Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Политику продажи отдельных капсюлей они смекнули. И сделали не в нашу пользу
Идиотизм политики Октавы заключался в том что в Германии через Томанн я мог бы купить головы микрофонов Октава,а в России где их выпускают я не мог.
 
Последнее редактирование модератором:
Узнавал возможность приобретения 102-й головы без преда - без проблем.
Цены разные на микрофоны на двух сайтах Октавы,есть подозрение что и на головы будет также.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. Ищу широкомембраный конденсаторный микрофон, до 6к б/у, т.е. чтобы был на авито. То есть выбор из:
Октава МК-319
Behringer B-2 Pro
AudioTechnica AT2020
- насколько существенна разница между ними?

Также смотрел в сторону
Октава МК-519
SE Electronics X1
Nady SCM1000
Но их нет на авито.
Октава 319 хорошо передает грудные резонаторы, но у него завалены верха, у беринжер b2 яркие верха, но обрезаны низы. Я иногда использую два микрофона одновременно, они как бы дополняют друг друга. Если брать один, то лучше октаву 319-это уникальный в своем роде микрофон за такие деньги. При этом например neumann 149 имеет правильное и сбалансированное звучание и по верхам и по низам. Октава 519 больше похожа на беринжер b2 тоже яркие верха, а низов нормальных нет.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Я долго сидел на форуме Октава, могу сказать хорошие микрофоны. Но, например, по поводу МК-105. Некоторым удавалось выбирать из пяти именно тот, который они хотели, а это ехать в Тулу. Т.е. есть разброс параметров.
Кстати, у меня два МК-102, белый и черный, а вот фаза у них разная:( Распаивают XLR как хотят. И то же самое с МК-101, белый в фазе, чёрный в противофазе:) Видно цвет сильно влияет на распайку микрофонов:). Об этом есть тема на форуме.
Еще есть такой микрофончик Joemeek 47. У меня товарищ фанат этого микрофона, но говорил, что брать нужно без какой-то буквы. Один у него заплевал ребёнок, бывает. Так он второй такой же взял, говорит только лучше стало. До кризиса цена на ебее была около 5000 рублей.
На вокал мне нравится TLM-103, достаточно универсальный для разных типов вокала.
 
Последнее редактирование:
Начинаю думать, что было ошибкой брать конденсаторный микрофон домой, в комнату без аудиоподготовки. Слишком много помещения.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
ошибкой брать конденсаторный микрофон домой, в комнату без аудиоподготовки.
Согласен,лет 15 назад писал в Шур Бету 58,с ним же вечерами работал в кабаке и почему то думал несерьёзно всё это и купил Беринжер Б2 и почему то мне постоянно что то не нравилось,а с Шуром я этих чувств не испытывал,я от Б2 избавился(подарил другу),причина была и в неподготовленности комнаты и в каком то неестественном ватном звуке Беринжера.
 
Всем привет!
Посоветуйте, какой микрофон лучше приобрести для записи вокала. Лично я симпатизирую Rode NT1-A и Rode NT1 Kit. Не огорчат ли меня эти модели? Ценовой диапазон до 350$. Я новичок, раньше вокал не писал. Или для начинающих можно взять немного подешевле, но также сравнительно качественный микрофон? Заранее благодарен!
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Посоветуйте, какой микрофон лучше приобрести для записи вокала. Лично я симпатизирую Rode NT1-A и Rode NT1 Kit. Не огорчат ли меня эти модели? Ценовой диапазон до 350$. Я новичок, раньше вокал не писал. Или для начинающих можно взять немного подешевле, но также сравнительно качественный микрофон? Заранее благодарен!
 
Взял очень недорого конденсаторный USB-микрофон, MCU-02. Пока разбираюсь. Первый конденсаторник ). На вокале непривычно много высоких. Там где у СМ-58 приходилось много работать эквалайзером - здесь по частотам лёг в микс без обработки совсем. Шум ловит не очень сильно, что хорошо.
Попробовал записать ак гитару - понравилось писать одновременно микрофоном и в линию с пьезо, потом разводить по панораме. Практически без обработки даёт богатый шикарный звук, причем в моно звучит тоже хорошо. Сегодня вечером - продолжу эксперименты.
 
Здравствуйте. Ищу широкомембраный конденсаторный микрофон, до 6к б/у, т.е. чтобы был на авито. То есть выбор из:
Октава МК-319
Behringer B-2 Pro
AudioTechnica AT2020
- насколько существенна разница между ними?
Октава - немного глуховатый на верхах, но при этом самый натуральный естественный и ровный звук (недостаток верха хорошо корректируется эквалайзером либо эксайтером).
Беринжер - неестественно задран верх и при записи страшные искажения и перегруз по верхам. По началу это даже напоминает какую-то псевдоламповую сатурацию, но потом понимаешь что это просто грязь и искажения, от которых потом никак не избавиться.
Аудиотехника - отвратительная металлическая колючая верхняя середка. И вообще ощущение какого-то кривого встроенного параметрического эквалайзера. Ужасный, неестественный звук.
 
  • Like
Реакции: NoAccess и akaabd
Что лучше взять для вокала (преимущественно женского и разного) Rode NT1A или Октаву 519?
Выбрать надо срочно и заочно. Тут писали, что Октава для женских голосов не очень. Но то, я как понимаю было про 105 и 319, а как дело с 519?
 
Последнее редактирование:
Возможно ли ревер от неподготовленной комнаты относительно прилично "спрятать", подобрав нужные настройки программного ревера и эквалайзера? О коммерческом использовании таких записей речь, разумеется, не идет.
 
@NoAccess, Нет, если "хвосты" ещё можно как-то "придавить", к примеру, транзиент-шейпером (регулятором Sustain), то из основного сигнала всё равно отражения не уберёшь. Глушить надо, хотя бы "подручными" средствами.
 
  • Like
Реакции: NoAccess
@NoAccess, в Izotope RX четвертом модуль dereverb справляется с этой задачей, но, во-первых, раз-на раз не приходится, и иногда как не крути всё равно бетонная коробка лезет (особенно под компрессией). Во-вторых это припарка для причёсывания "полевых" записей радио-тв-постпро, для студийной (пусть и домашней) работы лучше пару одеял повесить.
 
  • Like
Реакции: NoAccess
Здравствуйте, нужен причем срочно недорогой конденсаторный микрофон для записи вокала (женский иногда мужской), жанрово в основном всякий жесткий рок.

Присмотрел пару моделей, которые влезают в бюджет (до 7,5 за микрофон, не учитывая стойку, поп-фильтр, паук):

AUDIO-TECHNICA AT2020 (спорные отзывы)

NADYSCM 1000 STUDIOMIC (говорят лучше для женского)

AKG PERCEPTION 120 (много ругают)

RECORDINGTOOLSMC-700 (хорошая цена есть паук, но что-то подозрительно очень)

Может еще какие есть, которые я пропустил?

Понятно, что хорошего в них мало, но как отправную точку надо, что-то выбрать.
 
Хороший кандидат, если под доделку (не smd детали) - схема у него все ж китайская, знакомый переделал себе и доволен (купил второй в пару).

Спасибо я в принципе тоже на нем остановился, но еще смотрю RECORDING TOOLS MC-900 он попроще при той же цене, а, следовательно, как я полагаю покачественней.
 
RECORDING TOOLS MC-900 он попроще при той же цене, а, следовательно, как я полагаю покачественней.
Что то не уловил связь между простотой и качеством,все эти микрофоны бюджетного класса и нормально будут звучать только после переделки у мастера.
 
Что то не уловил связь между простотой и качеством,все эти микрофоны бюджетного класса и нормально будут звучать только после переделки у мастера.

Как я понимаю, чем меньше наворотов, тем качественней остальное, мик нужен через неделю, тут пока особо не до апгрейтов (потом все).
 
Последнее редактирование:
все эти микрофоны бюджетного класса и нормально будут звучать только после переделки у мастера

Скажем так, не совсем "нормально", но скорее всего лучше.
Хотя, бывают приятные исключения наверное?
 
  • Like
Реакции: Sonic
Скажем так, не совсем "нормально", но скорее всего лучше.
Согласен,даже если перебрать всю схему,есть ещё капсюль(сложнейшая деталь),но после замены всего от микрофона остаётся только корпус,я имел ввиду кардинальное решение,цена автоматически меняется.
 
есть ещё капсюль(сложнейшая деталь)
Не только сложнейшая, но и важнейшая в микрофоне.
Чем ровнее капсюль по частотке, тем менее сложной/закорректированной получается схема предусилителя.
Хотя, китайцы не заморачиваются с корректировкой под свои капсюля. Просто берут готовые решения. От чего и звучание характерное у оных.
 
  • Like
Реакции: akaabd
Спасибо я в принципе тоже на нем остановился, но еще смотрю RECORDING TOOLS MC-900 он попроще при той же цене, а, следовательно, как я полагаю покачественней.
Он как раз не попроще: целых 3 диаграммы направленности. И зависимости нет между ценой и простотой и пр. Капсюль там нормальный вполне, но проверять конечно же нужно. Так то, физически капсюль очень просто устроен, но хорошо сделать его - целое искусство.
 
Он как раз не попроще: целых 3 диаграммы направленности. И зависимости нет между ценой и простотой и пр. Капсюль там нормальный вполне, но проверять конечно же нужно. Так то, физически капсюль очень просто устроен, но хорошо сделать его - целое искусство.

3 у 700-ого как раз.
 
Я с телефона не заметил, что RECORDING TOOLS MC-900 упоминали, его вообще не щупал. У него, судя по фото внутренностей, другой капсюль (без центрального электрода) и только кардиоида и он без трансформатора.
 
У меня есть и 900 и 700 - оба более чем приличные микрофоны, без всякого моддинга. Под голос лучше 900-й, у него очень ровная серединка, но по верху цыкает, конечно (в моём случае легко лечится эквалайзером 737-го).
 
У меня есть и 900 и 700 - оба более чем приличные микрофоны, без всякого моддинга. Под голос лучше 900-й, у него очень ровная серединка, но по верху цыкает, конечно (в моём случае легко лечится эквалайзером 737-го).
Подскажите, вдруг сталкивались. У меня - USB-микрофон, MCU-02, от тех же Recording Tools. Я понимаю, что он простенький. Но для меня, в качестве первого конденсаторника - очень даже. Цыканье есть, но мягким фильтром легко убирается, самыми разными методами. Если он вдруг попадал Вам в руки - можете что-то сказать по его поводу?
 

Сейчас просматривают