Мониторинг:
yamaha ns10ms&bryston3bst
m-audio bx8
1. Американский микс – откровенная халтура.
Скажу больше, если бы я сдавал такие работы своим заказчикам, давно бы пополнил ряды на бирже… Если без эмоций, то – музыка свелась к ору всех инструментов в районе 800-2 кГц, отчего два раза подряд прослушать микс не представляеццо возможным. Не спасает, даже, тот факт, что фланговые инструменты развалены до упора в каналы – микс, указанной выше серединой, воет раненной белугой прямо по центру!
Вместо нормальной стерео-картинки, весь микс «вываливаеццо» из мониторов острой пикой, на кончике которой свисает неприятно ноющий вокал. Похоже, о том, что у микса должны быть «плечи» парни, попросту, не знают. Это, тем более, странно, ибо центр не перегружен, в сайдах – хватает инструментов.
Низ – внезапно – кончилсо в районе 90 герц. То есть, он там есть – как кролик, о котором мы знаем, что он есть, но услышать его (особенно на бб) не представляеццо возможным. Так и осталось непонятым, какую роль выполняют барабаны в этом миксе… нмв - достаточно талантливо имитируют эффект «впалой груди». :laugh1:
**Хорошо ещё, что мы прослушали американский микс на энэсах в самом конце! Есси бы начали с этой «резни бензопилой по-техасски» - мы бы травмировали сходу внутренние ухи и больше бы уже ничего не смогли отслушать! :laugh1:
2. Микс № 26 (10 голосов).
Любопытная концепция!
Сначала делаем огромный рояль (от-края-до-края), потом под его крышку прячем все оставшиеся инструменты, включая вокалиста. А дальше – делаем пару магических пассов для зевак и, незаметно для нераздуплённой публики, включаем кнопочку «Моно». ОППА! Всё рассыпалось, как карточный домик! Рояль провалилсо в оркестровую яму вместе с судорожно цепляющимся за станину пианистом. Остальные инструменты, наконец-то, вывалились на свежий воздух после совместного бухалова и курения вшестером в туалетной кабинке. :laugh1:
Микс в моно звучит явно приятнее, чем в стерео. Выражаясь техническим языком, мы делали свой микс, как хотели, а на противофазу – нам положить внушительный скипетр. Бэки, как два полицейских-амбала, периодически придают вокалисту поступательное ускорение в сторону «аквариума». Гитарилло с акустикой, вероятно, переворачивает страницы партитуры для всего ансамбля сразу, вследствие чего, местами звуг акустики не детектируеццо.
3. Микс №02 (тех же 10 голосов!).
Здесь, с бэками – обратная картина – как провинившийся ребёнок. Присутствует стойкая измена, что в инструментальной пачке играет мандолина. Хотя, если не ошибаюсь, её там быть не должно. А вот скрипка, которая там должна быть, не идентифицируеццо. А если нажать кнопочку моно, за скрипкой пропадёт и рояль. Ахтунг! Корабль-призрак?
Динамического развития не получилось, рояль, видимо, собирали по технологии «стелс». Ритм-секция – хорошо! Мощно, уверенно влилась в осторожно-неуверенный микс и… успешно всё убила… Плюс тома, как по пелотке – ладошкой! Кстати, «ладошечное пелоткоприкладство» процветает практически во всех отслушанных миксах, за редким исключением.
Есть выход! Подтягиваем все инструменты к кухне и получиццо неплохой микс.
*Кстати, в отличие от американского, прослушали три раза: осыпания ушных раковин не замечено!
**Интересно, что микс можно довести до ума, в отличии от двух предыдущих, которые…эээ…уже довели.
4. Микс №07 (12 голосов).
SLAYER играет барокко!
Выложите, плиз, микс без барабанофф! Потому что, с их участием, оценить работу адекватно – нереально.
5. Микс №20 (12 голосов)
Наконец-то! Рояль привинтили к сцене в нужном месте! Наконец-то! С противофазой – порядок! При включении «моно» - картинка, практически, не видоизменяеццо. Работал явно не пионэр! Респегд!
Досадных мелочей – немного: низкий, размазанный сольник, посвистывает вокал. В принципе, микс уверенный. Немножко мутновато-тяжеловат общий саунд. Из-за чего нету «полётности» в теме – пятая точка не даёт о себе забыть…
6. Микс №16 (12 голосов).
Делаем просто, парни: загружаем в плеер трек The Verve ‘The Drugs don’t work’ с самого ломового альбома ‘Urban Hymns’, рядом - Микс №16, и – фтыкаем!
Отличная работа, с одной очень маленькой оговоркой – немножко успокоить тома и бочку (в диапазоне их точки) плюс добавить стринга, вместо сольной скрипки, и получаем осовремененный олдскульно-британский саунд! Слушай подряд, хоть, 50 раз. Техническая грамотность + знание специфики соответствующего саунда = отличная песня с атмосферой западного хита.
**Влад, ты, шоле, аффтар креатиффа? :drinks:
А теперь, парни, ахтунг!
Микс №07 – Slayer, по ноздри сидящий в чамбере, получаеццо, РАВНО Микс №16? Чем и как слушаем, парни?? Пробуем слушать американцев рядом с 16-м миксом. Дружно тошним. Выключаем. Американцев.
7. Микс №15 (14 голосов).
Пришёл рабочий сцены и – отвинтил рояль взад! Бэки, весьма убедительно, изображают римских куртизанок. Вероятно, та же проблема с фазой.
Странный призвук сольника в первой части. Слёту похож на «спок» (две тарелки, лежащие одна на другой). Возможно, зверские настройки гейта на сольнике излишни. Сольник, вроде, в канве, поэтому необходимость жосского гейтирования под вопросом. В куплете крепнет ощущение, что добавляеццо монофонический ревер-гейт.
В целом, микс неплохой, если разобраццо с фазой.
8. Микс №41 (17 голосов).
Слушаем в «моно». Выключаем. Сольный концерт для сольника.
ЗЫ. Для аффтара – ахтунг! Аккуратнее с расширялками! Мало того, что вы установили мировой рекорд, в рамках данного конкурса, по ширине рояля, дык, ещё и противофазы – 33 км!
*А, ведь, неплохо микс звучит! И так бездарно его запороть!
**Обратите внимание, парни, американцы уже давно и плотно торчат, как лом в навозе, по саунду. Больше о них упоминать не буду во избежание международного конфликта.
9. Микс №1
Тут всё просто:
- Инструменты в шеренгу-у ста-а-ановись! Раз-два!
- А ты, чёрный с кривыми ногами – в арьергард! Ать-два!
Грубых технических огрехов в миксе не обнаружено. Те же тома «ладошки/пелотка». Тот же свистящий соловей-разбойник на вокале. Микс технократичный – плоский, как стиральная доска, безжизненный. Ругать не за что. Хвалить, в общем-то, тоже.
- Рядовой Иванов упражнение выполнил! (подход/соскок/фиксация)
- Стать в строй! Раз-два!