Рок в России

mashpit,ну это-же субъективный момент правда ведь? )))
Какая была шикарная эра трип-хопа! Нет разве? Интересно было!
Рынок поменялся, а интересных людей-то меньше не стало!
Просто теперь нет мазы культ делать из всего, Можно ока из Бритни ))
Я ваще больше скажу (щаз меня все зачмырят, но скажу) - например наш Серега Мовокс делает афигенную музыку! Оч душевно и интеренсо!
И это тока наш. И тока один пример. Есть на что смотреть - было бы желание!
Оч интересно, ты о Нирване узнал в 87-8м году или в 91м?

В целом возразить нечего, так и есть.
Щас возможно просто сложней найти истину среди тонн бесталанности.
Меня это и грузит, я же знаю что интересные люди никуда не делись, но почему их не видно, или я ищу хреново?

Лично для меня хорошая музыка - это прежде всего наличие неизбитой мелодии.
У Фейнберга это хорошо написано в "Кибернетика. Искусство"

ЗЫ. Мовокса слышал, нравится, и тащусь с некоторых работ Олега Сиренко.
 
Блин, новой, оригинальной и интересной музыки море. Всякой разной.

Да, ее много. Речь не о количестве, а о том, что нет ничего, что хотелось бы послушать еще раз. Улышал - ну да, неплохо, но не боле того. Тут в чем-то возрастной фактор играет, мне кажется, потому что по-настоящему ты будешь любить только ту музыку, которую полюбил в 15 лет :) Другой момент - в массовой молодежной среде музыка перестала быть настолько значимым культурообразующим фактором, каким была в 70-е и 80-е. Исчезла альбомная культура, ей на смену пришло клиповое восприятие (то же и в литературе - утрируя, скажу что роман как форма вытеснен фразой статуса в социальной сети).

Твиттеризация восприятия ведет к твиттеризации мышления. Экстраполируя этот процесс на музыку, я бы назвал это "диджеизацией" - когда трек придумывается с утра, днем быстро записывается на коленке, а вечером уже звучит в клубе, даже иногда с успехом, но назавтра он не нужен, уже "мода" поменялась, уже с утра придуман новый трек... Записывать это в хороших условиях нет смысла, это как издавать ежедневную газету в твердой обложке. На этом фоне понятие "рок" в том смысле, в каком оно существовало в 60-е - 80-е годы прошлого века стало бессмысленным, это уже просто история, "золотая эра". Сегодня, при сохранении внешних атрибутов в имидже и звуке, тот внутренний смысл и посыл, который был тогда, абсолютно видоизменился. Я не говорю, что стало "хуже" - просто мир меняется.

Исторически, мне кажется, ситуация несколько напоминает предбитловский период, когда многим казалось, что уже все сделано, и ничего нового придумать уже нельзя, какой-то идеологический застой и самоповторение. Но я верю, что в каком-то подвале сейчас рвут струны новые Леннон и Маккартни :)
 
Мы ,похоже, так и будем ходить по кругу обсуждая то,что и так сто раз обсудили везде,где только можно.А я вот всё жду ссылку на российских рок-звёзд в Австралии. 8-)
 
Самые гениальные исполнители сыграют один аккорд так же, как и бездарные.
тут, извини, ты погорячился...
Нет, нет. Речь шла именно о просто одном аккорде, а не о нем же внутри музыки.
Другими словами, я могу сыграть на рояле один аккорд, который по всем параметрам будет звучать так же, как тот же аккорд, сыгранный Гилельсом. Но сыграть как Гилельс 17-ю сонату Бетховена я не могу.

Твиттеризация восприятия ведет к твиттеризации мышления. Экстраполируя этот процесс на музыку, я бы назвал это "диджеизацией"...
Эхх... Ну что же во "Флейме" нету кнопки "спасибо" :-).
 
В моем раёнчике пожалуй с десяток наберется любителей.

Так раёнчик менять надо ! :drinks:
Надо смотреть на их концерты на стадионе, который стопроцентно поёт все их вещи в унисон. Значить звёзды !
Не хуже Ранеток !:clapping:
 

наши говорят, а не поют эту песню...оба - без хорошего голоса - это ясно даже мне, плюс такой же безталантливый клип и образы в нем, песню про цветы и чистоту,только лысым певцам петь и девушке с пацанским видом аля гопник...отталкивает сразу,просто тихий российский ужас...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают