Но тогда вопрос: "А чё мы тут все паримся-то?"
Да там тоже ничего хорошего, была у меня в полном распоряжении приличная студия в голливуде, да что-то тоска обуяла афроамериканцев потных писать
Прорваться в высший легион, там практически нереально, если не быть гением, и не жить там с детства, да ещё повезти должно.
В народной музыке,она на севере вроде еще сохранилась,и ритмика,и синкопы,и на слабую долю,модальность.
Да есть у нас драйв, но он у нас свой, не всякий заметит
Писал как-то фолк, бабульки хороводом ходили и пели, потом главная послушала и говорит-это всё не то, без Григорьича не годится ! Так вот когда они поставили во главу хоровода Григорьича, деда лет под 100, который еле ножки передвигал, так вот тогда-то тока у бабулек драйв и попёр !
Почему этого же не происходит с блюзом, роком, джазом? Ведь они давно здесь. Почему все наше, что сделано в этих жанрах, вторично и даже третично, и абсолютно неинтересно?
У нас другая генетическая память( сахарных плантаций мало было
и социум, особенно с 17-года, когда всё давилось, а оставался лишь блатняк кабацкий, да одесский джаз заимствованный у америкосов нашими Дунаевским, да Утёсовым, да.....
Кстати, Эдди Рознер вполне себе мировая звезда был в середине прошлого века
Как же так сложилось, что в балете и симфонической музыке личности с харизмами присутствуют, а в рок-блюз одни серости попадают? Что-то не стыкуется. По теории вероятности
Исторически гораздо меньший период внедрения рока и джаза у нас, а личности-то есть, но им играть не с кем, и валят они забугор или здесь прозябают. Да и у них сейчас джаз ниже плинтуса, народ голодает.
И самое главное- у них школа рока и джаза есть, а у нас только Большой театр и косерватория.