Напишу для объективности свое мение. Просто, сложилось впечатление, что ни один, кто написал в этом посту автору не использовал Maschine.... Я думаю, что Jeremy Ellis или Underword и еще несколько "скромных не известных людей".... не зря стали использовать эту штуку. Посмотри видео на сайте NI.... Я посмотрел. Долго думал. Купил. Не жалею.
Стояла такая же проблема, как у тебя (автор) - компактные размеры и функциональность. Эту проблему я решал ранее несколькими способами, о них я тоже поделюсь далее... В итоге не так давно, купил NI Maschine MIKRO к МакБук Прошке 13шке (уже был)... Нарастил комп. Поставил 8гигов оперативки. Винт на 500гб. Это про запас... пока хватит... По компактности самое то! У меня все помещается в сумку от ноутбука (но не в сумку 13шки... нужно для 15-17шки сумку).
Ну более компактного универсального решения с педами такими и подобным софтом, как Мэшн микро я не нашел. Нашел, купил бы... На сегодня (февраль 2012) его нет! Ранее, как компактный вариант, использовал активно связку с ноутом МБП13+iPad, как контроллер (РЫ) и заготовки... Радуют Корг и Муг (и еще пятерка менее известных), конечно это не железные синты с удобными ручками, но набросать идеи супер... Можешь посмотреть мои обзоры на Ютюбе, если заинтересуешься этой темой, то в личу письмо... это другая длинная тема... и другого раздела форума...
Кстати, есть и Корг Электрайб и MS20 и Муговский синт и еще пятерка более менее приличных для АйПэда. И если тебе нужна компактность, то можешь рассмотреть и эти варианты... Я их активно использую...
Повторюсь, что у меня цель изначальная была - компактность, мобильность... свобода творчества... Писать музон где угодно, как только пришло вдохновение, экономя каждую пустую минуту... Далее личный опыт... Иногда брал с собой RME400, чтобы подключить в связку iPhone и еще 2 iPad... Но пока эти технологии, в частности синхронизации iдевайсов (WIST приметивен) не такие продвинутые и уровень, как софт в конце 90х, когда нужно было миди редактировать в КейкВолке, вейвы в КулЭдите, а сводить в Сав+... Да и получалось с таким сетапом опять много предметов с собой таскать... Пусть маленьких, но не удобно. Особенно звуковуху, она одна, как коробка... и шнурков подключения куча... Короче, пока соберешь все, настроишь.. много времени теряешь. Я написал, так много про это, чтобы было понятно мое состояние, мои поиски решения задачи на тот момент и мое глубокое впечатление о приобретении Микрошки... Так вот:
Неделю, как купил МИКРО... Ношу ноут и микро... соединяются маленьким коротким шнурком USB... ВСЕ...! Фантастика, но я неделю не брал больше ни чего с собой...Не нужно подключать провода и настраивать сетап... Очень удобно и просто!
Более того, т.к. МакБук даже не нужно загружать каждый раз (открыл крышку и через секунду ты уже в редакторе), и подключить контроллер можно на лету... это можно сказать - супер скорость. И вес! Вес Ноута не большой, а МИКРО вообще легкий... Короче очень удобно тягать с собой... Внешнюю звуковую карту с собой не беру... Встроенная в МБП13 в легкую воспроизводит даже тяжелые файлы типа 96/24... я использую меньшие Ч/Д... за ненадобностью, пишу музыку не для 5канального звука... А всю конечную работу, в частности мониторинг, я делаю уже в студии... Поймал себя сейчас на мысли, что 80% работы делаю на одном ноуте... вне студии последние 1.5 года точно... Только финал в студии... Студия в другой комнате, а лень даже лежа на диване идти туда за дверь... Вот до чего разленили меня возможности звукозаписи настоящего времени... Вот, что значит сбросить балластовый сетап, копившийся с 90х, в топку
... Наверное, в будущем придумают, чтобы мысли в голове только появлялись и уже готовые треки
)))...
Конкретные впечатления за неделю о Машине МИКРО - в общем доволен, но не в идеале... (ну, как всегда):
1. Очень понравились банки (и объемы в Гб и качество звучания, я не новичок звукозаписи, с 92 года... поэтому поверь и не слушай "знатоков", звук реально достойный, с хорошими ЦАП и мониторингом впечатлит любого), софт Машины по возможностям вообще смешно сравнивать с любым железным вариантом... как и вес девайса и работу без сети 220 в поле... Железные варианты, в этом плане отдыхают... Посмотри видео на сайте про Машину... поймешь многое... Попробуешь в реальности, не разочаруешься, а только ++++ Кстати, зря не дооценивать возможность без контроллера включать банки... Я пару раз за эти дни делал так, очень даже удобно, если не редактировать особо... или редактировать даже... например секцию эффектов...
2. Очень понравилось, что можно запускать несколько инструментов, как AU или VST.... в этом плане железо тоже отдыхает... Всмысле, несколько драм-машин у тебя сразу... сколько хочешь штук, только мощность компа наращивать успевай...
. Это если нужно сводить несколько треков забитых полностью в Мешине в микс... DJ-евским вариантом... На Маке работает стабильно, ну на лицензионном софте и с не загаженной системой, проблемы у тебя точно не будет (во всяком случае в популярных DAW)... Я использую чаще Лоджик9 в студии и Аблетон8 для лайвов... Хотя в Аблетоне я тоже пишу и свожу часто часто в последнее время... как в студийном DAW. Короче МашинаМикро дружит со всем... Все просто, как текст копировать и вставить из документа в документ....
. Этим Акай и тд... не похвастает...
3. Пэды удобно, что с подсветкой... Я использую, как секвенсор для забивки патернов в Машину... До этого был контролер Акаевский MPD18 (тоже стремился к минимализму использовал с ДрамРеком в Аблетоне и с УльтаБитом в Лоджике)... Ну сравнивать смешно... Это, как на иномарку с тазика пересесть... Мне очень понравилась на практике эта светящаяся елка
... Педы с подсветкой это просто удобно в работе... По поводу 1000ка, на сегодня это покупка антиквара. Секвесор в нем убогий... был даже по тем временам.. И новая операционка, это все равно убогость на маленьком экране... Даже у Айфона экран более информативный и секвенсор мощнее в том же ВитМейкере или НаноСтудии (я не говорю, что даже Айфон круче, я сравнияю конкретные детали)... ИМХО. Реальности в глаза смотреть нужно... Если есть новые технологии (а на сегодня это Maschine) и им всегда будут утупать места старые... Я давно переболел синдром аллергии на VST
и гипнозом "железного" волшебства... (везде есть достойные вещи и не достойные своих денег) и стараюсь жить настоящим, а не прошлым... Акай отличный инструмент! Но своего времени. Сейчас лавры первенства он уступил, расслабились... Новое поколение выбирает Пепси... она слаще...
4. Что не понравилось или точнее, в чем сомнения: Начинаю жалеть, что не взял полную версию, а взял Микро (в погоне за размерами)... Дело в том, что часть функций через 2 щелчка (например группы), а эффекты вообще рулить только мышкой или другим контроллером... Это попандос для меня... Нужно быстро преключаться, между проектами (завязанными с Аблетоном), а для этого нужно сделать лишние телодвижение и в реальном времени, когда играешь... несколько раз пропускал лишние такты... Я нашел для себя решение этой проблемы частично (подскажу) - прийдется носить с собой iPad (или другой контроллер, если кому-то Айпад не под душе...). Если Айпад, то в нем контролер запускать (ЭблТач или Грид для Аблетона или V-Control если для Лоджика или ПроТулса... хотя для лайвов я сейчас Аблетон использую, другое не удобно и менять эту схему пока не собираюсь)...
Короче, если музыка у тебя электронная или просто часто нужно рулить ручки контроллеров, то лучше брать сразу НЕ микро... Размер уменьшает возможности... и их дополнение другими средствами дает новые лишние размеры. Но если ты используешь именно, как драм-машинку и не нужно одновременно рулить больше одного эффекта (одной ручки) в реальном времени, то это просто ПЕСНЯ и большой Мешн не нужен! Так же компактное решение для написания музыки где угодно, на коленках.... даже в парке на скамейке, без сети 220... на 2-3 часа спокойно хватит (заряда ноута)... Этой мобильностью при такой производительности вряд ли может, что то поспорить из железа.
Еще момент. Поймал себя на мысли, что развалившиь в мягком кресле, ноут стоит на столе в метре от меня... А на коленках контроллер... Так же лежа на диване... забиваю патерны... Ощущение следующее - просто забываешь про ноут, и полностью погружаешься в эту маленькую коробочку...
5. Еще есть классная штука - для музицирования в Мешине даже в свободную минуту (с пустыми руками), когда в авто сегодня сидел, ждал человека, то пару патернов забил в Айфоне у себя в iMashine... прямо за рулем (естественно на парковке
... Добрался до компа и слил патерны в него... Я эту идею увидел на сайте NI и купил себе сразу, всего 4$ делов + несколько баксов на доп.банки... Они синхронизируются безупречно и легко (Maschine + iMaschine). Из АйТюнса забераешь патерны с Айфона и перетягиваешь в Мешн на компе... Все!
Короче, если хочешь мобильность и писать музыку где угодно и когда угодно, то я для себя сделал выбор на Mashine... И не жалею... Цена MIKRO 10тр. + отдал свой Акаевский MPD18 в магазин (как часть доплаты). Ну МакБук у меня был... конечно до этого.. Но если ты уж комп будешь включать расходы в бюджет затрат чисто на ДрамМашинку, то это лукавство... Это DAW... полноценный Дав... Да и куча всего другого...
Кстати, банки Акаевских семплеров я не пробовал загружать в нее, но они легко загружаюстя, по заявлению производителей и пользователей... легко, как любые семплы... Я естественно уже загрузил часть своей библы семплов... и накидал за неделю несколько треков. Потом загружу все семплы, чтобы все было в одном месте... И еще любые ВСТ и АУхи (эффекты, синты) живут в Мешине... И их используешь, так же просто, как в любом Лоджике или КУбе и тд....
Вот такой короткий пост получился
...