Драйв.резонанс?
"... - откуда?!Ну а природа драйва, в нашем мире дуализма и борьбы добра со злом , сами понимаете откуда может иметь корни.
мой внутренний clock
в каком там веке была у них Великая Хартия вольностей
Происходит, видимо, некий фокус - за счет искусно синкопированной ритмики и смещения (очень ювелирного и интуитивного) "нужных" долей вперед и незаметной компенсации на других долях этого опережения удается создавать ощущения движения поверх движения...
...есть реальность в которой темп как раз меняется вместе с временем, которое никто не знает как замерить.....
Думаю, нет смысла упоминать о том, что с ускорением в темпе это никак не было связано...
В этом примере чисто аранжеровочный пост-эффект помоему. Хотя не говорю, что сделано без ДРАЙВА )))))) (Музыка кстати оч понравилась).А конкретно в музыке до меня дошло, что драйв - это когда
любой инструмент, если прислушаться к нему одному, выделив его в восприятии, играет вперёд. И это происходит с ними со всеми !
Так вот меня поразил тот факт(в моём восприятии, конечно, что все они играют ВПЕРЁД !
Проверьте это сами даже на приведённом примере -
http://www.youtube.com/watch?v=cqnfX...layer_embedded
тру-парня и педального лоха
Начинается..А не одно ли это и тоже
Тогда на примере у-шу и карате - что грув а что драйв?? ))))))...грув - это, типа, кач, резонанс и некая стабильность... а драйв - это энергия и нестабильность...
Размышления привели к мысли, что это может быть только мой внутренний clock.
Интересно, однако привязывание драйва к одному только ритму очевидно однобоко... С этой точки зрения роковый или джазовый драйв, построенный на микротайминге ритмики, кажется мне некоей низшей ступенью, ориентированной исключительно на "низшие чакры". И умение на уровне ремесла делать "грув" само по-себе драйва не даст, вне связи с личностью исполнителя и его харизматичностью.
ну надо просто перестать его называть роком, и все встает на свои места как и с "русским шансоном".русскому року
Rarr просил дать определение, я его дал. Все как-то сразу обиделись, вместо того, чтоб сказать: "Переведи" .И никакой "полипластовой акомплиментарности". Т.е. она мож тоже есть где-то там, но нам про это неведомо, мы люди простые, академиеф не кончали.
Интересно, однако привязывание драйва к одному только ритму очевидно однобоко.
ну надо просто перестать его называть роком, и все встает на свои места как и с "русским шансоном".
Интересно, однако привязывание драйва к одному только ритму очевидно однобоко.
Т.е. драйв нельзя просчитать, или ему научиться, он или есть, или его нет, хотя для его создания в музыке, безусловно, требуется еще и владение ремеслом.
Вот тут про классическую музыку, балет в России говорили, которые давно в России привились.
А кто её эту классическую музыку и балет в то время смотрел? Когда 90% России крестьяне были. Избранные.
Поэтому попса, шансон - самое оно для широких масс.
И где?а джаз/рок известно где.
Мы уже в который раз начинаем обсуждать мастерство отдельных исполнителей.(что в данном случае ИМХО весьма спорно),но давайте условимся,что оно какбы так и есть-Бутман замечательный исполнитель.ну а оркестр Бутмана тоже вполне себе на уровне,как Вы считаете?И где?
Кому он нужен,играют не хуже западников.
Бутман например.
Кому он нужен,играют не хуже западников.
Бутман например.
...поразмышляют о недостаточности одних только метро-ритмических отклонений, вспомнят про агогику и артикуляцию, отметут немузыкальные составляющие ...придут к необходимости акомплементарности, потом...
Надо же какие бедолаги.С кем они там вообще играют,если к Бутману идут на подработку.говорят, что по возвращении в америку, они там ни с кем месяца два сыграть не могут ! Свинг не чувствуют !