Само собой разумеется, что чувствительность конденсаторного микрофона выше, но определяет это лишь то наколько нам придется выкрутить ручку гейна. Я могу прибрать гейн с конденсаторного и выкрутить до упора с динамического (предположим). Вот в итоге динамический будет ловить даже более тихие звуки чем конденсаторный. Конечно, в реальности диапазон предусилителя не бесконечен и когда чувствительность динамического уже на пределе (ручки на преде выкручены до упора) у конденсаторного будет запас. Это, я надеюсь, понятно?
Ручка гейна(на максимумЕ, твой чувствительный уровень - на рукаве, пожелай мне удачи...)- не самый лучший инструмент для рекординга.
Динамичесий, кмк, может вообще не чуять некоторые звуки, который может ловить кондёр.
Просто в силу особенности работы / конструктива.
Чувствительность у него(уж простите!) не может быть выше 7-10, при реальных 50-60 у кондёра.
Тут уж никакая ручка гейна не спасает, нихтвар?
В общем - расскажите Вашу теорию филд-рекордистам, форэкзампль.
Хотя - можете никому и не рассказывать.
Украдут, все будут писать всё на Шур57 с полным гейном, промышленность встанет...
Но - ежели Вы о конях сферических, то да, разницы нет никакой.
Как и в оцифровке, преампах, инструментах и вокалистах/инструменталистах, мониторах.
Физическа везде одинакова. Если выкрутить/закрутить нужную ручку, плагин, теоретически всё везде можно сделать и услышать.