- при каждом действии над файлом немного падает битность.
- при 32 битах нет цифрового клипинга
это вычитал из книги по Nuendo.
Вы всё равно большую часть операций в реалтайме работаете, а то, что не в реалтайме - к примеру склеивание в один клип, не ухудшает исходник. Так что Ваша битность никуда не падает. А насчёт клиппинга - тоже расслабьтесь. Все реалтайм операции Кубенда проводит в 32 флоат, не важно, сколько бит исходный материал. А деструктив Вы явно за весь проект один/два раза делаете. И то транкейт с 32 флоат в 24 - это "сказочное" ухудшение качества исходника. Так что можете безболезненно писать в 24 бита, разницы не будет.
во многих студиях где работают с Cubase и Nuendo заметил, что выставляют 48кгц 32 бит, я поступаю также.
Это потому что они тоже посмотрели у Васи, а Вася у Лёши, а Лёше так в школе сказали. И только препод из школы знал, что использует 48кГц, потому что со своей Нюшей работает на Пост-Про. А 32 флоат, это уже Лёша сам взял, чтобы круче быть, чем препод, Раз есть 32 значит они круче, чем 24:gamer4: и пох, что АЦП даже честных 24 не может...
пробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
Но только 96 и 48 не одно и тоже. А вот писать в 48, а потом пересчитывать той же Нюшой в 44,1 - ох уж спорный выигрышь в качестве:blum:
Ну да ладно, это всё так, к конечному качеству звучания в 99% случаев это всё никакого значения не имеет, так как основной портак во всём этом деле не программа, а программер:aggressive: