kemper profiling amplifier

buncker, зачем шум? реампим дорожку гитарную в двух вариантах - с кабом и без. на вторую вешаем импульс и слушаем одновременно - взаимодействие неизменно, значит каб кемпера так же статичен, как и импульс на соседней дороге.
 
DRYGVA, и вычитается в ровный шум? Или просто на ухо одно и то же? Если етсь где-то в сети описание подобных опытов - ссылочку не подкинешь?
PS ну вот, а так хотелось чуда.
 
как же ему в шум вычитаться то?)

взаимодействие как с двумя импульсами обыкновенными.
тестов я таких не помню, кемпера давно не имею и продемонстрировать не могу(.
 
DRYGVA, значит я не понял ничего. Что такое "взаимодействие неизменно"?
 
ребят, все по кругу , один хрен никто не знает как кемпер работает , и тыкать пальцем в небо можно до бесконечности))
что флеймить то попусту тут , тему загаживать)
тем более есть насущные вопросы , вот по тому что Kosten нацедил...
однако он что то молчит тестить не хочет )
 
ребят, все по кругу , один хрен никто не знает как кемпер работает , и тыкать пальцем в небо можно до бесконечности))
что флеймить то попусту тут , тему загаживать)
Ну почему же загаживать? мирно обсуждаем. я брал кемпер в надежде поработать с максимально живой эмуляцией кабинетов в связке с железными преампами, обломался(. а вот про секцию кемперовских преампов ничего не говорю - тут действительно будет тыканье пальцами в небо
 
DRYGVA ну ты обломился ,а ты еще 1000 человек довольны, и лампу продают ...кому что))
 
Кемпер не под эту задачу всё же заточен, это какой-то кастрированный способ его применения. Для таких целей уместней будет Two Notes Torpedo Live например.
 
но прогнать шум или свип через этот эмулятор каба - не доказательство его статичности.

"Прогнать" - не доказательство и это более чем очевидно. А вот "прогнать с разными уровнями, оценивая изменения" - вполне так.
 
однако он что то молчит тестить не хочет )
Я ща дома вообще, а тестить на предмет аутентичности ток в студийных условиях можно, сидя в контрольной комнате, то есть не в любой момент можно этим заняться)), поеду через пару - тройку дней потестю обязательно, самому ж интересно.
Насчет секции кабинета - я допускаю вполне что там без нелинейностей, раз обычные импульсы можно конвертить. Но по сути в плане юзабельности это ничего не меняет. Ничего лучше один фиг нету пока в плане воссоздания тона реальной связки "усил-каб-мик".
 
нашел инфу на форуме что там три или 4 коротких импульса...
вроде как или слепка ачх ....но опять же это со слов таких же исследователей как и тут , без подтверждения со стороны кристофа или других разработчиков..
одно точно соглашусь с Kosten - разницу между обычным импульсом и кемпером я сразу слышу , и противный верх и бубнящий низ в импульсе , в KPA же - этого нет , совсем ..
почему - нет , мне не особо интересно если честно ) главное это работает )
 
отключи каб в кемпере и повесь сторонний импульс. очень странно слышать разницу там, где ее нет
 
в кемпере кабы полностью неотключаемые..
так что тестить только можно с директ проифлями онли ...
и да я тестил директ профили со сторонними импульсами , - разница космическая, очень странно ее не слышать )
и не один я так считаю ) ....практически все владельцы КПА это слышат , кроме тебя)
мы все во власти плацебо )?)

вот собссно директ профиль месы
в самый популярный из импульсов гитархак , и в кабинет костена))

разница слышна и видна на спектроанализаторах - во всех импульсах есть куча левого сабниза и сабверха
который теоретически можно убрать EQ с очень крутым срезом 96 db slope или парой Eq по 48
но это приведет к к проблемам с фазой или нехилому звону
в звуке KPA этих частот нет....
хоть тресни... возможно они там как то фильтруются) не знаю )))
в те времена когда я возился с импульсами мне никогда не удавалось отпилить этот писк по верху ..
толком ...и булькание по низу..... никогда..
 

Вложения

Последнее редактирование:
p.s по поводу "комнатного звука " , это не так сложно как кажется, по крайней мере с KPA...
вот пару примеров...
 

Вложения

  • A.mp3
    A.mp3
    170,3 KB · Просмотры: 55
  • B.mp3
    B.mp3
    181,5 KB · Просмотры: 57
  • c.mp3
    c.mp3
    165,2 KB · Просмотры: 44
  • d.mp3
    d.mp3
    247,7 KB · Просмотры: 49
прикрепил файл твой отрывок с профилем костена + эквалайзер. вот тебе и сабниз и зудосрач. все упирается в АЧХ, в обычный статичный импульс в секции кабинета кемпера. об этом я и говорил, не больше.

а насчет похожести примеров, даже твоих, на звук железного усила - пусть ВСЕМ нравится, без проблем). Хотя признаюсь, когда сам снимал профили, был дичайше поражен.
 

Вложения

  • 1.ZIP
    1.ZIP
    1,2 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
ога , курваеку , это мы все пользоваться умеем) то да не то )) не похоже :)) даже после матчинга...
много ты фирменного звука с помощью курвы накрутил )?)) наснимал частотки ?
я сколько не пробовал , прям вроде один в один снималось почти ...только толку от этого никакого )
и здесь так же , вроде похоже , да не то ...жаль я примеры в мп3 выложил там все сожралось после 16 к..

ладно о чем спор , ты кпа продал )) ....чего троллишь тут нас ))?)
как обратно купишь - будем спорить :))))
 
ога , курваеку , это мы все пользоваться умеем) то да не то )) не похоже :)) даже после матчинга...
много ты фирменного звука с помощью курвы накрутил )?)) наснимал частотки ?
я сколько не пробовал , прям вроде один в один снималось почти ...только толку от этого никакого )
и здесь так же , вроде похоже , да не то ...жаль я примеры в мп3 выложил там все сожралось после 16 к..

мп3, да еще и дубли разные. насчет не похоже не могу ответить - ноутбук только в распоряжении. Ну а силу курв экю ты при профилировании почувствовал, просто курвить нужно правильно. Если пришлешь вавку кемпера и преамп голый, то сделаю два файла, посмотрим, так ли слышат разницу кемпероводы)
По молодости да, пытался курвить с фирмовых записей частотку гитарную, что получалось ты уже написал)))

кстатикстати, делал для себя тест оригинальной цепи,кемперовского профиля и преамп в линию+импульс+курв экю. если каб не раскачегарен, то всегда побеждал преамп с импульсом. если раскачать - то по общим ощущениям кемпер звучал выигрышней, хотя и менее похоже чем один и тот же предусь с кабом и импульсом
 
Последнее редактирование:
забей...мы уже взрослые мальчики чтобы меряться пиписьками, тем более проект не сохранил
да и каждый этот эксперимент сам может повторить ) при желании самостоятельно
как по мне лучше не загаживать тему этими сомнительными изысканиями , меня больше реальные вопросы как активного владельца интересуют )
 
Zerocool, мир, брат! кемпер2 стопудов куплю, уже собираю копилку, тогда будем спорить, если будет повод)
 
DRYGVA, Касаемо импульсов: я не сомневаюсь что разработчик не стал пренебрегать старыми добрыми наработками свертки, но дело стопудово не только в ней. Вот сравинивал я к примеру секцию преампов пивика 6505-го и его софтовой эмуляции Х50 (пример во вложении), сходство потрясающее на мой взгляд, это действительно очень круто, НО: вешаешь на это все импульс кабинета и поражаешься разнице с тем, что получаешь с микрофона. Я ж импульсы делал в свое время с кабинета с которого профайлы делаю, результата такого как на кемпере не получал никогда, звук совсем разный (я имею ввиду плаг+импульс vs кемпер). Эмуляция мощника в плагах не спасает вообще никак. Не лучше ситуация и в аксе - сравнивал.
Тебя в свое время обломал аппарат просто по причине не целевого его использования очевидно)), со своими непосредственными обязанностями (копированием гитарного тона с полной "живой" цепи) он прекрасно справляется, а использование его в качестве кабсимуляции с железными преампами даже не рассматривалось производителем. Во всяком случае я не встречал ни в мануале ни еще где либо такого варианта его использования. Если я буду использовать туалетную бумагу в качестве кухонной прихватки и обожгусь при этом, то это никак не говорит о том, что туалетная бумага плохая))
 

Вложения

  • Like
Реакции: NuSound и DRYGVA
Походу в кемпере есть алгоритм компенсирующий недостатки импульсной технологии. К нему нет доступа и включен он только в том случае если секции ампа и кабинета включены. И при выключении первого или второго выключается и этот блок.
 
Походу в кемпере есть алгоритм компенсирующий недостатки импульсной технологии. К нему нет доступа и включен он только в том случае если секции ампа и кабинета включены. И при выключении первого или второго выключается и этот блок.
Фокус всегда заключается в том что что-то происходит, а мы этого не видим.
 
Очень похоже на то что в секции кабинета используется резонансный метод моделирования. Это даёт лучшую отдачу по НЧ, не говоря уже про "естественный верх", в отличии от обычных импульсов.
 
Очень похоже на то что в секции кабинета используется резонансный метод моделирования. Это даёт лучшую отдачу по НЧ, не говоря уже про "естественный верх", в отличии от обычных импульсов.

это все легко проверяется и ...."наша песня хороша, начинай с начала"
 
Ну и проверь. Посмотрел как вы тут мучаетесь и написал подсказку о том "что звучит как импульс, но лучше его". Изучайте. :twisted:
 
SoNick, проверил и перепроверил. может кто-то обратное доказать? снять импульс правильно с кемперовского каба, или тот же тонматчинг? и сравнить

ну разве что звучит - и звучит, и никто никому ничего доказывать не собирается
 
тонматчинг ничего не доказывает , почему - я объяснял , это статический слепок ))...
если бы тонматчинг что то доказывал , мы бы уже все бы писали альбомы звуком металлики ...
 

Сейчас просматривают