Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Подскажите похожие (по звуку) компании и модели микрофонов пожалуйста
Чтобы подсказать, надо понимать, про какую модель Калрека говорите и ссылку на примеры звучания.
@MAME, если имеете ввиду микрофоны Calrec ( не Carlec), то легко найдёте:
https://reverb.com/item/2285495-calrec-mk4-surround-field-microphone-w-controller-case например.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME
Чтобы подсказать, надо понимать, про какую модель Калрека говорите и ссылку на примеры звучания.
@MAME, если имеете ввиду микрофоны Calrec ( не Carlec), то легко найдёте:
https://reverb.com/item/2285495-calrec-mk4-surround-field-microphone-w-controller-case например.
Ах,да фирма эта фирма первый раз на слуху у меня, неправильно переписал название Calrec
Вот он
Вот сравнение
 
а Карлец оказывается проблемным.
 
Охренеть. Ничо, что расстояние между крайними около 20 см? И чувак играет немного в разных октавах на разных майках и разное? Ну и обычное замечание: на ютупе выбирать можно картинку. Звук бы слушать надо.
 
Продан уже( я смотрел..Хотелось бы по России найти (на барахолках)

Охренеть. Ничо, что расстояние между крайними около 20 см? И чувак играет немного в разных октавах на разных майках и разное? Ну и обычное замечание: на ютупе выбирать можно картинку. Звук бы слушать надо.
Ну не знаю, мне из всех он больше понравился более открытый и выразительный звук у него как по мне
 
мне из всех он больше понравился более открытый и выразительный звук у него как по мне
Тогда надо искать именно тот самый, с записи. Что-то мне подсказывает, что у них с повторяемостью могло быть не очень. И, купив заветный «зе пенсил», можно не услышать заветного звука.
особенно учитываю разный способ употребления майков. Недавно принесли в ремонт две бывшие стереопары. Убили вхлам головы, под переборку капсюлей. Похоже, что висели на хэте и барабанщик часто мазал по ним палками из тчжелого пластика.


РассмотрИте лучше неведомый мне, но рекомендуемый уважаемыми юзерами лайн аудио из Скандинавии.
 
  • Like
Реакции: MAME и presly
РассмотрИте лучше неведомый мне, но рекомендуемый уважаемыми юзерами лайн аудио из Скандинавии.
Хорошие, мне понравились, но найти пока на барахолке не удалось(
Спасибо за подсказку!!Сохранил их в избранное

Нашёл и открыл для себя ещё несколько интересных на мой взгляд\слух микрофонов, интересно Ваше мнение:

Баердинамик M260- мне очень понравился, но пока для меня дорого ((

Audix M1250 и ADX51 превосходный звук но для меня тоже пока дороговаты, а вот серия F9 б.у могу рассмотреть к покупке пару- как вы думаете?
Думаю использовать их для записи фортепьяно (дома)

JZ BT201 и Avantone CK1 -очень классные как по мне для гитары - что думаете на этот счёт?

Как ни странно понравились беренжеры C5 и C2- не знаю почему (то ли очень доступная цена играет роль при прослушке, то ли мастерство музыкантов)
Вообщем они показались мне куда приятнее той же ценовой категории Роде,Акг и пр.
Перкуссию конечно ими не снять, но вот что нибудь "серединестое" я думаю они возьмут (мнение на слух)

И ещё не остался без моего внимания Astatic GM178 - как по мне на него можно записать очень стильные барабаны или снять интересный звук с комбика,но тоже на любителя..
Не подскажите ничего по подобным микрофонам которые предназначаются для губной гармошки?
 
Добрый вечер, выбираю универсальный микрофон для записи вокала (преимущественного мужского), думаю брать 4040, но может есть что лучше за этот бюджет? В этом бюджете так же есть:

1) Antelope Edge Solo
2) Shure SM 7B
3) Aston Microphones Spirit
4) Lewitt LCT 441 Flex
5) Rode broadcaster
6) AT 4033a
7) Sontronics DM-1B
8) Shure KSM32
9) Cad audio E100sx
10) AKG P820
 
@Sanktum, Lewitt или AT или под вопросом Aston
Sontronics DM-1B - он же для бубна))
ИМХО: а почему не взглянуть на отечественных умельцев?
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Sanktum, Audio-Technica AE5400, без шуток, если нужно "ехать", а не "шашечки" в виде "студийной формы"... абсолютно "коммерческий" звук за вменяемые деньги плюс отсутствие проблем с "ловлей комнаты" на расстоянии около 25см. Хорошее "тело" звука и воздушный, но мягкий верх. Стал его даже в студии юзать вместо 87-го и прочих на порядок дороже.
Сделан на основе капсюля АТ4050 плюс трансформатор, которого нет у 4050.
 
@Lowcut, Elation, Oktava, Burdukov, Кто из отечественных в этом бюджете делает студийный вокальный микрофон конкурента (в бюджете) AT4040?
 
@Alex_HS, По виду как динамический, но акцент на вид принял, спасибо, изучу, тем более в сравнении с 87, интересный вариант..
 
@Sanktum,
AE5400 -конденсаторный,


@Lowcut, Elation, Oktava, Burdukov, Кто из отечественных в этом бюджете делает студийный вокальный микрофон конкурента (в бюджете) AT4040?
Цену AT4040 не знаю.
Еще есть:
Reso, Союз, Неватон, Sunny Audio (преды), Trakhmann, ARK, Goodfly.
И если память мне не изменяет, есть еще.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
@Lowcut, Какую-нибудь модель можете выделить из перечисленных брендов, в бюджете AT4040?
Нет, да я и не знаю цен 4040, я же уже об этом писал.

PS^ Могу сказать, что всякие Lewitt-ы, AKG, и еще что-то там, это Takstar и стоят они гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
@Lowcut, @Sanktum, Ну 4040 сейчас в России около 45 000 насколько я понял. Союз цену задрали, видимо из-за стоимости комплектующих. Так бы Bomblet 023 и посоветовал. Я бы на авито пошарил. Может недорогой Blue Mic Baby Bottle, если прибалтийский оригинал. Ну и Астон я бы пощупал, но не было вариантов пока.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
Reso, Союз, Неватон, Sunny Audio (преды), Trakhmann, ARK, Goodfly.
@Lowcut, а у кого из этого списка, кроме Неватона и Союза, полный цикл собственного производства, включая капсюля?
И если память мне не изменяет, есть еще.
В Таганроге есть производство с полным циклом, но они, в основном, делают измерительные микрофоны/шумомеры. Были ещё АДАДА.
 
прибалтийский оригинал
Прибалтийца еще найти надо, я себе в парк год-полтора ловил , чтоб в состоянии нового. Таки поймал опэнбокс на ибэй, с гордым черным шилдиком : made in Latvia. Однако, был чуть разочарован, ничего сверхъестественного, хоть и отзывы везде только положительные, но микрофон вполне рабочий.
 
Последнее редактирование:
@Pan W, Вот и я брал, как запасной, специально хотел концертный, чтобы в случае чего можно было взять на выезд и сделать запись даже держа в руках без стойки. А в результате он прописался на стойке, хотя у меня дома есть ламповые винтажи Neumann UM57 и ЛОМО 19А19.
 
  • Like
Реакции: Pan W и fakeitback
@Sonic, Нет, всё заводское. Фактически я его когда-то урвал у киношников пролежавшим много лет и неюзанным. Хотелось сначала сделать рекап, руки не доходили, в результате чего он много лет у меня в шкафу пролежал, но после тестов пока не захотелось что-либо менять.
Вот как он звучит в "первозданном" виде (на бэках тоже он).

 

Вложения

А как у него перегрузочная способность - если не только для чистого голоса, а и порычать и хайгейн гитару с кабинета записать ?
At2035 знаю, с этим отлично справляется, но в целом для голоса возможно, не лучший вариант..
 
Ну да.

А как у него перегрузочная способность - если не только для чистого голоса, а и порычать и хайгейн гитару с кабинета записать ?
По паспорту Max SPL: 157 dB (видимо со встроенным отключаемым аттенюатором). Т.е. более чем.
 
  • Like
Реакции: Les-nik, Lowcut и Nabastak
@Sanktum, Audio-Technica AE5400, без шуток, если нужно "ехать", а не "шашечки" в виде "студийной формы"... абсолютно "коммерческий" звук за вменяемые деньги плюс отсутствие проблем с "ловлей комнаты" на расстоянии около 25см. Хорошее "тело" звука и воздушный, но мягкий верх. Стал его даже в студии юзать вместо 87-го и прочих на порядок дороже.
Сделан на основе капсюля АТ4050 плюс трансформатор, которого нет у 4050.
Плюсую! Взял его после Вашего комментария в соседней теме. Отличный звук, очень легко рулится. Форм-фактор наикрутейший. Не нужно никаких громоздких "пауков" - очень удобно. И самое главное - без ущерба для звука. Спасибо, что обратили на него внимание)
 

Сейчас просматривают