теоретически:
64битная обработка (в течении всего тракта обработки) должна иметь лучший результат, даже если потом файл переконвертировать в 32(24? 16?) бита. хотя да, 16 бит думаю мы явно разницу не заметим (особую по крайней мере). тут прозвучал фотошоп как пример - осмелюсь заявить что обработка в 32 битах (при начальном и оконечном варианте в 8-16-24 бита) имеет существенные достоинства. итог в изображении явно лучше и точнее(ближе к желаемому результату).
думаю здесь есть смысл спорить равно как и в качестве обработки на разных мониторах - вопрос в требуемой точности результата на домашнем хайфай стерео действительно врядли заметишь сколькакуюнибуть разницу в звуке с одним и тем же эффектом в разной битности. да и на телефоне через стандартный динамик если 8-16 бит сравнивать - разница не сильно будет ощущаться . ну это всё опять же с субьективной точки зрения.
объективно - опять же - большие объемы памяти+скорость в обработке, большие вычисления, с бОльшими числами можно работать (хотя 100 и 100,00005 дБ разницы и 1300-1300,0004 Гц разницы явно не различишь, а 10 в 19й (2 в 64й) степени герц явно не для музыки, это уже физикам-ядерщикам спектр гамма излучений надо углубляться) - но итог последнего при ОООчень множественной обработке (что бывает ну уж незнаю как крайне редко:whistle3 всетаки разница 0,0004Гц/0,00005дБ превратится в 0,4Гц и 0,5дБ соответственно
такчто думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
я 64 бита только для объема памяти использую ) чтоб одновременно можно было разными прогами по много памяти запользовать
64битная обработка (в течении всего тракта обработки) должна иметь лучший результат, даже если потом файл переконвертировать в 32(24? 16?) бита. хотя да, 16 бит думаю мы явно разницу не заметим (особую по крайней мере). тут прозвучал фотошоп как пример - осмелюсь заявить что обработка в 32 битах (при начальном и оконечном варианте в 8-16-24 бита) имеет существенные достоинства. итог в изображении явно лучше и точнее(ближе к желаемому результату).
думаю здесь есть смысл спорить равно как и в качестве обработки на разных мониторах - вопрос в требуемой точности результата на домашнем хайфай стерео действительно врядли заметишь сколькакуюнибуть разницу в звуке с одним и тем же эффектом в разной битности. да и на телефоне через стандартный динамик если 8-16 бит сравнивать - разница не сильно будет ощущаться . ну это всё опять же с субьективной точки зрения.
объективно - опять же - большие объемы памяти+скорость в обработке, большие вычисления, с бОльшими числами можно работать (хотя 100 и 100,00005 дБ разницы и 1300-1300,0004 Гц разницы явно не различишь, а 10 в 19й (2 в 64й) степени герц явно не для музыки, это уже физикам-ядерщикам спектр гамма излучений надо углубляться) - но итог последнего при ОООчень множественной обработке (что бывает ну уж незнаю как крайне редко:whistle3 всетаки разница 0,0004Гц/0,00005дБ превратится в 0,4Гц и 0,5дБ соответственно
такчто думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь
я 64 бита только для объема памяти использую ) чтоб одновременно можно было разными прогами по много памяти запользовать