Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

@uncklbuck, на заводе Самсунг с китайскими комплектующими (капсюль). Или остатки со складах в Вене. Да, и сравните звучание с до 2017 года С414... АКГ сейчас - пустышка, к сожалению. Очень много работал с ними. Сейчас у меня OC818 - гораздо лучше того-же С414.
 
@presly, Harman их купил еще в 1994. В конце 2016 это Самсунг купил весь Харман и сделал его своим подразделением. И помимо AA, еще Lewitt был основан выходцем из AKG, и наверняка там тоже есть доля AKG-шных инженеров
 
  • Like
Реакции: deplexer
AKG сейчас (с 2017 года) - подразделение Harman / Samsung для мультимедийного оборудования. Все про-оборудование кануло в Лету.
Наушники AKG научились делать только с приходом хармана, до того там был треш и ад. В микрофонах экспертизы у хармана нет, это да
 
  • Like
  • Wow
Реакции: sunsell и Lachinio
В последнее время китайцы сильно уронили планку цен, ваш КЭП
Проблема китайцев в том, что они обычно абсолютно не понимают, что они делают. Они берут какую-то западную разработку и копируют как получится, не понимая, какие именно свойства там реально важны. На выходе получается рандом. Если у вас есть компетенция выбирать из рандома удачные рабочие поделки (и, возможно, немного допиливать их), то найти там что-то в принципе реально. Но это какая-то специальная дисциплина, времени и денег на перебор говна уйдёт немало. Проще потратить несчастные 500 долларов на нормальный микрофон, которым вы потом до конца жизни будете пользоваться
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Проще потратить несчастные 500 долларов на нормальный микрофон, которым вы потом до конца жизни будете пользоваться
проще конечно ) 500 на микрофон, штуку на карту, ещё штуку на мониторы итд итп , и понеслась и конца и края этому списку не будет, как все мы тут знаем )
 
На мой взгляд все эти "удачные" варианты не только "рандом", но и имеют место исключительно на первичном этапе производства/продажи. А потом неизбежно начинается "оптимизация производства" и "технологические доработки". Так что имеет смысл не только собственно покупка, но и момент времени, в который она сделана. Поэтому я предпочитаю, может, и недорогие, но всё-таки брендовые поделия. Как говорил мой преподаватель в универе - "опель останется опелем, даже если он сделан в китае". Пока подтверждается.
 
Ну так не надо совсем "ниже плинтуса" опускаться в вопросах оборудования... планка входа в звукозапись и так низка, как никогда, но всегда находятся желающие пробить очередное днище.
То есть беринжер и в частности их микрофоны (речь там ведь о них была) это днище и использовать их в домашней студии нельзя?
 
и использовать их в домашней студии нельзя?
Если конечная цель - не выше каких-то демо-набросков, то можно практически всё, что угодно, лишь бы материал был внятно показан.
А если замахиваться на какой-никакой конечный продукт, то тут уже что-то "нормальное" нужно.
 
@Alex_HS, с этим конечно не спорю. Но всё равно уверен, что если на B-1 или B-2 переклеить шильдик, то 99% артистов не услышат разницы с гораздо более маститыми микрофонами. Вы то, в силу звукорежиссёрского опыта поймёте нюансы, а они нет. Ну ок, не 99%, а 90 )
 
Последнее редактирование:
Повторюсь, но.. Ненавистная тут многим Билли Айлиш с братом, у Говарда Штерна на лайве, в недорогой динамический микрофон почему-то звучит получше многих, записанных в супер студиях на микрофоны за охулиарды денег.
Там у них китайские SE V7 насколько я помню
 
Последнее редактирование:
  • interesting
Реакции: itzh
@deplexer, ну, фиг знает - не проверял я АКГ. Может, там ещё надо, чтобы по линии ходил немец с кнутом? У него ещё название такое странное - "технолог"... не знаю я...
 
500 на микрофон, штуку на карту, ещё штуку на мониторы итд итп
Карта относительно быстро морально устаревает. Мониторы помедленнее, но тоже где-то наверное из расчёта лет на 20 максимум берутся. А микрофоны -- они абсолютно вечны. Тот нойман и 57-е шуры, которые я в детстве на деньги со школьных обедов купил, -- я ими всеми до сих пор пользуюсь
 
  • Like
Реакции: project71 и deplexer
@deplexer, Радуйтесь, что не в 90-е живёте, когда только для того, чтобы только "прикоснуться" нужно было иметь хотя бы $15000. Мне тогда от появления желания до первой возможности пришлось прождать 12 лет... А сейчас... в общем, "кто хочет, тот добъётся"
 
  • Like
Реакции: dromax
То есть беринжер и в частности их микрофоны (речь там ведь о них была) это днище и использовать их в домашней студии нельзя?
Но всё равно уверен, что если на B-1 или B-2 переклеить шильдик, то 99% артистов не услышат разницы с гораздо более маститыми микрофонами.
Интересный факт на тему: https://groupdiy.com/threads/universal-audio-sc-1-hemisphere-mic-modeling-is-a-behringer.88317/
Вообще конкретно b1 -- наверное один из самых удачных бомж-микрофонов. Но это абсолютно ничего не говорит о качестве других моделей, оно рандомное
 
@deplexer, С такой логикой и на "инвалидке" можно из точки А в точку Б доехать... кому тогда все эти Майбахи с Бэнтли и Роллс-Ройсами... да даже Логан не нужен.
 
Интересный факт на тему: https://groupdiy.com/threads/universal-audio-sc-1-hemisphere-mic-modeling-is-a-behringer.88317/
Вообще конкретно b1 -- наверное один из самых удачных бомж-микрофонов. Но это абсолютно ничего не говорит о качестве других моделей, оно рандомное
Вот именно, 797 audio для кого только там не делает. Шильдики потом и вперёд. Насчёт B-1, наверное B-2pro ещё интереснее засчёт переключаемой диаграммы. Отсечки нч правда у него нет, в отличие от В1
 
Последнее редактирование:
Если уж на то пошло - в первую очередь всё решают материал и исполнитель... и в индустрии было немало курьёзов, когда вроде бы писали демо в какой попало микрофон, но получилось настолько гениально, что второго ТАКОГО раза уже бы не было... и даже на получение Грэмми ЗА ЗВУК это не повлияло.
 
  • Like
  • Love
Реакции: Long и itzh
@deplexer, С такой логикой и на "инвалидке" можно из точки А в точку Б доехать... кому тогда все эти Майбахи с Бэнтли и Роллс-Ройсами... да даже Логан не нужен.
Прошу прощения, а у Вас Бэнтли? Континенталь ДжиТи? Не сочтите за фамильярность, но что-то мне подсказывает что нет.
Это уже из разряда БЧД. С такой логикой в свою очередь все кто на опелях и китайских хавалах тоже получается днище
 
Повторюсь, но.. Ненавистная тут многим Билли Айлиш с братом, у Говарда Штерна на лайве, в недорогой динамический микрофон почему-то звучит получше многих, записанных в супер студиях на микрофоны за охулиарды денег.
Там у них китайские SE V7 насколько я помню
Но всё же у неё там не b-1, а приличный нормальный микрофон для такого формата, тембра и исполнения. Просто всё аккуратно подобрано и с умом + ещё аранж спокойный. А у нас как обычно:, бля, самый дорогой микрофон мне, и побыстрее, и самую густую аранжировку, чтоб были все инструменты, подороже и побольше... Так, конечно, ничего работать не будет.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и deplexer
Но всё же у неё там не b-1, а приличный нормальный микрофон для такого формата
ну по цене они примерно одинаковые.
и всё-таки что не так то с B-1? в этом бюджете вообще ничего рядом похожего не было много лет, это сейчас только нам завезли такстары и альктроны
ЗЫ Вообще в этой теме это оффтоп конечно
 

Сейчас просматривают