Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Купил Recording Tools полгода назад, за 99 евро лучше микрофона мне не попадалось.
Единственный минус, который бы отметил - уровень шумов выше, чем у того же НТК, ну оно и понятно) Но звук более чем рабочий. Наши коллеги на форуме сравнили МС900 с TLM 103 - отличий на слух нет.
Вот моя подробная ветка про MC900 - сразу скажу, денег мне НИКТО НЕ ПЛАТИЛ, купил я мик сам ради экспериментов. И экспериментами очень доволен.
http://radiozvuk.com/community/topic/4014-mikrofon-recording-tools-mc-900/

А, и по поводу паука, да, штатный паук у меня сломался на третий день, мик теперь стоит на стандартном креплении от Rode NT1000 -rode RM2
rode_rm2.jpg
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и fakeitback
Ох господа уважаемые, я то читаю отдельный топик про пауков а оказывается здесь спрашивать надо!
Нужен паук чтобы демпфировал вибрацию от акустической системы: микрофон и АС размещаются на земле обыкновенной (хотя будет ли она не уверен).
Хватит ли для этого "плоского" подвеса как комплектного с MC900 или лучше таки взять хотя бы октавовские SМ 319 или АМ-50 или же чтото самому с резинками сваять?

@KonG, если не платили то надо было стребовать за такую качественную рекламу ;) А то же ведь нет "никаких таа-а-лаантов", но деньги то надо как то "зааа-раааа-баааатывать" :) В смысле - спасибо за тестовые записи.
 
Последнее редактирование:
@Nuts_, про паук 319-го я написал парой постов выше, про штатный паук 900-го написано прямо перед вашим постом. Купите в Инваске паука китайского обычной конструкции, он лучше октавовского. С 700-м, кстати нормальный паук идет и 3 диаграммы направленности.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
@kdolotov, да в 700 подвес выглядит шикарно.. но я отверг сам 700ый и вот теперь думаю что докупить к микрофону. в оном магазине вроде только один паук за "китайскую" стоимость - я так понял у него зажим похитрее и мягкая обивка?
перечитал пост про АМ-50 - понял наконец про какое ушко речь идет.
к сожалению по фоткам трудновато рассмотреть паучьи детали. Дешевые все из пластмассы сделаны ?
 
Есть гитарки акустические прописаны в мк 900,если интересно кому,могу выложить,арпеджио и соло,после этого микрофона кардинально пересмотрел позицию про стоимость изделий.
 
Вот еще примерчики - речь опять же.
Через два разных ченнел-стрипа. Один транзисторный, второй с лампой.
 

Вложения

Насколько я представляю китайские схемы, уровень собственных шумов там можно уменьшить, если провести модификацию. 700-й хорошо модифицируется, наверное и 900-й можно, только не попадался пока.

Вот такой паук на вид нормальный http://www.oktava-mics.net/shop/p-180/amortizator_sm_319.html

А вот такой http://www.oktava-mics.net/shop/p-49/amortizator_am-50.html - имеет конструктивные недостатки.
 
Последнее редактирование:
@kdolotov, понятно дело что можно перепаять, причем у меня неплохие техресурсы найдуться.. но я принципиально потив возиться с этим.. вопрос реторический в том для чего везде ставят плохую комплектху. не делают топовых версий. ну и mc900 вроде уже довольно укомпоненченный и бесшумный.

а вот про пауки вопрос. в иваске китаец не копия ли этого sm319? я по неопытности не вижу их отличий и даже отличий с ам50
 
@Nuts_, в Инваске, те пауки, что покупал похоже исчезли, а новый по фоткам выглядит подозрительно. Раньше там были вот такие один в один http://www.oktava-mics.net/shop/p-180/amortizator_sm_319.html

Насчет комплектухи в китайских микрофонах - там скорее не плохие компоненты, а схемы со странностями, это простой заменой деталей на более лучшие не лечится - а вот схему вполне можно подправить и без замены печатной платы. У новых брендовых микрофонов тоже появляются все более оригинальные схемы и активное использование SMD компонентов.
 
  • Like
Реакции: Nuts_
Вот еще примерчики - речь опять же.
За эту цену очень неплох,но у вас в голосе есть неплохая нижняя середина,а она куда то исчезла,несмотря на хороший преамп,я думаю для домашнего применения хорошо.
 
@kdolotov, значит стоит взять эти "октавовские" sm 319 вместо штатных пауком mc900 го ? (у меня еще заказ не отправили сразу бы дозаказать тогда)
 
Последнее редактирование:
Тут вам решать, что брать. Мне октава 319 очень нравится, как крепкая рабочая универсальная лошадка, которую не жалко. Я на днях купил себе 5000 ную и 53 (ленточный). Они не заменили 319. Даже мысли не было от нее избавляться.
 
@kdolotov, насчет крючков понял.
Интересно еще а в материалах есть отличие? в неймонавских то то судя по стоимости все сделано "из словновой кости и шерсти тигра-альбиноса" :)
 
@Nuts_, первоначальное значение "шокмаунт" уже все забыли.
Когда-то его делали для того, чтобы при случайном касании стойки микрофон не отклонялся от своего положения. Сейчас выдумывают всё, кто во что горазд.
Ну и лохов разводят красивыми графиками чего-то там поглощения...
Можно подумать, что топанье вокалиста/инструменталиста на записи проникает только через держатель микрофона... ага. В оообщем, если не нормальный шокмаунт, то пофигу какой.
Резинки заменяются, фетр внутри зажима тоже.
Я юзаю райкоты по причине относительной универсальности и крепости хватки.
 
Да вообще иногда микрофон в руке держу, в одной руке микрофон, во-второй кольцо от поп фильтра - и так пишусь, сидя в автомобиле))) А Вы шокмаунты-шокмаунты....
 
@Music_Hawk, так вот как раз rycote их и рисует: http://rycote.com/wp-content/uploads/2015/02/Super-Shield-Trans-chart-02.png :) и материалы у них якобы просто космические, да и стоимость
В моем случае топания наоборот должны быть слышны, как элемент реалистичного звука, я волнуюсь исключительно за тряску и вибрации которые могут дасть _паразитный_ звук. Впрочем я уже заказал SM319

@KonG, "рука тверда? вот верная черта гасконского прославленного стииииляяя"
[DOUBLEPOST=1453238208,1450119353][/DOUBLEPOST]в общем заказал то я sm319 а прислали ам50 и 319 с сайта убрали. крючки то у них может и ничего но вот ткань приклеена плоховато.
rt mc900 в нее влазит с трудом...
 
Нужен микрофон для записи женского и мужского вокала, а также для записи гитары и скрипки. Бюджет ок. 20000р. Что можете посоветовать?
 
@Vitos, и все остальные:
Извиняясь за самоцитирование, но всё-таки предложу действовать, согласно предложенному алгоритму из шапки:

Для начала я бы порекомендовал новым ТС самИм тщательно выбрать микрофоны для опроса по следующим характеристикам:

Цена(исходя из соображения 90%ной невозможности купить крутой мик за 100 долларов)

Тех. данные (кондёр, ламповый, направленность, чувствительность, область применения по описанию или отзывам юзеров, АЧХ, комплектность и т.д.)

Внешнему виду. ( "-хочется красненький, но Шопсы упорно не красят их в этот цвет - что посоветуете?")

Уже существующим отзывам тут и не тут.

Ибо,
микрофонов в Вашем бюджете оч много.
Техники записи и условия никому не ведомы...

Уж потрудитесь подобрать своих претендентов для обсуждения.
Ценники и хар-ки все в открытом доступе, нихьтвар?

к примеру так:
http://lmgtfy.com/?q=about+$250+microphones
http://lmgtfy.com/?q=about+$250+studio+condenser+microphones
ну или как-то иначе.

Удачи!
 
  • Like
Реакции: darkfrozen и fakeitback
Нужен микрофон для записи женского и мужского вокала, а также для записи гитары и скрипки. Бюджет ок. 20000р. Что можете посоветовать?
Для вокала точно советовать ничего не буду (хотя бы потому, что если бы были универсальные микрофоны для этого дела, то все только их бы и покупали), по хорошему под вокал нужно иметь в студии хотя бы 5 более-менее универсальных микрофонов и подбирать под каждый голос. А для скрипки, акуст. гитары, тут немного проще. Вот, чем сам пользуюсь и что в свое время себе подбирал для этих целей: Октава Мк 012, Joemeek JM47a, Shure Beta57a. Шур, естественно, нужен не китайский - но в Рф других сейчас не возят, я покупал в Германии. Джоймик везли из Штатов.
 
Существует множество китайских "универсальных" микрофонов с малой диафрагмой, некоторые из них сделаны, на первый взгляд, довольно убедительно. Например Takstar CM-63 или Superlux S241. "Настоящие" конденсаторные и стоят не слишком дешево. Может, кто пробовал. Такого типа изделия сравнимы по качеству хотя бы с Rode NT5/NT55 ?
 
Всем привет, стою перед выбором микрофона среди моделей SE Z3300a, SE sE2200a II C, Rode NT1 Kit. Записывать мужской вокал, иногда инструменты. Может у кого-то была возможность сравнить какие-нибудь из этих моделей или послушать? Или что можете из этого посоветовать опираясь на опыт?
 
Последнее редактирование:
Всем привет, стою перед выбором микрофона среди моделей SE Z3300a, SE sE2200a II C, Rode NT1 Kit. Записывать мужской вокал, иногда инструменты. Может у кого-то была возможность сравнить какие-нибудь из этих моделей или послушать? Или что можете из этого посоветовать опираясь на опыт?

Можно взять китайский ламповый микрофон и отдать мастеру на моддинг, это был бы самый лучший вариант, но цена будет повыше. Из выше перечисленных моделей, Rode с претензией на окрашенный звук, а SE будет давать более чистый звук. С Rode и SE приходилось сталкиваться, но с другими моделями. SE продукция мне не нравится, я бы взял тогда уж RODE.
 
@Kozhin, Я думаю что сейчас выгоднее Октаву купить,а покупать мик и отдавать на моддинг во что всё это выльется при нынешнем долларе,я сравнивал мой CMV 563 и Mkl4000,я бы не сказал что разница прям небо-земля,очень даже неплохи российские мики,всё равно где то что то корректируем эквалайзером(правда цены не смотрел на сайте),зато у российских хорошая микродинамика,чем не могут похвастаться китайские,да вообще не могу понять чем так угодили китайские мики.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и fakeitback
@akaabd, Да у Октавы несомненно есть плюсы, но их микрофоны нужно выбирать самому на заводе. Все зависит от того какой звук хочет получить @4eloveck,
 

Сейчас просматривают