А смысл в 32 писать??? Да и в 48 то особого смысла не вижуя в Nuendo пишу 48kHz 32 bit.
Бугагага)) т е ты на преампе вхреначил уровень больше максимума и щелчков не будет?))) Да вапще смех в 24 битную карчку писать в 32 float)) это внутренняя разрядность нуендо. Да и не запишешь так))- при 32 битах нет цифрового клипинга
А ты много действий над записанными файлами производишь?))) Мне чот картинка представляется, как ты подходишь ночью и окропляешь их святой водицей))) Других действий над файлами представить сложновато.)) Прости, ничего личного))- при каждом действии над файлом немного падает битность.
Примеры плз))услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
+1.
поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
пиши либо 44.1/24, либо бери выше 88.2/24 (176.4/24), но лишь в случае, если у тебя весь проект живье записанное в таком же разрешении. если барабаны виртуальные, например, суп, тогда 44.1/24 твоё всё.Если использовать этот плагин, то в проекте с какой частотой лучше записывать 44kHz или 48
- при каждом действии над файлом немного падает битность.
- при 32 битах нет цифрового клипинга
это вычитал из книги по Nuendo.
во многих студиях где работают с Cubase и Nuendo заметил, что выставляют 48кгц 32 бит, я поступаю также.
пробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
вот, наконец, здравая мысль! смысла ваще нет заморачиваться из-за надуманных проблем, их влияние на финальное качество будет ниже плинтуса) И для качества исходника куда существеннее другие факторы... А выгода от свободных ресурсов компа будет неоценимо важнее, чтоб их тупо пулять на увеличение дискретизации)Ну да ладно, это всё так, к конечному качеству звучания в 99% случаев это всё никакого значения не имеет, так как основной портак во всём этом деле не программа, а программер
ладно, прояснили всем светом![]()
а что это за программа?а чем нибудь типа р8брэйн и всё
к примеру судя по этому сайту http://www.independentrecording.net/irn/resources/freqchart/main_display.htm
после 5к герц вообще ничего у гитары нет)
поробовав прописать одно и тоже в 44.1 и 96 кгц можно
услышать конкретную разницу, при 96 звук яркий и сочный, прозрачный, это же при 44.1 совсем наоборот.
тема плавно и незаметно ушла в кусты, да :girl_wacko:Ребят, а что такое оверсемплинг, что он даёт? В каких случаях его нужно применять?
также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка
сейчас идёт тестирование LeCab2, хороший плагин вырисовывается, грузятся в него 6 импульсов, по понораме можно их в любую сторону поставить, входа назначать на левый или правый, фильтра низких и высоких частот, переворот фазы....
также появилась возможность выбора лэтенси, от которого будет зависить задержка.
именно...снимают же звук 4-мя миками...Или это делается чтобы смешиванием получить больше вариантов звучания?