LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
стало интресно, залез в файлы, на спикатто чисто технически три динамических уровня на 4 round-robin группы, то бишь, с технической точки зрения вроде бы все грамотно, но имхо, спикатты только для "чесу", для динамики и чистоты лучше всего, по-моему, вена
 
это деташе, а его в библах вообще нет.
SampleModeling как-то заявили о своих планах выпустить смычковые. Говорили - Garritan Stradivari Solo violin и Gofriller Solo Cello (которые они же смоделировали) даже рядом не стояли с теми, которые они выпустят!!! Речь шла о смычкастых сольных и ансамблях. Думаю, там-то и деташе, и легато, и мартле, и искуственные и натуральные фложолеты и.т.п - сполна для всех нужд - будет!
Только, боюсь, сильно постареть к тому времени(.
 
  • Like
Реакции: Ned Howard
Прошу прощения если вопрос уже обсуждался, - что нужно нажать в этой библиотеке, для того чтобы уровень звука зависел от нажатия на миди клавиатуре,зависел от силы удара то есть, если есть такое вообще. Если нет то как тут вообще тогда градации делать, только колесиком громкости чтоли?
 
qwerghek, вообще-то динамика рулится колесом модуляции. Что для скрипок очевидно лучше, потому как динамика может меняться в течение всей ноты, никак не завися от начальной силы атаки.

Такие вопросы не обсуждаются, такие вопросы читаются в мануале :twisted:
 
Да, но проблемы с "раздуванием" всё равно остались...по началу вроде ничего слушается, но потом со временем понимаешь, что в фразах есть неравномерность линии и приходится рисовать адско-кривое значение модуляции, чтобы скрывать некоторые неровности звука после перехода с одной ноты на другую. Это порой убивает, кстати, много времени. Некоторые, кто пишет на лассе, этого не учитывают или просто не слышат. Я всё никак не могу смириться с тем, что я может быть чего то не учитываю, может для этого какие-то специальные контроллеры есть, но скока не искал, не нашёл...Надеюсь это исправят когда нибудь, а может в холивудах такого нет уже)))
 
Некоторые, кто пишет на лассе, этого не учитывают или просто не слышат
слышим и учитываем, куку.:bye:

Я всё никак не могу смириться с тем, что я может быть чего то не учитываю, может для этого каике-то специальные контроллеры есть, но скока не искал, не нашёл...
не ищи их нету. :dirol:

Надеюсь это исправят когда нибудь, а может в холивудах такого нет уже)))
уже не исправят, только в след. библе если только. :-) В голиивудах такого не только уже нет, но и не было никогда. Холливуды подчиняются любой адской кривой с хирургической точностью. Именно по этой причине все уже давно перешли с ласс на холливуды. :party2: Нинаю чего ты ещё ждёшь. :popcorm2:
 
КУКУ, а я про вас ничего не сказал, если что)
Кого же ты в таком случае имел ввиду, куку? :bye:

3 ласс жду, чего это они - расслабились чтоле?)
Там нет их, там есть только Андрю (Andrew K). Это старый, больной, уставший от голливудских подковерных игр, человек, которого максимум хватит на ЛАСС 2.5.. Но он их уже выпустил и почивает на лаврах (хотя в 2.5 принципиально ничего нового нет, одна вода :-)). Так что ласса больше не будет никакого. (Собсна как и ХС, ибо Феникс тоже уставший и больной, правда помоложе)
К сожалению, конечно. В ласс много хорошего, их действительно многие любят и "сидят" на них (я в том числе), не смотря на то что у них есть и ХС. Но много и плохого, а если точнее - не проработанного.. Вот это "нежелание подчиниться" контроллёрам в том числе. Дело в том, что в момент сэмплирования библы скрипачи играли по принципу, по которому они играют на скрипках с детсва - "начало, пение, закругление".. :-) Вот это их "пение"-то и подвело Андрю, проследил он его.. Они "раздувают" смычок сразу после взятия ноты. Чисто с их скрипичной позиции это естесственно и единственно верно, но с точки зрения сэмплерной библы это ошибка.. Ну ты уже на неё наткнулся, поэтому не буду её описывать. А вот Феникс в ХС за этим делом проследил, ибо он сам для себя эту библу и делал по-большому :-) Поэтому звук, взятый в ХС - абсолютно ровный! Естесна, если его не "проконтроллировать" СС11 и СС01, он будет "мёртвый", но мы на то и мы, чтобы его "проконтроллировать", правильно?. :-) Ну и т.д.
 
  • Like
Реакции: smack, 111 OS и Beckoff
Кого же ты в таком случае имел ввиду, куку?
Я имел ввиду НЕКОТОРЫХ - а это необязательно профессионалы на этом сайте, это очень широкое понятие и "новичков" тоже касается) всяческие дэмки на ютубе и пр.)
 
Я имел ввиду НЕКОТОРЫХ
старайся иметь только себя. :bye: Ввиду имеется ввиду. :-) Иметь всех - это самая распространённая ошибка 15-ти летних. :biggrin: Извини за старческий кряхтень. :-) И на этом сайте только профисианалы! Имей ввиду! :acute:
 
Кто сталкивался , Взял скрипт АРК 1.6 создал новый банк забросил несколько инструментов , назначил каналы и кейсвитчи в арк, все отлично , играет . Далее создал еще один банк , забросил другие инструменты выставил другой канал в арк , настроил кейсвитчи . Звук заиграл из второго канала , но как только стал переключать кейсвитчи , он сразу пропал , при чем кеи переключаются , но звука нет ......... что может быть ?
 
может в миди нет данных колеса модуляции и экспрессии?
 
может в миди нет данных колеса модуляции и экспрессии?

а где их посмотреть ? Хотя уже нашел как напрямую без арт скрипта создавать мульти инструменты с кейсвичами в самом контакте
 
либо настроить контроллеры на миди клаве, чтобы сообщения сс1 и сс11 отправлять во время игры, либо нарисовать их уже в готовом миди файле.

нет , я не ласс загружал . с контроллерами было все в порядке , говорю , как только патчи загрузил то звук прорезался , до смены кейсвитча , дальнейшие манипуляции - звука нет . проверил и в ласс - тоже самое ... но собственно уже не важно . так как все можно настроить без АРТ скрипта
 
Вопрос в общем-то и по части lass да и вообще любой библы любых сэмплеров, которые имеют шумы при записи на ВЧ. Если вы их убираете, то посоветуете каким образом: или же я просто не докопался в настройках, например того же Lass и не нашёл как это исправить (в особенности в стаккатных сэмплах, где больше всего шум ощущается), но всё таки даже если и нет такой возможности там, то тогда объясните, кто что и как делает: например вы это в проекте делаете шумоподавителями или вы при мастеринге частоты режете? Вот для меня это смутно вообще, помогите и посоветуйте что нибудь...
 
у него не стаккато, они почти не отрывают смычка от струны :-) это деташе
Касательно Тройки Свиридова, для точности желательно назвать это sautille (сотийе). Оно очень похоже на деташе принципом исполнения, но в виду частоты смены направления движения смычка, активизируется пружина трости. Поэтому возникает визуальное и слуховое впечатление, будто это спикатто. Хотя, фактически волос действительно от струны в большинстве случаев вообще не отрывается.

шумы при записи на ВЧ.
Думаю, для начала нужно убедиться в том, не принимаете ли вы за шум банальные артефакты звукоизвлечения. В случае с живыми скрипками, эти дефекты, как правило скрадываются самим помещением и зрителю почти не слышны. Однако, при записи микрофоны расположены значительно ближе к исполнителям, нежели слушатель, поэтому кое что в голом виде и вне контекста может звучать не очень приятно. Но при сведении они часто сами собой тонут в общей массе и из дефекта превращаются в пользу, внося ясность. Но если всё же неприятно звучит, то да, можно и порезать чего-нибудь. Не запрещено.:) Я режу в таких случаях просто эквалайзером.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: borisuperful
Пипец. Первые и вторые скрипки сустейн плохо слушаются контроллера CC1. Устал. :girl_sad:
 
Ребят, а зачем в папке с Лассами лежат реверберационные импульсы? Где они применяются у него? Или как их можно применить?
 
Ребят, а зачем в папке с Лассами лежат реверберационные импульсы?
наверное для того, чтобы их использовали )

Где они применяются у него? Или как их можно применить?
в контакте есть встроенный импульсный ревербератор (см. в настройках инструмента/патча, секция InsertsEffects, называется он там "convolution"). просто перетащи импульс из браузера в импульсник и все.

хотя никто не запретит использовать сторонний импульсный ревербетор для этих целей
 
Последнее редактирование:
Ребят, а зачем в папке с Лассами лежат реверберационные импульсы? Где они применяются у него? Или как их можно применить?

Посмотреть про их "фишку" Stage & Color,в мультисах глянуть. )))
 
  • Like
Реакции: Dmitry Stepin
Думаю, для начала нужно убедиться в том, не принимаете ли вы за шум банальные артефакты звукоизвлечения. В случае с живыми скрипками, эти дефекты, как правило скрадываются самим помещением и зрителю почти не слышны.
Как-то раньше не обращал на шумы внимания, но недавно пришлось писать все секции пиццикато без поддержки других инструментов. Шум есть, причём в паузах его нет, и это ещё хуже :) Приходится вешать искусственный шум. И не хочется вешать эквалайзер, та верхушка у скрипок мне как раз надо...
Вот пример; без обработки: http://forum.rmmedia.ru/attachment.php?attachmentid=77536&stc=1&d=1387876201
 

Вложения

вопрос ,как купить LASS в москву у меня карты русских банков и доставка в Москву, Они начали продажу для русских? на сайт захожу к ним только через прокси сша ,для русских сайт закрыт))
 
пощупал на досуге ARC, и не смог нормально настроить удобное divisi, посему написал отдельный мульти-скрипт для облегчения процесса
Суть в том, чтобы не прописывать в случае необходимости все три дороги одной группы от и до.
пока играют в унисон, все три divisi-группы играют с одной дорожки, как только появился сигнал на второй дороге - одна divisi-группа ушла на собственый канал. Ну и обратно соответственно после прекращения сигнала.

как пользоваться:
К примеру, на 1,2 и 3 каналы поставлены vlnsA leg, vlnsB leg и vlnsС leg соответственно. в мульти-скрипте на каналах 2 и 3 выставляете значение 1 - вуаля. можно грузить до 16 инструментов

в общем, надеюсь, пригодится в работе, и не только с лассами
 

Вложения

  • divisi.zip
    divisi.zip
    9,4 KB · Просмотры: 13
  • Untitled_007.jpg
    Untitled_007.jpg
    17,5 KB · Просмотры: 12
на приходе обычное легато, уход еще не тестировал,, но моя логика - если надо именно легато , то последнюю ноту сделать покороче и нажать педальку, она не учитывается скриптом как полезный сигнал.
Просто я не помню, как точно в лассах педаль работает... Если нажимаешь - и следующая нота тригируется легато - все номано. а нет - подумаю еще, может какой кейсвич сделать для выключения канала. В общем, отписывайтесь, мне срочный заказ подвернулся без необходимости струнных...
 
  • Like
Реакции: RockMeister
провел сейчас тест. Педалька работает, но, похоже, я ступил с типом одной переменной. На всякий случай перезаливаю скрипт.
И еще вылез баг: иногда при остановке воспроизведения в секвенсоре не все ноты отпускаются, из-за чего нарушается работа скрипта. Отчего это происходит - не выяснил, но лечится открытием редактирования кода и нажатием кнопки apply
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RockMeister
Всем добра :) Столкнулся с проблемой и никак не могу ее решить: в контакте (5.2.1) загрузил допустим Cello Sordino и назначил Ch1, затем загрузил Viola Sordino и Ch2 соответственно. В Fl Studio (9) создал 2 MIDI Out'а. Все работает отлично но... Когда крутишь колесо модуляции, изменяется параметр модуляции только Cello Sordino Ch1 а вот Viola Sordino Ch2 никак не реагирует на модуляцию... Все что знал перепробовал, но так ничего и не получилось... Не хотят они вместе реагировать на модуляцию... Подскажите пожалуйста, как возможно решить данную проблему?
UPD (Проблема решена)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают