У меня работает (на 3 Ню, на 5 Ку, и на 6 Кубе). На мастере в инсерте сидит железка. Поэтому только реалтайм. Описанных траблов не наблюдается.По поводу куба и нюхи, у них в последних версиях 5 и 6 вообще реалтайм рендер не работает
Конечно, дсп 563хх уже давно умер, среду разработчика уже несколько лет не обновляют и не будут. На форуме фрискейл говорят что уже все. А конкуренты то ушли уже далеко вперед и конкурировать с ними старым ядром в 24бита фиксед пойнт уже нет смысла, даже двуядерность не поможет.лексы в PCM96 перелезли на TMS320C6000 на сколкь оя знаю, и не с проста =)
Ядерня война уже давно Техасом выпускается, это 8и ядерный ДСП по 1.25Ггц, 160Гфлопс (core i7 до 100 Гфлопс).а скокро выйдет думаю вот это
http://www.ti.com/lsds/ti/dsp/platfo...ramCriteria=no
но без арма части.
С6000 с 1.5 ГГЦ тактовой - это ядерная вйна. И цена в районе типа 40 баков в опте...
Spectralis (оба) на 2 шт TMS320C6713 200мгц (флоат 32\64), Korg Radias TMS320C55 300мгц 2шт (емнип, фиксед 16).Покажите мне хоть один синтезатор сделанный на шарках или на тексасах, а потом уже затролльте нахер.
На шарках до 5мбит озуНасчет SRAM будет уточнение?? Жду ответа с каких это пор такие объемы SRAM на чипах ДСП? Ведь это дикое удорожание стоимости.
Сами производители их позиционируют и как профешшионал аудио, в т.ч для синтезаторов\эффктов\микшеров. Так пишут в даташитах на те же ТMS 6745, 6726 и т.д.Не надо путать industrial применение ДСП от контор TI и AD
А вот умничать даже перед новым годом не красиво. Факт и в Африке факт: у меня реалтайм рендер работает и ни каких проблем с ним не было и нет. А как у Вас... ищите траблы у себя. Может просто с головой дружить надо? Можно в конце концов просто поинтересоваться почему у меня работает.если лично что-то не понятно, то это не повод выставляться, а заняться самообразованием
Кстати, у Reapera c экстэйшенами можно в свойствах проекта выставлять квантование внутреннего микширования (надеюсь правильно выразился?) На слух разница между 64 float и 32 float слышна естественно в пользу 64. Надо просто попробовать что бы понять разницу, а то так и будут всплывать желания расказать какой софт лучше звучит. И как следствие погоны от Соника.Идет обсуждение выгод от внутренней обработке с двойной точностью
На слух разница между 64 float и 32 float слышна естественно в пользу 64.
Сказал А - говори Б.Мда?...
Вполне вероятно что кто из нас заблуждается относительно сабжа, и скорее всего это я. Тем не менее жду от Вас разумительного сообщения по поводу 32-64.п.2 Запрещается задавать и обсуждать в виду их бессмысленности такие вопросы как:
* Сравнение платформ, что лучше для музыки - Intel, AMD или Apple
* Неподкреплённое примерами тестов сравнение, что лучше звучит - железо или софт
* Сравнение, какой хост профессиональней или лучше звучит - Cubase (Nuendo), Logic или Sonar или т.п.
Очень хорошо. Хочется услышать пример где в 32 VS 64 нет ни какой разницы. Без ёрничества.Подобные утверждения принято подкреплять примерами.
Прошу прощения за офф ибо наговор, но под пункт 2 моё сообщение не подпадает:
Очень хорошо. Хочется услышать пример где в 32 VS 64 нет ни какой разницы. Без ёрничества.
Хорошая шутка. По факту и определению не по одному пункту не проходит.Формально не подпадает. По сути подпадает.
Не я утверждал, не мне и доказывать.
Нет преимуществ при обработке 64-мя битами, если речь идёт о качестве.
Извините, нет на это времени, но в целом, все эти разговоры не что иное, как словоблудие, не имеющее никакого значения с точки зрения получаемого результата.
Только слова, ну хоть ссылки дайте на топики, а то пока что на RMM этот для меня первый, мож что пропустил.Но причин для разницы в звуке между 32 бита флоат и 64 бита флоат не больше, чем между 48 битными фиксед и 32 бита флоат. Топиков на эту тему уйма... И с примерами.
Конструктивно. Как говорится столкнём тело с мёртвой точки. Какие пожелания будут? Имеются ввиду наличае спец плагин которым действительно 64b будут предпочтительней. Подскажи народ пока рендер не сделал. Время ещё есть.Тем более, насколько я понимаю, у Вас есть готовые проекты, сделанные в рипере, так что для Вас не составит проблемы сделать 2 экспорта с разными опциями и показать результат...
Какие пожелания будут?
Конструктивно. Как говорится столкнём тело с мёртвой точки. Какие пожелания будут? Имеются ввиду наличае спец плагин которым действительно 64b будут предпочтительней. Подскажи народ пока рендер не сделал. Время ещё есть.
Работаю в Сонаре. Этот daw уже давно поддерживает внутреннюю 64 битную обработку. Сам всю жизнь работал в 32 битах по совету Тишмайера, так как он рассказал о преимуществах работы в этой разрядности. Но как обстоят дела с 64 битами ? Не использую этот режим так как ничего об этом не знаю. Какие преимущества он дает кроме увеличения объема файла ? Может я зря игнорирую возможность работы в этой разрядности? В общем хочется услышать ваши комментарии по этому поводу ))
Хорошая шутка. По факту и определению не по одному пункту не проходит.
Предположу, что два варианта, сведенные без дитера в формат 24 с фиксированной точкой дадут ноль на разностном файле, либо разницу на уровне -140 дБ
Наговор. Не красиво. Я описывал разницу в рамках одного DAW на разной битности. Такого в правилах нет.Проходит, потому что ПО СУТИ Вы бездоказательно утверждаете разницу в миксах цифровых систем, что и пытались расшифровать в правилах.
Карается законом*За злостный флуд с целью набора постов - немедленный бан!
Обыскался не могу найти - ткните носом пожалуйста где можно почитать Тишмайера.Сам всю жизнь работал в 32 битах по совету Тишмайера, так как он рассказал о преимуществах работы в этой разрядности.
Как минимум 32x и 64x хосты суммируют идентично, что подтверждено тестом http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49166
При вычитании получаем ноль. Там же и тест с sonar x64.
SoNick, я перечитывал топик сравнения хостов неслолько раз. В тех экспериментах произодилось только микширование, ни каких обработок не включалось.А что конкретно прокомментировать? Там как раз говорится, что точности 32-bit float может быть недостаточно для некоторых реализаций IIR-фильтров. В большинстве же других задач высокая битность не особо нужна.
Если вкратце, то в статье показывается, что формат 48-bit fixed point более точен, чем 32-bit floating point. В основном рассматриваются задачи микширования и фильтрации IIR-фильтрами (с нелинейной фазой).