Конечно. Раздувать можно по разному)что в ЛАСС звук, после начала, раздувается
что за АТ?AT есть?
не, ты не понял, не надо ничего спишальна раздувать, он сам раздуваетсяРаздувать можно по разному)
Да все я понял это я так мыслив слух)не, ты не понял, не надо ничего спишальна раздувать, он сам раздувается
что за АТ?
когда целая нота на несколько тактов - ярко слышна смена смычка
в оркестровой группе это делается без проблем, когда музыканты меняют смычки в разное время, т.е не вместе, тогда звук тянется бесконечно. Сам виолончелист, работал в оркестре, знаю:hi: тут я поддерживаю Cinematic Strings там ноты тянутся бесконечно, а поменять я и сам могу когда надо, в Лассах просто непослушные музыканты сидят, не слушаются дирижера, типа:beee:ну а как можно её тянуть без смены?
датолько при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
насколько быстро?если да, то кто и как это делает достаточно быстро?
фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?его (К5) фэйдеры на пресетах ЛАСС2 никак не достигают максимума.
Да просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобночто, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"? И если да, то кто и как это делает достаточно быстро? Потому что я не догоняю, КАК это делать достаточно быстро, не редактирую автоматизацию на каждой ноте...
ничего не мешает тебе внутри миди трека перенаправлять один cc в другой. в кубе Trfnsformer, В Cakewalk (судя по нику ) тоже как то делается, не помню уже. И изображай себе чем удобно!!!!!! да и в контакте ето мона сделать!Потому вопрос вопросов: что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
Так же быстро, как при "обычном" велосити...насколько быстро?
Ессно...фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?
Может быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобно
тяжелый случай))) тогда способ 1) Купить клаву где есть это колесо:biggrin: способ 2) Ставить среднюю громкость и писать партию, а потом редактировать мышкой. способ 3) использовать другую библиотекуМожет быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...
вроде понял, но я в лоджике сейчас. Как здесь. Наверно нужно что то найти на подоби, того что ты посоветовал. Вообщем посредством автоматизации.expressionmap в Cubase.
Ну, да, либо - кейсвитчи, либо разные миди-каналы.
В моём случае кейсвитчи expressionmap переключают мидиканалы Kontakt-a Полагаю, такая логика доступна и в Лоджике (каламбур!).Наверно нужно что то найти на подоби, того что ты посоветовал.
Вовсе нет. Он так и есть - Логика 8. Или какой он там уже сейчас.(каламбур!).
Как вариант, некий аналог карт экспрессиивроде понял, но я в лоджике сейчас. Как здесь. Наверно нужно что то найти на подоби, того что ты посоветовал. Вообщем посредством автоматизации.
я в лоджике сейчас
Все проблемы с раздуванием практически можно перекрыть, потому что мышкой так точно не на тыкаешь, как рукой...Можно конечно, но это будет намного дольше...
На вкус и цвет, как говориться...Практика нужна, с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...Я почти с первого раза пишу партию с колесом и лишь пару мест может редактирую, в основном длину нот, сколько динамику...KOTMIK написал(а):Это очень спорное утверждение, я например пишу быстрее мышкой чем играю, а играю я на уровне музыкальной вышки.
Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно. Это ж не банки звуков, встроенные в синтезатор. Такие мелкие ньюансы, как частота переключения артикуляций, количество проб под каждые из них, а также совмещение (например, спиккато и стаккато разных громкостей для более натурального звучания некоторых мест), а ещё задержка из-за мягкой, но реалистичной атаки, - всё это не очень способствует программированию живой игрой. Но я очень рад, что у некоторых это получается, и даже слегка завидую.))...с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...
Можно, библиотек всё таки ограниченное кол-во, а перед записью надо обязательно чуточку потренироваться, а так же убедиться, что тот или иной инструмент сочетается со всеми остальными.Driverson написал(а):Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно...
Для этого ж уже сыграть надо, правильно? И на том, и на другом инструментах.)а так же убедиться, что тот или иной инструмент сочетается со всеми остальными.
Ну примерно так...Ну у тебя имеется уже какой-то микс, если дополнять его, то сначала сыграть несколько раз с миксом, потом (если понра) записать...А ещё я предпочитаю одинаковую партию тупо копировать (естественно с какими-то изменениями), лень))Driverson написал(а):Для этого ж уже сыграть надо, правильно? И на том, и на другом инструментах.)