Конкурс сведения песни In This Death. Голосование и обсуждение

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала

Какие 8 миксов из предложенных Вам понравились больше всего?


  • Всего проголосовало
    75
  • Опрос закрыт .
Уже начались - кто-то уже ругался
на 2 трека через айтюнс и ещё пару в 48 кГц :)
Я тоже не ругался (про 48 кГц и 128 кбпс) - я недоумевал...

предлагаю послушать "Коллективный Микс РММ" - невзвешенную сумму всех 56 миксов :)
Я тоже сделал такой несколько дней назад, но не указал
что это такое, в итоге отзывов не последовало, хотя просмотров
много (все наверное подумали что я какой-нибудь пианый дураг :)
Интересно будет сравнить с твоим...
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89041&page=6&p=1317713&viewfull=1#post1317713
 
fat john, не обидел
drinks.gif

меня настораживает твоё стремление засунуть всё в рамки
эммм... не думал, что придёццо объяснять, почему я стараюсь стандартизировать подход, но, раз есть в этом необходимость:

для того, имхо, чтобы превзойти учителя (под "учителем" понимаюцца лучшие образцы западной ЗР) в продакшне музыки с НЕ русскими корнями, нужно впитать их базис, методику и образ музыкально мышления. проще говоря, научиццо красиво и быстро копировать первоисточники. и когда ты научилсо это делать "в ноль" из любого положения, с закрытыми глазами и т.д. - возможно, добавив немножко "отсебятины" (в зависимости от собственных способностей и вкуса) и при наличии удачи, получиццо что-то, что будет представлять интерес.

есть другой подход. когда человек ПРОСТО делает прекрасное, зачастую намного опережая своё время и не задумываясь о том, как это происходит и что он делает/использует для достижения результата. этот подход характерен для гениев. поскольку с гением у меня напряжёнка,:biggrin: для меня такой подход малоэффективен.

другое дело, если налицо столкновение интересов профов и хоббитов. вторые, вполне возможно, хотят исключительно творчества для собственного удовольствия вне всяких рамок. возможно, в таком случае, следует ввести дифференцированное голосование, чтобы "чистое творчество" не щемили в узкие рамки профмузпродакшна...
 
fat john,
не обидел, меня настораживает твоё стремление засунуть всё в рамки
Дело не в рамках, если бы в задаче было сделать ремикс на песню, то здесь свобода в действиях, можно и скрипки через авто-вау пропустить, поменять темп, да хоть весь трек через лэсли запустить.То же самое и в своём произведении, можно делать, что хочешь. В стилевых рамках проще оценить работу, поскольку вкусовщина неуместна, есть материал в определённом стиле и его надо качественно свести с учётом стиля.
 
fat john,
согласись, логичнее было бы стандартизировать до а не после, мы целую тему трепались о RMS и опустили столь важные вещи :biggrin:
так я тоже основываюсь на первоисточники, по возможности, и пример привел, но если поставить наши как референсные примеры рядом, они окажутся противоположные по многим параметрам
получается парадокс

achsan
так какой стиль, конкретней можно? )))
 
  • Like
Реакции: Elle
achsan
так какой стиль, конкретней можно? )))
Ну так в конкурсе ЗР учавствуют, в их задачу входит и определение стиля:) Я о том, что если ОЗЗИ принесёт свой материал ЗР, а тот ему навесит по краям нейлоновую гитару, то ОЗЗИ подумает-"Наверно парень явно неадекват, пойду поищу другого":)))
 
fat john, согласись, логичнее было бы стандартизировать до а не после
соглашусь. скажу даже больше: я предлагал в первичном треде возможные варианты реализации. но, если судить по реакции ТС, это пришлось не-ко-двору. ну, а на нет и - суда нет, как гриццо...

ты пропустил мой вопрос:
по вопросу - если вообще ни к чему не привязываццо, то я слабо представляю себе критерии оценки. озвучь их, если не затруднит.
 
мне тоже весело ))))
первый трек в независимости от мнений лидирует, наверно не просто так = ))))))))))


Скажем так, я думаю данный конкурс скорее говорит о предпочтениях звукорежисёров, чем об реальном уровне звукорежисёров. Судя по именам ряда участвующих в конкурсе я и не рассчитывал занять то место, которое у меня сейчас. )) Но то, что я возможно обогнал кого-то не обольщает меня. Одно дело - эпизод в виде конкурса, другое дело - постоянный уровень работ.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
achsan,
хороший ответ ни о чём, я тоже люблю потрепаться :to_pick_ones_nose2:

мои рефернсы:
http://ifolder.ru/28188706
http://ifolder.ru/28188707

то есть в идеале я вижу в таком виде, по возможности, у меня не получилось :biggrin:

---------- Добавлено в 19:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:15 ----------

olegsound,
здравая мысль, примерно также смотрю, ну и обмен некоторым опытом, вот с Франтиком обменялись проектами, надеюсь он из моего что-то почерпнёт, я из его
 
  • Like
Реакции: achsan
Да, почерпнул много полезного, спасибо M16.
У меня референсом был Ozzy со своим альбомом Scream, правда я не стал делать рмс минус 7, а надо было))
 
  • Like
Реакции: achsan
M16,Я бы предложил общаться в более доброжелательном тоне, речь то не о вас, а о треках, которые сведены не в стиле,тем более никто не знает какой трек ваш:)- пост 143>http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89041&page=15
 
Последнее редактирование:
оппа, сорри, не увидел.
какая-то нестыковка, если говорите что в моно звучит приятнее, то как на противофазу можно положить...
ммм... не понял вопроса...
 
achsan,
мне тоже нравятся, вполне себе референс, если когда сумеют достигнуть такого уровня, буду считать что не зря потратил время :wink3:
 
я и не рассчитывал занять то место, которое у меня сейчас. ))
Сорокпервый? ;)

Одно дело - эпизод в виде конкурса, другое дело - постоянный уровень работ.
+1. Посему лично для меня скорее важнее даже не то, сколько голосов, а чьи они...
 
Я жив и я вернулся. Набиваете посты вы очень быстро скажу я Вам
Некоторые мысли
1) По поводу закрытия голосовалки: Давайте еще некоторое время подождем, я сам еще не слушал почти ни одного микса, а проголосовать хочется
2) по поводу продолжения: Я предлагаю всем начать писать рецензии, если у кого есть желания. И выкладывать в теме под спойлер, чтоб те кто читали, делали это осознанно. Предлагаю установить следующий формат сопйлера
Тут пишете содержание

Потом я все это собираю в шапку, чтоб они были не по всей теме разбросаны

3) соответственно раз почти нет желающих проголосовать, то я голосую последним и подсчитываем итоги.

4) Далее открываем имена миксов, определяем восьмерку лучших

5) Что делать после этого - я хз, предлагайте здесь, я бы с радостью продолжил обсуждение, рецензии или даже допустим определение победителя из восьмерки

ПС. из конкурса как организатор сделал определенные выводы. Так как практика таких мероприятий надеюсь будет теперь постоянно и чаще, а предложения о новых конкурсах уже были озвучены, то лично я для себя сделал выводы по организации, проанализировал ошибки. Если буду еще устраивать ( а у меня есть и желание, и хорошая песня, интереснее, сложнее чем эта), то постараюсь вместе с вами учесть все это
 
  • Like
Реакции: Elle и RuslanoS
Победитель восьмёрки - он вроде как бы уже будет, или ты предлагаешь ещё одно
голосование, уже среди восьми? Тогда может быть его тоже провести тайно, а не явно?
Создать ещё один опрос, уже с восьмью миксами, и проголосовать там ещё разок, а уже
только потом открывать имена...

И ещё такой нюанс - что делать, если в фаворитах окажутся миксы с одинаковым количеством баллов?
Они ведь все войдут в "восьмёрку", не так ли? А если именно восьмое место поделят между собой
несколько участников с одинаковым количеством баллов - миксов-победителей будет уже не
восемь, так ведь? Что тогда? ;)
 
За мой микс проголосовало всего 2 человека, не понравился что-ли? :biggrin:
 
  • Like
Реакции: olegsound
Победитель восьмёрки - он вроде как бы уже будет, или ты предлагаешь ещё одно
голосование, уже среди восьми? Тогда может быть его тоже провести тайно, а не явно?
Создать ещё один опрос, уже с восьмью миксами, и проголосовать там ещё разок, а уже
только потом открывать имена...

И ещё такой нюанс - что делать, если в фаворитах окажутся миксы с одинаковым количеством баллов?
Они ведь все войдут в "восьмёрку", не так ли? А если именно восьмое место поделят между собой
несколько участников с одинаковым количеством баллов - миксов-победителей будет уже не
восемь, так ведь? Что тогда? ;)

Хороший вопрос. Думаю, что 8 максимально набравших баллов, то есть теоретически можно будет поделить только 8е место, соответственно будет 7 миксов + число миксов с одинаковым баллом на восьмое место

пример:
21
17
17
16
15
12
11
11
11

Всего миксов получается 9

Alexander Yakuba тебя в моих голосах нет)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
пример:
...
Всего миксов получается 9
+1. Имхо это самое верное решение. Остаётся вопрос с голосовалкой победителей (тайно/явно, как?)

Кстати, тут может быть один вариант, средний - открыть сперва все миксы, КРОМЕ победителей,
затем второе голосование, и после него открыть уже победителей.

Alexander Yakuba тебя в моих голосах нет)
Значит у тебя был не ноль! :)
 
Последнее редактирование:
Я подумаю еще некоторое время по повод открытия ников полностью или нет
 
Morbo,
мой и так вскрыли по сути )))
в следующий раз введи плиз жесткие условия с каким нибудь приблизительным референсом, для направления :biggrin:
 
Morbo,
мой и так вскрыли по сути )))
в следующий раз введи плиз жесткие условия с каким нибудь приблизительным референсом, для направления :biggrin:

Я думал об этом, как раз один из выводов конкурса про референсы и образцы звучания, но вот что значит референсный трек? Что сводимая композиция должна иметь с референсом общего и насколько?
 

Сейчас просматривают