Обсуждение плагинов LePou (1 онлайн

kykiles

Member
9 Май 2010
113
8
18
Звук понравился, хорошо читаться стал как показалось)

Если использовать этот плагин, то в проекте с какой частотой лучше записывать 44kHz или 48kHz? ну 24 bit соотвественно.
 

Wedser

Active Member
16 Фев 2010
264
81
28
помню была тема большая про 16vs24vs32vs96vs48vs44. С тех пор я пишу в 44/24.. почему то.. :russian_ru:
 

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
я когда-то вникал в это уже не помню, но как-то так:

- при каждом действии над файлом немного падает битность.
- при 32 битах нет цифрового клипинга
это вычитал из книги по Nuendo.

поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.

если бы позволяли ресурсы, писал бы в 96кгц 32 бита,
но машина старая...
во многих студиях где работают с Cubase и Nuendo заметил, что выставляют 48кгц 32 бит, я поступаю также.
 

Wedser

Active Member
16 Фев 2010
264
81
28
офф
просто вся фишка в том, что в итоге ты всё равно миксдаун то в 44/16 сделаешь)) Кроме того у большинства хостов все внутренние вычисления и так в 32.. А лучше найти тему эту, kykiles'у - уж точно =)
 

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
идея в том, что более качественный исходник, немного портиться с каждый действием над ним.
а если сразу писать с низкой частотой и битностью, то в итоге падаем ниже параметров финального миксдауна.
 

Leprecon

ТруЪ
9 Сен 2005
2.443
546
0
63RU
- при 32 битах нет цифрового клипинга
Бугагага)) т е ты на преампе вхреначил уровень больше максимума и щелчков не будет?))) Да вапще смех в 24 битную карчку писать в 32 float)) это внутренняя разрядность нуендо. Да и не запишешь так))
- при каждом действии над файлом немного падает битность.
А ты много действий над записанными файлами производишь?))) Мне чот картинка представляется, как ты подходишь ночью и окропляешь их святой водицей))) Других действий над файлами представить сложновато.)) Прости, ничего личного))
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
Примеры плз))
Извини пжалста, Микол, но претензии обоснованы
 
Последнее редактирование:

AFU

New Member
5 Фев 2008
200
44
0
.
поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
+1
Разница между 44.1 и 96 кгц очень сильно слышна, но не для всех.
IMHO

Немного не в тему.
Я тут ультра звуковую отпугивалку для мышей купил.
Слышу прекрасно, хотя кому скажи не поверят. там частотка 30Кгц - 64кГц.
Точнее не слышу, а уши устают их "закладывает".

Так что официальные источники не для всех походят.
А кто не слышит - тому примеры не помогут.
 
Последнее редактирование:

Ravl

стремительный
5 Апр 2004
3.801
564
113
52
Киев
comstroller.narod.ru
Если использовать этот плагин, то в проекте с какой частотой лучше записывать 44kHz или 48
пиши либо 44.1/24, либо бери выше 88.2/24 (176.4/24), но лишь в случае, если у тебя весь проект живье записанное в таком же разрешении. если барабаны виртуальные, например, суп, тогда 44.1/24 твоё всё.
 

wacker

Active Member
17 Апр 2008
328
63
28
Berlin
www.magdalena-recordz.de
- при каждом действии над файлом немного падает битность.
- при 32 битах нет цифрового клипинга
это вычитал из книги по Nuendo.
Вы всё равно большую часть операций в реалтайме работаете, а то, что не в реалтайме - к примеру склеивание в один клип, не ухудшает исходник. Так что Ваша битность никуда не падает. А насчёт клиппинга - тоже расслабьтесь. Все реалтайм операции Кубенда проводит в 32 флоат, не важно, сколько бит исходный материал. А деструктив Вы явно за весь проект один/два раза делаете. И то транкейт с 32 флоат в 24 - это "сказочное" ухудшение качества исходника. Так что можете безболезненно писать в 24 бита, разницы не будет.

во многих студиях где работают с Cubase и Nuendo заметил, что выставляют 48кгц 32 бит, я поступаю также.
Это потому что они тоже посмотрели у Васи, а Вася у Лёши, а Лёше так в школе сказали. И только препод из школы знал, что использует 48кГц, потому что со своей Нюшей работает на Пост-Про. А 32 флоат, это уже Лёша сам взял, чтобы круче быть, чем препод, Раз есть 32 значит они круче, чем 24:gamer4: и пох, что АЦП даже честных 24 не может...

пробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
Но только 96 и 48 не одно и тоже. А вот писать в 48, а потом пересчитывать той же Нюшой в 44,1 - ох уж спорный выигрышь в качестве:blum:

Ну да ладно, это всё так, к конечному качеству звучания в 99% случаев это всё никакого значения не имеет, так как основной портак во всём этом деле не программа, а программер:aggressive:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Persy

Flynt

Active Member
13 Апр 2005
990
152
43
Ну да ладно, это всё так, к конечному качеству звучания в 99% случаев это всё никакого значения не имеет, так как основной портак во всём этом деле не программа, а программер
вот, наконец, здравая мысль! смысла ваще нет заморачиваться из-за надуманных проблем, их влияние на финальное качество будет ниже плинтуса) И для качества исходника куда существеннее другие факторы... А выгода от свободных ресурсов компа будет неоценимо важнее, чтоб их тупо пулять на увеличение дискретизации)
совсем недавно ничто не мешало людям нетленки в 16/44,1 делать.
 

wacker

Active Member
17 Апр 2008
328
63
28
Berlin
www.magdalena-recordz.de
ладно, прояснили всем светом:)
Да не, Микола, это не поучительные наставления (это не в моём стиле). Просто пишите в 24бита и не тратьте место на диске на 32 флоат.

А с частотой дискретизации - ну нравится 48, ну и пишите тогда. Главное, чтобы Вам приятно было. Только в конце не Кубом в 44.1 переводите, а чем нибудь типа р8брэйн и всё :)
 

kykiles

Member
9 Май 2010
113
8
18
Спасибо за ценную информацию))

По поводу слышимого порога, многие люди даже после 17к герц не слышат)

Еще назрел вопрос на примере лекте, каким вы эквалайзером лучше всего убираете песок и высокачастотный не нужный шум + на какой частоте обычно срез делают на дисте?

к примеру судя по этому сайту http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm
после 5к герц вообще ничего у гитары нет)
 

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
эквалайзер почти любой, что поудобнее будет, я неделю назад пересел на Fabfilter Pro Q, им режу от 70 герц снизу (вроде 72 нота ре, это нижняя нота на моей гитаре) и с верху с 6,5 кгц

а чем нибудь типа р8брэйн и всё
а что это за программа?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.703
15.713
113
43
Москва
поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
Кстати, учитывай еще и тот факт, что 96 (192 и так далее) килогерца в "бюджетных" ацп - это, как правило, режимы "для галочки". Маркетинг, мать его - мол, зацени, млеющий, какой мы за двести баксов профессиональный девайс замутили!

Так что "яркость" вполне может являться издержкой некачественной оцифровки, шумами то бишь.
 

saduke

Member
9 Июл 2006
192
18
18
39
Во многих плагинах, в том числе и LeCto (!), при установке высокой частоты дискретизации кардинально меняется звук. Не в лучшую сторону, а просто в другую. Другой тембр, регуляторы работают в другом диапазоне. Таким образом, пресеты наруленные при 44 кгц для 88 и 96 не подойдут. Насколько я понимаю, это происходит из-за привязки к конкретном значениям в коде плагинов. И для адекватной работы, нужны отдельные релизы плагинов для каждой частоты дискретизации или чтобы плагин сам определял текущую частоту дискретизации, используемую хостом и соотвественно менял собственные настройки.

Поправьте если не прав...
 

kykiles

Member
9 Май 2010
113
8
18
saduke, дак поидее с другой частотой дискретизации звук меняется, так и должно быть, даже входной игнал по другому звучит)
 

Cosmo

Well-Known Member
15 Ноя 2006
1.529
121
63
44
Ребят, а что такое оверсемплинг, что он даёт? В каких случаях его нужно применять?
 

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
так с темой то всё понятно, хороший получился плагин, почти живая меса ректифаер, но есть моменты которые не понятны многим, например оверсемплинг и т.д.


сейчас идёт тестирование LeCab2, хороший плагин вырисовывается, грузятся в него 6 импульсов, по понораме можно их в любую сторону поставить, входа назначать на левый или правый, фильтра низких и высоких частот, переворот фазы....
также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка.
 

gtmanik

Active Member
3 Сен 2007
218
71
28
38
TESAURUS, а там браузер импульсов появился? чтобы выбрать папку, и листать их, а не каждый раз через проводник соседний файл грузить...
 

a-up

Well-Known Member
19 Авг 2007
1.615
3.081
113
52
Московская обл., Балашиха
сейчас идёт тестирование LeCab2, хороший плагин вырисовывается, грузятся в него 6 импульсов, по понораме можно их в любую сторону поставить, входа назначать на левый или правый, фильтра низких и высоких частот, переворот фазы....
также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка.
Что-то не особо мне понятна возможность загрузки 6 импульсов. Допустим у меня две дорожки с моно гитарами, разведёнными по панораме. И что мне на каждую повесить LeCab с 6 импульсами? Или сендами пускать эти дорожки на LeCab2? Кто какой сетап делает, проясните пожалуйста... Или это делается чтобы смешиванием получить больше вариантов звучания? Спасибо.
 

Eugene Frank

Hansen's fan
21 Фев 2008
919
278
63
Санкт-Петербург
Или это делается чтобы смешиванием получить больше вариантов звучания?
именно...снимают же звук 4-мя миками...
целесообразность пока не известна, возможно это подойдет для чистой гитары, перегруза для легкого рока и возможно для сольных партий, а вот быстрые хай-гейн рифы могут потерять четкость и сфокусированность...
 
  • Like
Реакции: a-up

TESAURUS

Микола Пташников
21 Авг 2009
1.147
383
83
Минск, Беларусь
tesaur.us
суть проста:
в хосте для записи вешаешь лекаб 2 и грузишь в него до 6 импульсов, можешь и 1 повесить.
после указываешь вход для каждого импульса (левый или правый)
панорамой ставишь каждый импульс куда считаешь нужным.

- есть возможность выбрать папку с нужными импульсами(выпадающий список).
- второй выпадающий список даёт возможность выбора импульсов в выбранной в первом выпадающем списке папке.

есть кнопки для переноса выбранного импульса, т.е.
1-4
2-5
3-6
 
  • Like
Реакции: a-up

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)