думаю, хватит ждать. кто хотел принять участие, тот его принял.
я внимательно послушал все работы и видимо воздержусь от каких то персональных комментариев.
лично мне ничего не приглянулось.
скажу всем вообщем то прописные истины:
1. практика навешивания длинный цепочек EQ, компрессоров, улучшайсеров, сайдченнелов, накладывание дисторшнов и подкладывание 20Hz - не есть хорошо. для начала попробуйте хотя бы не испортить то что сделано на трекинге. то есть поработайте с материалом "с минимальными средствами" - сделайте техническую эквализацию и слегка подожмите (если надо!) треки. может быть этого будет вполне достаточно.
2. EQ лучше крутить в "-" и в крайнем случае в "+" и достаточно осторожно. самый самый расчудесный пассивный ламповый EQ при значительном вмешательстве может сделать звучание инструмента неестественным. а плюгинные Eq вообще звучат приемлимо только в байпассе.
3. по поводу барабанов - делать "мочащие барабаны" в отрыве от общего звучание - нехорошо. это все таки гитарная музыка, а не барабанная. мочить должны гитары!
и превращать барабаны в "замоченные вусмерть" не нужно. они начинают звучать как дерьмовая драммашина. компрессия конечно нужна, но правильная и в разумных пределах.
теперь собственно о самом фрагменте. он состоит из 3-х частей. купилет, припев и проигрыш.
куплет - достаточно простой. основные "ж-ж-ж" гитары с голосом и "контровой" гитарой. арранжировка - по классике, никаких проблем быть не должно. тут нам важно выстроить основную звуковую картинку и правильные планы. в подобной музыке картинка обычно делается "однообьемной". а все инструменты размещаются в этом обьеме панарамированием и размещением "ближе/дальше". "ж-ж-ж" гитары должны быть достаточно активны, но в то же время не мешать голосу, так как он основной в данном случае. все остальные инструменты должны "читаться" и не выбиваться из общей картинки.
в припевом - чуток посложнее. дам два голоса, три гитары и все это звучит одновременно, есть некоторые недочеты по арранжировке. тут важно, чтобы наша картинка не развалилась и все инструменты остались на тех же местах, что и в куплете. + припев должне звучать громче чем куплет (практически у всех это не так).
ну и проигрыш - это кульминация всего. это то место в котором гитарист скачет на одной ноге вытянув вперед другую ну и всякое такое прочее
. тут важно сделать баланс между "ж-ж-ж" и соло.
вот микс который был сделан на моей студии 7 лет назад, оплачен и отдан довольному заказчику:
www.a-k.ru/music/av-music.mp3
единственное, при сравнении - выведите их на одну громкость иначе это будет некорректно. лучше всего сравнивайте по отдельным фрагментам, ну и еще раз перечитайте то что я писал выше. надеюсь, кому нибудь это поможет.
обобщая вышесказанное: при сведении самое важное - это общее звучание, а не звучание отдельных инструменов. именно вы создаете планы и вы определяется на что слушатель подсознательно будет обращать внимание (какой инструмент будет главным, а какой - читаться). то есть вы как бы завершаете ту работу, которую начали музыканты делая арранжировки. именно вы подправляете все огрехи музыкантов и делаете "тот самый звук".
> При записи, по возможности нужно более подходящие микрофоны подбирать
там все нормально было с микрофонами. есть тема проверить EQ, может с ним чего не так?