драм-машина для живых выступлений и звукозаписи

Начну с того,что я не барабанщик! Но, последнее время столкнулся с рядом музыкантов играющих на сцене с машинками.
Что видел и слышал - AKAI XR20 не плохо звучит,просто в упр.не дорого примерно $300.
BOSS DR-55 Dr. Rhythm Vintage Analog Drum Machine - Интересная штука очень хорошие звуки,но старовата - $350 -450 как повезет.
Nord Drum Virtual Analog Drum Synthesizer - сложно, современно,но все,что хочешь,пады подключай,управляй чуть ли не с телефона и стоит где-то $700
Можно простые семплеры использовать типа Akai MPC в зависимости от модели и цена Akai MPC 2000 около$1000 Akai MPC 5000 от$1500 до2500.
А еще есть такие штуки - Roland Spd-s Sampling Six Drim Pad Trigger.или Roland Spd-s Sampling Six Drim Pad Trigger первый постарше и в районе $500,второй новее и $1000.Зато играй что хочешь.можно весь Pink Floyd закатать и запускать ударом палочки..... вот такая картинка,это малая толика того,что есть.Интересующийся - да найдет! Удачи!:wink2:
 
  • Like
Реакции: jahnakonda
>> Количество миди треков,

Да.

>> миди портов,

Да, меньше. Зато есть MIDI Thru.

>> возможностям редактирования.

Вот здесь ошибка.
В ОТ можно редактирировать на любом уровне, начиная с сэмлпа.

>> У МРС всего больше

Хоть спецификации почитай.

не понимаю чего вы так защищаете октатрек, проигрывает он по многим параметрам...
вот с электрайбом сравнивать было бы адекватно, а с мпс нет
 
Хоть спецификации почитай.
Я под "всего" имел ввиду то, что перечислил. Ты же сам осгласился что миди треков, портов больше..


Вот здесь ошибка.
В ОТ можно редактирировать на любом уровне, начиная с сэмлпа.
В МРС тоже, в т.ч и на слайсы резать, вообще я про миди редактирование выше говорил.

Ну и полифония у электрона удручающая.
 
Не знаю... сейчас не те времена, лично я бы не полез на сцену с машинкой ни в коем случае!:wacko2: Плейбэк - это более творческий, практичный и универсальный подход... :wink2: Или как его тут раньше назвали - субмикс.
Для плейбэка есть огромный арсенал, в том числе и по ценовому диапазону: от флэш-плеера какого-нибудь, до Корга 888, если нужно серьезно целых 8 независимых каналов на концерте развести... :smile:
 
а я полез, потому что плейбек возможен если выступать на аппаратуре определенного уровня, а когда ты ездишь по клубам где все время разное установлено баланс очень сильно меняется, с этим сталкивался не раз, поэтому лучше уж семплер, как раз семплер творческий процесс, а выступать под готовый минус ну какое тут творчество.
Для себя выбрал 1000 в любой момент могу поменять баланс инструментов, тем более что еще играю на нем в живую чего минус не дает..
 
>> Даю зуб - секвенсинг JJOS выше головой октатрека.
Т.е. ты точно не знаешь?
знаю. октатрек хорош, но это иной инструмент.
завязывать к примеру на него внешние железки в плане секвенсинга намного проигрышней, нежели к МРС
комфорт и простота JJOS и ее возможностей так же с окаттреком не впример разные уровни.

популяризация октатркеа как сэмплера хорошее дело, но что есть сэмплер? это прежде всего секвенции, и это весомое место у аппарата.
Секвенсинг у октатрека менее удобен и широк.
Внешне октатрек выглядитконечно привлекательнее МРС, но это не делает его прямым конкурентом
 
а выступать под готовый минус ну какое тут творчество.
Стоп-стоп, плэйбэк и готовый минус - это очень разные вещи!:acute:
Если нужны, допустим, только барабаны, или только бас (т.е. один инструмент) - можно брать флэшплеер, совать его в микшер и не париться (особенно, если это клубы с каким-попало аппаратом), а если надо совсем серьезно - портастудия на 8 отдельных выходов, они распределяются как-угодно: бочка, рабочий, железо, бас, подбасок, еще что-то перкусионно- или синтезаторно-шкрябающее... и всё это рулится в пульт на отдельные каналы, соответственно ситуации, тут уже от звукорежа и обстановки зависит... недостатков перед инструментом в этом варианте никаких, а преимуществ очень много...
А сверху на плёбэк каждый играет что хочет и сколько хочет... :good:
Если например, купить тот же Корг 888 за 600$, примерно, б/у - еще куча денег останется на девайсы, при помощи которых можно и барабаны, и бас и много чего сделать звуком на уровне повыше чем МПЦ, плюс вещь универсальная, для любого стиля плэйбэки можно делать (на будущее), плюс система записи, по качеству круче любой комп карты!:wink2:
Я не рекламирую, я сам хочу этот Корг купить, когда снега сойдут... а МПЦ пусть покупают афро-американцы в Омерике, у них денег куры не клюют, да и менталитет музыкальный у них другой...
Для нашего человека, выступающего по клубам, МПЦ имеет мало смысла, во всех смыслах... ну, это, имхо, конечно, моё дело насоветовать, а каждый пусть себе решает сам... но портастудии с многоканальным выходом используют для плэйбэка не только успешные коллективы у нас, но и серьёзные ненаши товарищи, может даже Депеш Мод и А-ХА, кто знает!:yu:
 
  • Like
Реакции: jahnakonda
ну да оно) вот про Протулсу отложилось, про лайв видимо нет)
спасибо, как раз хотел перечитать
 
ох вспомнить бы адресок интервью с звукачами штатными гастрольными.. там и речи не было о Live, другое ПО (статья годичной давности)

чьими? dm? у них барабасы через ableton, в мск так же играли:) по основное у всех для плейбэка - ptools + venue, насколько я понял.
 
а че МПС уже для плейбека не подходит?? в вашем корге всего 8 каналов, в мпс я могу воспроизводить в разы больше звуков(полноценные барабанные партии, бас, просто семплы, могу с него управлять синтами по миди и весь звук у меня обрабатывается внутри, а так же могу менять значительное кол-во параметров у каждого семпла(могу подрезать например релиз у бочки), с мпс система более гибкая, чем любая портастудия, именно поэтому я выбрал мпс, так же несоклько выходов направляй че куда надо.... + незабывайте на акае можно играть в живую и для этого ненадо отдельно что то покупать и таскать это с собой, акай очень компактен и удобен.... а плэйбек я уже пробовал правда было это с ноутбуком, ну как то не так в общем, все ИМХО)
 
офф..
но что есть сэмплер? это прежде всего секвенции
вроде и слова разные..


плюс система записи, по качеству круче любой комп карты!
а по воспроизведению?

Корг д888-юзал года 3 плотно на концертах..стабильность-отказывал наверно раз или два..решалось выкл/вкл..
но звук не точный (плосковатый на мой взгляд) воспроизводит..сравнивали "в лоб" с компа и с него одну и ту же партию фонограммы..
такой-"усреднённый" вариант..
 
Последнее редактирование:
вроде и слова разные..
слова хоть и разные, но это прямая зависимость.. используя сэмплер, без секвенсера - вещь бесполезная
и по этому в сэмплерах с встроеными секвенсерами, уровень оных определяющий.
Можно взять вообще рековый акай, и программно работать - никто не мешает

но если сравнивать октатрек и MPC как отдельные от компа вещи, то многие уже сказали - секвенсинг октатрека не дотягивает...
 
используя сэмплер, без секвенсера - вещь бесполезная
и по этому в сэмплерах с встроеными секвенсерами, уровень оных определяющий.

вот вроде бы семплер а секвенсор внешний биологический http://www.youtube.com/watch?v=lmEhCDRvQKA
:biggrin:

бесполезное??? ну ну :lol2:
бесполезное оно имхо здесь происходит, в этой теме. вот это действительно бесполезно, потому что у творчества
миллион лиц, подходов и нюансов.
 
зачем вес так переворчаивать)?
араб не едиснтвенный кто вот так шмаляет достойно.
Но ведь речь была о секвенсинге сэмплеров штатными средствами и ни о чем более.
Два варианта - октатрек и мпц.
у мпц есть минусы, у окты есть. интсрументы разные. вроде уже все
 
Напишу для объективности свое мение. Просто, сложилось впечатление, что ни один, кто написал в этом посту автору не использовал Maschine.... Я думаю, что Jeremy Ellis или Underword и еще несколько "скромных не известных людей".... не зря стали использовать эту штуку. Посмотри видео на сайте NI.... Я посмотрел. Долго думал. Купил. Не жалею.
Стояла такая же проблема, как у тебя (автор) - компактные размеры и функциональность. Эту проблему я решал ранее несколькими способами, о них я тоже поделюсь далее... В итоге не так давно, купил NI Maschine MIKRO к МакБук Прошке 13шке (уже был)... Нарастил комп. Поставил 8гигов оперативки. Винт на 500гб. Это про запас... пока хватит... По компактности самое то! У меня все помещается в сумку от ноутбука (но не в сумку 13шки... нужно для 15-17шки сумку).
Ну более компактного универсального решения с педами такими и подобным софтом, как Мэшн микро я не нашел. Нашел, купил бы... На сегодня (февраль 2012) его нет! Ранее, как компактный вариант, использовал активно связку с ноутом МБП13+iPad, как контроллер (РЫ) и заготовки... Радуют Корг и Муг (и еще пятерка менее известных), конечно это не железные синты с удобными ручками, но набросать идеи супер... Можешь посмотреть мои обзоры на Ютюбе, если заинтересуешься этой темой, то в личу письмо... это другая длинная тема... и другого раздела форума...
Кстати, есть и Корг Электрайб и MS20 и Муговский синт и еще пятерка более менее приличных для АйПэда. И если тебе нужна компактность, то можешь рассмотреть и эти варианты... Я их активно использую...
Повторюсь, что у меня цель изначальная была - компактность, мобильность... свобода творчества... Писать музон где угодно, как только пришло вдохновение, экономя каждую пустую минуту... Далее личный опыт... Иногда брал с собой RME400, чтобы подключить в связку iPhone и еще 2 iPad... Но пока эти технологии, в частности синхронизации iдевайсов (WIST приметивен) не такие продвинутые и уровень, как софт в конце 90х, когда нужно было миди редактировать в КейкВолке, вейвы в КулЭдите, а сводить в Сав+... Да и получалось с таким сетапом опять много предметов с собой таскать... Пусть маленьких, но не удобно. Особенно звуковуху, она одна, как коробка... и шнурков подключения куча... Короче, пока соберешь все, настроишь.. много времени теряешь. Я написал, так много про это, чтобы было понятно мое состояние, мои поиски решения задачи на тот момент и мое глубокое впечатление о приобретении Микрошки... Так вот:
Неделю, как купил МИКРО... Ношу ноут и микро... соединяются маленьким коротким шнурком USB... ВСЕ...! Фантастика, но я неделю не брал больше ни чего с собой...Не нужно подключать провода и настраивать сетап... Очень удобно и просто!
Более того, т.к. МакБук даже не нужно загружать каждый раз (открыл крышку и через секунду ты уже в редакторе), и подключить контроллер можно на лету... это можно сказать - супер скорость. И вес! Вес Ноута не большой, а МИКРО вообще легкий... Короче очень удобно тягать с собой... Внешнюю звуковую карту с собой не беру... Встроенная в МБП13 в легкую воспроизводит даже тяжелые файлы типа 96/24... я использую меньшие Ч/Д... за ненадобностью, пишу музыку не для 5канального звука... А всю конечную работу, в частности мониторинг, я делаю уже в студии... Поймал себя сейчас на мысли, что 80% работы делаю на одном ноуте... вне студии последние 1.5 года точно... Только финал в студии... Студия в другой комнате, а лень даже лежа на диване идти туда за дверь... Вот до чего разленили меня возможности звукозаписи настоящего времени... Вот, что значит сбросить балластовый сетап, копившийся с 90х, в топку :)... Наверное, в будущем придумают, чтобы мысли в голове только появлялись и уже готовые треки :))))...
Конкретные впечатления за неделю о Машине МИКРО - в общем доволен, но не в идеале... (ну, как всегда):
1. Очень понравились банки (и объемы в Гб и качество звучания, я не новичок звукозаписи, с 92 года... поэтому поверь и не слушай "знатоков", звук реально достойный, с хорошими ЦАП и мониторингом впечатлит любого), софт Машины по возможностям вообще смешно сравнивать с любым железным вариантом... как и вес девайса и работу без сети 220 в поле... Железные варианты, в этом плане отдыхают... Посмотри видео на сайте про Машину... поймешь многое... Попробуешь в реальности, не разочаруешься, а только ++++ Кстати, зря не дооценивать возможность без контроллера включать банки... Я пару раз за эти дни делал так, очень даже удобно, если не редактировать особо... или редактировать даже... например секцию эффектов...
2. Очень понравилось, что можно запускать несколько инструментов, как AU или VST.... в этом плане железо тоже отдыхает... Всмысле, несколько драм-машин у тебя сразу... сколько хочешь штук, только мощность компа наращивать успевай...:). Это если нужно сводить несколько треков забитых полностью в Мешине в микс... DJ-евским вариантом... На Маке работает стабильно, ну на лицензионном софте и с не загаженной системой, проблемы у тебя точно не будет (во всяком случае в популярных DAW)... Я использую чаще Лоджик9 в студии и Аблетон8 для лайвов... Хотя в Аблетоне я тоже пишу и свожу часто часто в последнее время... как в студийном DAW. Короче МашинаМикро дружит со всем... Все просто, как текст копировать и вставить из документа в документ....:). Этим Акай и тд... не похвастает...
3. Пэды удобно, что с подсветкой... Я использую, как секвенсор для забивки патернов в Машину... До этого был контролер Акаевский MPD18 (тоже стремился к минимализму использовал с ДрамРеком в Аблетоне и с УльтаБитом в Лоджике)... Ну сравнивать смешно... Это, как на иномарку с тазика пересесть... Мне очень понравилась на практике эта светящаяся елка :)... Педы с подсветкой это просто удобно в работе... По поводу 1000ка, на сегодня это покупка антиквара. Секвесор в нем убогий... был даже по тем временам.. И новая операционка, это все равно убогость на маленьком экране... Даже у Айфона экран более информативный и секвенсор мощнее в том же ВитМейкере или НаноСтудии (я не говорю, что даже Айфон круче, я сравнияю конкретные детали)... ИМХО. Реальности в глаза смотреть нужно... Если есть новые технологии (а на сегодня это Maschine) и им всегда будут утупать места старые... Я давно переболел синдром аллергии на VST :) и гипнозом "железного" волшебства... (везде есть достойные вещи и не достойные своих денег) и стараюсь жить настоящим, а не прошлым... Акай отличный инструмент! Но своего времени. Сейчас лавры первенства он уступил, расслабились... Новое поколение выбирает Пепси... она слаще...
4. Что не понравилось или точнее, в чем сомнения: Начинаю жалеть, что не взял полную версию, а взял Микро (в погоне за размерами)... Дело в том, что часть функций через 2 щелчка (например группы), а эффекты вообще рулить только мышкой или другим контроллером... Это попандос для меня... Нужно быстро преключаться, между проектами (завязанными с Аблетоном), а для этого нужно сделать лишние телодвижение и в реальном времени, когда играешь... несколько раз пропускал лишние такты... Я нашел для себя решение этой проблемы частично (подскажу) - прийдется носить с собой iPad (или другой контроллер, если кому-то Айпад не под душе...). Если Айпад, то в нем контролер запускать (ЭблТач или Грид для Аблетона или V-Control если для Лоджика или ПроТулса... хотя для лайвов я сейчас Аблетон использую, другое не удобно и менять эту схему пока не собираюсь)...
Короче, если музыка у тебя электронная или просто часто нужно рулить ручки контроллеров, то лучше брать сразу НЕ микро... Размер уменьшает возможности... и их дополнение другими средствами дает новые лишние размеры. Но если ты используешь именно, как драм-машинку и не нужно одновременно рулить больше одного эффекта (одной ручки) в реальном времени, то это просто ПЕСНЯ и большой Мешн не нужен! Так же компактное решение для написания музыки где угодно, на коленках.... даже в парке на скамейке, без сети 220... на 2-3 часа спокойно хватит (заряда ноута)... Этой мобильностью при такой производительности вряд ли может, что то поспорить из железа.
Еще момент. Поймал себя на мысли, что развалившиь в мягком кресле, ноут стоит на столе в метре от меня... А на коленках контроллер... Так же лежа на диване... забиваю патерны... Ощущение следующее - просто забываешь про ноут, и полностью погружаешься в эту маленькую коробочку...
5. Еще есть классная штука - для музицирования в Мешине даже в свободную минуту (с пустыми руками), когда в авто сегодня сидел, ждал человека, то пару патернов забил в Айфоне у себя в iMashine... прямо за рулем (естественно на парковке :)... Добрался до компа и слил патерны в него... Я эту идею увидел на сайте NI и купил себе сразу, всего 4$ делов + несколько баксов на доп.банки... Они синхронизируются безупречно и легко (Maschine + iMaschine). Из АйТюнса забераешь патерны с Айфона и перетягиваешь в Мешн на компе... Все!
Короче, если хочешь мобильность и писать музыку где угодно и когда угодно, то я для себя сделал выбор на Mashine... И не жалею... Цена MIKRO 10тр. + отдал свой Акаевский MPD18 в магазин (как часть доплаты). Ну МакБук у меня был... конечно до этого.. Но если ты уж комп будешь включать расходы в бюджет затрат чисто на ДрамМашинку, то это лукавство... Это DAW... полноценный Дав... Да и куча всего другого...
Кстати, банки Акаевских семплеров я не пробовал загружать в нее, но они легко загружаюстя, по заявлению производителей и пользователей... легко, как любые семплы... Я естественно уже загрузил часть своей библы семплов... и накидал за неделю несколько треков. Потом загружу все семплы, чтобы все было в одном месте... И еще любые ВСТ и АУхи (эффекты, синты) живут в Мешине... И их используешь, так же просто, как в любом Лоджике или КУбе и тд....
Вот такой короткий пост получился :)...
 
Последнее редактирование:
а если я не хочу быть привязанным к ноутбуку?? нужен ноут, контроллер, звуковая карта, а так как на сцене все равно используются синтезаторы, тогда вообще какой смысл, это все синхронизировать надо, с айпадами это все рабоатет через жопу пока что?? в чем компактность?? таскать ноут, скажем ff400 и контроллер, чем это компактнее чем 1 акай?? вон у продиджи тоже на ноуты перешел, так все равно возят с собой dat машины на всякий случай.....
 
По поводу 1000ка, на сегодня это покупка антиквара. Секвесор в нем убогий... был даже по тем временам.. И новая операционка, это все равно убогость на маленьком экране..
OMG
1. у него 2 миди входа-выхода, это раз
2. секвенсер из железяк в нем можно сказать почти самый идеальный (JJOS), непонятно совершенно чем он вам не угодил.
3. он умеет работать без компа, то есть он один и какой нить синтец (или два) и все.



Даже у Айфона экран более информативный и секвенсор мощнее в том же ВитМейкере или НаноСтудии
смотря правде в глаза скажу, что толкового секвенсера на айфон еще нет. я все их пробовал, а то что миди аут через Л6 мобалайзеры и аналоги дает лишь один миди аут - не кайф..


компактное решение для написания музыки где угодно, на коленках.... даже в парке на скамейке
можно взять один ноут, и все сделать в нем на коленках хоть в метро.. кому это надо)?
 
смотря правде в глаза скажу, что толкового секвенсера на айфон еще нет. я все их пробовал, а то что миди аут через Л6 мобалайзеры и аналоги дает лишь один миди аут - не кайф..
Наверное последний раз смотрел год назад...
Посмотри БитМейкер2, НаноСтудию :)... Я прекрасно знаю, что из себя представляет JJOS... Только не надо...
Тот же Акай перешел на выпуск таких-же "миди-контроллеров"... Только время они упустили и NI отняли у них приличный кусок пирога... Кстати, как альтернативу Машине, можно посмотреть и их... Только старший большой и в рюкзак не влезет, средний не плох, я бы его купил, младший для АйПада... я не думаю, что лучше, чем БитМейкер2...

---------- Добавлено в 04:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:00 ----------

можно взять один ноут, и все сделать в нем на коленках хоть в метро.. кому это надо)?
Это понятно, что можно, но удобнее с компактным юзабильным контролером...
в чем компактность?? таскать ноут, скажем ff400 и контроллер, чем это компактнее чем 1 акай?
Зачем таскать FF400... Я так делал, это не компактно. Любой Мак прекрасно работает с большими разрешениями звуковых файлов на встроенной звуковой карте, если не писать звук на микрофон, то можно носить всего лишь ноут... А если нужно записать микрофон, то можно взять с собой ЭпеджиУан, или Дуэта2... или РМЕху новую обрезку... да и еще с десяток можно привести в пример маленьких интерфейсов... Но это уже другая тема... разговора. А контроллер Микро+МБП13 компактнее и легче в разы 1000 Акая. Работает эта связка без сети 220В.
Время все рассудит.... Через 2-3года 1000й продать будет куда сложнее, чем Машину... Она взрослеет, новые версии, новые банки, а 1000й по прежнему стареет... Это не выгодное вложение... Если сравнить качественные параметры семплов, то Машина выше на голову и причем, все семплы Акаевские можно загрузить в легкую в Машину, а вот в Акай это не сделаешь, нужно "ухудшать" и затем заливать в него... и смысл? Если покупать Акай, то покупать современную модель и свежей линейки...
На моих глазах уже были эти дискуссии не однократно... Инструменты стареют и уходят... уступая место другим.... Это наблюдаю в студиях с 92года...

---------- Добавлено в 04:36 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 04:26 ----------

я все их пробовал, а то что миди аут через Л6 мобалайзеры и аналоги дает лишь один миди аут - не кайф..
Точно смотрел последний раз приложения в Апсторе ты год назад... И Айфон и айпад прекрасно синхронизируются по миди без проводов, через вафлю... А миди порты есть в звуковых картах, в той же рме400 и в Машине старшей есть миди... Если нужно по миди завязать Айпад, то есть ИК Мультимедиа шнурок... в разъем стандарный Айпада или Айфона, так же есть кредл Алесисовский с миди входами и выходами... Но зачем они нужны... если без проводов все синхронизируется и если использовать Апэд, как мидиконтроллер, то провода не нужны... Я каждый день так играю, используя Айпэд, как мидиконтроллер... Причем контроллеров уже выбор очень достойный... от v-control'а до Лемура... Просто софт надо смотреть не на торентах, а свежий в Апсторе... не жалеть пару баксов...:)...
 
я, чес-слово, не совсем понимаю взгласы о бОльшем количестве миди-выходов в mpc.
у большинства синтов есть порты thru - достаточно одного выхода у мастер секвенсера и всё.
у меня самого достаточно долго через thru было подключено аж пять синтов и ничего, нормально всё было.
мастер-секвенсером выступал корг тритон ле.
нужно только смотреть спецификации самих синтов - у oberhaim matrix 1000 пропускная способность миди всего 4 канала, я его в конце цепочки ставил.

у самой же maschne есть миди вход и выход - этого более чем достаточно.
 
Последнее редактирование:
Зачем таскать FF400... Я так делал, это не компактно. Любой Мак прекрасно работает с большими разрешениями звуковых файлов на встроенной звуковой карте, если не писать звук на микрофон, то можно носить всего лишь ноут... А если нужно записать микрофон, то можно взять с собой ЭпеджиУан, или Дуэта2... или РМЕху новую обрезку... да и еще с десяток можно привести в пример маленьких интерфейсов... Но это уже другая тема... разговора. А контроллер Микро+МБП13 компактнее и легче в разы 1000 Акая. Работает эта связка без сети 220В.

ну смотрите у меня в акае 6 выходов, и мне это нужно и я использую, так что вариант таскать с собой рме еще какой....
ну и вы не ответили на вопрос, акай автономен... а машин??

я купил свой 1000 за 500 долларов... и работает все прекрасно, и таскаешь только его, а не целую суммку всякой херни цена которой еще 5 акаев а то и больше....

да в общем разговор ни о чем, кто то уверен что и вирусы и норды и муги уже не нужны, нужен только ноутбук и контроллер... кто то и винил считает шляпой устаревшей....

ваш вариант дороже и не факт что может быть оправдан...
 
у большинства синтов есть порты thru - достаточно одного выхода у мастер секвенсера и всё.
у меня самого достаточно долго через thru было подключено аж пять синтов и ничего, нормально всё было.
Чем плотнее траффик на миди порту, тем хуже тайминг и стабильность.

Ну и самое главное, а миди входы? Сбрасывать настройки синтов по миди обратно в секвенсер. У меня был грувбокс Рм1х с 1 миди портом, это очень сильно мешало. Да и контроллер или клаву не подключить если миди вход единственный занят.


нужно только смотреть спецификации самих синтов - у oberhaim matrix 1000 пропускная способность миди всего 4 канала, я его в конце цепочки ставил.
Эт что за прикол? Какая пропускная способность? Какие 4 канала если он монотембральный? Миди тру это распараллеленный миди вход и все. Если конечно он хардварный, а не софтварный. в матриксе 1000 он хардварный
 
Эт что за прикол? Какая пропускная способность? Какие 4 канала если он монотембральный? Миди тру это распараллеленный миди вход и все. Если конечно он хардварный, а не софтварный. в матриксе 1000 он хардварный

Поищите в сети мануал - есть в нём информация как и почему так, мне искать лень
 
Поищите в сети мануал - есть в нём информация как и почему так, мне искать лень
У меня есть синт, мануал, сервис мануал и я знаю как он работает. И вот там ничего такого и близко нет. Сам синт монотембральный и работает с одним миди каналом, а через миди тру он пропускает все что к нему приходит и без каких либо изменений, т.к просто со вход миди сигнал поступает на thru
 
У меня есть синт, мануал, сервис мануал и я знаю как он работает. И вот там ничего такого и близко нет. Сам синт монотембральный и работает с одним миди каналом, а через миди тру он пропускает все что к нему приходит и без каких либо изменений, т.к просто со вход миди сигнал поступает на thru

значит мне попался неправильный мануал и я не верно перевёл информацию.
 
ну смотрите у меня в акае 6 выходов, и мне это нужно и я использую, так что вариант таскать с собой рме еще какой....
ну и вы не ответили на вопрос, акай автономен... а машин??

1. Сравнивать Ваши 6 ЦАП с ЦАП РМЕ по-качеству самих преобразователей и их тех.характеристик, как велосипед с самолетом... Как минимум не корректно... Плюс в РМЕ 400 их 8штук. Не говоря уже о других доп. прортах и возможностях возможностях внутренней коммутации...
2. Автономность понятие растяжимое и каждый ее выгоду понимает по-своему. На Акае 1000 нет автономности от сети 220В, а ту же РМЕ+ Машину Микро (или полную)+ МБП13(или другой), я могу использовать в поле (без питания)... еще подключив 2 микрофона и что угодно в 8 каналов входа... (тоже которые по качеству АЦП) сравнивать с теми, что в Акае 1000 смешно... даже по-самым простым тех.параметрам. Та связка, которую я написал, является полноценным DAW, а Акай 1000й всего лишь ДМ (даже грувбоксом, в современном понимании этого вопроса и требованием времени не назовешь...). Автономность, которую Вы описываете (ДА ТАКОЙ АВТОНОМНОСТИ В МОЕМ РЕШЕНИИ НЕТ И НЕ НУЖНА ТАКАЯ АВТОНОМНОСТЬ...), это автономность для меня, как минус этого устройства.
Автономность, как отсутствие возможности удобной интеграции в студию... Вы на Акае 1000м напишите автономно, то что вряд ли можно назвать законченным треком (хотя понятие о музыке в общем и что такое законченный трек у нас с Вами скорее всего разное... иначе не было бы Ваших сравнений...). А я с моей связкой сяду в кресло студии лишь для конечного сведения, финализинга... подключив к моему уже собранному проекту мониторы и поправив то, что не смог сделать в мониторных ушах на на голове... то есть для конечной нюансировки...
3. Мне напомнила наша дискуссия ту, которая была с коллегой в конце 90х... Я работал в SAW+ и уже не использовал 16канальный Таскам... Он считал не профессиональным мой подход, но когда я показал ему элементарные возможности SAW при многотрековой записи (сдвинуть один прописанный кусок по-времени в соотношении с другими дорожками одним движением мышки) у него челюсть отвисла... Через короткое время этот человек резко стал использовать "не профессиональный" подход :)... Вы просто не изучили возможности Машины в сравнении с Акаем 1000. В этом и суть... Возможности совершенно другого уровня по-качеству семплов, редактирования и интеграции с DAW... А Ваша аллергия на ВСТ опасна для дальнейшего Вашего успешного творческого развития :)... Она должна была пройти уже много лет назад... Эта болезнь сегодня не актуальна и не логична... Думаю, что если у Вас была бы возможность на пару дней поюзать Машину, то Вы изменили свои убеждения (естественно, если конечная Ваша цель не самоутверждение на форуме, а самоутверждение через творчество и использование новых удобных возможностей для создания музыки....)...
4. Я не имею ни чего против техники Акай. У нее достойная новая линейка современной продукции, в которой так же отсутствует та автономность, о которой Вы ведете речь. У них прекрасные новые контролеры... В них так же присутствует реально полезная автономность и интеграция, о которой веду речь я...
5. У меня нет желания продолжать длительную дискуссию по-этому вопросу... Предлагаю каждому остаться при своем мнении.. я лучше буду продолжать заниматься делом (звукозаписью, написанием музыки и тд...), а не самоутверждаться на форуме в подобных дискуссиях... Советую и Вам (я обратил внимание на Вашу активность в соседних топиках этого форума...) заняться тем же... иначе времени на создание музыки у Вас просто не будет... :)... Можно через неделю-две похвастаться "перекрестно", что кому и в каком количестве и качестве (без оценки музыкальных престрастий, а качественных аспектов звукозаписи самого материала) получилось сделать используя его "автономность оборудования"... так ради интереса...

---------- Добавлено в 01:22 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:14 ----------

я купил свой 1000 за 500 долларов...
Вы явно переплатили... если сравнивать качественный аспект и актуальность данного оборудования...
 

Сейчас просматривают