Недорогие конденсаторные студийные микрофоны - выбор

Опыт есть в инете, но на наших старых советских микрофонах конторы "Октава" МКЭ-100. Нормальные были микрофоны кстати. За рубежом этим никто заниматься не будет, пока не будет, потом сдерут у нас и тоже начнут, ко времени старения парка )). Там уже начинают продавать за копейки старые электретные микрофоны. Смысл очень прост, через резистор порядка 560мом на капсюль подаётся напряжение фантома 48вольт, можно меньше, а далее всё как обычно, через ёмкость на затвор полевика питающегося от того же фантомного питания, или на лампу с отдельным БП, затем трансформатор, всё как обычно. Чутьё восстанавливается полностью, иногда даже чуть лучше. Все параметры микрофона остаются теми же что и были, если улучшили схему, то соответственно улучшаются. Проблема только найти такой большой резистор ).
 
  • Like
Реакции: James Kru
доступ к интернету есть? Значит, и кириллица есть. Остальное лишь отговорки.
MacBook, yazyk mozhno postavit', no klaviatura - tol'ko anglijskaya- netu dublikata bukv RU na klave,,
Da eto ne mne mneniye nado,,Lyudi obratilis', mol nuzhen im MIC i chtob vocal zapisat' ,nu i na Live, dumayut o N. 103,, byt' mozhet est' chto- to luchshe dlya takix tselej? byudzhet 500-700 dl (iz ebay)
 
Я не силён в электретах, но, емнип, прежде чем поляризовать мембранку фантомом, надо бы снять с неё ВСЮ преполяризацию.
но опыты запретить не могу, нет лобби в госдуме.
А нафига её снимать? Тем более что от неё почти ничего не осталось, она уже сама снялась )
 
Смысл очень прост, через резистор порядка 560мом на капсюль подаётся напряжение фантома 48вольт,
Собственно я так и планировал, резисторов уже накупил, но где-то вычитал что это неправильно... Но: 1. Микрофоны пока работают нормально
2. Если это так просто - почему их сразу не ставят ? Я понимаю что это сделать нельзя когда питание низковольтное, но когда фантом и так тут?
 
Микрофоны эти разрабатывались как универсальные под любую аппаратуру, где фантома может и не быть, а ранее, в 70х - 80х фантом был вообще редкостью.
Подозреваю, что при большом остатке поляризации, этот резистор может понадобиться подбирать, что собственно некоторые и делали.
 
Технологии остались, вот и будут их делать ещё до тех пор пока мембрану не заменят на что-то другое, улавливающее движение молекул воздуха, и не в одном направлении на и от мембраны, а в любых.
 
Что-то круче человеческого уха+моск придумают для восприятия?
Зачем нам ВСЕ движения молекул воздуха во ВСЕХ направлениях?
С ума сойдём, однако.
Тут с мембраной больше 50мм уже проблемы могут быть.
 
Все доброго дня.
Уже как-то поднимал тему на счет выбора микрофона, но сейчас закончил с акустической отделкой комнаты, и уже решил все-таки купить. Как говорил раньше, послушать возможности нет.
На счет микрофонов Октава, по звуку нравятся, но выбирать все-таки лучше в живую, т.к у них одна и та же модель может звучать по разному.
Так вот остановился на выборе между двух моделей, хотел бы услышать дельный совет, какой из них по лучше будет. Материал записи - это мужской вокал, гитара, баян, аккордеон, перкуссии.

Rode NT-1 Kit (http://www.rode.com/microphones/nt1) (последняя модель, черный)
Audio-Technica AT4040 (http://www.audio-technica.com/cms/wired_mics/9b6aac05c5aca887/)
 
Вот еще весьма привлекательная штучка за такую-то цену:
https://ru.aliexpress.com/item/Prom...2614&tpp=1&detailNewVersion=&categoryId=63708
Полноценный конденсаторник от капсюля до начинки. Вот здесь со второй минуты парень его вскрывает:

Каждый мик имеет свой серийный номер, типа не хухры-мухры:

Даже небольшой тест есть:
http://vadz.ru/testirovanie-5-mikrofonov-rode-nt1-isk-bm-800-saund-rm-8m-bm-88m-oktava-mk-012/
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Здравствуйте! Посоветуйте микрофон в пределах 12000 рублей для записи голоса ( в основном речь, в редких случаях вокал ). Если микрофон будет стоить намного дешевле за рубежом, тогда закажу из заграницы, что бы уложится в эту сумму денег, так же если микрофон будет стоить дешевле, для меня это будет даже лучше, заранее всех благодарю за помощь в выборе микрофона!!!
 
Посоветуйте микрофон в пределах 12000 рублей для записи голоса ( в основном речь, в редких случаях вокал )

то есть -= дикторский по преимуществу?
Это к камраду @KonG вопрос
 
  • Like
Реакции: dip
Дикторский получается) Обратил внимание на akg 220 и behringer b 1, может быть октава какая нибудь). Динамический микрофон в студии, никогда не думал что это может быть неплохим вариантом, хорошо, надо будет про этот микрофон всё разузнать)
 
Если выбирать из октав, для речи что предпочтительней будет? Посоветовали модель 519, может ещё что то сможете посоветовать? 105 или 319, 419 модели будут не хуже? Понимаю, что микрофон дело индивидуальное, но всё таки, может кто то работал уже с этими моделями, и сможет дать дельный совет?
 
@dip, За 12000 не раз встречал по объявлениям Shure SM7 в состоянии практически идеальном.
Это очень хороший дикторский вариант (один из "стандартов" на радио) и вполне приличный вокальный.
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk и fakeitback
Думаю микрофон действительно хорош, но я не хочу покупать б.у. оборудование. Могу из за границы заказать, немного сэкономив, но этот 7b стоит там 400$, к такому микрофону и карта нужна за соответствующие деньги. Как думаете, если купить хороший usb микрофон Shure PG42Usb, к примеру и сравнить его с бюджетным микрофоном в районе 10000 рублей, и бюджетной звуковой картой 10000 рублей, к примеру откава 319 + steinberg ur12 или focusrite scarlett solo. В каком из двух вариантов, выйдет качественней запись голоса?
 
Beyer на порядок лучше Shure. Shure это легенда, но надо жить современностью... Еще не знаю человека который бы поработал с Beyer и не забыл бы окончательно о Shure...
 
Подскажите , сколько примерно живучесть широких мембран у недорогих микрофонов . Всё чаще замечаю резонансы на 800 гц и 220 гц , микрофону 5 лет pro audio tc21.
 
Audio-Technica AT2020 и SE X1, уступают микрофонам октава 105,319,419,519? Интересует исключительно запись голоса!
 
Взял все-таки мик из предыдущего поста. Что можно сказать... Потенциал чувствуется, но он, как наверное и полагается любому конденсаторнику, совершенно не пригоден в неподготовленном помещении. Причем, неоднократно читал об этом, но не понимал насколько это критично. Ну, думал, будет это самое помещение на какой-то частоте резонировать, поджал ее и все. Ага, размечтался... Чем громче поешь, тем больше резонирует (хотя логично ведь) и вырулить потом это все не реально. Исплевался весь. Поешь одним дублем, а кажется, что их как минимум два... А я еще как путный звуковуху для него купил. Ну не вот прям для него, сначала целился на мс-900 как тут советовали, потом че-то передумал.
Теперь вот не знаю че с ним делать) Проще наверное махнуть на динамический...
 
Последнее редактирование:
Теперь вот не знаю че с ним делать)
Заглушить комнату.
Палюбас пригодится.
[DOUBLEPOST=1481653038][/DOUBLEPOST]
сколько примерно живучесть широких мембран у недорогих микрофонов .
от 0 до бесконечности.
То есть, как повезёт.
В основном - барахло.
Что разумно.
 
Не стал создавать отдельную тему. Свой вопрос задам здесь.
Ищу микрофоны для записи вот такого:




Остановился на двух микрофонах и хочу поделиться своими личными мыслями и субъективными наблюдениями, если что поправьте:

Стереопара мк-519. Купить хочу здесь: http://www.oktava-mics.net/shop/p-161/oktava_mk-519_stereopara.html

+Высокая чувствительность (по крайней мере заявленная по характеристикам)
+Новый и с фирменной гарантией
+Подобранная пара
-высокий импеданс в 600 Ом, не факт что раскачать его сможет Zoom H6, с которым собираюсь использовать микрфоны
-разброс по качеству и характеристикам чувствительности
-возможно закрытое "бочковое" и сильно сухое звучание с малым количеством низа и немного задранными верхами, т.к. были в использовании две стереопары мк-105

Audiotechica at4040, покупка только на ebay:

+меньший разброс в качестве
+не высокий импеданс и как следствие лучшая работоспособность с Zoom H6
-отсутствие гарантии и шанс на фиговый экземпляр
-покупка микрофонов у двух разных продавцов - разных модификаций и годов и как следствие возможный разброс характеристик и т.п.

Мой бюджет +\- можно понять из стоимости Октавы мк-519.

Что из этого брать?
Какие ваши соображения, может есть лучшая альтернатива кроме этих миков?
Если всё-таки Октава мк-519 не напорюсь ли я на тот же звук как у мк-012?
Друг звукач склоняет меня к 4040, говорит что это более проверенный вариант временем и качеством точно буду доволен.
Может кто знает у кого и где можно послушать и поиграть в вышеназванные мики? Живу в Питере)

Вопросов очень много. Надеюсь получить так необходимый сейчас ответ...
 
Спасибо за оперативный ответ! Но то, что Вы предложили, немного меня шокировало)) Можно подробности почему нет про мои сабжевые мики и что за шведы такие мизиньчиковые для подзвучки?:)
 

Сейчас просматривают