драм-машина для живых выступлений и звукозаписи

Предлагаю смотреть не на то, как позиционируется продукт, а на то, чем он является по своей сути, хотя это тоже всегда достаточно субъективная оценка.
Боюсь, что в свое время как раз высокая стоимость библиотек и популярность формата вызвали обширное вливание мусора в этот сегмент.
Плохая библиотека, профессионалы ей не пользуются? - всё, значит у неё нет никакого права считаться профессиональной, а что в данном случае говорят
создатель и продавец не так уж и важно.
Но мы тут уж совсем отошли от темы драм машинок ) Я это только к тому писал, что если делаешь серьезный коммерческий труд, досконально цифруя
150 разных драм машинок, то врядли можно предполагать, что цифроваться будет в мп3 плеер, наверное и оцифровщик профессионального уровня,
чтобы не было проблем с качеством, найдется. Таким образом звук качественно "сфотографирован", а использовать его дальше дело техники.
Если это не получается, то проблема в прокладке и ни в чем другом.
 
Но мы тут уж совсем отошли от темы драм машинок ) Я это только к тому писал, что если делаешь серьезный коммерческий труд, досконально цифруя
150 разных драм машинок, то врядли можно предполагать, что цифроваться будет в мп3 плеер, наверное и оцифровщик профессионального уровня,
чтобы не было проблем с качеством, найдется. Таким образом звук качественно "сфотографирован", а использовать его дальше дело техники.
Если это не получается, то проблема в прокладке и ни в чем другом.

да там половины сэмплов вообще нет, ну да не важно, может, примерно как то можно сорентироваться... есть ещё такое опасение что покупая старую драм машину купиши девайс который просто рассыпется в руках от старости.. там же ещё в них литиевые такие аккумуляторы, таблетки, отвечающие за внутреннюю память, так вот они не вечны)), а если брать на ebay, то это ваще кота в мешке получиться... хотя аккумуляторы может можно заменить самому, но эт не факт... смотря какие, может..
 
Последнее редактирование:
Я это только к тому писал, что если делаешь серьезный коммерческий труд, досконально цифруя
150 разных драм машинок, то врядли можно предполагать, что цифроваться будет в мп3 плеер, наверное и оцифровщик профессионального уровня,
чтобы не было проблем с качеством, найдется.
Как то читал рассказ импортного мужика о том, как он для Zero-G ваял библу из сэмплов Тр909, Джуно106 и прочих, тупо ткнув их в линейных вход SB Live! :laugh2:
Кстати у Zero-G мне не раз попадались отвратные библы, например Nostalgia. А с каким пафосом расписано какая она крутая и т.п.

http://www.zero-g.co.uk/index.cfm?articleid=916
 
да там половины сэмплов вообще нет

где, что, о чем? :dash1:
"штурман прибор! 60! что 60? а что прибор?" :biggrin:

...

а zero g в топку, но если у кого-то сейчас проблемы с хорошими сэмплами, мне кажется
он либо совсем ленив, либо... даже не знаю ) для себя я этот вопрос давно закрыл
и суть проблемы понимаю с трудом :to_become_senile:

проблема возникает только в тонкостях, всё-таки аналог он каждый раз играет чуть по разному,
и есть разница использовать статичный семпл (иногда с оживляйзингом эффектами) или писать
дорожку с аналогового прибора, но это все уже такие дебри в которые забираться можно только
осознанно.
 
Как то читал рассказ импортного мужика о том, как он для Zero-G ваял библу из сэмплов Тр909, Джуно106 и прочих, тупо ткнув их в линейных вход SB Live! :laugh2:
Кстати у Zero-G мне не раз попадались отвратные библы, например Nostalgia. А с каким пафосом расписано какая она крутая и т.п.

Дык и я об этом же, единственный критерий профессионализма - Ваши ушки. А по теме топика - из реально заслуживающих внимания (и звучащих) драммашинок я бы присмотрелся к Tempest, к серии Akai MPC и к Elektron Machinedrum.
 
я бы присмотрелся к Tempest, к серии Akai MPC и к Elektron Machinedrum.
а из дешёвых вариантов? читаю и охреневаю, такое впечатление что в нашей стране музыканты миллионеры, наверное стадионы собирают на свои гениальные концерты, или просто деньги девать некуда...
надо чтоб всё было адекватно и приход и расход, вещи должны окупать себя, а то будешь всю жизнь впахивать как идиот и покупать весь этот хлам
 
Последнее редактирование:
Да что тут говорить, дешевая драм машина - прибыль маленькая. Кому они такие нужны, это же несерьёзно!
Купил дорогую, тут уже другой коленкор - сразу пойдут доходы нажористые и каждый сыгранный бит
окупится шелестом купюр многократно :yes: Дешевые и не пробивают микс, и семплы в них точно не те,
а половины и нет вообще!
 
Есть альтернативный вариант-не покупать:whistle3:
да что ими делать этими драм машинами!? ими даже печку холодной зимой на даче не растопишь, вот гитары уже лучше, но тоже говно... слишком дорогие дрова получаются....

---------- Добавлено 11.04.2012 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено 10.04.2012 в 23:58 ----------

Да что тут говорить, дешевая драм машина - прибыль маленькая. Кому они такие нужны, это же несерьёзно!
Купил дорогую, тут уже другой коленкор - сразу пойдут доходы нажористые и каждый сыгранный бит
окупится шелестом купюр многократно :yes: Дешевые и не пробивают микс, и семплы в них точно не те,
а половины и нет вообще!
нифига! ROLAND R-8 MK2 возможно вполне сойдёт... я ориентируюсь по сэмплам в компе (которых половину нет из тех что должны быть в драм машине), а самой драм машины я в руках не держал
 
а из дешёвых вариантов? читаю и охреневаю, такое впечатление что в нашей стране музыканты миллионеры, наверное стадионы собирают на свои гениальные концерты, или просто деньги девать некуда...
надо чтоб всё было адекватно и приход и расход, вещи должны окупать себя, а то будешь всю жизнь впахивать как идиот и покупать весь этот хлам

No money - No honey! Расставляй себе мышой семплы в ворованном Кубейсе и радуйся жизни. А вообще так, совет на будущее - без расхода никогда не будет прихода.
 
No money - No honey! Расставляй себе мышой семплы в ворованном Кубейсе и радуйся жизни. А вообще так, совет на будущее - без расхода никогда не будет прихода.

Прекрасный ответ на вопрос о драммашинке. Обожаю русские форумы.
 
ddr400, ну так а чего удивляться, какой вопрос, такой и ответ.
мы все замечательно поняли шутку Alexx_best, который кстати вразумительный ответ уже дал выше.
 
  • Like
Реакции: Alexx_best
Мало того, я назвал Tempest, MPC и Machinedrum исключительно из-за качества звука (субъективно), причем из серии MPC имелась в виду 2000, дубасит как надо (особенно характерно для RNB). Топикстартер нигде не указал, что у него в запасе, например, только три рубля и не копейкой больше, то есть вопрос ценового диапазона вообще не стоял. Ни Maschine, ни Spark не работают без компа, а топикстартеру это необходимо; это просто контроллеры для софта. Других ЗВУЧАЩИХ, более-менее современных машинок я не знаю.
 
Последнее редактирование:
ddr400, ну так а чего удивляться, какой вопрос, такой и ответ.
мы все замечательно поняли шутку Alexx_best, который кстати вразумительный ответ уже дал выше.

Это обыкновенное хамство, а не шутка. Человек спросил про машинку подешевле, а ему рассказали про ворованый кубейс.
Все, умолкаю, дабы не оффтопить.
 
  • Like
Реакции: Dmitry45
все правильно сказали,
драм машинки - по сути нисша для бэкргаунда репитиций гитариста.. ритм машина с ударными и басами программируемая.
Зачем она вам для музыки. (это про низкий по стоимости класс).
Сейчас проще поставить софт, чем покупать машинки, за исключением отдельных репитиционных задач, или покупки драм модулей с пэд установкой..

Указанная тройка - логична. Нет в железе чего еще стоящего.
КОрг ер-1, возможно да, но лично меня он расстроил в свое время сильно. Как и большая часть коргов впрочем.

Свой МРС1000 я слил. Потому что брал как севенсер аппаратный и драмку, драмка зачетная, но это можно и на софте. Секвенсер двухпортоый миди - отличный.. но веса в 4 кг для мобильности слишком.

Если речь о дешевых драмсах, то надо указать стили. Обычные ритм машинки ограничены вшитыми сэмплами.
Алесис СР16 - классика, но для акустики, и то уже старомодненько местами звучит. Есть куча босов, ролондов.
но из апапратных - указанная тройка с сэмплингом и набивкой справляется хорошо
 
А я вот после некоторого времени использования Arturia Spark понял, что он меня полностью устраивает.
С точки зрения звука и в окружении аналоговых синтов он сидит очень хорошо, на своем месте. Звук вывожу через RME Babyface в пульт Soundcraft Spirit куда заведены все синты. Звук мне нравится. Он реально звучит. Просто его надо вывести через нормальные ЦАП и на хорошие мониторы. Попробуйте. Ну и от стиля и от окружения инструментов тоже многое зависит.
К нему у меня подключен ноутбук-он выполняет роль большого экрана Спарка, это на порядок удобнее любого экрана драм-машины.
Тем кому нужна мобильность драм-машинки просто надо работать со Спарком в связке с ноутом и вопрос мобильности решен, а удобство экрана ноута не сравнить ни с чем.
Сам по себе контроллер у Спарк удобный и все можно создавать и рулить на лету. Все в пальцах.
Я им заменил свой Акай МПС2500 с радостью.
 
Последнее редактирование:
No money - No honey! Расставляй себе мышой семплы в ворованном Кубейсе и радуйся жизни. А вообще так, совет на будущее - без расхода никогда не будет прихода.
не техника создаёт шедевры и делает музыку популярной а талант и креативность. можно и на ворованом кубейсе с дешёвой саунд картой сделать ламбаду или гражданскую оборону, или просто для себя написать отличную песню.

---------- Добавлено в 16:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:40 ----------

А я вот после некоторого времени использования Arturia Spark понял, что он меня полностью устраивает.
С точки зрения звука и в окружении аналоговых синтов он сидит очень хорошо, на своем месте. Звук вывожу через RME Babyface в пульт Soundcraft Spirit куда заведены все синты. Звук мне нравится. Он реально звучит. Просто его надо вывести через нормальные ЦАП и на хорошие мониторы. Попробуйте. Ну и от стиля и от окружения инструментов тоже многое зависит.
К нему у меня подключен ноутбук-он выполняет роль большого экрана Спарка, это на порядок удобнее любого экрана драм-машины.
Тем кому нужна мобильность драм-машинки просто надо работать со Спарком в связке с ноутом и вопрос мобильности решен, а удобство экрана ноута не сравнить ни с чем.
Сам по себе контроллер у Спарк удобный и все можно создавать и рулить на лету. Все в пальцах.
Я им заменил свой Акай МПС2500 с радостью.
а что это такое? SPARK - это просто миди контроллер? я бы выбрал АКАЙ МРС 1000 и дешевле и меньше приборов + ещё некоторые оч. важные удобства. А для Спарк нужна ещё и саунд карта, вот и таскай всё это ... а вдруг ноут упадёт, всё кранты! у меня сэмплер электрайб падал и не раз, поднял, поставил, всё пашет.. лайв - это экстрим, никаких винчестеров! еслиб в СПАРК была встроена саунд карта с можеством аналоговых выходов, ну тогда это было бы ценно с точки зрения финансовой хотябы..

---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:48 ----------

все правильно сказали,
драм машинки - по сути нисша для бэкргаунда репитиций гитариста.. ритм машина с ударными и басами программируемая.
Зачем она вам для музыки. (это про низкий по стоимости класс).
Сейчас проще поставить софт, чем покупать машинки, за исключением отдельных репитиционных задач, или покупки драм модулей с пэд установкой..

Указанная тройка - логична. Нет в железе чего еще стоящего.
КОрг ер-1, возможно да, но лично меня он расстроил в свое время сильно. Как и большая часть коргов впрочем.

Свой МРС1000 я слил. Потому что брал как севенсер аппаратный и драмку, драмка зачетная, но это можно и на софте. Секвенсер двухпортоый миди - отличный.. но веса в 4 кг для мобильности слишком.

Если речь о дешевых драмсах, то надо указать стили. Обычные ритм машинки ограничены вшитыми сэмплами.
Алесис СР16 - классика, но для акустики, и то уже старомодненько местами звучит. Есть куча босов, ролондов.
но из апапратных - указанная тройка с сэмплингом и набивкой справляется хорошо
Есть не дорогие старые драм машины разработанные для проф. работы, например: ROLAND R-8 MK II цены от 200 до 400 долл.
но я рассматриваю вопрос покупки AKAI MPC 1000, или как вариант SPARK, вот вы после продажи акая чем его замените? Я сейчас думаю что Акай мрс-1000 - самое лучшее решение для лайва. Он с винчестером внутри, или там другая система?

Да, может АЛЕСИС СР-16, если у него 4 назначаемых выхода и звук подходящий. Машина нужна с большим кол-вом выходов, для отдельной отстройки хотя бы 4 инструментов, лучше 5, стиль музыки: РОК, но звук может быть разным, или акустические брабаны или электронные, мощные. Рок, пост панк, экспериментал. SISTERS OF MERCY первые синглы, типа того...
КОРГИ не катят, мало выходов

я на компе могу выжать звук и из старых драм машин мощнейший, особо и не нагружая их обработкой... так что может быть и на живом выступлении прокатит дешёвая драм машина
 
Последнее редактирование:
не алезис не вариант, звук староват... А вот акай тема, я использую именно его, в нем прописаны барабаны, бас и програм ченджи дляостальных приборов, он также запускает семпы на roland sp-404.. удобнее нет, если бы у mpc500 было 4 выхода хотябы выбрал бы его из-за компактности а так 1000 меня устраивает
 
не алезис не вариант, звук староват... А вот акай тема, я использую именно его, в нем прописаны барабаны, бас и програм ченджи дляостальных приборов, он также запускает семпы на roland sp-404.. удобнее нет, если бы у mpc500 было 4 выхода хотябы выбрал бы его из-за компактности а так 1000 меня устраивает
сегодня работал с сэмплами из АЛЕСИС СР-16 не так уж и плохо! качественные звуки, плотные бочки, малые как всегда, обычный набор, меня больше интересует, что у него с выходами. У него 4 выхода, но назначаемых (индивидуалов) сколько? и сколько частей в сонги можно набить? патернов много соногов тоже. Можно и проще сформулировать: сколько песен с минималистичными партиями ударных и длинной минут по 5, по 4, можно забить в АЛЕСИС СР-16?
Ещё интересно можно ли по миди перекинуть на комп. миди партии ударных, чтоб потом набить новых, а при необходимости вернуть старые? Для этого миди-система в нём должна быть не очень древняя

АКАЙ конечно рулёз! Но это дороже...
 
Последнее редактирование:
Native Instruments Maschine это компьютерный контроллер, то есть кнопочки на пластмассовой коробочке в которой кроме проводков ничего нет, а играет звуки - компьютер. Так что вам не подойдет.
 
Купи iPad и не парься. Там и Секвенсоры есть и драм-машины есть и как клавишный модуль сможешь использовать, ну и для жизни пригодится.
 
нужна бюджетная драм машина для работы в кабаке, по цене устроило бы что-то вроде ZOOM RT-223, кто-то сталкивался с таким девайсом или совсем негодный звук? Можно найти что-то приемлимое за такую цену (порядка 200 евро)?
 
вопрос уже неактуален, определился с выбором - Alesis SR18. Кстати, я столкнулся, с тем, что мануал на это устройство трудно найти, так, что выкладываю, на всякий случай.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Дилемма

Вот пример музыки (слушай приложение), которую я хочу исполнять в живую, то есть там ещё должен быть вокал. Как вы думаете, улучшится ли качество звука если использовать драм машину? Реально ли будет потом синхронизировать её с остальными инструментами и в каком формате они должны быть? Или не стоит мучатся и продолжать использовать минусовки такого качества (как на записи) так как разница от использования драм машины не будет значительной? Правда я думал использовать драм машину с басом типа Boss DR-202. Что думают знающие?
 

Вложения

  • NEW2.mp3
    NEW2.mp3
    181,6 KB · Просмотры: 25

Сейчас просматривают