драм-машина для живых выступлений и звукозаписи

сижу и офигиваю с этой ветки... встретились два великовозрастных графомана-gearslutz и понеслась... мне кажется вам срочно нужно совместный проект делать - все в процессе и выяснится, у кого пися больше а у кого лайвы "живее" и "стабильнее:mail1: географически, конечно, далековато, но, как мне кажется, оно того стоит. :wink:
Так вот печально, что как детя втянулся в это... :). А начиналось все с искренних побуждений...

им вообще похер на нас, электронщиков. главное чтобы можно было подпевать красивой солистке и танцевать под четкий ритм, а откуда это все берется глубоко насрать 85% (остальные такие же nerd'ы как и мы, местные "звукарежи" и "световики", они не на концерт смотрят, а на сетап...)
С общим смыслом согласен, только вот так: похер на чем ты делаешь во фруктах или на Дофлере... какой у тебя сетап... главное, что в результате ты предлагаешь (совокупность качеств музыкального материала, креатива, профессионального уровня и уникальности бренда).... как для лейблов, так и для публики на лайвах... и тд...
 
Весёлая дискуссия :)
По теме – Elektron Machinedrum – креативно в студии и гибко для живаго.
 
  • Like
Реакции: jahnakonda
Мы купили такую. звук очень радует...... мы его используем в студийное работе.. а для Лайфов самое оно.. если хотите новый незаезжанный звук.... плюс еще встроенных 2 аналоговых синтеза. можно улетные штуки вытворять на разных пилах. и при этом во всю колбасищями барабанами. этот инструмент гибрид 808 и 909. плюс фильтры и синтез от Prophet 8..... кароче если лабаете электроншину. тот этот прибор можен заменить половину состава. Единственное у него мягкий звук. его можно услышать на последних альбомах Рианты и Бьенс. там большинству прикольных звуков взятоименно с темптеста. я их прям таходил в в звуках или демо проектах.
 
  • Like
Реакции: jahnakonda
Я за Elektron Octatrack. Безграничные возможности для творчества!
Но, если бюджет критичен, то выбрал бы BOSS DR-880.
 
а что за Рианта и Бьенс? Реально там прикольные звуки будут? )) Темпестом впечатлен, жду, когда они внедряд все фичи, какие планировали. ИМхо его можно иметь одного, ну плюс клавиатуру, ну плюс еще один синт, какой нравится, для еще больших тембро-образующих возможностей и почти ничо не надо больше.
 
из любого синта можно воспроизводить невероятно заезженные звуки.
 
Последнее редактирование:
на данный момент технологическая революция в музыке давно свершилась и все звуки уже заежжены :wink:
обратного хода нет. так что теперь друзья, дело не за звуками а за музыкой хорошей, про которую многие
на фоне этих технологических передряг забыли )
 
В поддержку октатрека скажу , что с 1000 не сравниться как с класическим полноценным секвенсор сэмплером ! Но кто сказал что электроны идут по проторенной дорожке ? В первую очередь это альтернативный подход, не в плане количества возможностей, как это делают иные бренды , а в плане создания музыки на лету простыми манипуляциями добиваясь неожиданных результатов. всегда с хорошим фирменным звучанием ... Если тебе нужно просто пустить длинный минус и отстроить баланс между инструментами то октатрек не лучший выбор , если ты хочешь создавать, преимущественно танцевальную музыку , с дальнейшими манипуляциями В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, ТО МРС здесь начисто проигрывает ... В ОТ результат в основном добивается с помощью рулёжки, в МРС 1000 с помощью битмейкинга .. Качество звука в ОТ будет на порядок выше, это не последний момент , когда был МРС 1000 и электрон , я часто пропускал МРС через цапы электрона .... В завершении скажу что ОТ подход и рулёжка которой нет в МРС, МРС в свою очередь широкие возможности и маштаб :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jahnakonda
Кстати, сегодня спонтанно нарулил в ОТ дикий нойз.
Так что клубняком его возможности явно не ограничиваются.
 
Последнее редактирование:
Это само собой ) Просто все электроны дико располагают к современной экспериментальной музыке, а то что на них можно сделать всё что угодно это понятно )

P S dugdum® затронул вообще ключевую тему ) Звуков много , оборудывания много, возможностей завались , а действительно хорошей музыки мало ... Я думаю уже не актуально мерить пис.ками железо во времена настолько развитых технологий, важно что ты из этого всего получаешь )) Пусть софт, пусть МРС, ОТ не важно )) Железки не самоцель , в этом главная правда )
 
Знатоки Maschine, подскажите, если софтовая версия Maschine у меня народная, а я куплю железный контроллер Maschine, то они подружатся?
 
а что можно сказать о качестве звука старых драм машин 80-90 годов? актуально ли их звучание на сегодняшний день? например: YAMAHA RX-5, ROLAND R-8, ROLAND R-70.
судя по тому, что ROLAND TR-808, разработки и производства 80-х, сейчас продают очень дорого, звук и в 80-х был уже достигнут крутой и на все времена. ли это старьё покупают фанаты винтажного звука для украшений?))
 
Сейчас, впрочем, как и в 90-2000-е годы наиболее актуальны две машинки - TR909 и TR808, именно их звуки используются как базовые в большинстве коммерческих треков. Причем вовсе не обязательно их использовать в "голом" виде, есть Layering, компрессия и т. д.
 
с TR-808, ясно... это аналоговые приборы, звуки ударных синтезируются генератрами, а вот что насчёт YAMAHA RX-5, ROLAND R-8, ROLAND R-70 и тому подобное... эти драммашины для профессиональной работы создавались в своё время. можно сравнивать их звук с Akai MPC - 1000, например?
 
а вот что насчёт YAMAHA RX-5, ROLAND R-8, ROLAND R-70 и тому подобное... эти драммашины для профессиональной работы создавались в своё время. можно сравнивать их звук с Akai MPC - 1000, например?
М,б стоит скачать сэмплы этих драммашинок и послушать?
 
  • Like
Реакции: dugdum®
да я уже скачал... ерунда это всё.... может их делали в антисанитарных условиях...да и сэмплы без драммашины - это уже другие сэмплы..

так значит какой из недорогих девайсов хороший, пробивной, плотный звук имеет? можт кто посоветует? надо чтоб не было проблем с памятью и аналоговых выходов не меньше 5, а лучше побольше
 
ну MFB 522 например )
l.jpg
 
да я уже скачал... ерунда это всё.... может их делали в антисанитарных условиях...да и сэмплы без драммашины - это уже другие сэмплы..

так значит какой из недорогих девайсов хороший, пробивной, плотный звук имеет? можт кто посоветует? надо чтоб не было проблем с памятью и аналоговых выходов не меньше 5, а лучше побольше

если не умеешь положить в микс семплы и они кажутся "не пробивными" уже есть смысл задуматься о чем-то, тут покупка прибора точно не поможет,
с ним же только возни больше, и тоже надо будет в итоге записывать...
 
  • Like
Реакции: daicehawk
R серия звучит плотно. Актуален ли такой саунд - ответа нет. Зависит от стиля, предпочтений и пр. и пр.
Также очень неплоха Yamaha RY30 (рэковая версия - RM50).
 
если не умеешь положить в микс семплы и они кажутся "не пробивными" уже есть смысл задуматься о чем-то, тут покупка прибора точно не поможет,
Логично, но с другой стороны есть куча сэмплов к примеру Тр808/909, которые очень сильно разнятся по качеству сэмплирования.
 
Логично, но с другой стороны есть куча сэмплов к примеру Тр808/909, которые очень сильно разнятся по качеству сэмплирования.

думаю если рядом пару tr909 или 808-х поставить они тоже одинаково играть не будут, все-таки аналог (частично), да и электроника с большой степенью вероятности за 30 лет
"подкисла". я не сравнивал разные библы, возможно и есть какие-то плохие, просто обычно когда проф. библы делают с качеством оборудования проблем нет...
 
обычно когда проф. библы делают с качеством оборудования проблем нет...

Это заблуждение, взять ту же AKAI библиотеку, сколько в ней попадается грязи и откровенного мусора, мама дорогая:swoon:
 
Это заблуждение, взять ту же AKAI библиотеку, сколько в ней попадается грязи и откровенного мусора, мама дорогая:swoon:

формат дисков AKAI, не подразумевает, что все библиотеки выпущенные в нём профессиональны. разумеется, мусора там, как и вообще везде, достаточно...

кстати, может кто подскажет, как называется старенькая акаевская библиотека вот с таким списком папок:

drn.jpg

в ней куча драм машинок засемплированных и аналоговых и цифровых, качество на мой взгляд - ок.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
кстати, может кто подскажет, как называется старенькая акаевская библиотека вот с таким списком папок:
В Акае нету папок-там партишины и они не подписываются, просто Patrition A..B..C. по этой структуре папок трудно сказать.
Вот проглядел те акаи с драмсами что есть, не нашел похожего. Интересно было бы узнать что за диск.
 
В Акае нету папок-там партишины и они не подписываются, просто Patrition A..B..C. по этой структуре папок трудно сказать.
Вот проглядел те акаи с драмсами что есть, не нашел похожего. Интересно было бы узнать что за диск.

это я понимаю, у меня она сконвертированная, оригинал у кого-то в районе 2000-го года списал на диске, возможно
в и формате gig, написано кажется было "drummatch", но конкретно производителя что-то не могу найти, а было бы
интересно узнать...
 
  • Like
Реакции: General Dead
формат дисков AKAI, не подразумевает, что все библиотеки выпущенные в нём профессиональны. разумеется, мусора там, как и вообще везде, достаточно...

Еще как подразумевает, не забываем, что эти библы делались в то время, когда семплеры AKAI стоили по 2000-3000$, соответственно, каждый AKAI диск стоил около 100$ (еще тех самых), а то и больше, как, например, Siedlaczek (с противофазой), поэтому потребитель вправе был ожидать чего-то вменяемого за эти деньги. А продукт был по рейтингу и по сфере применения - куда уж профессиональнее.
 

Сейчас просматривают