No money - No honey! Расставляй себе мышой семплы в ворованном Кубейсе и радуйся жизни. А вообще так, совет на будущее - без расхода никогда не будет прихода.
не техника создаёт шедевры и делает музыку популярной а талант и креативность. можно и на ворованом кубейсе с дешёвой саунд картой сделать ламбаду или гражданскую оборону, или просто для себя написать отличную песню.
---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:40 ----------
А я вот после некоторого времени использования Arturia Spark понял, что он меня полностью устраивает.
С точки зрения звука и в окружении аналоговых синтов он сидит очень хорошо, на своем месте. Звук вывожу через RME Babyface в пульт Soundcraft Spirit куда заведены все синты. Звук мне нравится. Он реально звучит. Просто его надо вывести через нормальные ЦАП и на хорошие мониторы. Попробуйте. Ну и от стиля и от окружения инструментов тоже многое зависит.
К нему у меня подключен ноутбук-он выполняет роль большого экрана Спарка, это на порядок удобнее любого экрана драм-машины.
Тем кому нужна мобильность драм-машинки просто надо работать со Спарком в связке с ноутом и вопрос мобильности решен, а удобство экрана ноута не сравнить ни с чем.
Сам по себе контроллер у Спарк удобный и все можно создавать и рулить на лету. Все в пальцах.
Я им заменил свой Акай МПС2500 с радостью.
а что это такое? SPARK - это просто миди контроллер? я бы выбрал АКАЙ МРС 1000 и дешевле и меньше приборов + ещё некоторые оч. важные удобства. А для Спарк нужна ещё и саунд карта, вот и таскай всё это ... а вдруг ноут упадёт, всё кранты! у меня сэмплер электрайб падал и не раз, поднял, поставил, всё пашет.. лайв - это экстрим, никаких винчестеров! еслиб в СПАРК была встроена саунд карта с можеством аналоговых выходов, ну тогда это было бы ценно с точки зрения финансовой хотябы..
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:48 ----------
все правильно сказали,
драм машинки - по сути нисша для бэкргаунда репитиций гитариста.. ритм машина с ударными и басами программируемая.
Зачем она вам для музыки. (это про низкий по стоимости класс).
Сейчас проще поставить софт, чем покупать машинки, за исключением отдельных репитиционных задач, или покупки драм модулей с пэд установкой..
Указанная тройка - логична. Нет в железе чего еще стоящего.
КОрг ер-1, возможно да, но лично меня он расстроил в свое время сильно. Как и большая часть коргов впрочем.
Свой МРС1000 я слил. Потому что брал как севенсер аппаратный и драмку, драмка зачетная, но это можно и на софте. Секвенсер двухпортоый миди - отличный.. но веса в 4 кг для мобильности слишком.
Если речь о дешевых драмсах, то надо указать стили. Обычные ритм машинки ограничены вшитыми сэмплами.
Алесис СР16 - классика, но для акустики, и то уже старомодненько местами звучит. Есть куча босов, ролондов.
но из апапратных - указанная тройка с сэмплингом и набивкой справляется хорошо
Есть не дорогие старые драм машины разработанные для проф. работы, например: ROLAND R-8 MK II цены от 200 до 400 долл.
но я рассматриваю вопрос покупки AKAI MPC 1000, или как вариант SPARK, вот вы после продажи акая чем его замените? Я сейчас думаю что Акай мрс-1000 - самое лучшее решение для лайва. Он с винчестером внутри, или там другая система?
Да, может АЛЕСИС СР-16, если у него 4 назначаемых выхода и звук подходящий. Машина нужна с большим кол-вом выходов, для отдельной отстройки хотя бы 4 инструментов, лучше 5, стиль музыки: РОК, но звук может быть разным, или акустические брабаны или электронные, мощные. Рок, пост панк, экспериментал. SISTERS OF MERCY первые синглы, типа того...
КОРГИ не катят, мало выходов
я на компе могу выжать звук и из старых драм машин мощнейший, особо и не нагружая их обработкой... так что может быть и на живом выступлении прокатит дешёвая драм машина