fat john,
Джон, я конечно понимаю что ты большой любитель звука пустых английский ангаров
кстати, об ангарах!
предлагаю: в дальнейших конкурсах, если ЗР уходит от копирования оригинальной стилистики, обязательно указывать - спец демонстрирует своё виденье материала или ориентируеццо на другие референсы (в последнем случае, назвать - какие именно!). Это позволит уменьшить субъективизм подбора референсов рецензентом и более эффективно отрецензировать, на основании представленных образцов.
вы профессионал высокого класса.
спасибо за комплимент, но эта оценка - завышенная.
продолжающий самообучение, нмв, будет более корректно.
жаль, что не принимаете участия в этом конкурсе (я правильно понял?).
ничего страшного - будут ещё конкурсы. надеюсь.
было бы неплохо услышать ваш вариант сведения с подробным описанием каждой операции над инструментами
если не ошибаюсь, по такой схеме попробовал работать со своей группой камрад
Zerocool на прошлом семинаре. результаты? двоякие: проект был выложен, спасибы - от участнегов группы - проставлены, обсуждение и конкретная работа - так и не началась. конечно, можно списать всё на то, что Арти затянул с выкладыванием проекта и всё такое... но! это, ведь, общественная нагрузка, за которую никто денег не платит. плюс, если действительно хотели учиццо - не только дождались бы руководителя группы, но и затерзали бы его вопросами и своими домашними работами. ИМХО.
на примере русскоязычного звукорежиссера, а не переведенных уроков с англо-америкосовского
любопытное наблюдение! для того, чтобы это стало возможным, необходимо сформировать понятие
Русская Школа ЗР. внутри она, скорее всего, будет мультинациональна, но весь остальной мир, имхо, выходцев из бывшего совка всегда будет именовать "русскими", вне зависимости от этнических корней.
мне могут возразить: парень, уже сейчас существуют два центра - Москва и Киев (заметьте, о Питере/Свердловске, как правило, не упоминаеццо, хотя именно там, по большей части, было сформировано понятие "русский рок", ставшее известным на Западе, да и "тату" - единственный проект из пост-совка, сумевший пробиццо на мировой уровень, и треки которых
теперь передирают фирмачи, тоже не московской прописки изначально). да, центры существуют, но складываеццо впечатление, что они существуют только с одной целью - увеличивать плотность банкнот в соответствующих бумажниках...
дабы не углубляццо в мифологию: второй такой семинар, покамест, указывает на то, что коллег, в первую очередь, интересует победа в конкурсе. их право, конечно. нмв, основная ценность этих семинаров/конкурсов, помимо технических аспектов, в консолидации спецов, выработке коллективного мышления/взаимопомощи. ну, а выработка умения совместной работы - в рамках самого мощного музфорума в рунете - даёт предпосылки к тому, чтобы, медленно и трудно, достигнув определённого технического уровня, приступить к закладке фундамента, на котором, возможно, когда-нить и взрастёт что-то похожее на РШЗР.
зы.для скептиков, которые будут улыбаццо, читая последний абзац: аник помните, про еврея и огромный плакат в его квартире? на плакате аршинными буквами было написано: "
Так будет не всегда!"