Рок в России

Надо же какие бедолаги.С кем они там вообще играют,если к Бутману идут на подработку.

Со всеми. Джазменам сейчас не сильно сладко везде.

Бутман
http://www.igorbutman.com/rus/disk.html
Или вот мой однокашник
Юрий Голубев.

Спасибо за информацию, никто не говорит, что это неизвестные люди. Речь идёт о различии в драйве у нас, и у них. Мне приходилось писать и наших, и не наших, и вместе, и по очереди. Кстати, записал последний альбом Реда Митчела, и недописал последний Н. Левиновского, свинтил он скоропостижно:-) Да и А. Зубова последние записи перед отъздом в америку, а он был единственным, про которого сами американцы говорили, что у него настоящий американский звук.
А байки, это литературно оформленные реальные жизненные ситуации:-):hi:
 
И про стереобазу на маке тоже.

Смотря на каком ! Раз уж мы в такие тонкости залезли как драйв, я бы, если б обладал достаточной теоретичской базой, доказал бы вам, что операционная система влияет и на стереобазу, и на драйв....:-) Но по-крайней мере точно могу сказать, что микс сведённый руками без автоматики звучит драйвовей !
 
Смотря на каком
Странно как то...а какие они(маки)бывают :blush:


точно могу сказать, что микс сведённый руками без автоматики звучит драйвовей
А музыка из зала драйвовей этой же самой записи,так?

операционная система влияет и на стереобазу, и на драйв...
...всегда казалось и был уверен что на драйв влияет не система а музыкант и звукач.
 
Последнее редактирование:
всегда казалось и был уверен что на драйв влияет не система а музыкант и звукач.
Ну да. Но система влияет на музыканта и звукача - тоже факт.
Вот, помню, Windows ME - система для депрессивно-суицидального блэка была. Не столько для записи, сколько для вдохновения. Ранние билды ХР - чистая психоделия так и пёрла. Поздние - для русскага рока в стиле Би-2 (занудные массивные риффы, неторопливость, отрешённость).
А были ещё ранние винды - нинтендо-кор, например.
Про Маки писать ничо не буду из соображений толерантности. Про панковские линухи - тоже.
 
Странно как то...а какие они(маки)бывают
Разные, много ядерные, например, двух процессорные и т.д.....
А музыка из зала драйвовей этой же самой записи,так?
Именно ! Но не всегда.
всегда казалось и был уверен что на драйв влияет не система а музыкант и звукач.
Система влияет на микротайминг, и если что-то расползается, то тут не до драйва. Ещё очень сильно влияет система бытия политическая.:dash2:

Ну я понял, что с драйвом в этой теме покончено.
Началось обсуждение стереобазы:-)
Вообще, на форуме с драйвом что-то не то?:pioneer:
 
Victuar, да уже все выдали.
Ан нет - надо еще че-нить плохое изыскать ))) Похуже.
))))
Мэтры к слову сказать...

- "и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"

)))))))))))))))
 
Цитата:
...поразмышляют о недостаточности одних только метро-ритмических отклонений, вспомнят про агогику и артикуляцию, отметут немузыкальные составляющие ...придут к необходимости акомплементарности, потом...
Потом придем к тому что, собственно, драйв есть во всем - у медитирующего индуса, писающего мальчика и Натальи Строгой... только в разных сферах и аспектах бытия :)
Феноменально! Это квинтэссенция вопроса про русский рок!
Чуть только сузь вопрос до чисто музыкального, как появляется негодование на тему неотрывности происходящего в музыке от "харизмы", "социальной значимости", "драйва", который у них есть, а у нас нет и иных метафизических вещей.
Как обычно: "Поэт в России - больше, чем поэт". А рок в России - больше, чем рок.
И дальше все расходятся слушать музыкально нарочно продуманную, логизированную, жестко теоретически выверенную западную музыку :-).
Бернард, спс.
 
и попросим каждого влупить по струнам тока ОДИН раз.
Мы же сразу сможем сказать: - О, это драйвово, а то нет.
И как же это? Там ведь пока не будет ритма.

Вот это очень тонкое замечание ! Действительно, драйв мы можем ощущать даже по таким непродолжительным фрагментам. А если мы ощущаем, то значит для нас ещё не всё потеряно.
И какая разница, как называть наш рок ? От названия ничего не меняется.
И у нас есть очень приличные рок команды, пусть не с таким драйвом как у них, но со своей энергетикой.
Первое, что в голову пришло - "Небо Здесь " - это для меня единственная команда, поющая на руссом, так что английский вообще не нужен.
А насчёт драйва, уже заложенного в "ауфтакте" - это отличная мысль !:hi:
 
А насчёт драйва, уже заложенного в "ауфтакте" - это отличная мысль !
Каким образом слушатель будет воспринимать драйв в ауфтакте, когда не видит исполнителей? Что будет? - особо напряженная тишина, какое-то предслышание будушего?
Самые гениальные исполнители сыграют один аккорд так же, как и бездарные. А драйвовостью этот аккорд наделят наши чаяния и стремления, а вовсе не реальное звучание этого аккорда.
А драйв, энергия в ауфтакте - вполне известная вещь: любой дирижер об этом скажет. Хороший ауфтакт - готовность к рывку, но это для всех исполнителей важно, для исполнителей сигнал, а не для слушателей.
Так что опять речь идет о вещах метафизических, а не реальных. А драйв реален.
 
есть устоявшийся гибридный термин "бард-рок"

Да, сильны национальные особенности во всем... :laugh2:

У них hard rock - у нас бард-рок
У них art rock - у нас парт-рок
У них rap - у нас рэпа...
 
Последнее редактирование:
Каким образом слушатель будет воспринимать драйв в ауфтакте, когда не видит исполнителей?

Да зачем видеть? Надо ощущать всплеск энергетики.
Самые гениальные исполнители сыграют один аккорд так же, как и бездарные.
Нет, непрвда ваша. Вы просто пока не слышали аккорд от гениальных:-)


это для всех исполнителей важно, для исполнителей сигнал, а не для слушателей.

Так если это мимо слушателей, так они ничего и не услышат:-)

Так что опять речь идет о вещах метафизических, а не реальных. А драйв реален.

Эх..., а такая симпатичная первая формулировка была:-(
Если не получается описать существующим инструментом, то это не значит, что явление отсутствует:-)
 
Система влияет на микротайминг, и если что-то расползается, то тут не до драйва. Ещё очень сильно влияет система бытия политическая.
Про тайминг, стоит одному музыканту в нем не пребывать- все рушится. Это же в первую очередь- ансамбль, какой бы большой или маленький он ни был. И дело совсем не в метрономе(он для занятий, а в игре противопоказан). Грубо говоря: один задержал или опередил- и от этого меняется и зависит буквально все. И ритм, метр, и как и какой аккорд сыграет пианист(гитарист), и как выежнется басист. А один единственный удар барабанщика, сыгранный в кассу, может вдохновить и солиста, и бэнд, и вообще... Даже если все 1000 раз отрепетировано. Ансамбль ведь не столько пресловутая "сыгранность", сколько единомыслие. Если вы перед выступлением обсуждаете свист ремня генератора, или предстоящую рыбалку, драйва не будет точно!
Ну а поскольку большинство раньше ездило на жигулях или того хуже, и единственной отдушиной была рыбалка... Хде было появиться драйву! :cray:

Самые гениальные исполнители сыграют один аккорд так же, как и бездарные.

тут, извини, ты погорячился...
 
Последнее редактирование:
После Элвиса был Led Z, Битлз, Queen, Нирвана, и все это с очень небольшими промежутками.

Но я не понимаю, почему с 90-95 годов НЕТ НИ ОДНОЙ по-настоящему серьезной группы, прошло уже практически 20 лет!

И на мой вкус, послушать нечего, всякие Лимп Бизкиты не в счет.

Проблема в рок музыке - общемировая, а не российская.
Что, свято место пусто? Так не бывает.
 
Но я не понимаю, почему с 90-95 годов НЕТ НИ ОДНОЙ по-настоящему серьезной группы, прошло уже практически 20 лет!
Продиджи - типичный рок. 90-95 Можно продолжать.
 
Но я не понимаю, почему с 90-95 годов НЕТ НИ ОДНОЙ по-настоящему серьезной группы, прошло уже практически 20 лет!

А все в диджеи подались.Одна гламурная пидарасня и диджей.Тыц-Тыц......

Сейчас драйв это когда бочка фигачит и лид куячит.Больше никого ничего не интересует.
...какос,спиды,зайчики всякие,....вот что в моде.
А раньше марки,трава и самое главное алкоголь.

Вот вам Дорз,Флойд,Цепилин...

Так или иначе мода на вещества влияет на моду в музыке.
 
digisystem, Ну фиг знает,но по бухлу тянет на металлику и путевый шансончик.А когда Джа благосклонен,то Флойд самое то.
 
Продиджи - типичный рок. 90-95 Можно продолжать.

Продиджи конечно гениальны по-своему, но лично я последние 20 лет ощущаю некую пустоту. И список можно продолжать только из таких же Продиджей - ничего уровня Квинов или той же Нирваны не появилось, ни в мелодиях, ни в харизме участников. ИМХО конечно.
 
mashpit,ну это-же субъективный момент правда ведь? )))
Какая была шикарная эра трип-хопа! Нет разве? Интересно было!
Рынок поменялся, а интересных людей-то меньше не стало!
Просто теперь нет мазы культ делать из всего, Можно ока из Бритни ))
Я ваще больше скажу (щаз меня все зачмырят, но скажу) - например наш Серега Мовокс делает афигенную музыку! Оч душевно и интеренсо!
И это тока наш. И тока один пример. Есть на что смотреть - было бы желание!
Оч интересно, ты о Нирване узнал в 87-8м году или в 91м?
 
Позвольте привести пример. В середине 90х у меня не было особых денег, компакты стоили дорого, да и не было их особо в нашей провинции, а новую музыку хотелось послушать. Я платил одному музыкальному барыге, он записывал то, что мне хотелось, на кассеты. А в конце, если оставалось место, бонусом, бесплатно, дописывал то, что ему нравилось. И вот слушаю я какую-то западную альтернативную команду средней руки. Скучно, нудно, не талантливо. Заставляю себя послушать "для галочки". А в конце дописка - "Zoo Station" из "Achtung Baby" U2. А я не знал. Это был натуральный шок! Там, если кто помнит, в начале аккорды гитарные, вступают ударные - и больше ничего на кассету не поместилось. Я словно попал в другую Вселенную - и всего-то с пары аккордов. Так что драйв или что-то ещё - существуют!
 
Блин, новой, оригинальной и интересной музыки море. Всякой разной. Всегда удивляли фразы вроде "вот, раньше шедевры пачками клепали, а сейчас много лет нет ничего нового". Имхо, не в музыке дело - она развивается и меняется со временем. С себя начинать надо :)
 

Сейчас просматривают