LA scoring strings, вопросы

  • Автор темы Автор темы Shiwa
  • Дата начала Дата начала
Господа! Кто-нибудь покупал LASS 2? Откликнитесь. Ау-у-у!!!
 
Да. Меня очень интересует, как в LASS-2 устроены переходы в легато, тоже через один лейер (форте, как в LASS), или же через два (mp-f) (как установлено в группах, я так понимаю, на перспективу)?
 
Нет, просто, если Вы в курсе, то легато между двумя нотами осуществляется таким образом: 1-я нота ( sustain - практически во всех библиотеках состоит из 4-х лейеров) + 2-я нота (переход от предыдущей к последующей - на слух звучит как быстрый форшлаг) + 3-я нота (sustain 4 лейера с обрезанной атакой). В промежутках при соединении этих нот друг с другом осуществляется кроссфейд для плавного перехода. (В VSL из двух составляющих: 1-я нота + 2-я нота - всего два слоя. Учитывая, что она создана достаточно давно плюс всего лишь два слоя легато заставляют ее проигрывать другим библам - не хватает динамики и экспрессии в легато). Недостаток лассов, на мой взгляд в том, что у них 2-я нота имеет один слой (f), а нижние лейеры (p и mp) по звуковедению и экспрессии приближены к форте и фортиссимо. Это, к сожалению, уменьшает количество красок, которого можно добиться с VSL (если использовать совместно Sustain (4 ноты) и Legato (2 ноты) или Cinematic Strings (4+4+4 - это круто). Но Cinematic Strings мне, если честно, не очень. Что касается легатного скрипта, то у LASS он самый удачный. Мало того, он уникальный - пока больше никто подобного рода скриптов для Контакта не делал. К сожалению распределение между слоями (во 2-й ноте) у него регулируется только посредством Velocity (это я уже о своем), а на перспективу у LASS положено начало для использования двух лейеров. Так как я интересуюсь скриптами, то он меня очень интересует. К сожалению моих знаний не достаточно, чтобы дописать скрипт от LASS, а так интересно, как они это реализовали (если это в самом деле так). Заранее буду благодарен за ценную информацию и посильную помощь.
 
Последнее редактирование:
Vladkin, я не покупал второй ласс, но щупал его и могу сказать, что экспрессии там не хватает вовсе не потому, что мало слоев или лееров. На мой взгляд, там сам подход к програмингу сильно устаревший. Сейчас в современных инструментах уже вовсю используются round robin legato и динамические артикуляции, позволяющие передать нюансы ведения смычка и его смены в пределах одной легатной фразы. Такого не добъешься простым кроссфейдом или прорисовкой экспрессии. Там сам звук в корне другой - со всеми атаками, затуханиями и шелестом смычков.
Плюс сам звук ласса мне не нравится - бедноватый и простоватый, он заметно проигрывает современным инструментам.
 
Я с Вами полностью согласен, но назовите мне, пожалуйста, хотя бы одну струнную библиотеку со всеми качествами, которые Вы перечислили (ну, кроме, может быть Hollywood Strings)??? Что касается RR Legato, то как раз оно там есть, однако реализовано оно не совсем точно. (Это не касается репетиций в легатном скрипте - там этого, к сожалению, нет). Это хорошо реализовано в "Embertone Chapman Trumpet and Tuba", хотя сам звук смешной, с одним леером, а скрипт наполовину слизан у Westgate.
Впрочем, меня интересует только легатный скрипт для реализации своих замыслов (исключительно в некоммерческих целях), а также для изучения его построения. Если кто-нибудь поделится (скриптом или скриптами) (можно даже на коммерческой основе - в разумных пределах), я буду очень благодарен. Вы же сами понимаете, не покупать же библиотеку за 999 $ только для изучения скрипта!
 
Последнее редактирование:
всем привет, подскажите пожалуйста такую тему: когда целая нота на несколько тактов - ярко слышна смена смычка, как можно контролировать ее - сделать менее яркой и еле заметной? или может как-то можно ее привязать к темпу? например чтобы смена была на целой ноте и т д, перечитал мануал, не нашел эту тему. спасибо!
 
ну а как можно её тянуть без смены?
правильно, только обычно его меняют кратно длительностям ноты, поэтому я бы хотел сделать смену не такую резкую либо подстроить под темп, потому что слишком режет ухо.
 
Ребята! Изучаю Ласс, но никак немогу понять как включать секвенцию в спикатто например в виолончелях? На видео на сайте производителя все играется я уже все пережимал в чем дело? У меня один звук а хочется дубль штрих или еще чего нибудь!
 
Еще один вопрос. Так как я сам струнник то все нюансы игры знаю от и до. Скажите как можно сделать крещендо вибрацией. Есть крещендо правой и левой рукой(вибрацией). И вообще можно ли как управлять вибрацией этой главной краской в струнных. Вроде в контроллерах видел вибрато. Такое возможно в Лассе?

Vosk, Послушал ваши работы вы - волшебник оркестра)))) Но в работе Elizabet на 11 секунде пассаж струнных неправдободобен. Так живой оркестр не сыграет. Если это легато то оно вообще никакое, а если это отдельно играется то в таком темпе не сыграть деташе. Оно все равно будет подпрыгивать.

В Песни на Евровидение очень понравился оркестр и хор. Что за библы?
 
Последнее редактирование:
в ласс нет регулировки вибрато.

В LASS 2.0 есть.
Но только все равно molto vibrato там нет. Весьма сдержанно.
Так же как и в Hollywood Strings. Рассчитано не на сольную игру, а на групповую.
Поэтому без крайностей.
 
скажи какой контроллёр плиз! (:biggrin:)


Но в работе Elizabet на 11 секунде пассаж струнных неправдободобен. Так живой оркестр не сыграет. Если это легато то оно вообще никакое
это легато пальцами естесственно, ни одна библа патчей для такого легато пока не имеет :-) Ждём лета. :-)


Скажите как можно сделать крещендо вибрацией
это можно попробовать сделать только в Hollywood Strings. Вибрато там можно сделать даже играя РР. Иногда оно крещендирует при этом :-) но это скорее относится к дефекту библы, нежели к достоинству. Вот у нас тут некоторые относят к достоинству то, что в ЛАСС звук, после начала, раздувается. Лично я отношу это к недостаткам, ибо я сам решаю когда чего сдуть-раздуть :-), поэтому я юзаю практически только хс.
 
Вот у нас тут некоторые относят к достоинству то, что в ЛАСС звук, после начала, раздувается. Лично я отношу это к недостаткам, ибо я сам решаю когда чего сдуть-раздуть :-)
Серёга, а в LASS 2 тоже раздувательство? Блин, если им не управлять, то хорошо получаются только утёсовские симфоджазы :)
 

Сейчас просматривают