Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
Nikolas Quemtri
по мне так, наилучшее решение, заодно можно проверить формулу: по отдельности УГ а в месте конфетка
)))
frantick
пока в личку, конкурс не окончен
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
belovw, ну я тока твои работы слышал, патамуча выложены были, я и наткнулся. подскажи, где можно нарыть работы перечисленных тобой уважаемых людей, а... а про софт - порадовал )))
Nikolas Quemtri, спасибо за дельный совет! но, к счастью, я никогда пресетами не увлекался - не люблю я их и все тут, самому ж покрутить охота ))) а ваще - дело говорите! плюсую
 
fat john,
Джон, я конечно понимаю что ты большой любитель звука пустых английский ангаров
кстати, об ангарах!

предлагаю: в дальнейших конкурсах, если ЗР уходит от копирования оригинальной стилистики, обязательно указывать - спец демонстрирует своё виденье материала или ориентируеццо на другие референсы (в последнем случае, назвать - какие именно!). Это позволит уменьшить субъективизм подбора референсов рецензентом и более эффективно отрецензировать, на основании представленных образцов.
вы профессионал высокого класса.
спасибо за комплимент, но эта оценка - завышенная.
drinks.gif
продолжающий самообучение, нмв, будет более корректно.
жаль, что не принимаете участия в этом конкурсе (я правильно понял?).
ничего страшного - будут ещё конкурсы. надеюсь.
было бы неплохо услышать ваш вариант сведения с подробным описанием каждой операции над инструментами
если не ошибаюсь, по такой схеме попробовал работать со своей группой камрад Zerocool на прошлом семинаре. результаты? двоякие: проект был выложен, спасибы - от участнегов группы - проставлены, обсуждение и конкретная работа - так и не началась. конечно, можно списать всё на то, что Арти затянул с выкладыванием проекта и всё такое... но! это, ведь, общественная нагрузка, за которую никто денег не платит. плюс, если действительно хотели учиццо - не только дождались бы руководителя группы, но и затерзали бы его вопросами и своими домашними работами. ИМХО.
на примере русскоязычного звукорежиссера, а не переведенных уроков с англо-америкосовского ;)
любопытное наблюдение! для того, чтобы это стало возможным, необходимо сформировать понятие Русская Школа ЗР. внутри она, скорее всего, будет мультинациональна, но весь остальной мир, имхо, выходцев из бывшего совка всегда будет именовать "русскими", вне зависимости от этнических корней.

мне могут возразить: парень, уже сейчас существуют два центра - Москва и Киев (заметьте, о Питере/Свердловске, как правило, не упоминаеццо, хотя именно там, по большей части, было сформировано понятие "русский рок", ставшее известным на Западе, да и "тату" - единственный проект из пост-совка, сумевший пробиццо на мировой уровень, и треки которых теперь передирают фирмачи, тоже не московской прописки изначально). да, центры существуют, но складываеццо впечатление, что они существуют только с одной целью - увеличивать плотность банкнот в соответствующих бумажниках...

дабы не углубляццо в мифологию: второй такой семинар, покамест, указывает на то, что коллег, в первую очередь, интересует победа в конкурсе. их право, конечно. нмв, основная ценность этих семинаров/конкурсов, помимо технических аспектов, в консолидации спецов, выработке коллективного мышления/взаимопомощи. ну, а выработка умения совместной работы - в рамках самого мощного музфорума в рунете - даёт предпосылки к тому, чтобы, медленно и трудно, достигнув определённого технического уровня, приступить к закладке фундамента, на котором, возможно, когда-нить и взрастёт что-то похожее на РШЗР.

зы.для скептиков, которые будут улыбаццо, читая последний абзац: аник помните, про еврея и огромный плакат в его квартире? на плакате аршинными буквами было написано: "Так будет не всегда!"
whistle3.gif
 
  • Like
Реакции: valvas59 и Syntax Beat
предлагаю: в дальнейших конкурсах, если ЗР уходит от копирования оригинальной стилистики, обязательно указывать - спец демонстрирует своё виденье материала или ориентируеццо на другие референсы (в последнем случае, назвать - какие именно!). Это позволит уменьшить субъективизм подбора референсов рецензентом и более эффективно отрецензировать, на основании представленных образцов.
оригинальной это как, кто будет устанавливать что есть оригинальная стилистика а что нет?
а просто, без референсов, нельзя послушать творческую работу, нужно обязательно подогнать под некие условные стандарты с обязательным упоминанием, так они разные, не нормированные?
может хватит уже всех в строй ставить?
 
В принципе учимся пока живем, умираем когда накопили больше всего информации...обидно!
Ну так, есть версия, что во вселенной информация никуда не исчезает, количество ее неизменно и постоянно. Так что умирая, весь накопленный багаж останется при нас.
 
  • Like
Реакции: valvas59
Кстатикстатикстати. Уходить от оригинальной стилистики считаю неприемлемым. В рамках конкурса, по крайней мере. Другое дело, что в данном конкретном случае о стилистике знали только избранные xD И даже намёк на это в виде РМС объединёнными наездами удалось убрать :)
 
Alex Vortex
в таком случае надо было в начале оговаривать стилистику, типа сводим онли в госпел стайл :topsy_turvy:
 
  • Like
Реакции: M16
оригинальной это как
Мне видится это следующим образом. Вроде как есть понятие "музыкальное направление". В каждом свои устоявшиеся "правила" как отдельно-звучащих инструментов так и общего баланса. Если от "правил" есть отступления - получается "оригинальный"))) Но не надо путать с оригинальностью малоопытного-начинающего ЗР)))
И вот тут для того чтобы оценить оригинальность, нужно обладать вкусом. А так как вкусы разные, то начинаются войны)))
 
Последнее редактирование:
м16, думаю, можно выложить каждый инструмент особняком. ударную установку рассматриваю как монолит в данном случае.
 
Последнее редактирование:
pipKa,
не путаю, я к тому что, слишком большой разброс, до противоположного, иное дело конкретизированные задачи, чётко очерченные
как правильно заметил многоуважемый Alex Vortex, конкретики не было, было лишь пожелание ТС на работу другого коллектива и не более

следовательно каждый участник руководствуется своими соображениями, свободное плавание
так мы можем договорится до того что начнутся придирки до уровня тем ли кодеком кодировали мыпытри

расслабтесь )))

---------- Добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:27 ----------

Nikolas Quemtri
размер большой получится, разве что сжимать в мыпытри 320кб а-ля гаражбэнд проекты, тонкости потеряются, в целом будет понятно что к чему, идея хорошая, поддерживаю
 
так мы можем договорится до того что начнутся придирки до уровня тем ли кодеком кодировали мыпытри
Уже начались - кто-то уже ругался на 2 трека через айтюнс и ещё пару в 48 кГц :)
 
размер большой получится, разве что сжимать в мыпытри 320кб а-ля гаражбэнд проекты, тонкости потеряются, в целом будет понятно что к чему, идея хорошая, поддерживаю
По-моему ogg vorbis все хосты поддерживают, а там можно и вовсе в ~100-150 килобит жать стереотреки. Потому как mp3 будут разъезжаться
 
кто-то уже ругался на 2 трека через айтюнс
я не ругалась, я просто заметила и поделилась этим :pig:

По-моему ogg vorbis
тогда уж лучше сразу FLAC. В конце концов по нынешним меркам не такие уж и большие размеры.. даже с дохлым АДСЛ...
 
Последнее редактирование:
оригинальной это как, кто будет устанавливать что есть оригинальная стилистика а что нет?
в данном семинаре, оригинал - это трек, который замесили американцы.
а просто, без референсов, нельзя послушать творческую работу
можно и без референсов. для творческих работ существуют соответствующие разделы на этом форуме.
нужно обязательно подогнать под некие условные стандарты с обязательным упоминанием, так они разные, не нормированные? может хватит уже всех в строй ставить?
я кого-то обидел своей рецензией или у меня паранойя? ммм... камрад M16 - аффтар трека №7? вроде, никого обижать не планировал...

по вопросу - если вообще ни к чему не привязываццо, то я слабо представляю себе критерии оценки. озвучь их, если не затруднит.
 
тогда уж лучше сразу FLAC. В конце концов по нынешним меркам не такие уж и большие размеры.. даже с дохлым АДСЛ...
Смотря откуда)) С дохлых файлообменников - не очень большое удовольствие. С учётом того, что разница может доходить почти до порядка и трек не очень короткий :) А вот огги можно будет архивировать и временно сюда заливать.

Но, в принципе, мне всё-равно - меня интересуют всего пара штук, много качать не придётся.
 
мне тоже весело ))))
первый трек в независимости от мнений лидирует, наверно не просто так = ))))))))))
 
Дабы несколько разрядить обстановку, предлагаю послушать "Коллективный Микс РММ" - невзвешенную сумму всех 56 миксов :)
Посмотреть вложение Collective_mix_))).mp3
Понятно, что с фазой ужас, но по балансу, как на мой взгляд, звучит неожиданно приятно.
Кстати, после окончания голосования можно будет заделать еще один коллективный микс под названием "Воля Народа", где каждый трек будет взвешен соответственно числу набранных голосов :)
 

Сейчас просматривают