Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

больше остальных АТ4040. именно по звуку. про дефекты речи - это к логопеду
Дык и я за 4040, только он, как любой приличный мик, больше ловит лажи, чем 420 и рядом стоЯщие.
Об чём я и сообщил.
 
  • Like
Реакции: convex
Дык и я за 4040, только он, как любой приличный мик, больше ловит лажи, чем 420 и рядом стоЯщие.
Это ещё раз доказывает, что профессиональное оборудование - для профессиональных певцов :)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Слава Богу, постепенно дело идет к тому что люди начинают понимать что профессиональное производство музыки означает не карту, комп, дешевый микрофон и пару наушников, а профессиональную студию, с профессиональным оборудованием. В конце первого десятилетия каждый считал что может записывать музыку дома в спальне, в результате чего профессиональные звукорежиссеры остались без работы, а эфир заполнился мусором... Теперь начинают отсеиваться "компьютерные певцы" и "домашние мастеринг инженеры" . Настало время понять и то что "микрофон за 100 долларов" не для записи голоса и хороший микрофон требует и профессионального помещения.
 
хороший микрофон требует и профессионального помещения.
Продолжая логическую цепочку: "А профессиональное помещение требует профессионального же исполнения" :)
 
Выбираю недорогой мик для своей домашки. Прицеливаюсь на Октаву МК-519. Послушал тесты-примеры, почитал инфу и решил что да! Поддержу отечественного производителя. Заодно закажу сразу поп-фильтр и держатель. Получится мик подешевле, чем многие китайские собратья по классу. Ну а по звуку так даже и получше должно быть...
 
Слава Богу, постепенно дело идет к тому что люди начинают понимать что профессиональное производство музыки означает не карту, комп, дешевый микрофон и пару наушников, а профессиональную студию, с профессиональным оборудованием.
А многие работы начинающих являют яркий пример надежды добиться успеха всем дешёвым и бюджетным,но если профессионал и на бюджетном сможет получить приемлемый результат за счёт опыта,ушей и интуиции то многим начинающим это не светит,пока не пройдут курс от 5 до 10лет тяжёлого каждодневного кропотливого труда(чтения и экспериментов в том числе) и постепенно произойдёт правильное понимание необходимости профоборудования.
[DOUBLEPOST=1427963152,1427962649][/DOUBLEPOST]
Выбираю недорогой мик для своей домашки. Прицеливаюсь на Октаву МК-519.
Моё мнение,что вы на правильном пути.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
а профессиональную студию, с профессиональным оборудованием.
Не могу согласиться: это, НМВ, не главное. Прежде всего, уши, руки и огромный опыт.
Ведь куча ставших классическими записей делалась в совершенно странных акустических условиях и совершенно странным (с сегодняшней точки зрения) оборудованием.
Ну, мне так кажется на данный момент.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
Слава Богу, постепенно дело идет к тому что люди начинают понимать что профессиональное производство музыки означает не карту, комп, дешевый микрофон и пару наушников, а профессиональную студию, с профессиональным оборудованием.
Ага.
А когда поймут, что это не оборудование, а исполнение - будет вааааще сказка.

Ребята, да раскройте глаза. На том же ютьюбе полно видео где 1, 2 -музыканта, да хоть и группы пишутся просто воткнувшись в аудиоинтерфейсы. И все звучит прекрасно. Порой даже просто в комнате, а не в "студии!!!"

Более того скажу. Попадались тесты миков, на которые писалась установка. Просто вся установка записана ОДНИМ микрофоном. Скажу вам честно, это лучше ,чем мне один знакомый со студии премиксы присылает ,где записано точечно, да еще и с оверхедами и т.п.
Такая дрисня, извините.... Уж лучше одним микрофоном в моно. Чем меньше микрофонов ,тем сложнее испортить))). Т.ч все гораздо проще, чем нам кажется. Просто нужно сыграть. и все. Это так мало.

Кстати ,вообще.. мое личное наблюдение, а возможно и не только, да и скорее всего.
Самое большое, что коробит запись это ритмическая лажа.
Не "соседние" ноты, а именно ритмическая. Когда музыкант невписывается в сетку - вот это сильно портит общую картину, даже если звучит хорошо. По мне так лучше "картохи" играть ,но в ритме, чем поливать непопадая в доли.
 
Последнее редактирование:
Когда музыкант невписывается в сетку - вот это сильно портит общую картину
На самом деле мастерство музыканта это не играть в сетке, а создать свой ритмический пульс, который называется свингом. А вот когда все вписывают в сетку и квантизируют, получается современная мертвая музыка...

Что касается микрофонов и уровня...я уже писал много раз - плохих микрофонов не бывает и каждому микрофону можно найти свое место. Бывают микрофоны неверно используемые и конечно бывает что какой-нибудь уж совсем дешевый микрофон именно данному конкретному голосу очень даже подходит. Правда...возможно его просто не пробовали писать в хороший микрофон? Я люблю покупать микрофоны и редко жалею о покупке. Какой микрофон бы вы не купили, если собираетесь серьезно заниматься музыкой, то постепенно понимая какой микрофон нужен вашему голосу и покупая новые и более дорогие микрофоны, старые не продавайте! Они всегда пригодятся! Хорошo зная свой микрофон и пробуя его на разных записях вы постепенно поймете какой конкретно микрофон из вашей коллекции будет оптимален для той или иной записи.
 
Последнее редактирование:
На самом деле мастерство музыканта это не играть в сетке, а создать свой ритмический пульс, который называется свингом.
Ага. Расскажите вы это 18 летним тошнотикам, играющим одним пальцем великую музыку" альтернативу". ... да да... Расскажите им про свинг...
 
Ага. Расскажите вы это 18 летним тошнотикам, играющим одним пальцем великую музыку" альтернативу". ... да да... Расскажите им про свинг...
Кто знает, кто знает... Что эти 18 летние лет через ...надцать будут говорить. Скорее всего "мы делали классную музыку". Ну а мы, если доживем, будем улыбаться и слушать Пинк Флойд.
 
  • Like
Реакции: akaabd, Music_Hawk и Long
Расскажите вы это 18 летним тошнотикам, играющим одним пальцем великую музыку
А зачем им рассказывать? Опусы о музыкальной школе, думаю, здесь не совсем уместны. Да и, в общем-то, разная музыка требует разного отношения к микротаймингам. Компьютерное - с картошками по сетке - уже давно изрядно приелось. И даже простой мелодический примитив, сыгранный мастером в живую, способен вдохнуть кусочек лайва. Как в старых сказках: мёртвой водой, потом живой... ))
з.ы. а молодёжь - рано-ли-поздно подтянутся.
 
Здравствуйте! Интересует конденсаторный микрофон для записи акустической гитары в домашних условиях.
Бюджет до 13 000-15 000. Рассматриваю модели: Октавы МК-012, МК-012-01 и МК-102.
Кто что может сказать? Какие модели подойдут для этого?
 
Последнее редактирование:
@Aleskey,
камрад Ifrit рекомендовал как-то - http://www.lineaudio.se/CM3.html
По деньгам наверное в 10-11 тыр с доставкой выйдет.
Не знаю, работал ли он с Октавами12, но эти в свою цену хвалил.

Стукнитесь к нему в личку, а может он и сам сюда заглянет.
 
  • Like
Реакции: Aleskey
Честно говоря дёшево для западного производителя и при таком валютном соотношении,может в Китае производство.
 
@akaabd, я тоже сильно сомневался, но Ифрит говорит, что это onemanmade. Капсюли типа Японецкие.
Железяка да, похоже, китайская. Ибо зачем? Это же не разработка микрофона, а сборка из того, что на базаре есть.
Вполне допускаю, что при отборе комплектухи и "попадания" в неё - будет приличный мик.

Вы же тоже можете, при желании, "делать свои" микрофоны.

"akaabd - mics"
 
  • Like
Реакции: akaabd
Вы же тоже можете, при желании, "делать свои" микрофоны.
Да я многие вещи делаю из любопытства и иногда получаются неплохие вещи,как нибудь выложу фотки в соответствующей теме.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Здравствуйте. Ищу широкомембраный конденсаторный микрофон, до 6к б/у, т.е. чтобы был на авито. То есть выбор из:
Октава МК-319
Behringer B-2 Pro
AudioTechnica AT2020
- насколько существенна разница между ними?

Также смотрел в сторону
Октава МК-519
SE Electronics X1
Nady SCM1000
Но их нет на авито.
 
Ну да, Бехр я бы не стал брать, ибо Октава хоть ремонто и апдейтопригодна.
СЕшки вроде хвалил тут кто-то?
Хотя - чего только не хвалили!
[DOUBLEPOST=1436819932,1436819839][/DOUBLEPOST]
а в чём прикол?
Авито - гарант спокойствия и защита от рисков?
Ну - эт типа шутка была, но не удалась наверное.
А вопрошатель наверное имеет скрытые рычаги управления Авито.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Рассматриваю модели: Октавы МК-012, МК-012-01 и МК-102.
Я бы обратил внимание на то, что можно приобрести не микрофоны, а только капсюли.
Сама схемотехника Октав довольно простая и принципиальные схемы есть на все модели в интернете.
Я приобретал МК-012-10 и МК-012-20 со сменными капсюлями. Таким образом, сумел добавить три полноценные пары микрофонов в свой комплект для записи (Круг, Кардиоида и Гиперкардиоида).
На фото все МК-012 в моих корпусах, а электроника - это уже американский модинг тульских микрофонов.
[DOUBLEPOST=1436835417,1436834775][/DOUBLEPOST]И ещё. Обратите внимание на такие микрофоны: http://www.oktava-mics.net/shop/c-53/.html
Говорят, это тульский инженер уехал в Германию, потому на их сайте.
У меня студенты брали, довольны...
 

Вложения

  • Фото-0300.jpg
    Фото-0300.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 394
  • 012.JPG
    012.JPG
    25,1 KB · Просмотры: 404
  • Oktava_MK-012.gif
    Oktava_MK-012.gif
    32,1 KB · Просмотры: 373
  • Like
Реакции: Sanktum
@burd-ig, если " тульский инженер" продаёт свои разработки, эт ничего, а если Тульские и наши, то ничего хорошего.
Ну а уж по поводу изготовления своих корпусов, тут немного будет желающих и могущих. По разным причинам, естнно.
 
Я бы обратил внимание на то, что можно приобрести не микрофоны, а только капсюли.
Насколько я помню мне не удалось в своё время уговорить их на продажу,может сейчас решились на подвиг.
 
имелись ввиду головы сменные от 012 октав, не голые капсюли.
Я головы и имел ввиду,но когда я покупал(несколько лет назад),у меня была мысль приспособить их под ламповые схемы Adada они не продали мне головы.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают