Рок в России

Да ладо!
Металлисты многие очень прилично играли! И играют. Не хуже финов (в данном времени). А EST например играли не прилично, зато с какой фишкой! А Зодиаки?
А КИНО? - Эти-то вполне международная группа по фишке, нет?
Намеренно не беру "вторичные продукты", а тока то, что и иностранным ухом воспринемается не как экзотика на русском, а как нормальная музыка.
Современная электроника ваапче весьма успешна.
Другой вопрос, что этого мало. Это да. Ну есть-же полюбас!
Думал ты меня хоть кем-то порадуешь,но видать не сегодня,или вкусы у нас разные,или приступ критиканства у меня случился.Но вот девки у нас ничего особенного не делают.а всё равно самые лучшие...
 
digisystem, сорри, - а разве Кино воспринималось не русскоговорящей публикой?) если так, то я тогда вообще ниче не понимаю )) Имхо, Цой был интересен и ценен именно для нас, своими текстами (Пачка сигарет, бутылка вина - это ж всем знакомо и тд)), музыкой неформатной (после сов. эстрады это было просто откровение)) , а вот для иностранцев.. не представляю себе... Они слушали исполнение, саунд, - и ничего хорошего услышать там не могли )) ...я сам в то время был поклонником Цоя ) , да и сейчас считаю его талантливым и самобытным челом, но не представляю, чтобы его музыка могла иметь какую-то ценность для западной публики... это ж именно НАШЕ было )) то, чего ИМ не понять ) и для нас в таких случаях исполнение, саунд, техника и тд. были на втором месте )) имхо )

ПС А Рамштайн - ну так это ж совсем другое дело )) он канеш воспринимается всем миром, независимо от языка, - патаму шо там же ш мясо )) и оригинальнрое звучание ) и нем. язык только придает колорита и вообще уместен в такой музыке ))
 
Последнее редактирование:
видимо я насквозь прозападный,потому как отсутствие качества исполнения, музыкальности и прочего
могу простить только одному русскому артисту -
Владимиру Семеновичу Высоцкому)
 
Думал ты меня хоть кем-то порадуешь,но видать не сегодня,или вкусы у нас разные,или приступ критиканства у меня случился.
Порадовать можно если говорить об одном и том-же. А мы наверно немного о разном.

Короче:
Если говорить о роке вообще, то его и не может быть у нас по факту ваапче.
Если о техническом исполнении - то кое-что есть или было.
Если о своем лице собственном - то есть немного имен интересных. Ну скорее чисто культуралогически.

Опять-же в 2011 уже поздно пить боржоми?
- да!
Стоит ли заниматься серьезно чем-то с понтами на высокий уровень?
- Почему нет?
Есть ли шансы?
- Со всей определенностью щаз их больше чем за все время до.

Вот такая мораль по мне. ))))
 
Гил Эванс, судя по размеру оркестра и количеству грэммек, которые всегда можно сдать в ломбард, не был бедным человеком.

Размер не всегда имеет значение... Большой коллектив - это большие издержки на его содержание. Знаешь, какие долги были у Квинси Джонса с его оркестром? Спасло попадание в кинотусовку, помощь Мишеля Леграна, а потом - сотрудничество с Джексоном...

Количество граммофончиков на полке тоже напрямую богатства не означает - как и россыпи олимпийских медалей...

А вот Стинг был обеспеченным человеком еще до того, как стал Стингом. И до тосканского домика у него уже был парижский, принадлежавший наполеоновскому маршалу...
 
видимо я насквозь прозападный,потому как отсутствие качества исполнения, музыкальности и прочего могу простить только одному русскому артисту - Владимиру Семеновичу Высоцкому)

+1. С небольшим дополнением - музыкальность у Высоцкого была, только это была музыка стиха...
 
Последнее редактирование:
Rusik, как не странно - Цой при всем заимствовании в муз-жанре, выступил довольно самобытно по-русски для иностранного уха.
А именно это всегда всем и интересно.
Типа с мелодикой там все впоряде более чем!
Так что нормально воспринемают до сих пор.

Zerocool,
Ну а че так-то? Есть же Misfits например, или Motorhead, или Uriah Heep даже.
Чрезвычайно ацтойно записано (не брать позднее).
Не говорю уже о такой банальщине как Мертвый Кенеди или Секс Пистолз.
Че бы и нашим не простить несовершенство?? ))))))))
 
ЗЫ
Такой типа адвокатом Совчища выступаю ))))))
- Да фиг! Сам песни делаю по 5 лет и исключительно на инглише.
Но пиля, я за широкий взгляд на искусство! Ширше надо смотреть!
 
Стоит ли заниматься серьезно чем-то с понтами на высокий уровень?

Стоит. Только не с понтами, а со стремлением к высокому уровню. Прежде всего надо себя уважать.

Хочешь верь, хочешь нет - но я всю жизнь занимаюсь музыкой прежде всего для себя. Это не кокетство и не попытка самоутешения.

Мне действительно дороже доброе слово нескольких людей, которых я в свою очередь уважаю, чем толпы визжащих фанаток, которые забудут тебя на следующий сезон после появления нового кумирчика...

А еще я считаю, что даже за те скромные способности, которые мне даны, я в долгу. И только занимаясь музыкой честно, человек способен это долг погашать. ИМХО.
 
Стоит. Только не с понтами, а со стремлением к высокому уровню. Прежде всего надо себя уважать.
Смак, ты превращаешься в умудренного жизнью тельца - дающего умные советы! Остановись! )))))))))))))))))))))
 
Чето перечитал, наверно стремно смотрится. Судя по тому, скока народа висит в топе, исправить не получится, придется дополнить:
- Смак, имел ввиду что ну и так-же тема ясна )))
 
Мне действительно дороже доброе слово нескольких людей, которых я в свою очередь уважаю, чем толпы визжащих фанаток, которые забудут тебя на следующий сезон после появления нового кумирчика...

А еще я считаю, что даже за те скромные способности, которые мне даны, я в долгу. И только занимаясь музыкой честно, человек способен это долг погашать. ИМХО.
УВАЖУХА!!!:yes3::friends:
 
Цой был интересен и ценен именно для нас.... музыкой неформатной (после сов. эстрады это было просто откровение)) , а вот для иностранцев.. не представляю себе... Они слушали исполнение, саунд, - и ничего хорошего услышать там не могли ))

после сов. эстрады это было просто откровение

Ну, в СССР помимо сов.эстрады всегда было много чего заслуживающего внимания, даже в самые лютые годы, надо было только знать "хлебные" места. Были и группы интересные, и барды, и спектакли, и самиздат и т.п..
Неужели никто не знал этот андерграунд? Почему именно Цой стал для этого поколения таким откровением? Потому что с киноэкрана разрешили ему спеть? Не пониаю....

исполнение, саунд, - и ничего хорошего

Согласен на 100%. Исполнение, саунд и т.д. - все хуже некуда.
И, тем не менее, Цой воспринимается людьми некого определенного возраста как ностальгический символ. Ничего с этим не поделаешь. Это возрастное. Хотя, имхо, ни петь он не умел, ни играть он не умел, да и тексты были, прости господи, примитивнее некуда.
Но - символ времени.
Кроме того, надо отдать ему должное - внешне он был весьма импозантен, типа нашенского Джима Моррисона. Этого у него не отнимешь, да.
 
Смак, ты превращаешься в умудренного жизнью тельца - дающего умные советы!

Диги-батоно, я никому не даю советы. Зачем? Чтоб и другие становились умудренными? :biggrin:

А если серьезно - это мое личное убеждение. Может и напрасно, что вырвалось. Только зачищать пост будет дешево. Слово не воробей...
 
Смак, ты превращаешься в умудренного жизнью тельца - дающего умные советы!

digisystem, - переведи !!!
При чём тут его пост о высокой собственной планке и тельцами и, тем более, советами?
 
Ну, в СССР помимо сов.эстрады всегда было много чего заслуживающего внимания, даже в самые лютые годы, надо было только знать "хлебные" места. Были и группы интересные, и барды, и спектакли, и самиздат и т.п..
да, было все, конечно, но, как я понимаю, это было..как бы это сказать... доступно узкому кругу настоящих ценителей и знатоков... основные ж массы довольствовались тем, что им показывали по ТВ... А Цой стал именно массовым сразу
символ времени.
вот-вот! именно. (ну там в тоже время возникли и еще многие - АЛиса, Наутилус, и тд - тоже символы ))
Почему именно Цой стал для этого поколения таким откровением? Потому что с киноэкрана разрешили ему спеть?
не, я точно помню, что его по телику показали первый раз, когда он уже мегапопулярен был, уже 2 или 3 альбома вышло )) ..он на кассетах расходился, друг у друга переписывали )))
 
Последнее редактирование:
Пиля, вот теперь олицетворяю поколение, ничего не знающего акромя Цоя.
tarzan, я являюсь лютым ненавистником всего так называемого "рус-рока" и всех перестроечных и пост-перестроечных реинкарнаций этого явления как такового.

Ностальгией для меня является Толик Крупнов, о котором я тут не сказал ни слова. (Хотя и играла их группа вполне себе прилично).
Потому что вел речь исключительно и ТОКА о рок-продуктах, сделаных в нашей стране, и не раздражающих уши людей, не являющихся носителями рус-языка.
Грубо говоря группа "Ария" - таки НЕ носителей раздражает. Цой-нет.

Просто о каждом муз-продукте (буду говорить ТОКА о муз продукте), стоит судить как с позиции того жанра, что этот муз-продукт представляет, так и с точки зрения общекультурной ценности.
В данном случае, Цой оч хорошо вписывается в пост-панк (готик начала 80х) как жанровый персонаж, так и имеющий свое лицо персонаж, внесший в этот жанр очень и очень неплохую мелодическую линию. Это даже если исключить его культ личности для Совка.
При чем тут - умел ли он играть? С позиции Пета Метони - не умел. С позиции группы Систерз Оф Мерси - вполне-вполне ничего себе продукт.
(Имею ввиду 2-3 последних альбома).
Сравнивайте звучание Кина с ранними Cure, Bauhouse, Sisters Of Mercy, а не с Earth Wind Fire или BoneyM грубо говоря.


digisystem, - переведи !!!
При чём тут его пост о высокой собственной планке и тельцами и, тем более, советами?
Это дружеский подкол, не имеющий общего отношения к теме.


А если серьезно - это мое личное убеждение. Может и напрасно, что вырвалось. Только зачищать пост будет дешево. Слово не воробей...
Ох блин. Я понял. У меня такое-же убеждение. Просто я выразился на сленге, а ты перевел это на человеческий язык. Не поняв, что говорим мы об одном и том-же.
Моя шутка не удалась вобщем ))))))
 
ЗЫ
И вообще, че вы прицепились к этому Цою? В том посте, от которого растут ноги, я сказал просто о том, что были неплохие явления.
Надеюсь никто не станет отрицать, что первый альбом группы Зодиак, сделан вполне-вполне афигически, и заслуженно занял свое достойное место в мировой электро-музыке?
Или вы и тут узреете то, как по совковому железо прописано в этой работе, вместо того чтоб посмотреть на продукт вцелом?
 
Кино - извини это спижжженый без всякой совести The cure) причем гораздо более худой в плане качества исполнения и музыки :))

Я вспоминаю свои впечатления от "Кино" (тогда в школе учился, комсомол, ленинская тетрадь, развитой социализм перестройка все дела и т.д.), помню, настолько это цепляло и шкрябало что-то внутри - там в душе, что невозможно было противостоять, казалось - вот оно: "мы ждем перемен..." и теперь все будет по-другому, унылые партийцы уйдут в прошлое и начнется правильная, справедливая жизнь. Это было такое настоящее шаманство, такое-же для меня тогда, как Jimmy Hendrix или Deep Purple, казалось, что рок это что-то большее чем музыка - нечто объединяющее людей, делающих их лучше, показывающее путь... К слову сказать это почти так и было тогда, мы играли первый концерт на дискотеке для гопников - всего 3 песни: что-то из "Кино", "Алисы" и "Профсоюза" и весь зал пел хором стоя в такт музыке в едином порыве, честно говоря это было незабываемое впечатление. Правда после концерта они все одно разошлись своими десятками делать свои темные дела.

Старшее поколение моего круга, из плеяды рокеров оценило только Ю.Шевчука (ест-нно не все и не всё).
 
А вот Стинг был обеспеченным человеком еще до того, как стал Стингом. И до тосканского домика у него уже был парижский, принадлежавший наполеоновскому маршалу...
я смотрел интервью с ним - так Стинг говорит, что был небогатым школьным учителем, в большую музыку пошёл поздно и для этого ему пришлось всё бросить... Легенда?
 
ак Стинг говорит, что был небогатым школьным учителем
да, кстати, и в бытность в Полис, ЕМНИП, у них был какой-то ну очень кабальный контракт с лейблом, типо бедствовали почти :-)
 
По моему топ, скатившийся в ностальгию, показывает, что о нынешнем роке в России и сказать-то нечего...

Как-то случайно наткнулся в сети на какой-то юный бенд, прослушал песню, до тошноты напомнило "Агату Кристи". Прочитал пару строк их истории...на каком-то мега-конкурсе якобы их выбрали из нереально большого количества команд. В жюри упоминался один из Агаты. С одной стороны, оно как бы и нормально, но с другой... Если слушать музыкальную составляющую, то за последние 20 лет в нашем (официальном) роке ничего не изменилось_((Как были скрипка, бубен и утюг, так и остались... а пишется это на кассетную портостудию или в ПТ НД, какая по сути разница.

Сыну моего друга сейчас 17 лет, фактически он вырос в Голландии, слушает разную музыку, но практически все наше, независимо от стиля оценивает простым словом - "убого". Вот это взгляд современного, молодого, неиспорченного вынужденным прослушиванием радио человека.
 
Стинг говорит, что был небогатым школьным учителем, в большую музыку пошёл поздно и для этого ему пришлось всё бросить... Легенда?

Почему же легенда? Был он учителем, и в музыку пошел относительно поздно. Но потом все быстро наверстал... :biggrin:

Что касается кабального контракта - да, и такое было. Как и у многих других - тех же Битлз. Но не стоит путать две вещи - доля пирога для исполнителя и авторские отчисления.

Поэтому мистер Самнерс страдал от безденежья в меньшей степени, чем его playmates, поскольку royalties не зависят от условий контракта с лейблом, а обусловлены законом, который исправно соблюдается.

Тиражи у Police были приличные, и по радио их крутили активно. Задолго до Fragile у него были бестселлеры Roxanne, Message in the Bottle и прочая...

Вот поэтому Стинг и имел возможность начать сольную карьеру, наняв не самых дешевых музыкантов - Бредфорда Марсалиса, Омара Хакима, Кенни Керкленда и Деррила Джонса. А репетиционный период у них проходил, как повелось, у Стинга на хате, c полным пансионом. :biggrin:

Тогда это был бывший маршальский дворец во Франции, потом к нему присоединились тосканское поместье и домик в Калифорнии на самом берегу океана. И дай ему Бог, потому как заслужил.

П.С. Извините за лирический офтоп - экскурс в историю.
 
Размер не всегда имеет значение... Большой коллектив - это большие издержки на его содержание.

Да, особенно если запихнуть в списанный автобус оркестр с контрабасами и погонять по дорогам европы за 300 баксов в месяц.

Знаешь, какие долги были у Квинси Джонса с его оркестром? Спасло попадание в кинотусовку, помощь Мишеля Леграна, а потом - сотрудничество с Джексоном...

У Квинси Джонса, если не ошибаюсь, проблемы были в коце 60х, и помогли ему совершенно другие вещи и люди. До Джексона еще 19 стахановских сытных лет.

Количество граммофончиков на полке тоже напрямую богатства не означает - как и россыпи олимпийских медалей...

Количество граммофончиков напрямую коррелирует со статусом, определенным успехом и вполне осязаемыми перспективами, т. к., выдают их по факту, а не авансом.

А вот Стинг был обеспеченным человеком еще до того, как стал Стингом. И до тосканского домика у него уже был парижский, принадлежавший наполеоновскому маршалу...

Понятие "обеспеченный" относительно.
Не было у Стинга НИКОГДА никаких парижских домов. Наберите уже где-нибудь Castle of Courson. (для ленивых: http://www.dailymotion.com/video/xikc9k_les-journees-des-plantes-de-courson_lifestyle С 1983 года там цветочные ярмарки, ну и в аренду сдают залетным гастролерам, "парижский домик".

Вообще, Джил Эванс умер в марте 1988 и со Стингом физически "откатать и разбогатеть" не мог. Фиг с ними, с замками, но это "серпом по яйцам".
 
Последнее редактирование:
http://youtu.be/7oBQnIumBRY - вот ответ на вопрос... Рок - это драйв, это рифф, это ритм. У нас в природе этого нет, у нас традиция - это плач... Поэтому здесь может родиться "связанные одной цепью", а "I just call to say I love you" не может. В отравленной атмосфере мало что растет. "мы выросли в поле такого напряга, где любое устройство сгорает на раз"
 

Сейчас просматривают