Учимся сводить (часть 4)

Господа, чайная пауза)))
Вроде и оффтоп, и вроде по теме, подскажите, плиз, по девайсу (плагину) для тяжелых/жестких риффов - если выбирать между последними TH и ReValver - который предпочтительнее? В плане быстрого получения нужного звука? Есть свое мнение на этот счет, но у товарища, чье мнение не могу игнорировать, противоположная точка зрения. Может я просто что-то не так делаю? А может нужно обратить внимание на что-то другое? В общем, требуется "помощь зала"))) А так как профиль ветки позволяет, решил поинтересоваться мнением участников.
ЗЫ: Андрей, боюсь, что при Вашей приверженности аналогу, вряд ли Вы в теме, но если я ошибаюсь, буду только рад!
 
NoStyle, revalver предпочтительнее TH в плане амп-симуляции, однако у ТН больше возможностей в плане каб-симуляции. из другого - softube metal amp room, legion с импульсами catharsis
 
  • Like
Реакции: NoStyle
frantick, спасибо, конечно, за ответ, дружище!))) Иными словами - девайсов мало не бывает?))) У каждого свои плюсы и минусы? А если учесть, что из перечисленных девайсов, три - платные (Legion же - "free", если не ошибаюсь?)? Какой лучше купить? Купил недавно ReValver HP и возник вопрос - стОит ли апгрейдиться до ReValver Mark III V? Я, честно говоря, не большой любитель крутить ручки и делаю это лишь в случае необходимости (не в поисках "своего" звука), поэтому часто пробую обходиться пресетами... можно с не большими поправками))) Иногда удается) Так вот, тупо пробег по пресетам ReValver (в т.ч. старшего в режиме "демо") и TH-2 (доступная версия))), в поисках нужного звучания "дж-дж-дж", имхо, показал предпочтительность TH-2, а ведь до ReValver старшего мне только проапгрейдиться надо (120$). А вот товарищ, у которого опыта побольше, лучше отзывается о ReValvere. Вот, собсно, вопрос и возник... я подумал, может просто нужно более "хирургически" подойти к настройкам ReValver и я забуду про TH-2? А может товарищ ошибается или излишне предвзят?
Что же лучше выбрать для дальнейшего освоения и изучения?
 
Последнее редактирование:
для освоения и изучения - релизы от air, assign и т.п., как писали в своё время h2o, try before buy
 
cool - слишком сильно зажато. для корректности надо бы разжать на 2,5db

Спасибо. Пусть мой "вне конкурса" будет, это баловство на фоне сообщений в духе "не буду за него браться, жалко уши". :) Я не заметил сразу условия о -12дб рмс. Кроме этого, жёстко ошибся с компрессией - на drum bus с компрессором нечаянно отправил только тарелки, а компрессор на мастере ослабляет аж до 10дб. Собственно, он и звучит соответствующе :)
 
сообщений в духе "не буду за него браться, жалко уши". :)
Работая в провинции на потоке наслушаешься такого, по сравнению с которым это
ну просто эталон невинности, так что посыла я тоже не понял, чай не в институте благородных девиц работаем :)
[OFF]
У меня, к примеру, как-то была песня с припевом:
"Идите на хуй, губами за хуй - я был счастливый, не депрессивный"
Или репперы до своими традиционными опусканиями друг друга...
После всякого такого уже вообще ничего не напрягает :)
[/OFF]
 
  • Like
Реакции: belovw и Kokarev Maxim
для освоения и изучения - релизы от air, assign и т.п., как писали в своё время h2o, try before buy
Ну, в таком случае уж лучше от AIR))) А с девизом легендарных H2O - согласен, зачастую, именно так и поступаю))) В смысле - пробую, и если ОК - покупаю.
Правда, это не совсем тот ответ, на который, собсно, рассчитывал (это я не только тебе), ну да ладно, не люблю ждать "с моря погоды"))) Значит буду продолжать разбираться самостоятельно ;)
 
Последнее редактирование:
Всем привет
Хотелось тоже попробовать, да что то не скачивает у меня ((
Не мог бы кто нибудь залить трекинг на любой из обменников?
 
> пережато ли звучит, или нет

лично мне - синтетика. НО металл - это очень "техногенный" стиль. и семплерные барабаны там появились по моему с появлением первого семплера. но там по другому и нельзя. если молотить постоянно 32-ми, то полноценный звук бочки превратиться в кашу. мой пример - все таки более живая музыка.

> день рождения у них где-нибудь на большой крытой парковке

там больше на большую подземную стоянку похоже :). ИМХО для таких стилей все таки room и plate как то более предпочтительны.

> Это ваш вариант, "отмастереный" эквалайзером до практически линейной общей АЧХ

офегеть. не знал что такое можно мастерингом сделать...

> Всё-таки 7 лет - это имхо срок для моды на звук и на рмс

согласен. процесс куда то идет. но ИМХО не в ту сторону в какую надо. лично мне из современного больше нравится вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=JnX2BoZE9w4
или это
http://www.youtube.com/watch?v=tJixs2FoZ_Y
ребята "втыкают" не передушенным в усмерть звуком, а правильными арранжировками и правильной игрой на правильных инструментах. вообще американцы - большие консерваторы в плане изготовления звука и общей "школы". и коллеги из нешвила молодцы что в гробу видели все чудеса современной цифровой обработки и месят все по старинке на сиселях и тоннах железок. но это уже лирика.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
согласен. процесс куда то идет. но ИМХО не в ту сторону в какую надо. лично мне из современного больше нравится вот это:
http://www.youtube.com/watch?v=JnX2BoZE9w4
или это
http://www.youtube.com/watch?v=tJixs2FoZ_Y
ребята "втыкают" не передушенным в усмерть звуком, а правильными арранжировками и правильной игрой на правильных инструментах.

Это же кантри, там преобладают акустические инструменты. Панкрок (да и любой рок с мощными гитарами) с такой аранжировкой будет звучать уныло и сольёт в любом хит параде.
 
> характерный "сэмплерный" звук ударных

ну, особой семплерности не слышу. с хороших барабанов в хорошей комнате такое можно накрутить.
семплы ведь они откуда берутся? берется хороший барабаны и пишется в хорошей комнате хорошим миком :).
 
Andrew_S.,
семплы ведь они откуда берутся? берется хороший барабаны и пишется в хорошей комнате хорошим миком :)
об этом постоянно забывают :)
по этому часто не соответствие того что пишут у нас с прямым сравнением тех же сэмплерных банков, которые по своей сути являются 100% живьём, разница в качестве записи и игры
:)
 
офегеть. не знал что такое можно мастерингом сделать...
"Мастеринг" у меня в кавычках там был :)
Дабы не опошлять термин, собсно...

процесс куда то идет.
но ИМХО не в ту сторону в какую надо.
Соглашусь, но объективно это ж всё без разницы...
как минимум для ремесленников (типа меня), которым
приходится работать "в угоду" и "на потребу"...
Творцам-то пофиг, разумеется, и за их параллельную
вселенную остаётся лишь порадоваться! :)
 
Времени было мало, немного посидел, но по моему пока что каша получилась) *facepalm*
Интересно ваше мнение) на днях постараюсь по фен шую сделать)
Посмотреть вложение rmm_mix1d.mp3

PS небольшой апдейт.

Andrew_S., было бы интересно ваше мнение. Мне кажется что верхней середины нехватает, но такие вещи по моему на мастеринге уже подправляются) ну еще каша...с технической эквализацией для устранения частотных проблем пока у меня еще плохо но разбираюсь с этим потихоньку.
 
Последнее редактирование:
Alex Vortex, Нет на мониторах, но времени не особ много было для экспериментов)

wwwoland, да с ней сильно накосячил, но ща в апдейте немного исправил)
 
Последнее редактирование:
> как минимум для ремесленников (типа меня), которым
> приходится работать "в угоду" и "на потребу"...
> Творцам-то пофиг, разумеется, и за их параллельную
> вселенную остаётся лишь порадоваться!

дык поток и работа на потребу она и у "творцов" присутствует. все работают за деньги и соответственно делают все в каких то рамках. другое дело, что стандарты немного разные. если углубляться в лирику, то американская рекординг-индустрия всегда держалась за счет крупных лейблов. как бы на них не хаяли музыканты, но высокие стандарты задавали именно они, тем что давали на запись никомунеизвестной комадты 50-100k$. за эти деньги запись делалась в очень приличных студиях под присмотром знающих свое дело продюсеров. и не важно что эта запись никуда могла не пойти. если грубо из 10 альбомов выстреливал 1 или 2, он окупал все затраты. при этом "наколенные" записи были приемлимы только как "демо" для "внутреннего пользования".

в нашей стране лейблов не было как класса, соответственно к звукозаписи относились как к хобби. я в ентом бизнесе был с 96 года. да, у меня было записано пару альбомов Чайфа, пару альбомов Глюков, Чичерина ну и много чего еще, НО студия была именно как хобби, а не для извлечения прибыли. я знаю как записать барабаны, чтобы они звучали не хуже буржуазных семплов, но для этого надо строить большие помещения, вкладываться в дорогостоящее оборудование. и в результате упрешься в банальную экономику, что студия стоимостью 0,5млн$ не может стоить в час дешевле 100-150$. а так как за запись музыканты платят из "сьекономленного на пиве и сигаретах" то такой ценник им неподьемен. да и зачем им нужно "то" качество, если записи максимум будут бесплатно распространяться в интернете и никогда не будут изданы.

еще раз sorry за лирику.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba и TRAX
Andrew_S., Да, но эта лирика оч правильно передает ситуацию с музыкальным поприщем в России. как бы это не было печально. А для музыканта заработать единственный способ это пробиться за границу, где и будут платить нормально за выступления(и то Русских не шибко охотно зовут изза проволочек с визами и тд). чет я в оффтоп ушел, закругляюсь)
 
дык вроде все выложили то что хотели. дальше - все лирика :).

а с нашим "шоубузинесом" вообще ситуация патовая, да собственно как и со всем остальным. а той же америце есть инфраструктура клубов для живых выступлений. фишка в том, что примерно 95% команд в америце никто не знает. стадионы собираются на самом деле единицы, НО если ды делаешь добротную живую музыку (неважно свою или чужие каверы), то без работы ты не останешься. я это наблюдал несколько раз. в самой заднице америцы на границе айовы и эленоя посередь свиноферм и полей с попкорном есть 4 города (davenport, bettendorf, rockislad и последний не помню) с общим населением аж 100тыс чел. (это по американским меркам - нормальные города). дык в этих четырех городах аж 50 (!!!) клубов где могут играть живые команды. ничего особенного эти клубы из себя не представляют. маленький "спортзальчик" на 40-50 чел. небольшая сцена и пару колонок.

клубы обычно деляться по стилистике (блюз, рок, поп). в некоторых есть постоянные коллективы, но в основном все команды - приезжие. меня друзья затащили на один такой концерт. группа с мненичегонеговорящим названием из чикаго. приехали ребята на минивене, боренько вытащили барабаны и комбы и очень мощно отыграли почти 1,5 часа. все остались очень довольны. ребята загрузились в минивен и поехали в следующую "пырловку". оплата им шла "от входа". обычно 5-10$ с человека + кому понравилось - они продавали свои диски (задорого - 20$). конечно работа сволочная, но это и есть музыкантская участь. НО инфраструктура есть и она позволяет музыкантам как то зарабатывать себе на жизнь + раз в 1-2 года записывать новый альбом, издавать его 3-5тыс.шт на дисках и потихонечку продавать на концертах.

а у нас и клубов, в которых можно играть живье - мало и самое главное - музыкантов, которые способны отработать хотя бы 45мин на "разношерстной" публике так, чтобы она не разбежалась - еще меньше. по моим прикидкам в Екатеринбурге (с почти 2млн населением) таких команд всего 4-5 шт. все остальные могут работать только на своих фанатов да и то при условии, что они нахаляву придут. ни "школы" ни "бузинеса" нет в помине. тухляк полный :(.
 
издавать его 3-5тыс.шт на дисках и потихонечку продавать на концертах.
Почему-то кажется, что группа, продавшая 3-5 тыс.шт. на своих концертах будет оторвана с руками и ногами даже там :to_pick_ones_nose2:
музыкантов, которые способны отработать хотя бы 45мин на "разношерстной" публике так, чтобы она не разбежалась - еще меньше
Разношёрстной публики, способной слушать и услышать нечто отличное от нечта популярного - ещё меньше
 
поток и работа на потребу она и у "творцов" присутствует. все работают
за деньги и соответственно делают все в каких то рамках. другое дело, что стандарты немного разные.
Да, это ключевой момент - одно дело на потребу профи лейблам/продюсерам,
и совсем другое, когда тобою рулят чумачечие провинциальные клиенты :)
"Немного разное" по факту оказывается где-то в параллельных вселенных.
Но это уже совсем лирика...

[OFF]
Жоский оффтоп это здесь, давай не будем будить модеров :)[/OFF]
 
Вот

Оцените пожалуйста мой вариант! Я новичок, и никогда не сводил музыку такого жанра =)
Но мнения хотелось бы знать.
 

Вложения

NakedMC, cурово ты расправился с инструментами :)
А фигли, бочки и снейра вполне достаточно для того, чтоб вштырило :) Вон Битлы выступали на стадионе - так кроме рёва поклонников вообще ничего не слышно было - и ничего, все разошлись довольные (кроме самих Битлов) :mosking:
 

Сейчас просматривают