LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
что в ЛАСС звук, после начала, раздувается
Конечно. Раздувать можно по разному)

что за АТ?

Ребят я тут где то видил что можно самому сделать библу. Через контакт записать себя засемплировать. Это возможно? Тогда можно и вибрато и ....
 
То что в ласс звук раздувается это самый ужас, которым я больше всего страдаю, линию трудно иногда сделать, не знаю правда как в обновлениях...
 
LA и иже с ними

Господа, те кто владеет на проф уровне комбинацией Cubase5( хотя не суть наверное)-kontakt - оркестровые библиотеки - не сподобится ли кто на серию видео уроков ( скайп ) или лично ( если Москва ). Набралась куча вопросов, изучение видео, мануалов и тд, только добавило каши в голову))).

Получится без флуда? Если да, откликнитесь те, кто считает себя вправе учить на конкретных примерах за вменяемую оплату.
 
когда целая нота на несколько тактов - ярко слышна смена смычка
ну а как можно её тянуть без смены?
в оркестровой группе это делается без проблем, когда музыканты меняют смычки в разное время, т.е не вместе, тогда звук тянется бесконечно. Сам виолончелист, работал в оркестре, знаю:hi: тут я поддерживаю Cinematic Strings там ноты тянутся бесконечно, а поменять я и сам могу когда надо, в Лассах просто непослушные музыканты сидят, не слушаются дирижера, типа:beee:
 
Только столкнулся с ЛАСС2 (с ЛАСС1 так и не смог справиться). Но и в 2 меня постигла та же непонятка. Мануал по 1 прошёл бегло и про штрихи на велосити понял. Но категорически не въезжаю (и никак не смирюсь) с отсутствием ЭЛЕМЕНТАРНОГО велосити - клавишу нажал слабо, получил "тихий" звук, нажал сильно - громкий. Тут - в ЛАСС2 - этого нет.
Потому вопрос вопросов: что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"? И если да, то кто и как это делает достаточно быстро? Потому что я не догоняю, КАК это делать достаточно быстро, не редактирую автоматизацию на каждой ноте...
Спасибо заранее!
Прошу извинить, если вопрос сильно ламерский. Но прочёл всю тему, а про "мою" непонятку ни слова...

Вопрос два! СС11 не убеждает достаточным регулированием уровня - в К5 так и не удалось добиться максимального уровня: его (К5) фэйдеры на пресетах ЛАСС2 никак не достигают максимума. Может ЛАСС2 стоит в другой версии Контакта юзать?
 
только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
да

если да, то кто и как это делает достаточно быстро?
насколько быстро?

его (К5) фэйдеры на пресетах ЛАСС2 никак не достигают максимума.
фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?
 
что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"? И если да, то кто и как это делает достаточно быстро? Потому что я не догоняю, КАК это делать достаточно быстро, не редактирую автоматизацию на каждой ноте...
Да просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобно :)
 
Потому вопрос вопросов: что, только при помощи СС1 и можно динамику "изображать"?
ничего не мешает тебе внутри миди трека перенаправлять один cc в другой. в кубе Trfnsformer, В Cakewalk (судя по нику :)) тоже как то делается, не помню уже. И изображай себе чем удобно!!!!!! да и в контакте ето мона сделать!
 
насколько быстро?
Так же быстро, как при "обычном" велосити...
фейдеры чего? громкости аудио-канала контакта?
Ессно...
просто играешь правой рукой ноты, а левой колесом - очень быстро и удобно
Может быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...
 
Может быть.., когда оное колесо на МИДИ-клавиатуре имеется. А у меня нету...
тяжелый случай))) тогда способ 1) Купить клаву где есть это колесо:biggrin: способ 2) Ставить среднюю громкость и писать партию, а потом редактировать мышкой. способ 3) использовать другую библиотеку
 
  • Like
Реакции: CakeWorker
Ребята! Назрел вопрос! В одной дорожки(партии например первых скрипок) есть разные штрихи например спикато и легато. Как делать? Легато на одну дорожку с сустейновым штрихом а спикатто на другую. Или можно это сделать все на одной дорожки? На одном патче вряд ли получиться? Кто как решает эту задачу?
 
Ну, да, либо - кейсвитчи, либо разные миди-каналы.
Наверно нужно что то найти на подоби, того что ты посоветовал.
В моём случае кейсвитчи expressionmap переключают мидиканалы Kontakt-a :) Полагаю, такая логика доступна и в Лоджике (каламбур!).
 
я в лоджике сейчас

1. Проще всего - в Piano Roll выбираем View>Midi Channel Colors (чтобы не запутаться), выделяем нужные ноты, двойной клик - и в списке тянем цифру миди-канала до нужного значения.

ch_sw.jpg

2. Либо создаём в Контакте банк (Files>New Instrument Bank), тащим в него нужые артикуляции, переключаемся с одной на другую с помощью Program Change.
В этом случае можно для миди-региона выбрать режим Programm Change в Hyper Draw, и управлять артикуляциями прямо из окна аранжировки, это удобно, когда нужно по многу раз параллельно менять штрихи для всех инструментов в группе.
Кстати, в Контакте есть скрипт, с помощью которого можно нотами (кисвитчи) переключать Program Change.

k5_bank.jpg
 
  • Like
Реакции: Alexlub
Я на днях купил себе миди с колесом modulation, и с лассом намного проще стало работать, и не только с лассом...Все проблемы с раздуванием практически можно перекрыть, потому что мышкой так точно не на тыкаешь, как рукой...Можно конечно, но это будет намного дольше...
 
Последнее редактирование:
Все проблемы с раздуванием практически можно перекрыть, потому что мышкой так точно не на тыкаешь, как рукой...Можно конечно, но это будет намного дольше...

Это очень спорное утверждение, я например пишу быстрее мышкой чем играю, а играю я на уровне музыкальной вышки.
 
KOTMIK написал(а):
Это очень спорное утверждение, я например пишу быстрее мышкой чем играю, а играю я на уровне музыкальной вышки.
На вкус и цвет, как говориться...Практика нужна, с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...Я почти с первого раза пишу партию с колесом и лишь пару мест может редактирую, в основном длину нот, сколько динамику...
 
Последнее редактирование:
apunctum, Вроде понял все. Но только в первом способе о котором вы говорили у меня миди канал связан с дорожкой, а как сделать чтобы в контакте на одной дорожки переключать миди каналы разных артикуляций(патчей) Или может я чего то не понял.

Посмотрел один видос. Я просто назначаю на разные интересующие меня параметры (гомкость разных артикуляций) И подмешиваю что где мне не хватает. Но это муторно!
 
...с каждым днём всё лучше получается крутить колесо, таким образом ты, играя партию, чувствуешь динамику, а мышкой труднее попасть мне...
Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно. Это ж не банки звуков, встроенные в синтезатор. Такие мелкие ньюансы, как частота переключения артикуляций, количество проб под каждые из них, а также совмещение (например, спиккато и стаккато разных громкостей для более натурального звучания некоторых мест), а ещё задержка из-за мягкой, но реалистичной атаки, - всё это не очень способствует программированию живой игрой. Но я очень рад, что у некоторых это получается, и даже слегка завидую.))
 
Driverson написал(а):
Так основная проблема в том, что динамика разных библиотек-то разная, привыкнуть невозможно...
Можно, библиотек всё таки ограниченное кол-во, а перед записью надо обязательно чуточку потренироваться, а так же убедиться, что тот или иной инструмент сочетается со всеми остальными.
 
Последнее редактирование:
Driverson написал(а):
Для этого ж уже сыграть надо, правильно? И на том, и на другом инструментах.)
Ну примерно так...Ну у тебя имеется уже какой-то микс, если дополнять его, то сначала сыграть несколько раз с миксом, потом (если понра) записать...А ещё я предпочитаю одинаковую партию тупо копировать (естественно с какими-то изменениями), лень))
 

Сейчас просматривают