LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
Всем доброго времени суток. Вопрос по настройке ART.
ART добавляет ноту на начало следующего такта. То есть, допустим в piano roll у меня целая нота растянутая в аккурат на один такт, ART настроен играть восьмыми нотами. Но при этом он сам ещё одну ноту добавляет на начало следующего такта. Как это отключить??? :blink:
Пока что я выкручиваюсь тем, что немного укорачиваю целую ноту, чтобы она не до конца такта была. Но это, как сами понимаете, не особо удобно. :angry:
 
Ещё вопрос. :russian:
Не могу разобраться как работает контроллер CC1 для коротких артикуляций. В инструкции написано, что этот контроллер используется для укорачивания нот. А на деле нифига не работает. :unsure:
 
Пока что я выкручиваюсь тем, что немного укорачиваю целую ноту, чтобы она не до конца такта была. Но это, как сами понимаете, не особо удобно.
Вообще вот при работе с живыми сэмплами, особенно фраз инструментов, часто приходиться не по сетке работать. Возможно, это и есть способ как таковой, пусть и не удобный.
 
Ну что, есть идеи почему в LASS 2 сэмплы в патчах быстрых артикуляций не укорачиваются контроллером СС1? :blink:
В LASS 1.5, кстати, контроллер СС1 отлично работает.
 
Подскажите!Можно заставить пиццикато звучать идеально в сетку или это не отключаемая фишка(или это я баобаб что-то неправильно делаю)
 
Подскажите как настроить a.r.c. для использования двух - трех различных штрихов используя key switch.
я загружаю пару пресетов с легото и например спикато, захожу в setap (который в a.r.c.) там указываю все что загрузил, перехожу во вкладку keyswitch все указываю, но переключение на разные штрихи не происходит (((. Т. е все сделал по оф. видео. Куда смотреть, помогите
 
Ещё вопрос. Почему в первых скрипках стаккато не звучат верхние 3 ноты, а во вторых скрипках - нижние 3 ноты?
В настройках инструмента на эти клавиши заданы сэмплы, но они не звучат. :angry:
 
Можно заставить пиццикато звучать идеально в сетку или это не отключаемая фишка
В ART настраиваемый гуманизатор есть. "Rnd Time:" называется. Надо значение 0 поставить. Но эта функция работает, только если сам ART задействован. АRT активируется контроллером СС64.
А вообще, идеально в сетку даже метроном секвенсера не звучит. Например, в SONARе он долбит с задержкой миллисекунд в 5. :prankster2:
Ещё можно отрицательную задержку на треке поставить. В SONAR такая функция есть (на счёт FL и кубика не в курсе).
 
  • Like
Реакции: sd
Очередной вопрос по LASS 2.0.
Каким контроллером регулируется вибрато??? :scratch_one-s_head:
Этот вопрос уже тут звучал, но он так и не получил внятного ответа. :acute:
 
да, только чтобы оно работало-не работало надо включить NV на лицевой панели.

iieS5RnRzf7LC.gif
 
  • Like
Реакции: Vladis__D и RockMeister
Vosk
Не могли бы Вы выложить пример того как надо настраивать микродинамику на сустейновых скрипках? Я на скрипки никогда не играл, и только логически могу догадываться как правильно она делается. :pleasantry: Хотелось бы посмотреть как это делают профи. :whistle3:
P.S. Я имею ввиду, ни как это конкретно в LASS делается, а вообще... Теории "движения смычка" хотелось бы. Надеюсь, Вы понимаете о чём я.
 
Последнее редактирование:
Vosk, :acute:
Микродинамика это динамика каждой отдельно взятой ноты. Ну там, ослабление давления смычка в конце ноты и т.д. :to_pick_ones_nose2:
 
Ну там, ослабление давления смычка в конце ноты и т.д.
гы :biggrin:
Надо просто им сказать - не давите в конце ноты, пожалуйста! :-) Может быть не будут давить.. Но всё зависит от материала. Если скрипачам не нравится то что они играют, они не будут выполнять команды. (они будут клеить жвачку к днищу стула пока ты разговариваешь с тромбонистами :-) чисто из вредности.)
 
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Vosk, ну скрипачи-то сами понимают, когда им смычком давить, а когда не давить. Я же говорил про гуманизацию партий набитых мышкой в секвенсоре с помощью регулировки динамики каждой отдельно взятой ноты. Вот тут http://i3.minus.com/ibt11liBW5YePt.JPG Вы же не с проста (я надеюсь) динамику и вибрато "вырисовывали"?! :girl_mad:
 
ну дык это просто динамика. Никакая ни микро. :-) Микро может быть питчинг - расстройка. Вот её в ласс можно вручную отрегулировать да.
 
Я что-то не пойму. А в патчах коротких артикуляций, в частности в staccato, динамических слоёв нет что ли?! :mda:
Значение velocity походу только громкость влияет. :pardon:
LASS 2.0
 
Я что-то не пойму. А в патчах коротких артикуляций, в частности в staccato, динамических слоёв нет что ли?! :mda:
Значение velocity походу только громкость влияет. :pardon:
LASS 2.0

Нет, там есть слои. Крутилка, в правом нижном углу, с надписью Slam, видите? Так вот, ее можно назначить на любой удобный контроллер и крутить в свое удовольствие.
 
Ned Howard, ага, точно.
Slam (удар) — Этот элемент управления доступен только в патчах, имеющих на конце своего названия слово “Slam”. Эта ручка добавляет звуку динамическую обработку, которая делает звук крупнее и более агрессивным
А на счёт velocity я всё-таки прав? Только громкость меняется? :scratch_one-s_head:
 
Brutalizer,
в стакатных патчах целых четыре слоя, а вот в спикатных видимо всего один.
 
Vitaletz, может тогда сразу подскажете - какому диапазону значений slam соответствует каждый динамический слой. :scratch_one-s_head:
 
Brutalizer, ручка slam просто включает лимитер и с увеличением значения slam у лимитера прибавляется гейн, так что соответствия динамическим слоям, как мне думается, там быть не может.
 
  • Like
Реакции: Nagua
Мда. Неисповедимы пути Господни. Что у разработчиков LASS в головах делается тоже не ясно. :nea:
Сэмпл 1. Звучит две ноту. Первая - slam 100. Вторая - slam 44. Velocity у обеих 110. https://www.dropbox.com/s/b351mhx37lxttfy/LASS2_slam100-44_velocity110.wav
Сэмпл 2. Slam у обеих нот - 100. Velocity у первой 110, у второй - 30. https://www.dropbox.com/s/hlxc7pzwzkcl07r/LASS2_slam100_velocity110_30.wav
Все ноты потом были нормализированы, что бы уровень был одинаковый.
Как слышим в первом сэмпле, разницы в динамике между нотами с разным значением slam нет.
Во втором сэмпле слышно, что нота с меньшем значением velocity звучит более коротко. Звучит так, как-будто был включен контроллер СС83, укорачивающий релиз-сэмплы. Но динамика тоже одинаковая. :mda:
Похоже "чух-чух-чух" как в "Тройке" у Свиридова с помощью LASS не сделаешь. :to_pick_ones_nose2:
 

Сейчас просматривают