Рок в России

Выразиться и не более уже тому надоть, кого признали. А непризнаному таки неимется (или переживается) адназначна!
Ну в 90 пр - железно! ))
 
Ну вы и наивняк ! Именно эти ребята и гнобили Сашка, пока он не допёр, что придётся петь Крутые песни, к слову весьма неплохие
А какие пестни он до этого пел-Тома Джонса в кабаке,так я не один десяток певцов таких знаю,они сейчас Серова лучше, чем он сам, поют.:-)
Ну да бог с ним,с Серовым,я его просто как пример привел-пел умеет,а песен нет.(то что сам пишет,сами слышали)
 
Последнее редактирование:
В обшем всё понятно, что больше всего бабла приносит, то и процветает, всё сводится к мням-мням и тык-тык, и если без тык-тык ещё можно обойтись, то без мням-мням, ну никак:))) У нас уже давно в городе в некоторых кабаках под плюс типа поют не стесняясь, какой уж тут Рок:))):ireful2:
 
Однажды я прикинувшись продюсером, получил аккаунт на один американский провинциальный лэйбл:-)
Так они меня начали регулярно знакомить с новинками, то есть целыми альбомами завалили. Знаете сколько у никому неизвестного деревенского лэйбла артистов?
2000 и у каждого по десятку альбомов, и когда я начал знакомиться с их творчеством, то обнаружил там кучу отличных ребят, уровня Тома Вэйтса, с отличным саундом !
И как, реализуются эти ребята у себя там, на Штатовщине? Толк есть?
 
...ему выразиться надоть!

Не мне судить, что получается, но я медленно и с трудом, но записываю свой рок альбом. Причем с помощью многих уважаемых участников РММ.

Умом прекрасно сознаю, что ни известности, ни денег, ничего такого эта работа не принесет. Зато она в достатке приносит удовольствие от процесса и результата. Так здорово слышать в реале музыку, в которую вложен изрядный кусок собственной жизни и сердца.
 
А блюз -- основа рок-музыки -- это что? Не плач?

нет - ритмика жесткая. "плач" он может быть в смысле эмоциональном, а не музыкальном. "плач" в восточноевропейском фольклоре либо аритмичен, либо его ритм имеет более сложную структуру, типа замедления в конце периодического ритмического рисунка - я думаю тут есть кому пояснить лучше меня.
 
ЗЫ Я тут намедни послушал песенки в исполнении "Мифов" - те, что потом "Воскресение" исполняло. Блин, небо и земля. После такого "Воскресение" кажется шайкой унылых бардов из числа туристов.
А какие песни "Мифов " исполняло "Воскресение" ? И какое,опять же "Воскресение",то ,которое Ильченко из "Мифов " собрал в Питере ,или Московское?
 
Чота вы преисполнены пессимизма, коллеги, не всё так плохо, я думаю. Давеча вот услышал, например, Маркшейдер Кунст, так не то что не вызывает отторжения, так и вполне себе западный лоск имеет. Или Арутюняна, к примеру, ну никак говноблюзом не назовешь...
 
он до этого пел-Тома Джонса в кабаке

Да, Том Джонс был, да и есть его кумир. А что, касается песен, так он и не позиционирует себя как композитор. И я писал, о том, что ему петь не давали, вообще нигде, наша шоугнусная мафия.
Поэтому лучшие годы прошли в кабаках:-(


И как, реализуются эти ребята у себя там, на Штатовщине?
Насколько я понял, так же местечково, выпускают альбомы потихоньку.... Но их там огромные количества, и поверьте, уровень есть абсолютно мировой. Да вот с "продюсерами" нехватка, если они и на меня повелись:-)
Однажды, кстати, мне прислала свой материальчик никому неизвестная девочка 16 лет, я обалдел, и первый раз пожалел, что не в америке. Девочку звали Мишель Бранч, слава Богу её Мадонна заметила и взяла в свою фирму, но занимается не сильно:-( Три альбома со слабым пиаром, несколько клипов, один с Сантаной, и участие в церемонии вручения Грэмми.
Тамошняя мафия тоже не просто так её придерживает:-(


Умом прекрасно сознаю, что ни известности, ни денег, ничего такого эта работа не принесет.

Вот и пишите, не обращая ни на кого внимания !
Эта работа ума и сердца не пропадёт бесследно. И вы, гарантирую получите от неё бонусы.


А какие песни "Мифов

Кроме Мифов у нас были отличные команды -
Удачное Приобретение, Второе Дыхание, Рубиновая Атака....
Да и Козлов с Арсеналом тогда вполне на уровне джазрочили,
По крайней мере, это была единственная наша команда, писавшаяся без наложений с одного дубля.... Не, ну Козлов иногда просил жалобно ещё разок соло своё сыграть, мол не всё успел, дирижировал:-)
Кстати в его составе некоторое время играл абсолютно гениальный Бас-гитарист Сергей Стодольник. Когда на первом знаменитом концерте Арсенала в Доме Композитора, он начал играть, по неосторожности допущенное Козловым, Соло , весь зал невольно встал, это было нереально феерически !
А на тарификации в министерстве культуры, в ответ на реплику - а... так это ж бас гитара, чего на ней сыграешь, ну дадим ему 7.50. , Серёга обиделся и сказал -ну давайте я вам хоть полёт шмеля сыграю ! И сыграл так, что комиссия в полуобморочном состоянии назначила ему высшую ставку, что-то около 22.50 !
И гитаристы у нас были выдающиеся - Валера Гилюта, Сергей Орехов, Пётр Панин.
Да и клавишники были и есть, один Игорь Хорошев чего стоит(кста, он был идейным учеником моего бас гитариста, который и рассказал ему что кроме совка есть ещё YES, Pink Floyd, King Crimson, Genesis)

А тут речь о ритмике и драйве идёт !
А кто-нибудь может дать определение "Драйву" ?
 
Или Арутюняна, к примеру, ну никак говноблюзом не назовешь...

не назовешь, но это же каверы. При попытке исполнения оригинального репертуара результаты не столь радужны.


А тут речь о ритмике и драйве идёт !
А кто-нибудь может дать определение "Драйву" ?

Ну я бы так сказал - это когда от исполнителя исходит мощная энергетика, харизма, его исполнение вызывает эмоции, причем не только в зале с пивом и громкостью, а и на записи. Которую хочется слушать еще. Которую будут слушать через 20 лет не потому, что тоскуют о временах, когда эрекция была, а потому что действительно здорово. И новые поколения будут открывать для себя эту музыку и этих музыкантов. Не вижу я таких у нас.
 
А кто-нибудь может дать определение "Драйву" ?
Драйв? - Полипластовая акомплиментарность, увеличивающая информационную насыщенность (афункционирующая внутри) функционального построения ("функциональность" в категориях теории информации, разумеется, а не теории музыки).
Именно из-за этого чаще всего вспоминают о драйве в таких музыкальных жанрах, где велико значение метро-ритмической составляющей.
 
Полипластовая акомплиментарность, увеличивающая информационную насыщенность (афункционирующая внутри) функционального построения

Про эрекцию было понятней:sensored:

Ещё кто-нибудь более простым языком и без ссылок на секс
может рассказать как он понимает ДРАЙВ ?:to_become_senile:

А то идёт беседа, и никто не знает о чём:-)
 
Драйв? - Полипластовая акомплиментарность, увеличивающая информационную насыщенность (афункционирующая внутри) функционального построения ("функциональность" в категориях теории информации, разумеется, а не теории музыки).
"Пап, ты щас с кем говорил?"
:SHABLON_padonak_01:
 
Ещё кто-нибудь более простым языком и без ссылок на секс
может рассказать как он понимает ДРАЙВ ?
Поскольку речь, нмв, об интонировании и энергетике - без ссылок на секс не удастся. Это нечто невербальное, действующее на уровне инстинкта, подсознания. Битловская "Love me Do" - три аккорда (или два?), примитивнейший текст, аранж в стиле скиффл - а ведь работает, звучит...
 
Про эрекцию было понятней

Ещё кто-нибудь более простым языком и без ссылок на секс
может рассказать как он понимает ДРАЙВ ?
Самое поразительное, что любое "более простым языком" определение легко впишется в мою формулировку :-). Если только речь не пойдет о парамузыкальных и метамузыкальных феноменах :-).
Сорри, но ведь сразу всем интереснее стало :-).
 
Все знают. Можешь предложить свою формулировку. Тока без ПГМ по возможности

Пнятно, все всё знают, но сказать не могут:-)
И я тоже. Я могу описать, как я его слышу и ощущаю, а вот с формулировкой как-то не получается.
А вот ещё понятие Грув(не диджэй !) есть. Может это понятие сформулировать можно?
А что такое ПГМ я тоже не знаю.
 
Интересно,как определяют drive,как музыкальное понятие профи там,на западе.Когда-то,лет 20-25 назад,пытался разговорить на эту тему А.С.Козлова,но тогда выяснить его позицию не удалось.Потом в своей книге о джазе он определил drive так-это когда кажется,что ритм ускоряется,но на самом деле остается неизменным.Если не вдаваться в подробности,то согласен.
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Groove_%28music%29 - сформулировано все.

Вот он опыт пидагагической деятелльности. В Википедию или справочники плиз ! :-)
Кстати,на удивление всё правильно написано. Про грув.
А про драйв и про эрекцию там ничего. Хотя понятно, что у кого какая эрекция, таков и драйв.
Поэтому ясно, что у авторов ПМГ стойкая духовная импотенция.
И это хорошо ! Размножаться не будут.:clapping:


в своей книге о джазе он определил drive так-это когда кажется,что ритм ускоряется,но на самом деле остается неизменным.Если не вдаваться в подробности,то согласен.

Семёныч крут ! Практически угадал ! И это при том, что в его командах драйва практически не было, при отличной ритм секции и бас-гитаристах. Так он всегда брал драйвом информационным.
Так может ещё кто-нибудь , что про драйв сказать, дико любопытно ? Только без вивикипедий и справочников по эрекции?
 
Для меня драйв - разновидность энергии. Ее можно генерить или получать.
А какая она (энергия) именно, не могу объяснить, как пару-тройку сотен лет назад не могли объяснить электричество.
Но уверен что ее можно замерить. Как научаются потихоньку изучать излучемые человеком различные биополя.
Типа не исключено, что когда-нить появится "драйвометр" ))))
Грубо говоря - близко стоит с энергией возбуждения. (Адреналиновом впрыске).

ИМХО в фильме "Зимний вечер в Гаграх" чечеточник называет драйв "куражом".
Сцену помните?

Евстигнеев:
- Куражу у тебя нет. Ну крикни, крикни: "Хээй!" (С драйвом).
Панкратов вяло:
- Ааааааа...

:)))))))
 
если представить, что X=время (groove), Y=интонация, то Z=драйв (эмоция). Y в массах как-то сразу не прижилась - "патамучта биТылзы тожа нотт низнали", X имеет без вазелина фича под названием Q(uantize) и радуется улыбкой Гуинплена, остается бессмысленная эмоция Z = стадо (кровь, цепь, мы круче патамушта!), и т. д., - все логично.
 
ИМХО в фильме "Зимний вечер в Гаграх" чечеточник называет драйв "куражом".
Сцену помните?
А ещё там была отличная фраза.

Евстигнеев: - Ты, что, идиот? Бить чечётку с переломанными ногами!
Понкратов: - Вы бабло получили за уроки? Так вот давайте учите дальше. Или бабло обратно.
И ещё. Сегодня смотрел старенький фильм, про конезавод. Наш старый фильм, с великолепными актёрами и шпионами по сюжету.
Так вот там старый жоккей сказал отличную фразу.
- Поставить на Фукса.
Его не поняли. Он разъяснил.
-Поставить на тёмную лошадку.
Дарк хос. Так назвал свою рекорд компанию Джордж Харрисон. Наверно он смотрел этот наш, старенький фильм. Гы!
 
Последнее редактирование:
Так может ещё кто-нибудь , что про драйв сказать, дико любопытно ? Только без вивикипедий и справочников по эрекции?

У меня тест на драйв простой: если ступень правой ноги начинает непроизвольно притоптывать (как вариант: голова - двигаться вперед-назад) на 2-ю и 4-ю доли - значит есть.
И никакой "полипластовой акомплиментарности". Т.е. она мож тоже есть где-то там, но нам про это неведомо, мы люди простые, академиеф не кончали.
 

Сейчас просматривают