Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Взял его после Вашего комментария
Не с авито случаем ?
Я уже на кнопку купить хотел жать, но внезапно раздумал (послушал демки, почитал некоторые отзывы и решил, что возможно не мое (в случае с экстрим/рок вокалом). Но смотрю - на следующий день уже купили. О, думаю - кто-то с рмм не иначе ))
 
Не с авито случаем ?
Если о том, что был в Москве за 23, то это я его "сосватал" одному продюсеру, с которым я периодически сотрудничаю.
В том числе оба регулярно записываем одну и ту же бэк-вокалистку, на которой он звучит просто божественно.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Les-nik и Nabastak
Не с авито случаем ?
Я уже на кнопку купить хотел жать, но внезапно раздумал (послушал демки, почитал некоторые отзывы и решил, что возможно не мое (в случае с экстрим/рок вокалом). Но смотрю - на следующий день уже купили. О, думаю - кто-то с рмм не иначе ))
Нет, я брал новый за 35. На момент моей покупки не было объявления, о котором Вы говорите. Продавали только коллекционную юбилейную модель за 48, по-моему. Видел, что в онлайнтрейд новый продавали за 32 с чем-то. На следующий день решил брать, но в наличии их уже не было)
 
  • Like
Реакции: Nabastak


Да вот хотя бы, мож не экстрим, но харш есть . Слишком чистый/благостный/большой звук выдает, не то, к чему я привык из записей 90-х, начало 00х ))

А этот пример вы наверное слышали -


Мне кажется, тут с 5400 у рэпера теряется драйв, есть только этакая разговорная разборчивость.
Можно опровергнуть, типа что из исходника 5400 можно слепить что угодно, а этот 3300 изначально искажает звук( не говорю уже о взрывных согласных) и маленькая диафрагма - ни о чем.
Но мне кажется, 3300 тут передает больше как ты сам себя слышишь ушами во время пения. В отзывах еще говорили, что 3300 клевый "angry" микрофон, а 5400 - унылый "dull" но опять же, возможно человек это говорил как сценический исполнитель , а не как звукорежиссер.

В общем, не все выглядело одназначно, поэтому я и не рискнул. К тому же, недавно у нашел потеряный shure sm7b и как раз с моим Volt 476 он должен, как пишут, раскрыться безо всяких клаудлифтеров, надо дать ему шанс ).
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: коб и Sanktum
А какой предусилитель если не секрет?
UA LA-610

В отзывах еще говорили, что 3300 клевый "angry" микрофон, а 5400 - унылый "dull"
Именно по причине отсутствия изначальной "жесткости" лично я отказался от идеи взять KMS105 в пользу АЕ5400.

ЗЫ: Последний пример с близким расстоянием до микрофона и явно выраженным проксимити - не совсем удачная демонстрация в контексте записи, где расстояние будет уже в р-не 25-30 см.

Если хочется более яркого микрофона - можно обратить внимание на Telefunken M80.
 
Для наилучшего понимания , что за " зверь" этот АЕ 5400 ---это его частотка . Самое интересное , что изображённое в его АЧХ , полностью соответствует тому , что слышно в тестовых видосах . И если включить голову и проанализировать ситуацию , почему у Алекса в его фонограмме так всё успешно с вокальной партией , то напрашиваются следующие выводы : Главное , что нужно констатировать , это удачное сочетание основных факторов обеспечивших подобный результат. А именно : Провал на АЧХ микрофона на частотах 5----7кГц очень хорошо компенсирует ламповый преамп ,посредством естественной сатурации , хорошо заполняя ей проваленный участок . К тому-же нужно понимать , что это женский вокал , на мужском , будет другая картина, и она будет хуже , что и доказывают выложенные ролики . Думаю в роковом варианте применения , этот микрофон бесполезен , недохват 4.5--6кГц это серьёзная проблема для этого стиля.

Ну и в конечном итоге .......... Думаю микрофон хорош ,но не универсален . Как единственный в студию вряд-ли его можно рекомендовать , особенно для жёстких стилей . И как видим , преамп тоже играет большую роль и должен правильно сочетаться и микрофоном .
216620
 
@коб, Ну я с тяжёлыми стилями не работаю вообще и 80% того, что я пишу именно дома - это женский вокал и бэк-вокал.
Хотя на мужском лирическом теноре старой советской школы он тоже весьма достойно себы показал. Жаль, что далеко не всё я имею право выкладывать в качестве примеров.
 
  • Like
Реакции: sunsell, коб и Nabastak
Думаю в роковом варианте применения , этот микрофон бесполезен , недохват 4.5--6кГц это серьёзная проблема для этого стиля.
А я не считаю это проблемой. Накинуть 5 кГц в eq - это секундное дело. Накинуть проще, чем вырезать) Да и не во все случаях нужно накидывать)
Кстати, U47 fet имеет похожий отклик на этих частотах.
216651
 
-- Офигеваю... Долго ещё собираются глушить народ "русскими 6 кГц" ?
До тошноты уже, до блевоты... :(
 
@simonovmixail,

Ну я-бы так свободно не стал интерпретировать эти графики .
На слух , это будет звучать совершенно по разному . Обратите внимание хотя-бы на неравномерность АЧХ .
У U47 она почти в двое меньше . Кроме того у него нет резких изломов на АЧХ ,как у АЕ5400 ,а это значит что и ФЧХ более линейна .
Хотя всё это и понятно в виду разной ценовой категории .

" Накинуть проще, чем вырезать " ------- Интересно а это утверждение у вас на чём основано ........?
Ну и на десерт , вот микрофон который мне нравится , особенно на мужском вокале , к тому-же на жёстких стилях и что не маловажно практически за те-же бабки что и 5400-й . Да , это " шурик BETA 87a . Не зря Питер Габриэль часто его использовал в живой работе ....


216656
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, присматриваю себе конденсаторный микрофон в рамках 20к рублей. На руках имею карточку audient id4mkii. После изучения предложений по большей части на бу рынке вопрос сводится к выбору из следующих пяти вариантов:
1. AKG C204;
2. Lewitt LCT 440 PURE;
3. RODE NT1;
4. sE Electronics sE2200;
5. Warm Audio WA-47jr.
Знаю, что нет такого понятия, как "лучший микрофон в той или иной ценовой категории", так как в первую очередь все зависит от диктора и акустических условий, и даже условный neumann u 87 ai в тех или иных случаях может звучать хуже, чем микрофон за 30 тысяч рублей, но все же какой из перечисленных вариантов будет представлять из себя максимально "безопасный" выбор(если это можно так назвать) для задач банальной озвучки видеороликов и стриминга в рамках не студийного помещения(однако планирую все же хоть минимально, но озаботиться вопросом акустической обработки комнаты). Если в рамках данной ценовой категории есть варианты "получше"(опять же условно), готов выслушать ваши предложения. Заранее спасибо.
 
Ну а что)) Я вот сегодня оживил МКЭ 2 и думаю он таки не плох для записи скрипки... довольно не колючий ...думаю ещё пару на авито купить ))) Тесты +
WhatsApp Image 2022-11-21 at 20.52.26.jpeg




 

Вложения

  • Like
  • Love
Реакции: Alex_HS и The GP
Я вот сегодня оживил МКЭ 2
Что-то переделывал по питанию? Они же должны по идее по возрасту поумирать из-за того, что электрет теряет заряд лет через 20.
ЗЫ: "Тогда" его и использовали, как ручной сценический вокальный микрофон, только поролоновый "набалдашничек" надевали.
 
  • Like
Реакции: Les-nik, NE ON и MAME
Что-то переделывал по питанию? Они же должны по идее по возрасту поумирать из-за того, что электрет теряет заряд лет через 20.
ЗЫ: "Тогда" его и использовали, как ручной сценический вокальный микрофон, только поролоновый "набалдашничек" надевали.
Воообще ничего не трогал, только припаял шнурок с XLRом.. Кстати родной шнурок был экран+1 проводник, я же запустил 2 проводника (холодный горячий) и 1 экран ..
У меня есть ещё один МКЭ но он отказывается работать( наверно как раз таки он умер
 
Я вот сегодня оживил МКЭ 2 и думаю он таки не плох для записи скрипки...
@MAME, не только для скрипки. У меня штуки 4 МКЭ-2 и три МКЭ-10 (круговая версия МКЭ-2). Только я выкинул родные преды, собрал новые, по принципу Шопса и перебрал капсюля. Советская сборка этих капсюлей довольно отвратительная, а ведь конструктивно- это клон neumann km 84. С этими же капсюлями и предами шёл ещё МКЭ-9. Их у меня тоже есть, только со своими капсюлями и предами по Шопс.
довольно не колючий
Это верно.
Они же должны по идее по возрасту поумирать из-за того, что электрет теряет заряд лет через 20.
Электрет на этих микрофонах живёт дольше, чем на КИНАПовских МКЭ-100/271. Практически все экземпляры МКЭ-2, 9, 10, что попали ко мне, были с рабочим электретом. Чаще попадались экземпляры с порванными и/или сморщенными мембранами и с отсутствием эл. контакта между резьбовой втулкой центрального электрода и напылением неподвижного электрода. Мембраны, кстати, я на этих капсюлях тоже перетягивал, где это было необходимо. А так же вставлял и в МКЭ-2 свои капсюля (попадались экземпляры со снятыми капсюлями).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Les-nik, MAME и Alex_HS

Tesla amc412 ламповый мик, на удивление зашел по звуку(хотя, может голос под него подошел). Недавно на авито за 10к продавался.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@пользователь 6403, А на женских голосах пробовали? есть возможность схватить такой микрофон в комплекте с предом тесла за 15к.

Вроде неплохо, но это было в 2006, лучше попробовать самому, там не яркий звук, приятный. Могу поискать записи.
 
  • Like
Реакции: StoneJungle
@пользователь 6403, Понятно, что лучше потестить самому, да еще в своих условиях записи. Скиньте примеры в личку, плиз, если найдете.
Про Blue Microphones Baby Bottle полфорума писали, что не яркий звук , особенно у латвийского варианта. Напрягся , почти год искал именно латвийца, нашел нового на ибэй, купил , не такой он уж и тёмный оказался . Поэтому запись тэслы и прошу.
 
@Sonic, Нет, всё заводское. Фактически я его когда-то урвал у киношников пролежавшим много лет и неюзанным. Хотелось сначала сделать рекап, руки не доходили, в результате чего он много лет у меня в шкафу пролежал, но после тестов пока не захотелось что-либо менять.
Вот как он звучит в "первозданном" виде (на бэках тоже он).

Александр,есть вопрос.А с какого расстояния и в какой пред записывали?
 

Сейчас просматривают