А смысл в 32 писать??? Да и в 48 то особого смысла не вижуя в Nuendo пишу 48kHz 32 bit.
Бугагага)) т е ты на преампе вхреначил уровень больше максимума и щелчков не будет?))) Да вапще смех в 24 битную карчку писать в 32 float)) это внутренняя разрядность нуендо. Да и не запишешь так))- при 32 битах нет цифрового клипинга
А ты много действий над записанными файлами производишь?))) Мне чот картинка представляется, как ты подходишь ночью и окропляешь их святой водицей))) Других действий над файлами представить сложновато.)) Прости, ничего личного))- при каждом действии над файлом немного падает битность.
Примеры плз))услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
+1.
поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
пиши либо 44.1/24, либо бери выше 88.2/24 (176.4/24), но лишь в случае, если у тебя весь проект живье записанное в таком же разрешении. если барабаны виртуальные, например, суп, тогда 44.1/24 твоё всё.Если использовать этот плагин, то в проекте с какой частотой лучше записывать 44kHz или 48
Вы всё равно большую часть операций в реалтайме работаете, а то, что не в реалтайме - к примеру склеивание в один клип, не ухудшает исходник. Так что Ваша битность никуда не падает. А насчёт клиппинга - тоже расслабьтесь. Все реалтайм операции Кубенда проводит в 32 флоат, не важно, сколько бит исходный материал. А деструктив Вы явно за весь проект один/два раза делаете. И то транкейт с 32 флоат в 24 - это "сказочное" ухудшение качества исходника. Так что можете безболезненно писать в 24 бита, разницы не будет.- при каждом действии над файлом немного падает битность.
- при 32 битах нет цифрового клипинга
это вычитал из книги по Nuendo.
Это потому что они тоже посмотрели у Васи, а Вася у Лёши, а Лёше так в школе сказали. И только препод из школы знал, что использует 48кГц, потому что со своей Нюшей работает на Пост-Про. А 32 флоат, это уже Лёша сам взял, чтобы круче быть, чем препод, Раз есть 32 значит они круче, чем 24:gamer4: и пох, что АЦП даже честных 24 не может...во многих студиях где работают с Cubase и Nuendo заметил, что выставляют 48кгц 32 бит, я поступаю также.
Но только 96 и 48 не одно и тоже. А вот писать в 48, а потом пересчитывать той же Нюшой в 44,1 - ох уж спорный выигрышь в качестве:blum:пробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
вот, наконец, здравая мысль! смысла ваще нет заморачиваться из-за надуманных проблем, их влияние на финальное качество будет ниже плинтуса) И для качества исходника куда существеннее другие факторы... А выгода от свободных ресурсов компа будет неоценимо важнее, чтоб их тупо пулять на увеличение дискретизации)Ну да ладно, это всё так, к конечному качеству звучания в 99% случаев это всё никакого значения не имеет, так как основной портак во всём этом деле не программа, а программер
Да не, Микола, это не поучительные наставления (это не в моём стиле). Просто пишите в 24бита и не тратьте место на диске на 32 флоат.ладно, прояснили всем светом
а что это за программа?а чем нибудь типа р8брэйн и всё
Поверьте, "вкл/выкл" Вам в помощь, уши то ведь есть...к примеру судя по этому сайту http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm
после 5к герц вообще ничего у гитары нет)
Кстати, учитывай еще и тот факт, что 96 (192 и так далее) килогерца в "бюджетных" ацп - это, как правило, режимы "для галочки". Маркетинг, мать его - мол, зацени, млеющий, какой мы за двести баксов профессиональный девайс замутили!поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
тема плавно и незаметно ушла в кусты, да :girl_wacko:Ребят, а что такое оверсемплинг, что он даёт? В каких случаях его нужно применять?
в цитаты))также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка
Что-то не особо мне понятна возможность загрузки 6 импульсов. Допустим у меня две дорожки с моно гитарами, разведёнными по панораме. И что мне на каждую повесить LeCab с 6 импульсами? Или сендами пускать эти дорожки на LeCab2? Кто какой сетап делает, проясните пожалуйста... Или это делается чтобы смешиванием получить больше вариантов звучания? Спасибо.сейчас идёт тестирование LeCab2, хороший плагин вырисовывается, грузятся в него 6 импульсов, по понораме можно их в любую сторону поставить, входа назначать на левый или правый, фильтра низких и высоких частот, переворот фазы....
также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка.
именно...снимают же звук 4-мя миками...Или это делается чтобы смешиванием получить больше вариантов звучания?