Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

Заглушить комнату.
Палюбас пригодится.
Да полюбас. Но знаете, меня уже начинают терзать смутные сомнения, что это комната. Похоже, я просто слишком близко к нему пою. А неприятный эффект, о котором писал, это не от комнаты, а от излишнего давления на мембрану. Ее видать приплющивает и она не может нормально колебаться - начинают выпирать +/- 300-600гц. Как его вообще правильно юзать, на каком расстоянии петь? Пока экспериментирую, но не пойму никак. Нашел видос, там мужик довольно-таки далеко стоит. И поет в принципе не дуром. Получается, чтобы сигнал нормальный был, надо вход звуковухи ( у меня maya44 xte) на максимум выкручивать? Но тогда фонище будет. Как это вообще все правильно делается-то?
 
Похоже, я просто слишком близко к нему пою. А неприятный эффект, о котором писал, это не от комнаты, а от излишнего давления на мембрану. Ее видать приплющивает и она не может нормально колебаться - начинают выпирать +/- 300-600гц

Ой.
Ну, попробуйте не колебать эти герцы...
[DOUBLEPOST=1481726544][/DOUBLEPOST]
прям хороший мик?
на все 300 долларов?
упс, у нас - почти все 400
 
@akaabd, Здравствуйте . Прочитал , что была у вас октава 101 . Опишите ваши ощущения по звуку . Она у меня была , но продал другу в 2008 году . У него и лежит без дела . Мне показалось 101 октава слишком суховата по середине , да и низа вроде много . Как вам ?
 
Добрый день. Она(101я) и сейчас у меня имеется,вместе с двумя 102ми. По звуку схож из за одинаковости капсюля с 219 и 319 ,мик хороший,даёт такой несколько старинный звук с преобладанием середины и низов,подходит хорошо сопрановым,теноровым голосам,звук гладкий,хорошо поддаётся эквализации.В корзину микрофона я ставил 2 разных китайских капсюля и записывал одну и туже песню,пела моя жена(она проф.вокалистка),в конечном счёте после всех тестирований,вернул на место родной,потому что он не подчёркивал шипящие,свистящие согласные,которые ну очень сильно выделялись в силу физиологических особенностей строения зубов и т.д.В него,как и впрочем в 219 и 319,можно петь без попфильтра,мне больше понравилось,конечно на расстоянии не менее 15-20см. Единственное я бы сделал моддинг схемы,но руки не доходят никак. Вот как то так.
 
  • Like
Реакции: Shcapkov
С китайскими микрофонами всё непредсказуемо.
Действительно, если повезет может попасться очень хороший экземпляр, а может и просто мусор...
А я вот купил себе Takstar'ов СМ 60. Хорошие микрофоны с ослаблением от 8-9 кГц децибела на 3-4 (именно с ослаблением, хотя часто пишут, что китайское с горбом на 10-11 кГц, и у меня и такие есть).
К теме процитированного: приятно радует значительная одинаковость их характеристик (а я их 4 штуки купил: два вразброс, два вместе). Одинаковость характеристик микрофонов у моей Октавовской 012 стереопары заметно хуже (заметно, так сказать, невооружённым глазом на коррелометре :) ).
Так что неоднозначно это, про непредсказуемость китайцев. Брэндированных, разумеется :). А если ещё и стоимость учесть, приемлемо-обычный уровень шумов, то для ближнего поля при многомикрофонной записи - вполне очень даже :).
Вот А-Б тест между парами экспериментальных Elation 201N и Takstar CM 60. Тест не очень показателен (по разным причинам), но общее представление об отсутствии криминала у Такстаров себе составить можно.

https://yadi.sk/d/w_AO8Umh38yAGc

 

Вложения

  • Like
Реакции: Shadow spawn и lamamama
Доброго времени суток! Стоит выбор между

- Rode NT1 (пока в приоритете)
- AKG P420
- Sennheiser MK4

Что из этого можете посоветовать, может есть какие то варианты поинтереснее? Звуковая карта Focusrite 2i4 Gen. 2
Микрофон нужен исключительно для записи вокала, а точнее для записи каверов на попсу и мейнстрим.
 
Просветите пожалуйста по поводу микрофонов беренжер. В частности интересно мнение о моделях B-1 B-2 в сравнении T-1 T-47. Обе линейки сейчас продаются по бросовым ценам и хотелось бы попробовать Т-1, но немного смущают некоторые моменты. Т-47 заявлен как более простой, но при этом в магазинах он стоит те же деньги, что и Т-1 или даже дороже. B-2 имеет те же внутренности что и B-1, но добавлены переключатели, как и в случае с линейкой Т-1 Т-47, но B-2 всегда дороже чем B-1.

Хотелось бы не общих слов про то что беренжер - г..о, а конкретные факты, раз уж мы говорим про бюджетные микрофоны, то было бы глупо сравнивать C-1 c Rode NT-1A, к примеру.

У меня уже есть B-1 и к нему претензий нет совершенно, очень нравится. Есть возможность недорого купить Т-1 и останавливает недостаток информации и ценовой бардак. Если Т-1 - этот тот же B-1, но в тракт сунули лампу, то меня это вполне устраивает. А вот если Т-1 - это, например аналог С-1 , а разница в цене ушла на коробочку с фантомным питанием, то мне проще взять сразу что-то другое, типа Rode NTK, но отказать себе каких-то других ништяках. Но честно говоря, за три копейки, да еще с блоком фантомного питания, мне бы T-1 отлично бы вписался взамен китайского ВМ-800, который я уже примерно знаю, куда пристроить.
 
@oLGol, У меня Шур Бета 58 звучал естественней и лучше на порядок чем Бехр В2,который я подарил другу звукорежиссёру,а он своему другу видеосьёмщику.
 
Ну у меня требования не высокие. Уровень B1 вполне достаточен, учитывая ценник его и всего остального оборудования в системе. Все для дома, для семьи. :-)
Кому-то достаточно безымянной копии BM-800, а кто-то недоволен Роде NTK. Я понимаю.

Но конечно, электретный капсюль в микрофоне с лампой, дополнительными шнурами и коробкой, видится не самым хорошим решением. Один В1 у меня уже есть, следующий наверное буду брать от 15 до 20тр за бу. Что-то из Роде, скорее всего, вроде они не сильно накручивают на бренд.
 
Прибыл мой Jоemeek47A для коллекции...с просто великолепным пауком вместе и с доставкой - 120 Е. Честно говоря я не ожидал такого звука...пока (пописал голос, губную гармошку) впечатения отличные, ничего не торчит, не гудит, не цыкает, посмотрим дальше в работе...
р.s. ощущение что низы подрезаны (даже в линейном режиме).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stapleton
Даю миниатюрный отчёт о микрофоне Recording-Tools MC-900.
Мы с коллегой брали сразу два, поэтому присутствует некая претензия на объективность.

Заказывали из Германии (т.к. в Украину дешевле и проще, чем из России).
Используем (уже несколько месяцев):
- я через пред Warmer Sound m31 на карточку RME HDSP 9632, а также через Zoom R24
- коллега через Roland Quad-Capture.

Общее впечатление: на "мягких" голосах отрабатывает просто шикарно. Но, внимание, совершенно не держит давление у артистов с ярким голосом. Чуть только проявляется "медная глотка", начинаются искажения. Проверено многократно, до перегруза на преампах далеко. Такое ощущение, что резонирует сама мембрана...

Я предупредил :)
 
Последнее редактирование:
Такое ощущение, что резонирует сама мембрана...
Я слушал некоторые тесты в сети ранее и скептически отнёсся ко многим восхищённым откликам о звуке микрофона,для меня та же Октава 102 звучит лучше,но понимание этого факта приходит через некоторое время эксплуатации микрофона и ещё один непреложный факт:всё в этом мире стоит своих денег.
 
@akaabd, за ЭТИ деньги... я бы сказал, звучит дороже, чем ожидалось. Более того, звучит в разы (не побоюсь такое сказать) лучше популярного среди новичков Rode NT1-A, который я в своё время брал за $340 (сейчас он намного дешевле). Если бы ещё хорошо давление держал...
Но чудес не бывает, что тут говорить... Вы полностью правы.
 
Вот пример записи с четырьмя разными детскими крикливыми голосами как раз с использованием Recording tools MC900 через PreSonus EUREKA. Нет там ни каких искажений! За эти деньги просто замеЧтательный мик))

 

Вложения

Последнее редактирование:
@Saymon, c фонограммой и обработкой такие нюансы не услышать.
Вот пара кусочков из известной песни с артефактами.
Почему у двух разных девушек "разок" похрипывает?



 

Вложения

Товарищи, что можно выбрать для демо-записи в нынешних реалиях? Был оторван от музыки и звука лет эдак 5, возможно появились какие-то интересные модели и решения.
Задача такая: нужно подобрать микрофон для проб удалённо работающей вокалистке (т.е. сильно-профессионального качества и получения запредельно космических гармоник не требуется, хороший материал переозвучим в нормальной студии). Голос певицы меццо-сопрано, слишком много верхов не ожидается, а вот средние и нижние было бы неплохо улавливать в полном объёме.
Помещение будет скорее всего НЕ подготовленным. Из нужных параметров: большая диафрагма и кондёр (цвет, материал вторично).
И если есть какой то простенький хороший аудиоинтерфейс (usb) к такому, то тоже было бы здорово узнать что для этого подойдёт..
Спасибо заранее, если кто-то накидает вариантов.
p.s.бюджет.. хм, ну даже не знаю, какаху явно не хочется, но и хай энд в данном случае вовсе не требуется, нужно нечто среднее (что в теории утопить будет не жалко).
 
101 ???, да ну , есть она у меня , резкая она ....
Нету в ней резкости,я в неё только жену пишу у которой действительно резкий,хоть и приятный тембр,ей только и подходит 101,у неё альт,хотя в оперном хоре во вторых сопранах.
 
Если вы хорошо знаете голос певицы я
Собственно микрофон и нужно подобрать для того чтобы из проб так сказать лучше "узнать певицу". Петь будет что-то не быстрое и не резкое, соул, ритм энд блюз. На октаву я тоже смотрел (из тех что знал), но решил поспрашивать, а то может что то ещё интересного придумали для домашних записей. И по поводу интерфейса, есть ли такое что можно дать человеку, чтобы та как говорится пришла включила и начала без проблем писать не заморачиваясь технической частью?
 
Как то лет шесть назад брал на тест линейку от Октавы 219, 319, 220, 101, 105, так помню я просто влюбился в 101-й!! Даже подумывал купить себе такой, но как то не сложилось. Действительно, гладкий и немного винтажный звук.
 

Сейчас просматривают