Да; я тоже, перед тем, как писать, прочитал мануал. Может, в версии 2 уже есть?Посмотрел раздел мануала A.R.T... ничего подобного не увидел...(
Да; я тоже, перед тем, как писать, прочитал мануал. Может, в версии 2 уже есть?Посмотрел раздел мануала A.R.T... ничего подобного не увидел...(
Я вот тоже впервые об этом слышу... В смысле, о приёме таком, разумеется, знаю, но тут нужны уточнения. Если эквализация действительно касается изменения плотных мест фонограмм, то это как бы... не совсем верно. Сводятся произведения исключительно по самым плотным местам аранжировки и это логически правильно. Могу понять, если меняется эквализация в лёгких частях фонограммы. Но назвать это ключевым моментом я бы не смог. Да и в статьях такое не попадалось, кроме как прикола по желанию.человека, отрицающего изменение параметров эквализации во время сведения как один из ключевых процессов оного, я считаю несведущим человеком. и никакого оскорбления в этом нет
Я вот тоже впервые об этом слышу...
О каком месте идёт речь? Партитура под руками есть? Лёша, я "Тристана" записывал, правда, не в Байройте. И фильтров/эквалайзеров с динамически изменяющимися параметрами не применял, не применяю и не собираюсь применять. И как-то их не требуется. И ничего не перекрывается. Всё строится балансом и расстановкой микрофонов. Но если мы говорим о саундтреках - там всё по-другому. Меня много что не устраивает в современном звуке для кино, впрочем.послушай "Тристана и Изольду". если б там не трогать фильтры, то в одних местах валторны перекрывали бы челлы и наоборот (я про записи а не про Байроит.
Мой вопрос №105 на 11 странице был прокомментирован только stu... последующие три страницы - проблемы намного глобальнее, чем моя. Какой, б..., LASS, и вообще, скрипки... Да и музыка вообще!Эта пафосная флудорастия на три страницы уже начинает вызывать глухое раздражение.
Особенно для Чебурашки, который клятвенно обещал выдёргивать шнур от клавиатуры из системника после даже 50 грамм ... :angry:Иначе... правила едины для всех
Вот на этом могли бы и закончить, отправив в "хороший европейский вуз", в который, как мы оба знаем, 99,99%, отправленных вами, туда не попадут, и я буду в их числе по многим причинам.а то сил нет с вами неучами разговаривать.
Что за детский сад... Вы специально перемешиваете понятия "слышать о чём-то" и "слушать что-то"?"не слышал" - значит слушать лучше надо.
Предложения не понял, но, к слову, по большей части я и ориентируюсь на профессиональные записи, чем на статьи и ответы на форумах.включи любой американский фильм с хорошей музыкой и обрати внимание, что соотношения аранжировки не позволили бы звучать так, как звучит.
Я бы мог написать вам, какого стажа я звукорежиссёр, в какой именно области работал, сколько сотен разножанровых произведений написал, о том, что я практик, а не теоретик, почему полюбил классическую музыку в 25 лет, а не в 7 и т. д. Но по опыту знаю, это бесполезно по отношению к тому, кто любит предполагать, даже если ваше образование вам это позволяет. Скажем так, моего, "неуча", уважения, вы не сыскали.вообще включите уши вместо дрочилова на статьи.
вообще такие тонксти обсуждаете но при этом нихрена не слышите. не стыдно?
потренируйте слух, есть такая хрень называется "golden ears" . это для тех, кому природный дифференцирующий слух не достался. спасение придет.
грустно обсуждать частотную коррекцию с "читателями статей" не имеющих ни ушей ни образования.
Вместо всего этого - можно послушать ваши работы? Можно в личку.[/OFF]Я бы мог написать вам, какого стажа я звукорежиссёр, в какой именно области работал, сколько сотен разножанровых произведений написал, о том, что я практик, а не теоретик, почему полюбил классическую музыку в 25 лет, а не в 7 и т. д.
Если хотите чтобы послушало как можно больше форумчан, кладите сюда, или на хост где не надо ждать и смотреть рекламуПо теме - одно из произведений без лид-вокала: http://rusfolder.com/29374364
Ну, цель как раз-таки не такая была.) Тем более, произведение не готово, я пока в поисках подходящего вокалиста с восточным голосом...Если хотите чтобы послушало как можно больше форумчан, кладите сюда, или на хост где не надо ждать и смотреть рекламу
Ну вроде там про покритиковать что то было А как же критиковать не послушав?Ну, цель как раз-таки не такая была.) Тем более, произведение не готово, я пока в поисках подходящего вокалиста с восточным голосом...
Тоже верно. Просто так получилось, что абсолютно готового произведения именно со струнными нет, не хотелось бы, чтоб по сети начали недоработки бегать. Чуть попозже какие-нибудь инструменталки точно покажу нормальным образом в соответствующей теме.Ну вроде там про покритиковать что то было А как же критиковать не послушав?
Тоже верно. Просто так получилось, что абсолютно готового произведения именно со струнными нет, не хотелось бы, чтоб по сети начали недоработки бегать. Чуть попозже какие-нибудь инструменталки точно покажу нормальным образом в соответствующей теме.
А, нет, не в этом дело.)) Просто уже было такое, что у людей находились вдруг мои миди-варианты, например, роковых работ, и соответственно, когда выходило произведение в живом звуке, они думали, что это то же самое, и строили свою критику относительно мидишного звучания темы. Было довольно юмористично.)) А так да - кому мои темы там нужны, действительно... Я ж без претензий пишу, для себя.Это мне напоминает резюме которое иногда приходят: "а какие гарантии, что вы мои примеры работ не украдете", на что я просто отвечаю "да кому ты дружок нужен", и прекращаю переписку rankster2:
Да-да, только это ещё не эпик, не знаю, медляк, что ли, с которого проще начинать.А насчет музыки - понравилась. Но для такого эпика струнные все-таки хиленькие.
Донецк, Украина.Вы в каком городе находитесь?
Просто уже было такое, что у людей находились вдруг мои миди-варианты, например, роковых работ, и соответственно, когда выходило произведение в живом звуке, они думали, что это то же самое, и строили свою критику относительно мидишного звучания темы. Было довольно юмористично.))
почему звучит грубовато?
Кстати, очень дополняют друг друга LASS и VSL, а также VSL и Cinematic Strings. Если использовать их вместе, то в crescendo при игре легато добавляется много красок.
А насколько хорошо сидят вместе LASS и Cinematic Strings?
Если использовать их вместе, то в crescendo при игре легато добавляется много красок.