Нет, просто, если Вы в курсе, то легато между двумя нотами осуществляется таким образом: 1-я нота ( sustain - практически во всех библиотеках состоит из 4-х лейеров) + 2-я нота (переход от предыдущей к последующей - на слух звучит как быстрый форшлаг) + 3-я нота (sustain 4 лейера с обрезанной атакой). В промежутках при соединении этих нот друг с другом осуществляется кроссфейд для плавного перехода. (В VSL из двух составляющих: 1-я нота + 2-я нота - всего два слоя. Учитывая, что она создана достаточно давно плюс всего лишь два слоя легато заставляют ее проигрывать другим библам - не хватает динамики и экспрессии в легато). Недостаток лассов, на мой взгляд в том, что у них 2-я нота имеет один слой (f), а нижние лейеры (p и mp) по звуковедению и экспрессии приближены к форте и фортиссимо. Это, к сожалению, уменьшает количество красок, которого можно добиться с VSL (если использовать совместно Sustain (4 ноты) и Legato (2 ноты) или Cinematic Strings (4+4+4 - это круто). Но Cinematic Strings мне, если честно, не очень. Что касается легатного скрипта, то у LASS он самый удачный. Мало того, он уникальный - пока больше никто подобного рода скриптов для Контакта не делал. К сожалению распределение между слоями (во 2-й ноте) у него регулируется только посредством Velocity (это я уже о своем), а на перспективу у LASS положено начало для использования двух лейеров. Так как я интересуюсь скриптами, то он меня очень интересует. К сожалению моих знаний не достаточно, чтобы дописать скрипт от LASS, а так интересно, как они это реализовали (если это в самом деле так). Заранее буду благодарен за ценную информацию и посильную помощь.