Да я нашол тот проект, то есть дороги, прописанные со скримером считай в наличии. Подрубил кемпер вчера, в отличии от теста с TSE тут вообще не сильно ясно как его объективно провести. Ну с ручкой ''тон'' еще понятно, но драйв там и по уровню не пойми чего, и подогнать то его с помощью чувствительности не знаю как, потому что отличается сам характер подгруза. По ощущениям кемперовский скример больше драйвит, но характер драйва странный какойт, я даже словами эту разницу описать не могу. Хотя наверное правильно поступить так в даной ситуации: ничего даже не пытаться подгонять, просто в идеале мне кажется через кемперовский скример так же как через реальный надо диай по ананалогу прогнать, тогда вопросы к входящему уровню отпадут, то есть одинаковый сигнал на вход залог корректного сравнения.