драм-машина для живых выступлений и звукозаписи

Как вы думаете, улучшится ли качество звука если использовать драм машину?
так ее же и обрабатывать нужно, голая и не причесанная она ж будет в миксе торчать, а если дешевая так и вообще подсерать, да и не в каждой драммашине есть толковые барабаны подходящие под вашу стилистику. уж лучше тогда сэмплер, в который подгружать нужные сэмплы, да и его средствами можно докрутить эффектов, фильтр и т.д.
Кстати в демо барабаны "не доработаны", имхо.
 
уж лучше тогда сэмплер, в который подгружать нужные сэмплы, да и его средствами можно докрутить эффектов, фильтр и т.д.
Спасибо за ответ. Вы могли бы подробней рассказать об этом варианте. Какой сэмплер имеется в виду?
 
Я бы рекомендовал ZOOM r24 В него можно залить, записанную на компе партию барабанов, а так же дорожку с перкуссией и бэками. А поместу можно микшировать. Это 1. 2е - наличие метронома позволяет кинуть в наушники реальному барабанщику, если таковой появится, чтобы он добавлял живья. И 3е - наличие семплера на борту позволяет работать с триггерами, играть определёнными фразами в реальном времени (как у de-Phazz)... Да и репетиции можно записывать!
 
у меня тоже ZOOM r24

можно play лист из песен создать с эффектами на каждую
 
Спасибо за ответ. Вы могли бы подробней рассказать об этом варианте. Какой сэмплер имеется в виду?
любой подходящий (количеством выходов, размерами, ценой, наворотами и т.д.). Есть вариант с грувбоксом (сэмплер+секвенсер) Yamaha RS7000.
Например Kurzweil K2000r\2500r, Roland S-760, Yamaha a4000\a5000, Akai S5000\S6000, S3000, S3200XL и т.д.
 
Хммм, не слишком ли крутовато, человек драммашину хотел, а вы ему комбайны.
Если за недорого, пусть тот же Electribe EM1 возьмет, дешево, интуитивно понятно, палитра большая, можно и басок нафигачить и еще чего. Можно найти в пределах 200 баксов в отличном состоянии. Можно конечно и ER1 - но там надо запариваться на программирование самих ударных, да и звук не сказать, что универсальный.
 
Я так думаю лучшая: http://www.youtube.com/watch?v=z4exAEfW3Xk http://www.youtube.com/watch?v=zOWjrBwyA4E Вторая демка к вопросу о типа они для репетиций и проще софт, мне вот интересно будет посмотреть, при такой штуке, это тоже самое что басита библой изобразить или скрипача, оно конечно можно, да только вот: да только вот....
 
Последнее редактирование:
Драм-машина - это, по сути та же запись барабанов. А на компе можно такие барабуцалы подготовить, что ни одной драм-машине не снилось. Да и врядли какой семплер сравнится с компом. Я опять за ZOOM r24 [video=youtube;ccsuNZNgBFg]http://www.youtube.com/watch?v=ccsuNZNgBFg[/video]
 
да, в зуме тоже есть секвенсор с квадратиками и квантайзом, сэмплы можно с флэшки, можно с СД карты, обработка внутри есть
 
если барабаны и бас тогла отличный вариант akai mpc 1000 с JJ OS, очень удобно работать, в случае если надо менять звуки это куда проще чем зум, можно семплы менять, так же есть эффекты, управление другими приборами, мощный секвенсер который зуму и не снился, опять же 3 стерео выхода, по мне так для барабанов с басом удобнее не придумаешь
 
Хм. А вот это. Не дорого (именно не дешево) просто и весьма функционально. Как по мне, так за эту цену лучшего Нулёвого устройства не сыскать сейчас.
 
Аргументы? Лично я давно ждал такой девайс для запуска лупов и ничего лишнего. Дело даже не в цене, просто мне нужно в лайве запускать некоторые лупы, без эффектов, без возможности что либо редактировать в приборе и самое главное без бука/компа. Я скорей назову игрушками некоторые бюджетные синты, микшеры и обработки, нежели этот AKAI.
 
Последнее редактирование:
о, дак это новьё, недавно же только появился?
 
Да и к тому же моно
Это Вас сбило с толку видео с выставки. Почитайте мануал...
Main Out: Use audio cables with standard 1/4" (6.35 mm) TS connectors to connect these
outputs to a speaker or amplifier system. For mono sound, connect a cable only to the left (L)
output. Adjust the volume of these outputs with the Volume +/– buttons.
Да и глупо бы это выглядело сейчас
 
andy felon На скок помню у Вашего тысячного выходы даже не balanced. Поправте если я чего то не так помню, или это у 500 ого?
 
Последнее редактирование:
так я не пойму, драм машинка не так нужна выходит? ибо зачем драмка если не планируется ее программировать регулярно, проще засэмплить нужное, ток готовые лупы запускать? дак сэмплер. их много разных, и думаю тут определиться весьма реально из таких вопросов как размер, вес, габариты. ведь как понимаю для лайвов - а значит полегче. пробовал много чего, в итоге чаще использовал драмс линию софтовую отдельными каналами на выход с звуковой.
Но думаю железный сэмплер лучше брать.

На счет этого компактного акая, незнаю, я бы лучше Zoom сэмплер брал, или вообще обратил внимание на педали, опять же все зависит от коммутации и синхронизации с прочими миди потоками.. ?

вот был MPC1000, все класс, но его вес замучал если честно!))
 
Это Вас сбило с толку видео с выставки. Почитайте мануал...
Main Out: Use audio cables with standard 1/4" (6.35 mm) TS connectors to connect these
outputs to a speaker or amplifier system. For mono sound, connect a cable only to the left (L)
output. Adjust the volume of these outputs with the Volume +/– buttons.
Да и глупо бы это выглядело сейчас

Вот что написано в мануале "Please note the following:
• The samples files must be 16-bit, mono WAVs. They can have a sample rate of 48,
44.1, 32, 22.05, or 11.205 KHz."
Я может что то непонимаю но читать я умею

andy felon На скок помню у Вашего тысячного выходы даже не balanced. Поправте если я чего то не так понимаю.

Небалансные, и как бы чему это мешает, если подключают всеравно через дибоксы, а до ди бокса кабель один метр??
 
Ну ни какой акай рядом компом не лежал, что по секвенсеру, что по семплеру. А на компе можно сварганить полный драм-трэк, закинуть в ЗУМ, воткнуть туда же вокальный микрофон, обработать его (копрессор, ревер, хорус, дилей, эквалайзер), закинуть на соседний трэк, заранее подготовленные бэки и т.д. А если будет ещё и живой барабанщик - клик можно отдать ему. И полная красота! А на ЗУМ вы зря наговариваете! Я с ним кино записывал. Некоторые вы даже видели по телеку :). Вполне нормальная запись!
 
Ну ни какой акай рядом компом не лежал, что по секвенсеру, что по семплеру. А на компе можно сварганить полный драм-трэк, закинуть в ЗУМ, воткнуть туда же вокальный микрофон, обработать его (копрессор, ревер, хорус, дилей, эквалайзер), закинуть на соседний трэк, заранее подготовленные бэки и т.д. А если будет ещё и живой барабанщик - клик можно отдать ему. И полная красота! А на ЗУМ вы зря наговариваете! Я с ним кино записывал. Некоторые вы даже видели по телеку :). Вполне нормальная запись!

Акай AKAI рознь. Я бы не стал всё под одну гребенку судить по одной "детско-домашней" модели. У этой фирмы есть и серьезные драм-семплеры, которые Вы в том числе часто слышите на многих платиновых альбомах этих и прошлых лет у музыкантов мирового уровня. И не только "по телеку", и запись там более чем вполне нормальная.
 
Ну давайте не забывать, комп в творчестве далеко не всем катит, да и для некоторых задач он является не только излишним, но даже неудобным. Когда нужно просто биток нафигачить с басом, да еще и на лету. Есть море интересных приборов.
 
При чем здесь сочинение на сцене?
Пришла в голову идея на репе, а тут раз, басок и бит.
 
по размерам и возможностям NI MASCHINE micro -самое оно.....уже не раз в этом убедился...
 

Сейчас просматривают