PC3/PC3X или PC3K8?

  • Автор темы Автор темы Krz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Но он зато и стоит намного дешевле своих продвинутых в техническом плане конкурентов, взять к примеру Yamaha Motif XF8, стоит 177000 руб. против 105000 руб. за Kurzweil PC3K8, т.е. разница в 72 куска. Не хило, да?
Да не "дешевле"! Не то слово, не автопромное... Цена более сбалансированная... и правильная... И попадание в свой сегмент пользователей. А вот в продолжении весьма метко:
Это плата за цветной экран и другие понты, без которых можно и обойтись.
Вы, Midosa, критикуете синты Курца с точки зрения своего хотения, с позиции того, чем он скорее всего не станет - масштаб компании не тот... Покупайте Оазис - и живите счастливо. Аминь.
Сомневаюсь я, что самые популярные сейчас Nosa Nosa, Gum-gum style, Мама Люба будут помнить хотя бы через пару лет, а не то что через 30.
Увы, будут. Музыка "простым смертным" запоминается чаще всего в приложении к жизненным ситуациям. И через 30 лет, немолодые молодые люди 10-х буду вспоминать, как лихо отплясывали вместе Носу-носу на танцполе в день свадьбы или как куражно пели Гангам-стайл в караоке на чей-то юбилей... Такие механизмы запоминания никуда не уйду....
 
  • Like
Реакции: Krz
Далее, мой курц выпущен в 99-ом - какие нафиг 72-х пиновые симы? 30-ки, ненаглядные мои, и я запарился уже тогда эти грёбаные симы искать и подбирать по 100 баксов за 4 мб (и где и кто это их у нас сейчас выпускает-то? Нукась, ссылочку, плиз, да на планочки по 16 мб...).
Вот контора на ебее продает свои новые 30 пин симмы

Micro Memory Bank is proud to be one of the few remaining memory manufacturers to still support "trailing-edge" technology. We continue to build 30 and 72 pin SIMMs as well as "cutting-edge" 200 pin Unix based server DIMMs.
http://www.ebay.com/itm/16MB-FPM-ME...0859904?pt=US_Memory_RAM_&hash=item4cf8c03280

Переводить не надо?

Вот еще ссылка с их сайта, если навести курсор на фотку планки, то вылезет окошко где сказано что планка новая и произведена этой конторой "микро мемори банк".

http://www.18004memory.com/16mb-60ns-fpm-30pin-simm.asp?l3id=842#

У вас курц 2000? Речь о 72пинах в к2500.


И скази 2 уже тогда не выпускался - и цена в мсмаксе, соответственно, охрененная на них была. И как это назвать? Не судьба была на обычный ide инженерам курца переделать? Или офигительно сложно? Не верю. Прально - нах им это делать? Это ж курц, и так купят. Вшивый скази сидиром внешний я тогда раздобыть так и не смог...
И как вы к иде будете подключать внешние СД, ХД и прочее? А как сэмплы будете передавать с компа по иде? Не несите чушь, причем забористую. Если у вас что-то не складывалось с курцем, то это явно не вина синта.
И да, для танцевалки есть ВА синты, смысл юзать сэмплы этих синтов с сэмплера?
 
Да, я имел ввиду именно диски с библиотеками формата Kurzweil, вот такие (http://synthbox.ru/Syemply/Kurzweil---100_233.html), а там ведь не файлы с расширением .KRZ лежат.
Ну так в формате Курцвейл есть старые СД со своей файловой системой и есть более новые СД, в которых krz лежат. Часть СД из списка вами приведенного имеют эти krz, как доберусь до своего большого компа, скажу какие именно. Кстати сам к2000 сохраняет свои звуки в .krz



Эх, вот бы курц со встроенными звуками ямахи motif xf, корга кроноса, роланда G и вируса Ti - цены б ему не было. И памяти внутрь пару тройку гигов (только не на симах 30-и пиновых). Тыщ за 10 баксов. Я бы взял не глядя.
Купите Nexus 2! За 10куе можно все эти синты купить прямо сейчас (ну кроме кроноса, зачем это вст нужно).
 
  • Like
Реакции: Krz
И, кстати, почему-то мне кажется, что даже Мираж "Музыка нас связала" 89-го года уже силами только курцвейла не создать - староваты звучки у него даже для этого. Хотя те что есть - звучат хорошо. Вот только они не те. А те - везде, но не в курце.
Курцвейл в первую очереь сэмплер с расширенными возможностями синтеза, в него можно загрузить любые сэмплы и он будет звучать как нужно, смысл цепляться к его РОМ звукам?


Я не про технологии говорил, а про звуки, звучание, музыку. Насчёт технологий абсолютно с Вами согласен, Kurzweil очень сильно в этом плане отстал. Но он зато и стоит намного дешевле своих продвинутых в техническом плане конкурентов, взять к примеру Yamaha Motif XF8, стоит 177000 руб. против 105000 руб. за Kurzweil PC3K8, т.е. разница в 72 куска. Не хило, да? Это плата за цветной экран и другие понты, без которых можно и обойтись.
Вот только в технологиях звукосинтеза курц далеко впереди (хотя пресетникам тупо тычащи пальцем в пресет это не понять). Мотиф и Фантом это банальные сэмплеры, в них кроме фильтра и покрутить больше нечего по сути, а у курца мощный движок VAST, там и вейвшейперы и свои осцилляторы и т.д. и т.п, да еще и соединяется произвольно в рс3. Такого нет больше ни у кого!
 
  • Like
Реакции: Krz
чтой-то на холивар стало похоже.

ВАСТ синтез - основа звучания Курца.
Если они сделают 100500 звуков с цветным дисплеем на современной памяти и двухядерном АМД - это будет
уже не курц, а Артурия или Кронос или ещё нечто похожее.
 
  • Like
Реакции: Krz
ВАСТ синтез - основа звучания Курца.
Тем более в РС3 он расширен весьма, а ВАСТ+ сэмплы это вообще мега! Даже древний к2000 (91г) по сравнению с моим прошлым ямаховским сэмплером (98г, предок первого мотифа) у которого и 128мб озу и скази и иде, больший дисплей, так это небо и земля, возможности синтеза и модуляции у ВАСТ на голову выше.
 
  • Like
Реакции: Krz
Что то примеры современной музыки не очень-то современные.
Ямаха так и не изменилась - такой саунд был на пср 520, узнаю с первых звуков)
Да и в чем проблема на курце сделать детюненые пилы? По моему, проще чем на ямахах или роландах как раз из за своего движка с осциляторами.
Или на сайленте)
 
  • Like
Реакции: Krz
Ух, накинулись, затоптали... :)

По ценам - ну ямаха мотиф ХФ7 126 000 руб новый в Москве. Курц PC3K7 - 79 000 - разница 47 тыщ - уже не так страшно :)

Doomsterion, я не ямаховец, или Вы читаете через слово? Насчёт рекламчества - я вообще в вологде, замдиректорствую в конторе, работающей с металлоизделиями.
И если персонально Вы чего-то не понимаете в постах собеседника - это не повод обвинять его в тролизме и прочих новомодных грешках. Я понятно объясняю?

Ребят, а мне действительно интересно - что вы делаете на курцах? Скинули бы по вещичке какой-нить интересной своей, которые сами считаете достойными.

А насчёт ковыряния тембров... Знаете, Моцарт, Бах, Бетховен - они тупо брали имеющиеся тембры и на их основе создавали свои шедевры. А не ковыряли каждую дудку, пытаясь сделать из неё самокат.

Понимаете, не все желают растить дерево, проходить полный цикл производства бумаги - я лично предпочитаю сразу взять книгу и заняться увлекательным чтением.

Вот и получается, что курц - для тех, кто любит "поковыряться в моторах". А не для вдохновения. И я не вижу ничего плохого в "пресетниках, любящих тупо тыкать пальцами в пресет". Могу ещё раз про Моцарта напомнить.

P.S. А Рудес - обычный шалопай-виртуоз. Лично на меня его беготня пальцев не произвела ни малейшего впечатления. Таких виртуозов во все времена гастролировало немало. Но великими они не стали и канули в лету. Потому что в их музыке не было ничего, кроме суеты. А должна быть - душа.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: СССС
А насчёт ковыряния тембров... Знаете, Моцарт, Бах, Бетховен - они тупо брали имеющиеся тембры и на их основе создавали свои шедевры. А не ковыряли каждую дудку, пытаясь сделать из неё самокат.
Ну не смешно сравнивать классическую музыку и денс в плане рулежки и пресетов. Денс и стоит на звукодизайне и новых идеях.



P.S. А Рудес - обычный шалопай-виртуоз. Лично на меня его беготня пальцев не произвела ни малейшего впечатления.
Тут я соглашусь, единственное что он не шалопай все же, но впечатления да не производит.
 
5000:?
Неплохой вроде был...
У меня а4000 был, а5000 то же самое но х2 полифония и х2 процы эффектов. По звуку неплохой, но для звукодизайна не особо, ну и минус в тормознутом интерфейсе и низкой скорости загрузки сэмплов, шумных дополнительных выходах на AIEB-1, малом количестве библиотек своего формата, практически никакой модуляцией и т.д.
 
P.S. А Рудес - обычный шалопай-виртуоз. Лично на меня его беготня пальцев не произвела ни малейшего впечатления. Таких виртуозов во все времена гастролировало немало. Но великими они не стали и канули в лету. Потому что в их музыке не было ничего, кроме суеты. А должна быть - душа.

Ну ни чего себе "шалопай-виртуоз"! http://ru.wikipedia.org/wiki/Рудесс,_Джордан
цитата:« Спустя некоторое время Джордан привлёк международное внимание в 1994 году, когда был признан «Лучшим новым талантом» читателями журнала Keyboard Magazine за свой сольный альбом Listen («Слушайте»).
В то время как большинство клавишников выступают с большим количеством синтезаторов на сцене, Рудесс долгое время применял все возможности, имеющиеся в синтезаторе Kurzweil K2600XS (до 1999 года — K2500XS).» Как видите - его устраивало☺
 
Последнее редактирование:
Денс и стоит на звукодизайне и новых идеях.

1. Так и покажите же мне денс, сделанный на курцвайле!

2. А если применять этот синт для воссоздания музыки майкла джексона, модерн токинга и т.п. (или просто в стилистике того времени) - то нафига их рулить? Не проще ли сделать такие звуки готовыми и их использовать? Копирайт мешает?

Вроде приходим к выходу, что для создания современной танцевалки нужно рулить звуки, и звуки рулить может лучше всех курц. Но для создания танцевалки курц не предназначен, т.к. из его звуков нормальный денс не нарулишь.
А если использовать его для воссоздания музыки 70-ых - 80-ых - так тут вообще какой смысл рулить, если все те звуки широко известны и рулить из них новые смысла не имеет - т.к. звуки должны быть теми же самыми, что и использовались тогда. В чём тогда смысл неимоверно крутой рулёжки звуков в курце?
Зачем рулить что-то из каких-то заготовок, если результат давно известен? Может тогда начать с добычи руды для изготовления курцвайла?

Странная какая-то философия у курцвайла...
 
Вроде приходим к выходу, что для создания современной танцевалки нужно рулить звуки, и звуки рулить может лучше всех курц. Но для создания танцевалки курц не предназначен, т.к. из его звуков нормальный денс не нарулишь.
Опять вы за свое? Курц к2хх, рс3кх это сэмплер, грузишь в него сэмплы и доруливаешь по необходимости. Завязывайте глупостями заниматься.
И про рулежку денсовых звуков это в первую очередь к ВА синтам относится, вы какой то глупостью занимаетесь, придираясь к РОМ курца и требуя от них звуков как у сторонних сэмпловых библиотек мотифа. И кстати рс3 вполне как Ва синт может использоваться и таки рулить денсовые звуки на основе синтезированных волн, никакой мотиф или фантом так не может и не нужно все сваливать к демкам на ютубе.



Странная какая-то философия у курцвайла..
Тут не в курцвайле проблема, а как в анекдоте, пора менять прокладку.
 
и доруливаешь по необходимости

Вот меня и интересует - в чём заключается эта необходимость именно в такой крутой переработке?

Вы бы выложили пару вещичек своих - те, что сами покруче считаете - чтоб живой пример крутизны синта был. Было бы проще.
 
И как вы к иде будете подключать внешние СД, ХД и прочее? А как сэмплы будете передавать с компа по иде?

Тычете агрессивно мне в нос... А да так же, как по scsi! А не в курсах, что передавать данные с компа на комп (и на прочее устройство) можно не только по ide (и кто мешает цеплять внешние устройства - CD, HDD - не пойму?), но и даже через LPT или COM порты? Удивил?

Симы производятся? Только надо без контроля чётности, а даже тут они parity - это о внимательности. И, где, скажите мне на милость, был ибей в 2000-ом году?

И на хрена мне грузить сторонние сэмплы из других синтов? Не легче уж тогда этот самый нужный сторонний синт и купить - если уж больно нужен.

А пока что мои слова, что та же ямаха или корг больше приспособлены для работы АРАНЖИРОВЩИКА, чем для фантазёра ищущего какие-то свои "аутентичные" звуки [которые он даже не готов продемонстрировать (очевидно, в силу секретности)] никто опровергнуть фактами не может.

И что-то я абсолютно нигде за последние лет 10 вообще не замечаю никаких абсолютно новых фантастических звуков... Ни у курцеводов, ни у прочих -водов. Но, тот же RusBelss хотя бы выкладывает свои творения на всеобщее обозрение, демонстрируя, в частности, и возможности своих синтов (в первую очередь - мотифа).

А у тех, кто всё время рассказывает о неимоверной крутости и возможностях курца, почему-то подобных примеров нет. Вопрос - почему?

Может, не в отсутствии нужных пресетов дело, а как у плохого танцора...?
 
И на хрена мне грузить сторонние сэмплы из других синтов? Не легче уж тогда этот самый нужный сторонний синт и купить - если уж больно нужен.

А пока что мои слова, что та же ямаха или корг больше приспособлены для работы АРАНЖИРОВЩИКА, чем для фантазёра ищущего какие-то свои "аутентичные" звуки [которые он даже не готов продемонстрировать (очевидно, в силу секретности)] никто опровергнуть фактами не может.

И что-то я абсолютно нигде за последние лет 10 вообще не замечаю никаких абсолютно новых фантастических звуков... Ни у курцеводов, ни у прочих -водов. Но, тот же RusBelss хотя бы выкладывает свои творения на всеобщее обозрение, демонстрируя, в частности, и возможности своих синтов (в первую очередь - мотифа).

А у тех, кто всё время рассказывает о неимоверной крутости и возможностях курца, почему-то подобных примеров нет. Вопрос - почему?

Может, не в отсутствии нужных пресетов дело, а как у плохого танцора...?

Данный ресурс (RMM) предназначен в первую очередь для обмена информацией/советами знающих людей - я так понимаю. Разводить холивары, заниматься прочей ерундой - для этого есть вконтакте и всякие одноклассники. Вам умные люди уже пытались объяснить, да видно бесполезно. Если вы фанат Корга/Ямахи - в соответствующий раздел форума, плиз - не нужно наезжать и учить тех, кто собаку на этом съел. Кстати, а кто Вам мешает выложить свою "нетленку"? Или по компьютерным клавишам стучать легче, чем по черно-белым?
 
Вот и пытался я у знающих людей уразуметь - чем же курц в реальном применении сейчас лучше тех же "плебейских" ямахи и корга с роландом..

Потому как в далёком 99-ом году, когда я , будучи совсем неопытным, выбирал себе синт для творчества, мне пели те же песни - "Ах это же курцвейл, ах у него васт, ах-ах-ах". Но поюзав его год и второй - я был крайне разочарован его возможностями. И, как я вижу, возможности его ничем принципиальным не изменились. И, следовательно, мне он абсолютно не подходит. Но я слышу всё те же "ах-ах-ах". Вот только у меня теперь опыта больше. И как единственный синт, курцвейл мало привлекателен. Увы.
 
Последнее редактирование:
А кто вас заставляет использовать его как единственный синт? И вообще, складывается впечатление что в этом топике вы пытаетесь отыграться за обиды из далекого 99го))
 
Вы ошибаетесь :)
Я был бы искренне рад, если б курц "жахнул" - потому и ждал выхода модели pc3k8 - мне б тогда не пришлось, как минимум, переучиваться с управлением - лень уже. Хотя некоторая обида на наплевательское отношение фирмы kurzweil к своим клиентам осталась. Как и наплевательское отношение фирмы kurzweil.

Но, тем не менее, я стараюсь быть объективным и, как обычно, привожу факты, а не пустое "бла-бла-бла". И, к сожалению, не вижу реальных примеров противоположного со стороны собеседников. За исключением агрессии и намёков, свидетельствующих о плохом воспитании моих оппонентов.

Хотя, в принципе, из нашей беседы напрашивается вывод именно по теме топика - уж если брать курц, то только с приставкой "К", т.к. вся его крутость в рулёжке именно чужих сэмплов. Т.к. своих, пригодных для жизни, у него до обидного мало. Если Вы, конечно, не планируете играть джаз/рок и Вас зовут не Джон Леннон.

P.S. Т.е. модели без приставки "К" - это вообще какое-то недоразумение...
 
  • Like
Реакции: Krz
И как единственный синт, курцвейл мало привлекателен.

Конечно.
Я вообще не знаю синта и семплера, который мог бы быть единственным в сетапе.
У всех моих знакомых до сих пор по три-четыре семплера и пара-тройка любимых модулей.
Конечно, идёт ротация. Что-то надоест. Тот же Курц.
Продал - купил Ямаху ФС1р / Вермону / Оберхейм etc.etc., нужны "свежие синт - идеи " - купил что-то из незнакомых, в чём трабл?

Художники же не пытаются (за довольно редким исключением) картину одним цветом нарисовать?
 
  • Like
Реакции: Krz
А почему бы и нет? Я ж делал неплохие аранжировки на одном единственном синте - вот только, как оказалось, из всех прочих не на самом предназначенном для этого.

Можно и 10 синтов купить - вариант THE BEST. Но у меня не студия звукозаписи...
И, если даже забыть про финансовые потери, то куда потом продавать в мелком городишке с 300 тыщ населения?

Тут, вроде и мотифа XF или кроноса завалящего ни у кого даже нет. А из курцов - только у меня К2000, да ещё более древний на радиостанции в подсобке валялся - недавно знакомый музыкант выкупил за копейки, да вроде ещё у кого-то 6LE или 361 модель завалялась - всех музыкантов год назад обзванивал на предмет наличия курца - хотел кой-чего выяснить. Вот такие пироги.

Трабл в том, что хотелось понять, почему люди, сидящие на железе, выбирают мотиф/кронос или, на худой конец, роланд. И почему, при их любви к качественному звуку и наличии гигантского опыта, на супер-пупер курц они даже не смотрят. Вроде ж тоже не лабальщики или лошары, а не берут. И, увы, я их начинаю понимать.
 
Хотя, в принципе, из нашей беседы напрашивается вывод именно по теме топика - уж если брать курц, то только с приставкой "К", т.к. вся его крутость в рулёжке именно чужих сэмплов...
P.S. Т.е. модели без приставки "К" - это вообще какое-то недоразумение...
С приставкой K тоже не полноценный семплер, это вам не старая серия Kxxx, который понимал помимо своего формата все остальные, такие как Roland, Akai и Ensoniq, PC3Kx понимает только свой родной формат, и то диски даже своего формата не понимает, а только файлы с расширением .KRZ. Поэтому, кроме его возможностей синтеза VAST встроенные в РОМ звуки, пресеты тоже очень важны, ибо немного чего в инструмент можно извне нагрузить. А то тут все говорят, что Kurzweil в первую очередь семплер. А что же скажете тогда про модели PC361, PC3, PC3x, без буквы K в конце, там ведь вообще семплера нету? Что же тогда от инструмента остается? Но ведь покупали люди их, когда еще PC3K не было и работали на нем. Из-за голого VAST'а? Нет, не думаю, вот именно что там есть еще около 850 встроенных пресетов, значит, стало быть пресетные звуки тоже отличные.
 
Но, тем не менее, я стараюсь быть объективным и, как обычно, привожу факты, а не пустое "бла-бла-бла". И, к сожалению, не вижу реальных примеров противоположного со стороны собеседников.
А мне показалось совсем наоборот.
И вообще, когда покупал клавишу, думал и про Мотиф. Пары демок хватило что-бы понять - этой пластмассы не хочу. Курцвейл круче звучит.
Что из этого следует? Ничего кроме того, что мне нравится подход к звуку от Курцвейла. И я не хочу, что-бы он был похож на Мотиф.
Плох ли Мотиф? Нет, для многих он просто крут. Знаю некоторых, для кого даже Роланд крут! ))
Нет в этом вопросе объективности, кроме личных звуковых предпочтений. И вообще, я на самом деле Норд хотел, но денег не хватало. ))
 
Дак и я курц выкидывать не собираюсь - если и сподоблюсь снова заняться музицированием - подцеплю вторым - звуки один хрен те же, что и в pc3k. А те, что не те же - можно вастом нарулить.

Т.е. никакого смысла апгрейдить мой 2vx на pc3к за 50 тыщ (разница в цене продажи/покупки) смысла нет. И это - пичалька.

P.S. И в современных стилях курц не круто звучит. В современной танцевалке он вообще никак не звучит. И живых примеров обратного я так пока и не вижу. Там, видимо, нужна именно пластмасса. Увы. Но вот весьма неплохо для пластмассы:

http://www.youtube.com/watch?v=pRG8maeTDXg
http://www.youtube.com/watch?v=yn5s54GH6aY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TmTM1TSHY4k&feature=related

Не бог весть, какие примеры, но вот курц так не может. Или через большой-пребольшой гемор. Хотя, нет, точно не может.

Ну может хоть вот так дисторшен гитару сымитировать сможет (см с 1:00)? Сомневаюсь...
 
  • Like
Реакции: Krz
И возникает резонный вопрос - пичему?

Но курц-то не умеет элементарные вещи и может то, что не особо и нужно большинству аранжировщиков. Судя по продажам (и заинтересованности в этих возможностях как профессионалов, так и любителей).

И получается, что всё развитие курца за 17 (!) лет заключается лишь в смене формата оперативной памяти, да замене флопика на флешку. В то время, как другие движутся вперёд.

Корг, вон, уже обогнал хвалёное курцевское пианино - и вастом его не накрутите. И сэмплами не перезаливаете. PapaZooZoo не даст соврать.

Ямаха ушла по синтетике, да и оркестровые - как минимум не хуже. А гитары и лучше. Как и ударные

И что остаётся на долю курца - лиды старинные и прочие олд-звуки начала 80-ых, да заливка/обработка чужих семплов - стыдоба. Грустно всё это. И без обид.

И примеров невообразимых звуков, накрученных на курце я так и не вижу.

И кажется мне, что большинству владельцев аппаратов конкурирующих фирм эта фича просто не нужна - вполне хватает возможностей имеющихся в них. А кому не хватает - всегда можно найти профессионально накрученную библиотеку - и не париться с ковырянием в потрохах сэмплов. Что, повторюсь, косвенно отражает и статистика продаж синтов.

Будут примеры суперзвуков или... фестиваль? И их просто нет...
 
Последнее редактирование:
Тычете агрессивно мне в нос... А да так же, как по scsi!А не в курсах, что передавать данные с компа на комп (и на прочее устройство) можно не только по ide (и кто мешает цеплять внешние устройства - CD, HDD - не пойму?), но и даже через LPT или COM порты? Удивил?
Не смешите, то что винт на шлейфе может работать это не значит что будет надежная передача данных на шнуре в метр-два, к тому же как вы будете несколько девайсов в цепь цеплять+ компьютер? Думаете случайно так ИДЕ не используется для внешних девайсов, а используется скази?
О да, через СОМ это тоже замечательно, ага...А зачем вся эта глупость? Только потому что вы не смогли купить скази винчестер? Или потому что дорого было? А много винчестеров с СОМ портом?



Симы производятся? Только надо без контроля чётности, а даже тут они parity - это о внимательности. И, где, скажите мне на милость, был ибей в 2000-ом году?
Контора делает разные, модули, не нужно цепляться к мелочам.
Ну да, уже и ебей виноват, в 2000г и у нас\вас симм не проблема купить была, да и стоили они не дороже димм.

И на хрена мне грузить сторонние сэмплы из других синтов? Не легче уж тогда этот самый нужный сторонний синт и купить - если уж больно нужен.
А нахрена покупать сэмплер, если в него не грузить сэмплы? Это не вы часом кидали ссылку на ролик с мотифом, в котором сторонние сэмплы используются? Таки в мотиф нужно грузить, а в такой сякой курц-нахрена?

Может, не в отсутствии нужных пресетов дело, а как у плохого танцора...?
Это как раз емко характеризует вас самого :wink:
 
P.S. И в современных стилях курц не круто звучит. В современной танцевалке он вообще никак не звучит. И живых примеров обратного я так пока и не вижу. Там, видимо, нужна именно пластмасса. Увы. Но вот весьма неплохо для пластмассы:

http://www.youtube.com/watch?v=pRG8maeTDXg
http://www.youtube.com/watch?v=yn5s5...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=TmTM1...eature=related

Не бог весть, какие примеры, но вот курц так не может. Или через большой-пребольшой гемор. Хотя, нет, точно не может.
Я уже ранее выкладывал видео с транс звуками на курцвейле

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=83399&p=1526496&viewfull=1#post1526496

Чем они принципиально хуже? И вообще вас не пойму, то ли вы глупо тролите, то ли вообще не разбираетесь в том, о чем говорите. Какой курцвейл так не может? К2000? Вы его сравниваете с мотифом хф? И что значит так не может, курц к2000 это сэмплер как и мотиф, заливаете те же сэмплы и будет звучать так же.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают