сделана по принципу сэндвича, отражения минимальны из-за наклона в 10 градусов, звук снизу "разбивается" за счёт отверстий (т.е. нижняя поверхность перфорированная). Конечно же, возни много, но эффективно и красиво смотрится.В этом случае все равно актуальной остается проблема с отражениями от стола.Как тогда избавиться от них?
Интересно увидеть фото вышеописанного!Чашки с жидкостью в студии? - беда. Чтобы ничего не скатывалось нужен мягкий бортик, и рукам будет удобно.
Я делал наклонную столешницу из фанеры 15мм. Насверлены перовым сверлом диаметром 45 мм отверстия с шагом 100 мм по всей плоскости. Снизу небольшое ребро жёсткости из той же фанеры (полоса шириной 40 мм). Сверху приклеен лист ДВП, поверх которого наклеен толстый шероховатый кожзам на синтепоновой основе. Снизу тот же кожзам с вырезанными отверстиями, которые обрамлены люверсами. В итоге: не гудит, т.к. столешница сделана по принципу сэндвича, отражения минимальны из-за наклона в 10 градусов, звук снизу "разбивается" за счёт отверстий (т.е. нижняя поверхность перфорированная). Конечно же, возни много, но эффективно и красиво смотрится.
К сожалению фото нет, но скоро будет готов другой стол, сделанный по такому же принципу, только без люверсов (у него нижняя часть сплошь заклеена кожзамом), т.к. внутреннее пространство стола полностью закрыто рамками с минватой с трёх сторон. Вот его сфотографирую и выложу фотки, но не в этой теме.Интересно увидеть фото вышеописанного!
Выключите воспроизведение микрофона в мониторах. Он вообще не должен звучать.
Я делал наклонную столешницу из фанеры 15мм
ecosoft, так на чертеже столешница для Roland JUNO, клавиатуры и мышки всё равно нарисована горизонтально.скоро будет готов другой стол, сделанный по такому же принципу
Для Roland'a, клавиатуры и мыши (трекбол) горизонтальная и выдвижная на полозьях - она сделана тоже по принципу сэндвича. Она находится во внутренней части стола и не очень сильно влияет на звук. Что касается динамиков на столе, то да, риск есть. Мне, к сожалению, их больше некуда поставить. Для защиты буду делать "скотоотбойник" их металлических жёстких прутьев.ecosoft, так на чертеже столешница для Roland JUNO, клавиатуры и мышки всё равно нарисована горизонтально.
Возникло также ощущение, что, при таком расположении мониторов, можно случайно задеть и порвать диффузоры динамиков.
Вот и я хочу по такому принципу. Вы их сами делали или где-то заказывали? Можете подсказать? Или лучше в личку обратиться?Для защиты динамиков делал вот такие скобы.
Да, лучше в личку. Тут тема про Room EQ Wizard.Или лучше в личку обратиться?
На студии MOTOWN, продюсерам, которые приносили студии прибыль, думаю позволяли выпить стаканчик кофе и затянуться сигареткой CAMEL. В истории студии написано, что студия работала 22 часа в сутки и 7 дней в неделю. В сутки делали 2 часа перерыв на техническое обслуживание. Наверное, приходилось часто проветривать или хорошо работала вентиляция на вытяжку воздуха.Чашки с жидкостью в студии? - беда. Чтобы ничего не скатывалось нужен мягкий бортик, и рукам будет удобно.
Ха, конечно же! С такой прибылью не страшны кофе, пепел и смоляной налёт в консоляхпродюсерам, которые приносили студии прибыль, думаю позволяли выпить стаканчик кофе и затянуться сигареткой CAMEL
Впрочем, здесь ещё дело в этике.Чашки с жидкостью в студии? - беда.
объясните пожалуйста детальней как найти такую точку ? комната 3,70 х 3,20 маленькая.делание импульсов и выравнивание - бесполезно, плавал в домониторную свою пору. Эффективнее всего найти точку, где картина от 0 до 300 будет всего линейнее.
как ускорить процесс поиска совместив теорию, практику, измерения и здравый смысл ??+100500. Все методики об этом и говорят. В сведении разумом автор вообще предлагает с монитором по комнате погулять для поиска наилучшей точки воспроизведения, так же и место прослушки ищется. Акустические калькуляторы уже на научной основе просчитывают место в котором влияние мод равномерно.
не могли бы поделиться много летним опытом, пожалуйста? а то я иду месяцами и никак не дойду...Что я хотел сказать, я уже сказал - ищите точки для расположения мониторов и себя, так чтобы там, где ваша голова находится (микс-спот), область от нижней рабочей границы до примерно 300 Гц была наиболее ровной - +-6 дб без сглаживания вполне работать имхо можно. Остальные объяснения долгие, скажем так, я шел к этому годами.
как ??? можно ли создать ловушку чтобы убрать пик/провал 40/50Гц (моды комнаты). как?Ловушки по большому счету корректируют время затухания. Ради линейной АЧХ в арйоне 20-300 Гц надо искать более оптимальные точки.
поясните пожалуйста как интерпретировать правильно водопад? есть ли разумное видео на русском?По одной АЧХ ничего не понять. Нужно смотреть импульсную, водопад, спектрограмму, RT60, и ГВЗ. Анализ этих данных и позволит принять верное решение. А так практически невозможно догадаться что является источником проблем.