Рок в России

его более позднее творчество:
http://www.youtube.com/watch?v=-OgwDVaCiSw
:)
да уж, это "вставляет" сильно...

из тяжёлых команд - Артерию иногда слухаю.
Живьё у них постоянно приличное и ,главное, не играют "многоибыстро".
Жаль, Сергей Тереньтьев никак не хочет начать петь.
 
Телевизионщики валят то, за, что им платят
А я не о тех, кому просто платят...там и другие есть, идеологи хреновы-((.

http://www.youtube.com/watch?v=fV4DiAyExN0
Хотя, знаю, скажут - попса))
+1 У нас ведь если не изрыгаешь и не впиндюриваешь, то попса-)).

то я был бы безумно счастлив
может все же, вот с этой стороны оценивать? :wink2:
 
А мне кажется, что для "русского" слушателя важнее "душевность", чем ритмичный драйв. И песни наши скорее протяжные нежели ритмичные.
Вот и получается у нас из всего душевный блатнячок, стыдливо эвфемируемый шансоном. :-)
Вот почему у нас и просто эстрада, типа Кобзона и Михайлов например, по музыке почти не отличаются. То и то приджазованные "три аккорда".
А если из сравнить с Синатринским репертуаром то разница сразу будет заметна.
Вот и джаз у нас недрайвовый, и барабаны долгое время спокойно чувствовали себя на заднем плане и рэпперы вялые какие-то... :-)
Вот.
:-)
 
Я могу привести в Пример много, почти всех музыкантов из попсы- они рокеры.Скажите, а что которое десятилетие держит прекрасного Бас-Гитариста Лезова у Газманова?По моему в Арсенале и в других командах Он Лучше смотрелся...Хотя нет худа без добра- научился Танцам с Бас-Гитарой и ....но нужно ли ему это?)
А господин Маршал из Парка с шансоном?)......Каждый сделал выбор сам.....Рок Это Борьба-устал бороться-Поп...)))
+1
Вся команда Серова состоит из отличных рок-музыкантов, вся задача которых на концерте доигрывать бисовки, ну и если невтерпёж, то потрынькать что-нибудь поверх фанеры (кстати достаточно профессионально). Женя Лайков (барабанщик) в том году покинул группу Hunter по причине большой занятости в коллективе Серова. Почему??? Да потому что хочется иметь стабильный заработок, потому что сцена (любая) - это драйв и хочется иногда выходить выступать перед стадионами, а не только перед парой пьяных подростков в дешёвых клубах, потому что в обществе потребления, к которому нас плавненько привели западные идологи, нет места какому-либо социальному протесту и гражданской позиции, а именно это в своё время и было основным фактором популярности рока в 80-х и 90-х.
 
ИМХО - занятие нормальной музыкой щаз (не тока строго роком), уже давно не суть - следование идее (протест-шматест), сколько суть - испытание на выносливость/выживаемость.
Обидно не то, что хорошие музыканты лабают наемно у кого угодно, а то, что очень и очень быстро находясь в такой ситуации начинают стремительно терять себя.
Рецепта - как этого избежать и нет особо, а вот как не попасть в замкнутый круг - масса.
Ну и каждый выбирает по себе - что называется.

С третей стороны: собери щаз крепкий, качественный рок-проджект, без бабла не останешься. Разумеется отдача не в первый год придет. Но это и в любом деле не в первый год. Мало кто это осознает по понятным причинам - пол жизни учился работать, научился, устал, и че, теперь еще пол жизни проект вытаскивать?
Вот и резалт - выживают не крутаны, а наиболее упертые.
Так-то все закономерно впринципе. Без противоречий. Просто наши упертые - в 100 раз тупее их упертых (в силу окружающей среды скорее всего). Отсюда и общая муз-ситуация )))
 
+1
потому что в обществе потребления, к которому нас плавненько привели западные идологи, нет места какому-либо социальному протесту и гражданской позиции, а именно это в своё время и было основным фактором популярности рока в 80-х и 90-х.
Опять 25!Причём здесь западные идеологи?ВЫ пожалуйста говорите за себя, куда Вас там, и кто привёл.Меня они никуда не привели, так, как я живу с рождения в обществе потребления.Или у нас в России ничего не потребляют? Просто достаток в разных странах разный, но все потребители. А если по делу, (не политизируя)-а кто виноват?Если "артист" говорит, что может сочинять хорошую музыку, только вот публика якобы не готова, то он мягко говоря лукавит, потому как, то что он обнародует,-это и есть его планка, а так , как у него есть возможность выступать перед якобы не готовой публикой, то он влияет на формирование вкуса.Это всё похоже на человека, который пытается потушить огонь, и сам же между делом подливает в него бензин.
 
Ну кстати да. Если брать именно эту цитату, то редкий случай, когда я тоже не согласен с ПолВадом. Но не вцелом, а именно в муз-контексте. И не по самой ситуации, а по тому что корень деградации гораздо более сложен/ветвист. А Типа в Рос-ситуации не так все упрощенно. Грубо говоря - тема диссера.
 
Может быть я не совсем правильно выразился...
20 лет назад, в эпоху перемен, рок ассоциировался у людей с понятиями "свобода", "открытость", причём у всех возрастных категорий, а не только у "пуберантной" молодёжи. И этой волне он тогда весьма успешно соответствовал.
Волна закончилась, в стране наступило что-то типа стабильности, и всё вернулось на свои места. Все озабочены добыванием бабла, потому как... "Учёба-работа-машина-работа-квартира-работа-семья-работа-дети-работа..." и так до бесконечности. В период стагнации на авансцену всегда вылезают "сладкие" жанры.
 
Все верно, но почему ты затрагиваешь социальный аспект в отрыве от МУЗЫКИ?
Я-же говорю - "тема диссера" потому что:

1 Большие территории с разным менталитетом. (Это очень важно).
2 Полит-ситуация (не до зрелищь)
3 Явления уровня "Свердловский рок" - тоника субдоменанта доменанта - зазомбровавшая всю страну по сей день.

Еще пунктов 30. И это все о Рос-роке.
И это еще не затрагивая каждую персональную ЛИЧНОСТЬ как таковую.

ЗЫ
Чисто субъективно, трагедии никакой не вижу особо. Все так-же как и везде, с поправкой на нашу державу.
Это не хорошо и не плохо.
Поковырять - и можно кое-что интересное надыбать.
Жаль тока что уж ооочень трудно людям. Ну так и везде щаз всем трудно, включая успешные небольшие страны.
Так или иначе все выровняется. Надо тока массам чаще мир смотреть - тогда будет быстрее. Не быстрее если, то всеравно все выровняется к определенному моменту на общий уровень на тот момент.
Такое вот умозаключение )))))))
Как скажет Гена "The GP" (утрировано) - в том духе что "давайте каждый за себя отвечать" :))))))))))))
 
На территории России нет драйва, поэтому никакого рока быть и не может. Только шансон(блатота), и попса под гитарки.
Нашим музыкантам не до драйва, 8 тактов сыграть бы более менее ровно:-(:training1: Самое главное для них донести насколько они круты, а это только словами получается, типа -текстом. Самые крутые используют мат.
Первый нормальный роковый человек был В. Высоцкий.
Дальше - комсомольцы с ВИА победили, вот и весь рок накрылся.....
 
Если копнуть чуть глубже-то проблема в отсутствии у музыкантов ,скажем так -"рокового" мышления.Грубо говоря-инструменты и аппарат есть ,и соло своих кумиров ты играешь лучше чем они сами,но дальше каверов,пусть и очень качественных ,дело не идёт,при этом твои ровесники за бугром,с которыми ты в детстве слушал,а потом часами напролёт пилил одни и те же соляки,играют свою оригинальную музыку,совсем может и не похожую на ту,которую играли ваши общие кумиры,а ты в лучшем случае на подтанцовке у Газманова или ещё у кого-нибудь ...Я понимаю и знаю что и там "роботов" хватает,но наш рок ,он даже не вторичен,назовите степень сами...Простите ,братцы,но мне кажись,сюда http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=72212
 
занятие нормальной музыкой щаз (не тока строго роком), уже давно не суть - следование идее (протест-шматест), сколько суть - испытание на выносливость/выживаемость.

+500. И не только у нас. И упорство нужно музыкантам всей планеты. Рон Картер, преподавая между делом в Джульярде, говорит своим студентам - прежде всего опредеоитесь, кем вы хотите стать - хорошим музыкантом или поп-звездой...

И у "них" Omar Hakim и Victor Bailey ездят в туры с Мадонной, чтобы отложить денёг на черный день...
А дедушка Гил Эванс после турне со Стингом раздал долги, которые накопились у него за всю жизнь...


В период стагнации на авансцену всегда вылезают "сладкие" жанры.

Не думаю, что связь настолько прямолинейная. В сытой застойной Америке есть "несладкие" Audioslave и Linkin Park, а в тихой размеренной Швеции - Freak Kitchen, в ленивой, разморенной солнцем и океаном Бразилии - неожиданная Sepultura ...

А вообще ИМХО русский рок как категория сформировался на волне протеста - Отречемся от старого мира, Низзя чтоб все было низзя - и часто для популярности достаточно было острых, запретных ранее тем вкупе с эпатажем. А уметь играть да петь было необязательно... К сожалению, ситуация в этом плане не сильно изменилась.

Неужели протест и профессионализм - вещи несовместимые. У "них" почему-то одно другому не мешает.

Не раболепствую перед Западом, но обидно...
 
И у "них" Omar Hakim и Victor Bailey ездят в туры с Мадонной, чтобы отложить денёг на черный день...
И записать десяток другой сольников, за которые мы все их так любим.У нас,после чеса со звездой ,мысли о сольнике почему-то посещают тебя всё реже,а Муза вообще переехала в другие страны
 
medved1961, ну оно понятно. (Снимаю шляпу). Аднака таки созрели (и не в одном поколении) прекрасные музыканты в самом драйвовом смысле слова. И не раз созрели и не раз скурвились.
Я насамом деле больше полемизировал с ПолВадом, чем об идее вообще. Потому что по идее вообще - и так все понятно.
А вот психологический аспект/соц ситуация/быт - вещь более актуальная на сегодня. Даже скорее не актуальная - а по живым нервам - режущая.
Ну как-бэ понятно что разговор ни о чем. Так как-то.. потупить что-ли? )))))))))
 
И у "них" Omar Hakim и Victor Bailey ездят в туры с Мадонной, чтобы отложить денёг на черный день...
Ну да, музыканты как то решили приколоть Bailey, после тура с Мадонной, и спросили-" Ну и типа какую ты музыку сейчас играешь?" Он им- House. Они-"А это что за музыка?" Ну я вот с Мадонной тур отъездил, и дом себе купил.:sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Ну как-бэ понятно что разговор ни о чем. Так как-то.. потупить что-ли? )))))))))
Ну как ни о чем.я вот всё жду инфу про нашу рок-группу,которая где-то в Австралии пользуется бешенным успехом ...Шляпу надень, кстати,или в Якутии ещё тепло таки,опять жеж комары и мошка тогда жрут нещадно.
 
Аднака таки созрели (и не в одном поколении) прекрасные музыканты в самом драйвовом смысле слова. И не раз созрели и не раз скурвились.
Дык оне как созреют,так сразу и курвяцца,наверное, климат у нас такой,неподходящий
 
Насамом деле уже сто лет как заипал момент "у них-унас" в плане умения играть.

Но и по сей день это актуально по части окружающей среды, а именно:
Возьмем Young Gods - индастриал, но очень спокойный, очень разнообразный, и очень легкий. Хоть и на одной ноте.
Потому что группа из Швейцарии. Альпы, экология, гармония.
И хотели бы наверно мерзотности внести (возможно) но выдали - как грится максимум на что способны.
И ГО (хотя последние работы чела весьма хороши с любой точки муз-зрения).
Разруха, подвал, винт, вотка, мрак.

Бытие определяет сознание как грится. И в музыке тоже.
Это если громко о психолгии масс вообще.

А вот другой вариант:
Ижевск:
Мека электро-тусы практически. Проектов ХОРОШИХ - миллион! Хотя вокруг то-же что и у Летова.
(Можно пофантазировать на тему синтезатора - как магического инструмента, уводящего сознание за пределы видимой действительности.
И кстати в этом есть фишка определенная).

Ну а поскоку рок - музыка прикладная, суть думается не может перепрыгнуть предел видимого мира.
Потому будет округ ровно то, что имеется.

А вот Наши металлисты щаз например уже очень даже на уровне.
Жанр стопудовый потому что.
Безотносительно.

К чему это я? К тому что бесполезно искать ответ на чрезвычайно сложный (хотя и интересный) вопрос.
Максимум можно тока в себе поискать этот ответ, задав себе вопрос "-так что-же ты САМ хочешь?"
 
Дык оне как созреют,так сразу и курвяцца,наверное, климат у нас такой,неподходящий
Да нет.
Пример из себя:
Одно время ставил если не чумовой, то оч неплохой проект железно. И начали репетировать с одним из лучших по моему мнению драммеров Мск. (Его портфолио ну очень внушительно - это если докапаться по части востребованности).
Все есть. Аппарата - жопой жуй. Все условия! Включая контракт на работу. При том что вырулили акуеннейшее взаимодействие!
Саунд - пипец!
НО
Надо много времени посвящать. Посвящаем такие:
Днем встречаемся, скидываемся на пачку сигарет, возвращаемся назад (на метро), делим остатки пачки поровну и так до завтра.
Завтра тоже самое.
Вытянули так два месяца. Больше не смогли.
Альбом записали ранее, продали даже. Но живую работу наладить не удалось.
Щаз понимаю - можно было бы таки. Будь я умнее. Но тогда в голову мало что приходило.
Щаз вот опять (прошло лет 5-6) силы появились. Надолго ли?
Дело не в том что мы Д"артаньяны а остальные --------сы.
А в том что ну реально ну ОЧЕНЬ трудно вытянуть тему при честной постоянной отдаче. Даже при всех благоприятных раскладах.
Так что как можно судить людей если им банально жрать нечего?
Если он грузчиком пойдет, то драммером вечером вряд -ли сможет работать. А если впряжется в очередной поп/шансон проджект, то это вырубит его мозг сразу месяца на три/пол года минимум!
Не говорю что нельзя вывернуться.
Можно.
Но это надо вовремя осознать. Не каждому это вовремя открывается.

И прошу заметить- привел пример из фанатов своего дела. Готовых на лишения. Что уж о других говорить? Жизнь-то проходит! )))
 
digisystem

абсолютный верняк
чтобы играть на западном уровне
надо колбасить сутками

когда музыканты дорастают до нормального уровня у них уже семьи , и им точно некогда колбасить сутками
работать надо , кто идет по музыке идет либо в филармонию на нищенскую зарплату , либо в кабак - быстро деградировать и спиваться
либо мочит с нашими "звездами " , за не очень большие гонорары , и очень быстро зарабатывает полное отвращение к музыке вообще :)

за рок концерты у нас не платят них.......я простите совсем ,я играл на сотнях)) разных мероприятий от фестивалей до клубных солянок))

за вечер в кабаке можно срубить как с 20 рок концертов ))) в разных городах )

вывод - это дело исключительно на больных энтузиастов с богатыми родителями или наследством ):))) кои редко становятся крутыми музыкантами , им и так зашибись
 
Да нет.
Пример из себя:
Одно время ставил если не чумавой, то оч неплохой проект желено. И начали репетировать с одним из лучших по моему мнению драммеров Мск.
Все есть. Аппарата - жопой жуй. Все условия! Включая контракт на работу. При том что вырулили акуеннейшее взаимодействие!
Саунд - пипец!
Я тоже всё как-то на собственных примерах и граблях.Честно признаюсь-я не Д"Артаньян,надеюсь и не антипод его,музыкантов,классно играющих слышал немало в СССР и России соответственно,но рок-групп ни одной и ни разу.......
 
Zerocool, ну при всем как бы стараюсь более оптимистично смотреть на вещи
(спасибо что поддержал)
Просто как-бэ отвечаю Медведу на его презрение ко всем-анмасс ))))))
Так-то да, тоже верно. Но это не знак "СТОП" для нормальных мужЫков имхо! )))))))))))))))))))))))))
 
но рок-групп ни одной и ни разу.......
Да ладо!
Металлисты многие очень прилично играли! И играют. Не хуже финов (в данном времени). А EST например играли не прилично, зато с какой фишкой! А Зодиаки?
А КИНО? - Эти-то вполне международная группа по фишке, нет?
Намеренно не беру "вторичные продукты", а тока то, что и иностранным ухом воспринемается не как экзотика на русском, а как нормальная музыка.
Современная электроника ваапче весьма успешна.
Другой вопрос, что этого мало. Это да. Ну есть-же полюбас!
 
digisystem

Кино - извини это спижжженый без всякой совести The cure) причем гораздо более худой в плане качества исполнения и музыки :))
 
Я как-бэ сразу говорю что не фэн. И привел пример не глобального муз-достижения, а именно факта рус-языка в музыке, который не рус-говорящий народ нормально воспринемает. Как Высоцкого в той-же степени.
Касаемо Cure, ну кроме них в этом жанре отметелись еще масса интересных товарищей, где-то читал что Цой любил и Systers Of Mercy.
ИМХО - не интересно анализировать что конкретно у кого снято. Сколь интересен факт рус языка в роке, нормально воспринемающийся не рус-публикой.
Как Рамштайн например. Понимаешь о чем я?


ЗЫ
А если рассуждать о конкретных цитатах, то и ТАМ их дофига друг у друга. (Кстати для общего развития, если покажешь что Киновцы предметно сняли у Cure, был бы признателен для расширения кругозора).
 
digisystem да не я фанат не кино не cure)
просто когда то анализировал )))


у нас вообще к соажлению из групп выбившихся в люди , очень мало оригинального ))

ария та же , ну кто не слушал айрон мейден) а кто слышал и любит зафига ему ария ?))

потому в основном потребители нашей музыки подобного жанра это те кто не слышал действительно хорошего западного ) , это я уже как бы из личного опыта общения с молодежью говорю ...
 
И у "них" Omar Hakim и Victor Bailey ездят в туры с Мадонной, чтобы отложить денёг на черный день...
А дедушка Гил Эванс после турне со Стингом раздал долги, которые накопились у него за всю жизнь...

Не ездят, а один раз смотнулись, потому как почетно,
да и челобитные благодарственные при каждом случае и теперь.

Гил Эванс, судя по размеру оркестра и количеству грэммек, которые всегда можно сдать в ломбард, не был бедным человеком. "Little wings" далеко не "Fragile", чтобы сразу избушку с виноградниками в Тоскане прикупить.

Это я к тому, что Лезов и Газманов НАТУРАЛЬНО другая история. Они вообще
грамотно нашли друг друга.

А уметь играть да петь было необязательно...

Ну почему же, были те, кто и пел и играл, только при первой же возможности свалили подальше от всех этих "театров", а кто и просто - склеил ласты. И вот тут полезли все эти "ля-моли" и ихний выводок из подворотни.
 

Сейчас просматривают