Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

@TonyAlien, чем богаты тем и рады, что есть, на то и пишу! )
В любом случае я тут ничего не теряю. Худший вариант - это один из микрофонных треков не будет использован. Что не так и страшно.
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
@Sharu, примерно так и мои эксперименты с несколькими вокальными миками проходили) Тут главное понять, какой для чего лучше подходит, потом можно в зависимости от задачи ставить только нужный)
 
  • Like
Реакции: Sharu
Мы этот миф с завидной регулярностью замеряем. Брюл'нКьеровским мифологометром... с чувствительности начинаем измерения каждый раз. Чо та я Вас не понял наверное?
Вы внимательно читали то, что я писал? Само собой разумеется, что чувствительность конденсаторного микрофона выше, но определяет это лишь то наколько нам придется выкрутить ручку гейна. Я могу прибрать гейн с конденсаторного и выкрутить до упора с динамического (предположим). Вот в итоге динамический будет ловить даже более тихие звуки чем конденсаторный. Конечно, в реальности диапазон предусилителя не бесконечен и когда чувствительность динамического уже на пределе (ручки на преде выкручены до упора) у конденсаторного будет запас. Это, я надеюсь, понятно?
как раз в плохих акустических условиях все поголовно спецы рекомендуют динамические мкф. дураки наверно
Ну почему сразу дураки? Просто я с этим утверждением категорически не согласен! При всем уважении, я склонен больше верить своим впечатлениям, а не мнению "спецов". А мой опыт как раз показывает, что

есть 2 вокальных трека. Из которых я в итоге выбрал основным - трек с конденсаторного. Т.к. трек с Shure мне придётся эквализировать (убирать немного муть с низов, и поднимать верх). А конденсаторник - эквалайзером можно и не обрабатывать, сразу звучит почище.

динамический нужно писать с расстояния 15-20 см, тогда эквализировать практически не придется.
, но тогда
при увеличении гейна до рабочих значений, комнатные отражения очень хорошо хватают и динамические и ленточники. А уменьшение расстояния - увеличение ненужного в большинстве случаев при записи proximity эффекта
А 15-20 см уже приемлемы и для конденсаторников, а с равного расстояния уже очевидно, что по тембру выиграет конденсаторник. К тому же, мне лично кажется, что комната схваченная динамическим звучит похабнее чем на конденсаторнике (особенно в миксе). Динамический и так уступает по "присутствию" и "конкретике", а уж "замазанный" "хвостами" комнаты..
 
  • Like
Реакции: convex
@volc, я пишу в достаточно приличных для этого условиях и не боюсь за отражения. Но даже в комнате их все равно будет меньше из-за направленности мика, и там, где это будет откровенно мешать - всегда можно подглушить подручными средствами.
Насчет "конкретики" не соглашусь, в моей практике динамический садится в микс лучше в большинстве случаев (рок, метал, т.е. громкий вокал).
 
Под каждым словом можно подписаться,современная реальность,а @4eloveck, просто посоветую купите путевую карту без всяких уговняловок от Пресонуса и хотя бы Recording tools mc -900,откроете для себя много нового,поверьте,уже проходили.
Послушал записи с данного микрофона, очень даже понравились. Вот только встречал комментарии, мол что Октава МК-519 по лучше, Вам случайно не доводилось работать с данным микрофоном?
 
@4eloveck,Октава мк-519 это добротный профессиональный микрофон,а RT mc-900 это бюджетный,лично я не разделяю ахи-охи от некоторых владельцев,это как мониторы бюджет-про сравнивать.
 
Само собой разумеется, что чувствительность конденсаторного микрофона выше, но определяет это лишь то наколько нам придется выкрутить ручку гейна. Я могу прибрать гейн с конденсаторного и выкрутить до упора с динамического (предположим). Вот в итоге динамический будет ловить даже более тихие звуки чем конденсаторный. Конечно, в реальности диапазон предусилителя не бесконечен и когда чувствительность динамического уже на пределе (ручки на преде выкручены до упора) у конденсаторного будет запас. Это, я надеюсь, понятно?

Ручка гейна(на максимумЕ, твой чувствительный уровень - на рукаве, пожелай мне удачи...)- не самый лучший инструмент для рекординга.
Динамичесий, кмк, может вообще не чуять некоторые звуки, который может ловить кондёр.
Просто в силу особенности работы / конструктива.

Чувствительность у него(уж простите!) не может быть выше 7-10, при реальных 50-60 у кондёра.
Тут уж никакая ручка гейна не спасает, нихтвар?

В общем - расскажите Вашу теорию филд-рекордистам, форэкзампль.
Хотя - можете никому и не рассказывать.
Украдут, все будут писать всё на Шур57 с полным гейном, промышленность встанет...

Но - ежели Вы о конях сферических, то да, разницы нет никакой.
Как и в оцифровке, преампах, инструментах и вокалистах/инструменталистах, мониторах.
Физическа везде одинакова. Если выкрутить/закрутить нужную ручку, плагин, теоретически всё везде можно сделать и услышать.
 
Вы меня за дурака держите или как? Первоначально я писал о чувствительности в определенном КОНТЕКСТЕ. Вы сделали вид что не поняли. Я попытался пояснить свою мысль, а Вы опять пытаетесь найти в словах дурацкий смысл. Я не стану писать шелест травы Шуриком и другим не предложу. И я прекрасно понимаю, почему он для этого не годится - это ясно? Я наоборот писал, и придерживаюсь этого мнения, что конденсаторник наиболее универсален, хотя для узких задач нужны другие типы микрофонов (где-то полезен ленточник, где-то хорош динамический, а где-то необходима конденсаторная пушка). Я говорил ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО о том, что "бочку" неподготовленного помещения при записи голоса динамический микрофон ловит с тем же успехом как и конденсаторный. И чувствительность тут не при чем, разрешающая способность тоже (если помещение даёт явные "хвосты" никакой динамический микрофон это не спрячет). Мои рассуждения о чувствительности касались ТОЛЬКО ЭТОГО ВОПРОСА. Не приписывайте мне, пожалуйста, каких-то глобальных, и заведомо абсурдных, теорий про чувствительность.
 
Извините, значит я Вас недопонял. Но, - перечитайте Ваш пост и подумайте, как ещё можно его понимать. особенно про миф о чувствительности.
Что за миф?
Ну и выделенную мною часть цитаты прокомментируйте плиз...
 
Вот только встречал комментарии, мол что Октава МК-519 по лучше, Вам случайно не доводилось работать с данным микрофоном?
С 519 не работал,но приносили какой-то черный вроде 419,впечатлений ноль и помню еще у него была дикая чувствительность,всю грязь хватал в 3 метрах,есть в оркестре с пяток 105, для инструментов очень даже ни чего,да в прошлом году с 5000 пол часа поигрался-тоже на любителя.

Октава мк-519 это добротный профессиональный микрофон,а RT mc-900 это бюджетный,лично я не разделяю ахи-охи от некоторых владельцев,это как мониторы бюджет-про сравнивать.
Если уж на то и пошло все это и есть бюджет,у меня достаточно микрофонов,которые вы проф называете и по цене и по сути,но все они достаточно верхастые,RC-900 услышал у коллеги с форума,диктора и взял именно для начитки текстов чтецами с насекомыми во рту,на вокал и инструменты пробовал ради эксперимента,но сейчас использую в каких-то случаях,но переходить с проф мониторинга на Микролабы,желания даже не возникает.
 

Rode NT1 (новый и не NT1-A) вполне себе такой универсальный неплохой микрофон.
Использую для вокала и записи всяких сэмплов (в основном перкуссионных).

Я - доволен. Думаю получше китайских будет, но я не эксперт.
 
Последнее редактирование:
Music_Hawk, я рад что мы наконец поняли друг друга.
Я говорил не про
миф о чувствительности.
, а про то что
упоминание большей чувствительности в этом мифе, полный бред!
. Я не сказал что большая чувствительность - миф! Речь шла о том
что
конденсаторные микрофоны очень чувствительны к помещению.
Извините - расхожий миф!
А далее я просто пытался объяснить что чувствительность к помещению при записи голоса не связана напрямую с чувствительностью микрфона.
 
Последнее редактирование:
Если уж на то и пошло все это и есть бюджет,у меня достаточно микрофонов,которые вы проф называете и по цене и по сути,но все они достаточно верхастые
Не судите по цене,верхастость это не признак бюджетности,я сужу о микрофонах по другим параметрам,которые вы вполне возможно и не слышите,tlm103 тоже очень верхастый но я его настраиваю так что мне никакой дессер не нужен,я им вообще не пользуюсь,и ещё часто бывает так что первоначальные восхищения о микрофонах,мониторах(в основном бюджетных) через некоторое время проходит,так у меня было с миком Беринжер В2про,мониторами этой же фирмы,с жбл 305,но ни с одним моим Октавовским миком этого не произошло,я их сравнивал с винтажными Гефелами,с Нойманом тлм 103,всё сравнивалось и неоднократно через хороший тракт,так что восхищения RT mc-900 постепенно закончатся,в этом мире всё стоит своих денег.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Верхастость вообще понятие, как и многие другие, относительное.
Если у чела голос "ядовитый" на верхах, + помещение добавляет, то тут любой ровный мик = верхастый.
Другой вопрос, как это мик будет выдерживать эквализацию и/или звёздно-полосатую компрессию, ежели оно надо?


А далее я просто пытался объяснить что чувствительность к помещению при записи голоса не связана напрямую с чувствительностью микрфона.

Ой.
А с чем тогда она связана напрямую???
На колу мочало...
 
  • Like
Реакции: Kozhin и akaabd
"бочку" неподготовленного помещения при записи голоса динамический микрофон ловит с тем же успехом как и конденсаторный...

Совсем не с тем же успехом, а с бОльшим затуханием в зависимости от расстояния, нежели конденсаторный.
Это свойство динамического мика как раз используется в сложных ситуациях, только здесь наверное лучшим помощником был бы, например, MD441, но не Шур...
[DOUBLEPOST=1455660500,1455660105][/DOUBLEPOST]
Rode NT1 (новый и не NT1-A) ...

NT1 - как раз старее, и звучит лучше, чем новая модификация NT1-A.
Впрочем, это совершенно справедливо и для NT2 (похожего на 87-й нойманн по конструкции).
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
NT1 - как раз старее, и звучит лучше, чем новая модификация NT1-A.
Тут как раз речь шла именно о новой чёрной модификации, c другим капсюлем, более ровным без задёра по верху (и без центрального контакта, ЕМНИП).

http://www.rode.com/microphones/nt1

1.jpg
 
Тут как раз речь шла именно о новой чёрной модификации, c другим капсюлем, более ровным без задёра по верху (и без центрального контакта, ЕМНИП).
Там ещё капсюль подвешен на Rycote - подвесе в отличие от старого. И чувствительность на 10 милливольт выше чем у NT1-A. Многие почему-то путают, хотя запомнить легко - серебристый старый, чёрный - новый.
 
Тут как раз речь шла именно о новой чёрной модификации, c другим капсюлем, более ровным без задёра по верху (и без центрального контакта, ЕМНИП).
все верно, новый черный я и имею в виду. Еще раз посмотрел кстати, да собран в австралии он.
 
Многие почему-то путают, хотя запомнить легко - серебристый старый, чёрный - новый.

А потому что до NT1A были ещё 2 NT1 без букв - серебристый и серой "шаровой" покраски. Черный - это уже 4-е поколение.
 
  • Like
Реакции: Anthony Scott и Music_Hawk
А потому что до NT1A были ещё 2 NT1 без букв

Вот о них я и говорил;
и чтобы избежать подобной путаницы, Рёде могли бы приписать к маркировке новоделов, например, "mkII".
Сами же запутывают ;)
 
могли бы приписать к маркировке новоделов, например, "mkII".
Сами же запутывают ;)

нафик надо.
Мы давеча написали "II" к переизданию Elation KM202, дык вопросами замучали, что, да почему = марк два?
Что там не так, что переделали... нуего.
 
Всем добрый день! Снова прошу помощи у людей, знающих больше меня) выбираю подобранную пару микрофонов для работы как в студии (запись барабанов или ансамблей), так и для концертной работы (для акустических гитар, аккордеонов, рояля, домр и т.д.) с ценой до 25 т.р. Выбор пал на "Октава МК 012-01 MSP2", "Октава МК 012-02 MSP4" и "Fostex MC10 ST". Взял бы октавы, но кажется, что у них верхов маловато. Прошу помочь!
 
Всем здравствуйте!
Прошу помочь определиться с выбором микрофона.
Микрофон подбирается для домашней студии и записи на выезде, в основном мужского и женского вокала.
Помещения, где будет производиться запись в основном не подготовленные, но с акустической стороны вопроса не так уж и плохи. Будет из чего выбрать.
Изучая форум, пока остановился на этих вариантах:

Октава 319
Recording Tools MC-700
Recording Tools MC-900

Все три находятся приблизительно в одной ценовой категории.
Может есть и другие варианты, которые я упустил.

Думаю еще потом прикупить Digilab Ginger SPM-101, для лучшего результата, хотя имеющиеся звуковые карты имеют вроде бы не плохие предуселители.
 
@akaabd, его тоже рассматривал, это Ваш любимый микрофон. ))) Но в нем меня смущает то, что акустический экран не так просто использовать и его не так гибко можно крутить, как микрофоны в пауке с капсулем повернутым на 90 градусов.
 

Сейчас просматривают

  • likej