LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
Joney, думаю что эта партия на одном легато патче жить не будет.
У меня пока серьёзных работ в оркестровом направлении не было. Что ей ещё нужно, этой партии?

Joney, а ты добавь ещё 4 плеера и ещё 8 плееров и послушай. :) А направление взято пральное, писать их лучше отдельно каждую группу (4+4+8)
Спасибо! Всё сделал — действительно зазвучало лучше.

Я так понимаю LASS сам панорамирует звуки, что скрипки сразу звучат слева, виолончели и бас — справа. Это там нигде не отключается в настройках?
 
Что ей ещё нужно, этой партии?

Короткие попробуй кое-где... staccato, spiccato. Начала нот можно ими украшать.

Я так понимаю LASS сам панорамирует звуки

Неа, ето всё контакт =) Там и выключатели)

Знаешь английский? Если да, то мануал прочти и всё станет понятно! Кстати он и на русском был где-то... и книжку найди где-нибудь "Инструменты симфонического оркестра"... или что-то такое. Да любая по оркестровке пойдет. Там первые разделы по инструментам и их артикуляциям. Если есть проблемы с чтением с листа... я про примеры которые там приведены... ищи прямо видео по этому примеру... там обычно пишут что за произведение. Или ищи видео уроки по соответствующим инструментам чтобы посмотреть как что играется...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Phoenix
О тут куча ответов... У меня только один вопрос: такая грустная ситуация со смычковыми будет долго продолжаться или там кто-нибудь анонсировал уже что пожирнее?
 
LASS 2.0 News

А куда подевалась старая лассовская тема? Не могу найти и всё тут... :wacko:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy и RockMeister
ARC — Legato Page - то, чего мне не хватало. И если хорошо реализуют Smart LEGATO Diatonic Legato Trills и ART 2.0, будет тоже хорошо. И наконец-то можно будет избавиться от вибры...

Что-то заглохла инфа о LASB - брассе. Не слышали ничего нового?
 
Здрасьте :smile:Вопрос такой назрел вот:в легатных патчах типа "Vlns Full leg LPG Spd P+G" автоматизировать атаку легато нельзя или я недопонял чего :unknw:
 
Этот патч дает возможность регулировать скорость для гилиссандо и портаменто, а точнее выбирать из трех вариантов слоу, медиум или фаст.
 
интересно, а кто-нибудь дополнительно инструменты по панораме разводит или хватает того как уже разведено
 
hypnotize, всё записано в американской рассадке. Я всю жизнь для сэмплированного оркестра использую немецкую, она сбалансированнее для СЛУШАТЕЛЯ... (американская - для музыкантов скорее...). Соответственно, да - меняю панораму. Для дивизей - еще и друг относительно друга раскидываю немного.
 
я вот почему спросил, проблема была - клавиши посредине + оркестр, так клавиши тонут, развёл оркестр больше по панораме - клавиши прямо прорезались
 
Если с "сухими" Ласс это (изменение панорамы) еще возможно, то что будет со "звуковой картиной", например, в случае с Синематиками или Альбион? Честно говоря, еще не экспериментировал.
 
hypnotize, тут абсолютно полностью на ваше усмотрение)

Кстати, раз тема зашла... может бред... но никто не пробовал автоматизировать эквалайзер на рояле?)) Ну например немного низ и резонансы подрезать когда аранж плотный... а когда в соло уходит плавно всё возвращать... мне кажется, звучало бы реалистично... ведь и в реальности когда плотный аранж мы не слышим прямо весь диапазон рояля...

(сейчас кто-нибудь да скажет - "молодец! америку открыл... =\")
 
Последнее редактирование:
Лучше будет лишние звуки (ноты) у рояля убрать.

Ну уж... это уже к проблемам аранжировки... такой логикой можно вообще оставить один голос и ок!) А если аранж хороший и не звучит... вот в чем вопрос... а вообще это всё дикий оффтоп))
 
Последнее редактирование:
Если аранж хороший, а не звучит...
Трудно себе представляю такую ситуацию - в основном, всегда убеждаюсь в том, что 80% проблем со звуком кроются в аранже. Но если все же и так, может проблема в инструменте? Как правило, "глохнут" инструменты либо без атаки, либо с провалами в частотке, либо замыленные реверами.
 
stu, кстати это интересное решение, определённые моменты можно сделать ярче, из-за этих перепадов яркости можно динамически расшевелить трек
 
  • Like
Реакции: stu
можно любую партию рояля засунуть в любой оркестр и слышна будет каждая нота вы что парни? :slow: У аранжировщиков не должно быть проблем, проблемы всегда должен решать звукорежиссёр. :popcorm1: Нинуна всё на аранж сваливать, если не знаешь как боковой канал на многополосник выставлять.. :dirol:
 
  • Like
Реакции: stu
Denk Belikov, Vosk усё сказал уже... если в чистом виде, задача состоит в том, чтобы звучало то, что задумано... без компромисов...

Месседж выше у меня в "") а что там задумано это уже совсем другой разговор...
 
Последнее редактирование:
stu, все-таки я считаю, что если какая-то партия тонет в оркестре, лучше переработать аранж, а не выпиливать конфликты эквалайзером. И уж тем более, динамическим. Тогда давайте возьмем и сайд чейн еще на контрабасы повесим, чего уж... Чтоб с литаврами не конфликтовало :laugh3:
Я не против применения еку в оркестре, но с другими целями - например, подчеркнуть что-то в звуке, или наоборот, убрать муть. Но если у вас, к примеру, играет "до" большой октавы вся медь, а вы еще пытаетесь, чтобы было слышно, как эту ноту играет арфа - тут эквалайзер не помощник.
 
  • Like
Реакции: Landre

Сейчас просматривают