Аник дня (возрожденный из пепла)


[DOUBLEPOST=1460754977,1460749738][/DOUBLEPOST]Вообще он в духе Swans исполнил
[DOUBLEPOST=1460759403][/DOUBLEPOST]"Это видео больше не доступно, из-за нарушения авторских прав"
- Ну и зря. заделали вирусный клип, и сами же его оттормаживпют. Глупо.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72 и cherkes
В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубкой: не кури, турка, трубку, купи лучше кипу пик, лучше пик кипу купи, а то придет бомбардир из Бранденбурга бомбами забомбардирует за то, что некто чернорылый у него полдвора рылом изрыл, вырыл и подрыл; но на самом деле турка не был в деле, да и Клара к крале в то время кралась к ларю, пока Карл у Клары кораллы крал, за что Клара у Карла украла кларнет, а потом на дворе деготниковой вдовы Варвары два этих вора дрова воровали; но грех — не смех — не уложить в орех: о Кларе с Карлом во мраке все раки шумели в драке, вот и не до бомбардира ворам было, и не до деготниковой вдовы, и не до деготниковых детей; зато рассердившаяся вдова убрала в сарай дрова: раз дрова, два дрова, три дрова — не вместились все дрова, и два дровосека, два дровокола дроворуба для расчувствовавшейся Варвары выдворили дрова вширь двора обратно на дровяной двор, где цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла; цыпленок же цапли цепко цеплялся за цепь; молодец против овец, против молодца сам овца, которой носит Сеня сено в сани, потом везет Сеньку Соньку с Санькой на санках: санки скок, Сеньку в бок, Соньку- в лоб, все- в сугроб, а Сашка только шапкой шишки сшиб, затем по шоссе Саша пошел, Саша на шоссе саше нашел; Сонька же Сашкина подружка шла по шоссе и сосала сушку, да притом у Соньки-вертушки во рту еще и три ватрушки аккурат в медовик, но ей не до медовика Сонька и с ватрушками во рту пономаря перепономарит, перевыпономарит: жужжит, как жужелица, жужжит, да кружится: была у Фрола Фролу на Лавра наврала, пойдет к Лавру на Фрола Лавру наврет, что вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей, что у ужа ужата, а у ежа ежата, а у него высокопоставленный гость унес трость, и вскоре опять пять ребят съели пять опят с полчетвертью четверика чечевицы без червоточины, и тысячу шестьсот шестьдесят шесть пирогов с творогом из сыворотки из-под простокваши, о всем о том около кола колокола звоном раззванивали, да так, что даже Константин зальцбуржский бесперспективняк из-под бронетранспортера констатировал: как все колокола не переколоколовать, не перевыколоколовать, так и всех скороговорок не перескороговорить, не перевыскороговорить; но попытка не пытка.
 
7608881.jpg
 
Аник дня, блин.
учебник История Русской Музыки Конца ХХ - Начала ХХI Века.jpg

Учебник «История русской музыки конца XX – начала XXI века»
знакомит с развитием русской музыки после августовского путча 1991 года.

Наследие этого периода в отечественной музыкальной культуре неоднородно. Оно включает музыку первых лет становления и упрочения принципов «капиталистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями.

Вступительная глава «Русская музыка на рубежеXX и XXI веков» служит введением ко всему данному периоду. Группа монографических глав посвящена музыкантам, в основном сформировавшимся в 80-х и 90-х годах XX века: Сукачев, Крутой, Шатунов, Лепс.

Композиторы меньшего значения (Губин, Налич) объединены под общим заголовком «Композиторы Московской и Петербургской школ».

Ниже представлены экзаменационные вопросы, предлагаемые учащимся по материалам данного учебного пособия.

1. Творчество группы “Мираж” и группы “Комбинация” на рубеже 80-х годов XX столетия.

2. Символизм в творчестве Юрия Шатунова.

3. Оперная реформа Гарика Сукачева.

4. Особенности музыкальной формы в произведениях Андрея Губина (на примере песен “Мальчик-бродяга” или “Такие девушки – как звезды”).

5. Речитатив как основа драматургического плана в произведениях Бориса Моисеева (на примере композиции “Голубая луна”).

6. “Иванушки International”: основные периоды творчества. Эволюция инструментовки в малых формах.

7. Андрей Данилко. Биография и основные произведения.

8. Д. Билан как продолжатель русской вокальной школы.

9. Жизненный и творческий путь Петра Налича.

10. Значение “Фабрики звезд” для развития русской музыки конца XX – начала XXI века.

11. Романс “Бип-бип-бип, мой сигналит джип” в контексте русской культуры второй половины первого десятилетия XXI века.

12. Звукопись в произведениях Кати Лель.

13. Формирование и расцвет творчества Николая Баскова.

14. Характерные особенности мелодизма в творчестве группы “БиС”.

15. Анализ творчества группы “Виа Гра” в период с 2001 по 2011 г.г.

16. Основные вехи творчества Сергея Зверева.

17. Влияние западноевропейской оперы на русскую музыкальную культуру начала XXI века на примере группы “Тату”.

18. Проблемы сценической музыкальной речи на примере вокального творчества Кати Самбука.

19. Особенности фактуры, метроритма и динамики в творчестве группы “УмаТурман”.

20. Группа “Дискотека Авария” в поздний период творчества (2007-2011 г.г.)

21. Черты пост-минимализма в творчестве Стаса Михайлова.

22. Фольклорные мотивы в творчестве И. Крутого (на примере песен “Акапулько ай-ай-ай” и “Эх, Самара-городок”).

23. Семантические аспекты фактуры и тембра в творчестве Тимати.

24. Космософия симфоний Дмитрия Маликова.

25. Образы и мотивы катастрофы в произведениях Г. Лепса.
 
@keyboarder, а для кого учебник-то? Для какой категории учащихся? Если для учащихся школы пародии, то чо.., пусть буит... Не? )))
Особо тронуло 2, 21 и 25.
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Трахе негро пара ми ниета — Черное платье для моей внучки(исп.)

Херня (Hеrnа) — биллиардная(чеш.)

Яйца на очи — яичница-глазунья (болг.)

Шас о ебу — Спрячь сову (франц.)

Hид о ебу — Гнездо совы (франц.)

пизд'анволь — Взлетная полоса (франц.)

атьебу билядина — Самая красивая страна (арабск.)

собакахер мударисен — Здравствуй учитель (арабск.)

сУки — Любимый(японск.)

сОсимасе — Договорились (японск.)

мУде вИснет — Показ мод (шведск.)

хуемора — Доброе утро(африканос.)

хуйки — Вещички(африканос.)

на х@й хипО — Спокойной ночи (китайск.)

хуй цзянь — до свидания (китайск.)

Huеsos — Косточки (исп.)

Тамхуй — благотворительная столовая(иврит)

мудак — обеспокоен(иврит)

Можете выписать до%уя — т.е Можете выписать отсроченный чек Схует — права(иврит)

Ин хулио пи%арас охуэлос — (In Julio pidаrаs ohuеlos) В июле блинчиками объесться (португ.)

Хер манд аныб х@юб — Характер каждого быка (турецк.)

Усрат а%уй атъебифи биляди — Семья моего брата — лучшая в стране (араб.)

Х%й лю лю х@ли ибу ибу х@й суши — Грязно-серая лиса шаг за шагом возвращается в общежитие (кит.)

Ибу ибуди — х@йдао муди — Шаг за шагом можно достигнуть цели(кит.)

Доеби — суббота (япон.)

Ибуибу дэ дао муди — Шаг за шагом к намеченной цели (китайск.)

еbbеnе — Итак (итал.)

Йоббар (Jobbаr) — работать (шведский, естественно))

еbеdеlni — обедать (венгр.)

bаrdаk — стакан (турецкое)

Блю вота (Bluе wаtеr) — голубая вода (англ.)

Урода — Красота (пол.)

Ша уибу — кошка или сова (фр.)

Huеrtе — огород (исп.)

Figlio pеrduto — потерянный сын (итал.)

Бляйбен — оставаться (нем.)

Их бл@йбе зер гут — я хорошо сохранился (нем.)

Охуэла — (Hojuеlа) — Блин (исп.)

Бляйх — бледный (нем.)

еbеnistе — столяр-краснодеревщик (венгр.)

еbаhi — изумиться (венгр.)

Morе dаrk? Somе morе dаrk. (Модак? Сам модак.) — о пиве: "Более темное? Hемного более темное." (англ.)

Kаkа — пирожное (швед.)

Хуэва пейва -добрый день (финский) (на слэнге — Хуява пиява) Pеdеstriаns — Пешеходы (англ.)

Склеп — магазин (польск.) употр. в фразах: "сегодня в склепе мясо кончилось, остались только кости на бульон..."

Hи х@й бу х@й — Ты возвращаешься? (китайск.)

Huilе — масло (фр.)

Huis — калитка (фр.)

еbеr — чуткий (венгр.)

Mаndo — командование (исп.)

Монда (Mаndаg) — понедельник (швед.)

Тухлая пойка — блудный сын (фин.)

Свалка (svаlkа)- прохлада (швед.)

Глюк — счастье (нем.)

Елопукки — Дед Мороз (фин.)

Дядо Мраз — Дед Мороз (болг.)

Миньетта (Min hjаrtа) — мое сердце (швед.)

Лохи (lohi) — Лосось (фин.)

Бундесрат — Дума (нем)
 
  • Like
Реакции: Ashap, Just_A и Ivan_k26
Фото, сделавшее мой день)) В этом монументе все прекрасно: и пропорции, и поза, и динамика, и выражение лица. Презабавные шедевры случались, однако, в Союзе))
P8150044.JPG

утянуто отсюда: http://haydamak.livejournal.com/437954.html (там еще много забавного на ту же тему)
 
  • Like
Реакции: digisystem
Сижу на курсах по борьбе с нарциссизмом.
Я здесь самый красивый.
***
"Сказка о Золотом петушке" Пушкина А.С. внесена в список экcтрeмистcкой литературы, так как содержит описание успешного покушения на жизнь главы государства при помощи беспилотника.
***
Когда безопасности вашего государства угрожают названия улиц и городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут, и русский язык - вероятно, вы строите своё государство на чужой территории.
***
— Мне нравится, что у тебя отсутствует кадык.
— Ты, наверное, говоришь это всем девушкам.
***
Бухой и храбрый зять обозвал выползшую на кухню тёщу коброй…
Смотрите в 3D – «Бросок кобры. Возмездие»!
***
Африканцы очень любят зебр. Потому что их реально удобно резать дольками.
***
Если приложить ухо к зданию Правительства Российской Федерации, можно услышать, как в нём шуршат деньги...
 
Разговорник Музыкально-человеческий:

♪ В до мажоре - нагишом (выбежал из номера в до мажоре)
♪ Бемоль - пузо (смотри, какой бемоль отрастил!)
♪ Бекар - провал, неудача (с зарплатой полный бекар...)
♪ Под сурдинку - тайком, украдкой (под сурдинку захапал два бутерброда)
♪ В два смычка - любовный треугольник (поправлено цензурой)
♪ Дудеть, свистеть, пиликать, полоскать, бряцать, визжать, орать, дёргать, щипать, стучать - музицировать на различных музыкальных инструментах.
♪ Махать - руководить музицированием (кто сегодня машет?)
♪ Орудие наживы - музыкальный инструмент.
♪ Картошка - целая нота. (все картошки вибрировать!!!)
♪ Чёс - обилие очень быстрой музыки (две минуты безумного чёса)
♪ Обслужить клиента - играть аккомпанемент солисту (Н-да, сложный клиент попался...)
♪ Пол-кирпича - разница в четверть тона. (да он играет на пол-кирпича выше!!!)
♪ Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
♪ "Вот это дирижёр!" - отпустил раньше с репетиции (не менее чем за час до окончания.)
♪ Пузочёс - исполнитель на щипковых народных инструментах.
♪ Забекарить - соответственно, отказать
♪ Под кочум - втихаря.
♪ Залиговал - ну, это, свистнул то, что халявой, по большому счёту, не является
♪ Слил под рояль - не очень хорошо играл на фортепиано.
♪ Что трём? - какое музыкальное произведение исполняется в данный момент
♪ Обманный приём - аувтакт дирижёра к несуществующему в данный момент аккорду или вступлению.
♪ Мимо кассы - мимо нот.
♪ Из-под волос - без нот (аккомпанемент)
♪ Чёрная икра - целая страница шестнадцатых
♪ Простыня - нотные страницы, склеенные или разложенные одна за другой по причине сплошного чёса без возможности перевернуть. Максимальная длина простыни теоретически ограничена исключительно шириной сцены. Для раскладывания простыни требуется в среднем три пульта в сочетании с собранностью и внимательностью исполнителя при раскладке. Правильно разложенная простыня обеспечивает 27,5 % успешного исполнения. В тоже время неправильно разложенная простыня с вероятностью до 97 % ведёт к неизбежному провалу на концерте.

Особенно порадовало:
♪ Два кирпича (да он играет на два кирпича выше!!!) то же, что и пол-кирпича, но с оттенком личной неприязни.
♪ Чёрная икра - целая страница шестнадцатых.
 

Сейчас просматривают