Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор (1 онлайн

Привет всем, какой студийный микрофон вы можете посоветовать в районе 150 долларов? Нужен оптимальный вариант по цене/качеству. Заранее спасибо за ответы.
 
Простенькие USB-интерфейсы они все примерно одинаково простенькие :) Мне бы вот не жалко было денег за Zoom UAC 2, например. А из микрофонов Recording Tools МС-700, но советовал бы доработать схему, можно Октаву 319 (но не знаю как у них сейчас с качеством), или купите Alto асм-4 уже доделанный в коммерсе
View hidden content is available for registered users!
.
 
Для записи речи в основном мужской голос в карту scarlett solo последнего поколения какой можете посоветовать микрофон? Хочется что бы раскрылся микрофон и в тоже время не переплатить денег, так как карта бюджетная.
 
Выбираю микрофон для записи речи к карте scarlett solo 2nd gen. Хочется раскрыть потенциал микрофона и в тоже время что бы и не переплатить денежных средств, так как карта бюджетная.
Вот какие варианты пришли на ум:
1. rode nt 1a или rode nt1
2. audio-technica at2020 или audio-technica at2035, at2050
3. behringer b-1 или behringer b-2 pro
4. se x1a или se x1
5. Shure PG42-LC или Shure PGA27-LC

Может что то другое, опыта нет в работе, но есть сильное желание всему обучиться. Хочется начать с чего то нормального)
 
Кто попробовал, больше конденсаторного не захотел. Именно на речь, но зачастую и на вокал...
 
  • Like
Реакции: dip
Не уверен что это поможет, но:
Вот тут можете найти сравнение Rode NT1-a и Октава МК-319, если вообще рассматриваете октавы - http://www.oktava-mics.net/shop/information.php?pages_id=7
Тут среди тестов есть Rode NT1 (предыдущая версия NT1-a, на сколько отличаются - не знаю) и опять таки 319й октавы - http://transom.org/2005/transom-studio-mic-shootout/
 
@sunet, Beyerdynamic TG V70ds? Задумался о приобретении этого микрофона, но смущает то, что он динамический. Разве может динамический тягаться в качестве с конденсаторным? Действительно ли он так хорош и лучше тех, которые я перечислил ранее?
 
Последнее редактирование:
По сравнению со списком думаю да. По крайней мере с Роудом и АТ из списка я сравнивал прямо (для речи!). Помимо того что у Баеров очень хорошая частотка и звук практически конденсаторный, яркий (а у меня дома полтора десятка конденсаторных уже собралось, помимо динамических, в том числе RODE K2, SHURE KSM32, JoeMeek 47, несколько NADY, но по сравнению с конденсаторными у него одно важное приемущество - суперкардиоидная направленность, что позволяет мне записывать передачи для радио находясь рядом с шумным компом, звук которого в запись не лезит... само собой что и к помещению требования существенно ниже... еще у микрофона хорошая корректируемость, т.е. можно добавлять скажем высокие частоты ( у меня довольно тусклый бас-баритон) без пролезания артефактов, чего не сделаешь скажем на Шурах, у которых сразу начинают торчать их искажения и неравномерности...

Недостатком микрофона (из-за суперкардиоиды) является сильная частотная зависимость от направления, т.е. надо говорить под постоянным углом к микрофону, иначе звук будет меняться. Я ставлю микрофон над собой, направленным вниз, у лба, либо направленным справа (слева) ко рту, у щеки. Тогда он не заплевывается, не мешает читать текст и легко держать положение постоянным. Надеваю и ветрозащиту.

Интервью я также записываю двумя-тремя такими микрофонами.

В любом случае он на порядок лучше микрофонов которые считаются классическими для записи речи - EV RE20 и SHURE SM7 (они у нас на радио есть). А в отличие от конденсаторных на речи не возникает жесткости и цыканья и не ловятся все окружающие шумы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Odin-Zemlyanin и dip
@sunet, В какой усилитель вы записываете этот микрофон? Просто через карту scarlett возможно ситуация будет другая.
 
Последнее редактирование:
Примеры весьма обнадёживают. В отличие от списка с тощим и ссыкающим "китайским" звуком.
А я один сталкивался с тем, что на Томанне у разных микрофонов одинаковые демо лежат?
 
А я один сталкивался с тем, что на Томанне у разных микрофонов одинаковые демо лежат?
У них просто одинаковые фрагменты одними и теме же голосами напеты у большинства микрофонов, особенно у не самых последних моделей. Хотя порой отличаются по тональностям и подаче.
 
@Music_Hawk, Да тут даже без шуток,я менял в Прибалтике капсуля а-ля к-47 на роде и на кад -8000,с минимальным изменениями схемотехники,результат очень имеет быть место,ушел агрессивный верх,да и яиц по низам больше появилось.
 
  • Like
Реакции: милованов
У них просто одинаковые фрагменты одними и теме же голосами напеты у большинства микрофонов, особенно у не самых последних моделей.
Я тоже так подумал, но когда две "разных" демо-записи вычлись в ноль... Не могу отделаться от чувства, что с демо на Томанне некоторый кавардак :-).
 
У меня тоже периодически ощущение что нас н... впрочем мой новый JoeMeek47A звучит лучше чем демо на сайте :)
 
Добрый вечер, прошу помощи, т.к. нет возможности слушать.
Что по вашему мнению звучит наиболее правдиво, в соответствии с источником.
Neumann TLM 103
audio technica at4050
Ваш выбор за 40 000.
Запись мужского вокала, основная задача. Через пред Isa One/
 
Здравствуйте, смотрю на Audio-Technica AT2035 для записи себя на виолончели в домашних условиях, апгрейд с Zoom H1. Сначала думал о Rode NT-1A, но по паре видео сравнений AT2035 и NT-1A последний кажется слишком верхастым, и для виолончели лучше AT2035.

Буду благодарен за любые дельные комментарии, спасибо.

Карта UR-22 если что.
 

Сейчас просматривают