LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
человека, отрицающего изменение параметров эквализации во время сведения как один из ключевых процессов оного, я считаю несведущим человеком. и никакого оскорбления в этом нет
Я вот тоже впервые об этом слышу... В смысле, о приёме таком, разумеется, знаю, но тут нужны уточнения. Если эквализация действительно касается изменения плотных мест фонограмм, то это как бы... не совсем верно. Сводятся произведения исключительно по самым плотным местам аранжировки и это логически правильно. Могу понять, если меняется эквализация в лёгких частях фонограммы. Но назвать это ключевым моментом я бы не смог. Да и в статьях такое не попадалось, кроме как прикола по желанию.
В общем, нужен конкретный пример произведения с использованиям этого "ключевого процесса", желательно знать, какой конкретно параметр изменяется и в каких местах.
 
Я вот тоже впервые об этом слышу...

ну так пойди вышку получи звукорежиссерскую в хорошем европейском вузе. "не слышал" - значит слушать лучше надо. включи любой американский фильм с хорошей музыкой и обрати внимание, что соотношения аранжировки не позволили бы звучать так, как звучит.

послушай "Тристана и Изольду". если б там не трогать фильтры, то в одних местах валторны перекрывали бы челлы и наоборот (я про записи а не про Байроит. в Байройте я был и например "Кольцо" целиком слушал). по причинам впихивания очень плотной частотной насыщенности в один тракт.

http://www.youtube.com/watch?v=AVQ6sOMLQj4
32" кларнеты скорректированы. иначе б пропали нах.
флейты до этого были с прибранным верхом, иначе бы разрушали общую картину. после 32" им верх вернули, так как несущий акцент стал допустим.
38" верх середины и верх вторых скрипок плавно добавлен.
1:14 в скрипках появилось частотное окно в скрипках и оно дальше плывет вслед за деревом, чтоб оставить им место, так как при этой динамике флейта и гобой на пиано не вытянули бы тему против первых и вторых скрипок на меццофорте.
ну это грубые примеры. вообще включите уши.


вообще такие тонксти обсуждаете но при этом нихрена не слышите. не стыдно?
потренируйте слух, есть такая хрень называется "golden ears" . это для тех, кому природный дифференцирующий слух не достался. спасение придет.

грустно обсуждать частотную коррекцию с "читателями статей" не имеющих ни ушей ни образования.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Bernard и Vosk
послушай "Тристана и Изольду". если б там не трогать фильтры, то в одних местах валторны перекрывали бы челлы и наоборот (я про записи а не про Байроит.
О каком месте идёт речь? Партитура под руками есть? Лёша, я "Тристана" записывал, правда, не в Байройте. ;) И фильтров/эквалайзеров с динамически изменяющимися параметрами не применял, не применяю и не собираюсь применять. И как-то их не требуется. И ничего не перекрывается. Всё строится балансом и расстановкой микрофонов. Но если мы говорим о саундтреках - там всё по-другому. Меня много что не устраивает в современном звуке для кино, впрочем.
 
Эта пафосная флудорастия на три страницы уже начинает вызывать глухое раздражение.
Мой вопрос №105 на 11 странице был прокомментирован только stu... последующие три страницы - проблемы намного глобальнее, чем моя. Какой, б..., LASS, и вообще, скрипки... Да и музыка вообще!
Очень Веселый Чебурашко, Вы в теме (буквально). Прошу ответить на мой вопрос №105.
 
[MOD]Господа любители (почти профессионалы) пофлудить! Не забывайте, что вы находитесь в профильном разделе, одном из наиболее дельных и уважаемых на форуме. Для рассказов о подробностях интимной жизни есть флейм, для желающих излить душу в определенном состоянии - пьяный раздел. Кроме того, нецензурщина непозволима НИКОМУ, невзирая на дипломы, гены и т.п. заслуги. [/MOD]
Ну, и в частном порядке - даже правильные по сути мысли должно высказывать в корректной форме, не оскорбляя тех, кто не достиг вашего уровня. ИМХО.

Итак, флуд удален, и, надеюсь, повода для следующего разговора на подобную тему у нас не будет. Иначе... правила едины для всех.:girl_hospital:
 
Устиныч, ну скока можно:) Будь чуть дружелюбнее плиз:) И че вы с Сирегой имеете против "османов" ? :)
 
Ох и Очень Веселый Чебурашко! Знал бы, не трогал человека, чем получать такой нервный ответ...
Как человек, имеющий ещё небольшой остаток гордости, хотя и не претендующий уже ни на что серьёзное, всё-таки не могу оставить ваш пост без ответа.
а то сил нет с вами неучами разговаривать.
Вот на этом могли бы и закончить, отправив в "хороший европейский вуз", в который, как мы оба знаем, 99,99%, отправленных вами, туда не попадут, и я буду в их числе по многим причинам.

"не слышал" - значит слушать лучше надо.
Что за детский сад... Вы специально перемешиваете понятия "слышать о чём-то" и "слушать что-то"?

включи любой американский фильм с хорошей музыкой и обрати внимание, что соотношения аранжировки не позволили бы звучать так, как звучит.
Предложения не понял, но, к слову, по большей части я и ориентируюсь на профессиональные записи, чем на статьи и ответы на форумах.
И я иногда слышу, что в миксе теряются некоторые оркестровые инструменты, играющие определённой артикуляцией.

"Тристана и Изольду" послушаю ещё, конечно, в порядке очереди.
Разбор "Flying Theme" понятен. Но! Вы уверены, что при сведении записи на инструментах динамически применялись фильтры и изменения эквалайзера? Я же считаю, что нет; по большей части это воздействие живой экспрессии (при высокой экспрессии - больше высоких, и наоборот), компрессии и регулирования громкостью на определённых участках. И только звукорежиссёр, сводивший это сможет убедить меня в обратном. Динамическая эквализация всё-таки малость для других целей используется. Хотя опять же, "хороший европейский вуз", в который я вряд ли уже попаду, мог бы меня переубедить и очень легко.)

Дальше довольно тошно уже читать такие выбросы от человека, у которого "нет сил разговаривать с неучами":
вообще включите уши вместо дрочилова на статьи.
вообще такие тонксти обсуждаете но при этом нихрена не слышите. не стыдно?
потренируйте слух, есть такая хрень называется "golden ears" . это для тех, кому природный дифференцирующий слух не достался. спасение придет.
грустно обсуждать частотную коррекцию с "читателями статей" не имеющих ни ушей ни образования.
Я бы мог написать вам, какого стажа я звукорежиссёр, в какой именно области работал, сколько сотен разножанровых произведений написал, о том, что я практик, а не теоретик, почему полюбил классическую музыку в 25 лет, а не в 7 и т. д. Но по опыту знаю, это бесполезно по отношению к тому, кто любит предполагать, даже если ваше образование вам это позволяет. Скажем так, моего, "неуча", уважения, вы не сыскали.

Но спасибо за ответ в целом. Даже построенный на негативе, я извлёк из него пользу, как минимум укрепив свои знания о некоторых аспектах звукозаписи.
 
Последнее редактирование:
[OFF]
Я бы мог написать вам, какого стажа я звукорежиссёр, в какой именно области работал, сколько сотен разножанровых произведений написал, о том, что я практик, а не теоретик, почему полюбил классическую музыку в 25 лет, а не в 7 и т. д.
Вместо всего этого - можно послушать ваши работы? Можно в личку.[/OFF]
 
Ifrit, как раз работаю над новым портфолио, благодаря таким библиотекам как LASS и другие. Не могу понять как тут в личку напрямую кинуть ссылки...
По теме - одно из произведений без лид-вокала: Кстати, это и не оффтоп, можно покритиковать, здесь впервые работал со струнными, а именно - LASS v1.5. Попозже продемонстрирую и более солидные произведения с полным симфоническим оркестром.
Не по теме (старые альбомы) кинул вам в личку. Вроде бы...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hypnotize и Osman
Если хотите чтобы послушало как можно больше форумчан, кладите сюда, или на хост где не надо ждать и смотреть рекламу:)
Ну, цель как раз-таки не такая была.) Тем более, произведение не готово, я пока в поисках подходящего вокалиста с восточным голосом...
 
Ну, цель как раз-таки не такая была.) Тем более, произведение не готово, я пока в поисках подходящего вокалиста с восточным голосом...
Ну вроде там про покритиковать что то было:) А как же критиковать не послушав? :)
 
Ну вроде там про покритиковать что то было:) А как же критиковать не послушав? :)
Тоже верно. Просто так получилось, что абсолютно готового произведения именно со струнными нет, не хотелось бы, чтоб по сети начали недоработки бегать. Чуть попозже какие-нибудь инструменталки точно покажу нормальным образом в соответствующей теме.
 
Тоже верно. Просто так получилось, что абсолютно готового произведения именно со струнными нет, не хотелось бы, чтоб по сети начали недоработки бегать. Чуть попозже какие-нибудь инструменталки точно покажу нормальным образом в соответствующей теме.

Это мне напоминает резюме которое иногда приходят: "а какие гарантии, что вы мои примеры работ не украдете", на что я просто отвечаю "да кому ты дружок нужен", и прекращаю переписку :prankster2:
Убирайте под скрытый кат и можно смело показывать.

А насчет музыки - понравилась. Но для такого эпика струнные все-таки хиленькие.

p.s.
Вы в каком городе находитесь?
 
Это мне напоминает резюме которое иногда приходят: "а какие гарантии, что вы мои примеры работ не украдете", на что я просто отвечаю "да кому ты дружок нужен", и прекращаю переписку :prankster2:
А, нет, не в этом дело.)) Просто уже было такое, что у людей находились вдруг мои миди-варианты, например, роковых работ, и соответственно, когда выходило произведение в живом звуке, они думали, что это то же самое, и строили свою критику относительно мидишного звучания темы. Было довольно юмористично.)) А так да - кому мои темы там нужны, действительно... Я ж без претензий пишу, для себя.

А насчет музыки - понравилась. Но для такого эпика струнные все-таки хиленькие.
Да-да, только это ещё не эпик, не знаю, медляк, что ли, с которого проще начинать.

Вы в каком городе находитесь?
Донецк, Украина.
 
Просто уже было такое, что у людей находились вдруг мои миди-варианты, например, роковых работ, и соответственно, когда выходило произведение в живом звуке, они думали, что это то же самое, и строили свою критику относительно мидишного звучания темы. Было довольно юмористично.))

:wacko2:
 
подскажите пожалуйста как расшифровываются эти все названия патчей - некоторые понятны а некоторые нет, может есть гдето список? например вот такой Cello FC Leg LP Speed P, и какие патчи выбрать чтоб сыграть например такое? [video=youtube;q9MZUeeg2Ug]http://www.youtube.com/watch?v=q9MZUeeg2Ug[/video]
чтоб было мягкое такое звучание и поменьше высоких частот - потому что у LASS много железа и скрежета кажется, или каким плагином прибрать можно или EQ? я еще не разобрался там в настройках
 
На сайте ЛАСС есть список сокращений.

Что качается звучания... в версии 2.0 добавили какие-то пресеты цепей обработки...

+ попробуйте sordino патчи...

А вообще, эквалайзер и ревер в помощь...)

А лучше, если звук ЛАСС не подходит - не юзать его. Cinematic Strings - звук больше, полнее, мягче.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kidoznik
Я был бы очень благодарен обладателям LASS 2.0 если бы кто-нибудь прислал мне легатный скрипт от LASS 2. Очень интересно, изменили они что-нибудь, или нет. Заранее спасибо.
 
почему звучит грубовато? может не умею правильно писать партитуры струнные???
 
Кстати, очень дополняют друг друга LASS и VSL, а также VSL и Cinematic Strings. Если использовать их вместе, то в crescendo при игре легато добавляется много красок.
 
Кстати, очень дополняют друг друга LASS и VSL, а также VSL и Cinematic Strings. Если использовать их вместе, то в crescendo при игре легато добавляется много красок.

А насколько хорошо сидят вместе LASS и Cinematic Strings?
 
А насколько хорошо сидят вместе LASS и Cinematic Strings?

Вероятно, ровно на столько, на сколько хорошо их усадить))

Если использовать их вместе, то в crescendo при игре легато добавляется много красок.

Так уж наверное где только не добавляется)
 

Сейчас просматривают