Рок в России

http://youtu.be/7oBQnIumBRY - вот ответ на вопрос..

+100 Правда это не ответ. У них пионеры в домашних студиях звучат на ю-тюбе лучше чем у нас на Мосфильме:-)
Но это потомуЁ, что оне как дети малые верят в чудо, в санта клауса, в то, что прорвутся ......типа оптимисты наивныя:-)
А наш русский народ, умудрённый опытом общения с большевиками, горбачёвыми, ельциными, гайдарами,чубайсами, крутыми дробышами давно понял, что это пипец, поэтому уже даже и не плачет. Но наступит момент, когда его доведут до драйва, и тогда никому мало не покажется:training1:
А пока в нашем шоу-бизнесе властвуют секс меньшинства, какой э.....драйв ?
Наша музыка отражает нашу жизнь.
Всё выше изложенное относится Только к анализу отсутствия драйва в нашей музыке !!!(для модераторов)
 
запихнуть в списанный автобус оркестр с контрабасами и погонять по дорогам европы за 300 баксов в месяц

Списанных у НИХ автобус по дорогам Европы - далеко не то же, что новенький филармонический автобус "Кубань", он же "Фурцваген", по дорогам Нечерноземья... А 300 долларов - это что за сумма? Зарплата всего оркестра за месяц? Или стоимость месячной аренды автобуса? Так доллар сегодняшний и тех времен - не одно и то же...

П.С. Гил Эванс успел-таки со Стингом поработать за год до смерти. Многие мастера работают до последнего вздоха... В оркестре, кстати, сидели David Bargeron, Lew Soloff, Gil Goldstein, Danny Gotlieb, Marc Egan, B.Marsalis...

Впрочем, в глухой офтоп уходим...
 
Но наступит момент, когда его доведут до драйва, и тогда никому мало не покажется
Rarr, это в том смысле, о котором классики вещали:
"Не дай вам Бог увидеть русский бунт
Бессмысленный и беспощадный..."
"Поднялась дубина народной войны..."
и т. п.?
А в целом-то все верно, поспорить не с чем. Но тогда вопрос: "А чё мы тут все паримся-то?" :-)
 
П.С. Гил Эванс успел-таки со Стингом поработать за год до смерти. Многие мастера работают до последнего вздоха... В оркестре, кстати, сидели David Bargeron, Lew Soloff, Gil Goldstein, Danny Gotlieb, Marc Egan, B.Marsalis...

Я понял, сперва съездил в турне, а потом написали для этого турне материал, а потом Киркланд сообщил Джилу информацию про какого-то Стинга... не просто оффтоп, а!

http://youtu.be/7oBQnIumBRY - вот ответ на вопрос... Рок - это драйв, это рифф, это ритм. У нас в природе этого нет, у нас традиция - это плач... Поэтому здесь может родиться "связанные одной цепью", а "I just call to say I love you" не может.

Люди копируют то, что видят веред глазами. Если бы местные производители "культурных ценностей" проявляли бы хотя бы 1 процент принципиальности своих зарубежных коллег по отношению к качеству материала, который они культивируют, то псевдомузыкального дерьма было бы на порядок меньше, и вот такие девочки с ютуба уже не были бы критерием отсутствия рока в России (однозначно с большой буквы).
 

Да, говорят, поздно уже... Грядут в Штатах катаклизмы - социальные и/или геологические. Заготовлены в пустынных местах штабеля из сотен тысяч пластиковых гробов на 4 персоны каждый, построены концлагеря...
 
Грядут в Штатах катаклизмы


как же тут некоторым этого хочется... Радость от покупки собственной коровы гораздо меньше, чем от факта того, что у соседа сдохла. Менталитет местный? Может, от того и музыка такая?
 
как же тут некоторым этого хочется... Радость от покупки собственной коровы гораздо меньше, чем от факта того, что у соседа сдохла. Менталитет местный? Может, от того и музыка такая?

Мне кажется, на данный момент именно в этом проблема.

Плюс - пассивность. Мол, зачем что-то делать, если шансов нет. Будто у нынешних классиков рок-музыки было много шансов в начале. Все сначала вкалывали без какого-либо отклика годами.

Существует везде замкнутый круг - диски не покупают, на концерты не ходят, ну и группы соответственно не напрягаются. Но разомкнуть его мы, как музыканты, можем только делая своё любимое дело от души.
 
http://youtu.be/7oBQnIumBRY
Непонятно почему за 4 месяца 2,5 миллиона просмотров,что там особенного,кроме касаемо темы нашей беседы?
А то,что
Рок - это драйв, это рифф, это ритм. У нас в природе этого нет, у нас традиция - это плач...
абсолюто так.К тому же плач без драйва,ритма-это упадок.А в природе у нас всяко есть.В народной музыке,она на севере вроде еще сохранилась,и ритмика,и синкопы,и на слабую долю,модальность.Ну,что-то типа "Порушки,Парани".Традиции тоже не сами по себе появились,привиты они нам нами же.Привыкли работать над ошибками,а не над достоинствами..
 
К тому же плач без драйва,ритма-это упадок

какая жизнь - такая и музыка?
не сами по себе появились,привиты они нам нами же

дело в том, что тут много чего привито - балет и симфоническая музыка тоже не здесь родились, однако русская школа в этих областях общепризнана в мире, и ее вклад в мировую культуру реально велик. Почему этого же не происходит с блюзом, роком, джазом? Ведь они давно здесь. Почему все наше, что сделано в этих жанрах, вторично и даже третично, и абсолютно неинтересно? Я сейчас не о продажах, оно действительно неинтересно. Отсутствуют личности. Отсутствует харизма. Есть отдельные играющие, но не помогает. Умеют говорить, но сказать нечего...
 
Последнее редактирование:
русская школа в этих областях общепризнана в мире, и ее вклад в мировую культуру реально велик. Почему этого же не происходит с блюзом, роком, джазом? ... Отсутствуют личности. Отсутствует харизма.
Как же так сложилось, что в балете и симфонической музыке личности с харизмами присутствуют, а в рок-блюз одни серости попадают? Что-то не стыкуется. По теории вероятности должно быть равное число и там и там и тех и других.
 
Плюс - пассивность. Мол, зачем что-то делать, если шансов нет.

Всегда удивлялся, где люди ухитряются находить такую атмосфэру? Ни в моем окружении, ни в окружении знакомых и знакомых-знакомых, ниразу не слышал подобной ерунды. Разве что от пары лабухов в Крыму пожалуй..

Топ у вас господа конечно... Фсем рекомендую взять по пифку, да сходить полабать/поджемовать с кем-нить в удовольствие! ))) Такие актции обычно проветривают мозги немного! )))))
 
Тут смотря что понимать под словом "шансы"... Стать богатым и знаменитым?





Сорри, я случайно покоцал это сообщение! ))) Если не сложно, Андрей, повтори мысль плиз!
Кривые руки (((
Не получилось восстановить

Digisystem
 
Но тогда вопрос: "А чё мы тут все паримся-то?" :-)

Да там тоже ничего хорошего, была у меня в полном распоряжении приличная студия в голливуде, да что-то тоска обуяла афроамериканцев потных писать:-) Прорваться в высший легион, там практически нереально, если не быть гением, и не жить там с детства, да ещё повезти должно.


В народной музыке,она на севере вроде еще сохранилась,и ритмика,и синкопы,и на слабую долю,модальность.

Да есть у нас драйв, но он у нас свой, не всякий заметит:-)
Писал как-то фолк, бабульки хороводом ходили и пели, потом главная послушала и говорит-это всё не то, без Григорьича не годится ! Так вот когда они поставили во главу хоровода Григорьича, деда лет под 100, который еле ножки передвигал, так вот тогда-то тока у бабулек драйв и попёр !


Почему этого же не происходит с блюзом, роком, джазом? Ведь они давно здесь. Почему все наше, что сделано в этих жанрах, вторично и даже третично, и абсолютно неинтересно?

У нас другая генетическая память( сахарных плантаций мало было:-) и социум, особенно с 17-года, когда всё давилось, а оставался лишь блатняк кабацкий, да одесский джаз заимствованный у америкосов нашими Дунаевским, да Утёсовым, да.....
Кстати, Эдди Рознер вполне себе мировая звезда был в середине прошлого века

Как же так сложилось, что в балете и симфонической музыке личности с харизмами присутствуют, а в рок-блюз одни серости попадают? Что-то не стыкуется. По теории вероятности

Исторически гораздо меньший период внедрения рока и джаза у нас, а личности-то есть, но им играть не с кем, и валят они забугор или здесь прозябают. Да и у них сейчас джаз ниже плинтуса, народ голодает.
И самое главное- у них школа рока и джаза есть, а у нас только Большой театр и косерватория.
 
Да там тоже ничего хорошего, была у меня в полном распоряжении приличная студия в голливуде, да что-то тоска обуяла афроамериканцев потных писать:-) Прорваться в высший легион, там практически нереально, если не быть гением, и не жить там с детства, да ещё повезти

-тоже хотел сказать что "там", настроения в духе "а зачем? А смысл?" можно услышать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО часто.

Зы
ИМХО - нормальный художник, думаю, всегда будет работать в расчете на реализацию, на признание и тд и тп. В независимости от возраста, опыта и тд.
Этот взгляд не застрахует его от депрессий и других побочек, но с другими мыслями он работать НЕ-СМО-ЖЕТ! ))
 
балет и симфоническая музыка тоже не здесь родились, однако русская школа в этих областях общепризнана в мире, и ее вклад в мировую культуру реально велик. Почему этого же не происходит с блюзом, роком, джазом?
Нууу... Это вещи несопоставимые. "Серьезная" музыка - это как теоретическая физика: ее создает "узкий круг ограниченных людей", интересы которых слабо кореллированы с окружающей действительностью и гораздо более зависят от наработок, сделанных предшественниками (очень утрированно).
А вот "легкая" музыка - это музыка действительно народная, демократическая, пришедшая на смену музыкальному фольклору (в понимании теоретического музыкознания) и впрямую зависящая от сегодняшнего дня жизни людей, их потребностей, интересов сейчас и т. п. У нас оно тоже зародилось в виде бардовской песни, но, как говорит моя жена, на той жопе и сели.
Кстати, можно заметить сколь ничтожен вклад Великобритании в музыку "академическую", и ЧТО она для музыки "легкой".
 
- ну да, а что? ))))

ну дак а музыка тут причем? Богатым и знаменитым - вон путь, михайлов-ваенга... Велкам. Тока там уже очередь :)
И самое главное- у них школа рока и джаза есть,
а у нас нет, и, что обидно, не будет. Ни-ко-гда.


У нас оно тоже зародилось в виде бардовской песни, но, как говорит моя жена, на той жопе и сели.
Правильно жена говорит :) КСП с басом и барабанами :)
 
Исторически гораздо меньший период внедрения рока и джаза у нас
Не сходится. Петербургская консерватория открывается в 1862-ом, а "Ромео и Джульетту" Чайковский пишет в 1869-ом.
С русской музыкой в XIX веке был взрыв какой-то. Сейчас уже лет 40-50 прошло как рок и джаз - не новинка.
 
Последнее редактирование:
ну дак а музыка тут причем?

)))))

Мы-же говорили об умонастроениях и драйве.

Ну а если рассуждать о реальном достатке, ИМХО боле-менее неплохо можно все-же существовать при желании, никому особо не закладывая душу - глубокое мое убеждение.
Конечно все на свете относительно, и тд и тп.
 
Мне кажется, на данный момент именно в этом проблема.

Плюс - пассивность. Мол, зачем что-то делать, если шансов нет. Будто у нынешних классиков рок-музыки было много шансов в начале. Все сначала вкалывали без какого-либо отклика годами.

Существует везде замкнутый круг - диски не покупают, на концерты не ходят, ну и группы соответственно не напрягаются. Но разомкнуть его мы, как музыканты, можем только делая своё любимое дело от души.

Странно, да? Вроде и инструменты приличные доступны, и аппарат какой хошь, да и хотя бы дэмо приличное не выходя из дома можно сваять, было б что сваять:))) По моему слишком всё в TV упирается, но ведь и там не всех TV вмещает, много команд довольствуется клубами...Где-то читал интервью с Frank Gambale, он говорил, что собирается уезжать в европу, мол там всякая музыка востребована, а в USA застой. Так, что "везде хорошо, где нас нет".:help::yes:
 
Где-то читал интервью с Frank Gambale, он говорил, что собирается уезжать в европу, мол там всякая музыка востребована, а в USA застой. Так, что "везде хорошо, где нас нет".
Мы тут не о востребованности говорим,а об уровне.Мы росли на ДП ,ЛЗ ,но никто из нас не записал альбом хотя бы на уровне своих кумиров.
 
Последнее редактирование:
medved1961, ну так запиши, не поздно же! ))

Вот эта рус-рефлексия есть одна из причин, почему у нас много чего не доделывается в нужном векторе.
 
Мы тут не о востребованности говорим,а об уровне.Мы росли на ДП ,ЛЗ ,но никто из нас не записал альбом хотя бы на уровне своих кумиров.

А Вы прочтите первую строку топикстартера.:scaut_en: Мы тут не о востребованности, Мы росли....Говорите за себя, не надо обобщать.
 
Последнее редактирование:
боле-менее неплохо можно все-же существовать при желании, никому особо не закладывая душу - глубокое мое убеждение.

Можно. У многих получается. Работа по клубам по стране, даже иногда с выездами за ее пределы. Приходит человек по 300. При этом диски не продаются. Ибо если на концерте еще есть пиво и громкость, то слушать это дома вообще никак возможным не представляется. Но концерты есть приносят достаточно, чтобы манагером среднего звена не работать.
Блин... Пришел поручик и все опошлил :-))).
ну я в полемике несколько преувеличиваю, но тенденция есть :)
Сейчас уже лет 40-50 прошло как рок и джаз - не новинка.
да и поздно уже. Другие интересы у молодняка, музыка только часть их. Я вот тут как-то изложил http://a-subbotin.livejournal.com/12959.html
 
Зы
А кстати о топегстартере: (тока щаз прочитал)
- так с его мыслями и реально надо подвязывать этим заниматься. ИМХО кто хочет что-то делать, у того вопросов не возникает.
А то, что к определенному времени разваливается большинство групп, по тому что надо кормить семью, надоело, и тд Так это происходит везде.
Нет понтов на жесткий курс- не выживешь.
Лучше заняться чем-то другим. Надо развитие- езжай в Москву, мало Москвы-в Нью Йорк. Ничего не надо, играй для тех, кто есть. Надоело, займись чем-нить другим.
 

Сейчас просматривают