kemper profiling amplifier

Kemper Instruments On Stage - Depeche Mode's Delta Machine Tour
[video=youtube;E4UzHxhsQ8Y]http://www.youtube.com/watch?v=E4UzHxhsQ8Y&feature=youtube_gdata[/video]
 
Ну какбэ если б платные и хорошие были бы синонимами в данном контексте, я б сам не морочился и не снимал бы своих профилей, поверьте, купить проще гораздо. Так получилось, что до того, как плотно занялся профилированием сводил проект, перепробовал на нём кучу платных, в итоге нашол гораздо круче шаровые с обменника. Есть конечно одно но: Прежде чем на обменнике найдеш что нибудь стоящее, изрядно загадишь память кемпера всяческим непотребством. По сей день не могу сказать, что какие либо из платных профилей мне сильно нравятся, и мне кажется их создатели упрощают себе задачу, ставя микрофон в стандартные положения, в надежде что само получится, я же с микрофоном наползался вокруг кабинета, чтоб точки съема нормальные найти.
 
По сей день не могу сказать, что какие либо из платных профилей мне сильно нравятся, и мне кажется их создатели упрощают себе задачу, ставя микрофон в стандартные положения, в надежде что само получится, я же с микрофоном наползался вокруг кабинета, чтоб точки съема нормальные найти.
Усилков хорошо звучащих не мало, а вот кабинетов - раз-два, и обчёлся. У меня в сохранённых кабинетах штук 20, из которых реально пользуюсь только пятью-семью. Хорошо снятый каб в профилях - на вес золота.
 
О том и речь. Усилитель то он сам по себе хорошо звучит)), если там лампы не севшие.
 
Есть конечно одно но: Прежде чем на обменнике найдеш что нибудь стоящее, изрядно загадишь память кемпера всяческим непотребством.
Так может сделать тему или пост, куда давать ссылки/прикреплять стоящие профили. Так сказать rmm-top :)
 
  • Like
Реакции: andygo
Костя может тебе на студию сен 421 занести, на время и попробовать сделать тоже с ним? При наличии двух кемперов можно имитировать двух микрофонный съём, или попробовать сделать профилей сразу с двух. ещё есть вариант попробовать клин сделать с DPA 4041 есть под него ламповый и транзисторный пред, но это в качестве эксперимента.
 
Glazachev, Да с сенхом интересно было бы, особенно по подмешивать. Единственно что времени теперь на всё мало стало, лето прошло)), более того, если летом я мог ректокаб на пару-тройку деньков в студию притащить, так как летнее затишье не только нас касалось, то сейчас чтобы его взять нужно время согласовать, дай бог на несколько часов только, и то не в самое удобное время. Да и лишний раз лень его таскать честно скажу. В любом случае труд будет продолжаться, может не так интенсивно, но совсем бросать не собираюсь. Более того есть предварительные договорённости с тюбтоном о сотрудничестве в этом направлении, формат еще не до конца ясен, будут ли это бесплатные паки в целях взаимопиара, либо уже коммерческие под их брэндом, в любом случае это интересная тема, ибо там бывает много вкусненького), доп. возможности по микрофонам и прочему оборудованию не помешают думаю. Как планировать что буду, свяжусь тогда))
 
Kosten, в Тюбтоне сейчас стоят две бомбы просто, которые похоже никто никогда не профилировал:
Bad Cat Hot Cat 100 LE
Hiwatt Custom OD100
(ну и Soldano SLO-100 никто не отменял))
Вот это было бы очень интересно! А то почитав топик (кстати, можете меня поздравить, осилил от и до), у меня сложилось впечатление, что каждый второй покупает Кемпер для использования исключительно с профилями дуалректы и 5150))
 
Так смотри, сколько у вас стоит час на студии и сколько стоит договорится с "тьюб тон" по поводу "кабов" и прочего, хотя по идее им это и так должно быть выгодно и интересно поскольку они представители "Кемпер" пусть себе расширяют сферу сотрудничества? Просто получается мы имеем ситуацию довольно привлекательную.. на одной по сути производственной площадке есть ты со студией, человек увлечённый и заинтересованный и уже получивший хороший результат, и там же рядом "тьюб тон" с порядочным набором "кабов" и "голов" постоянно кстати обновляющимся и изменяющемся.

Я это всё к тому, что клубу владельцев девайса и здесь и на форуме кемпера может есть смысл задуматься о совместной покупке времени студии коль скоро столь выигрышная ситуация упирается в него, во время.
 
Не надо никакого времени покупать. Всё намного проще. В ТТ есть все условия и необходимое оборудование для снятия профилей, в том числе подготовленная комната, преды Lavry Blue, и проч и проч. В последний заезд к ним наблюдал горку sm57, так что подвезти микрофонов по вкусу и все дела.
 
Ghast, ну мне кажется по поводу времени и условий в которых это делать решать нужно всё же Косте, по скольку результат положительный был достигнут им. И мне думается, привычные условия своей студии, и знакомого мониторинга, подготовленных помещений, возможность спокойно работать сыграли здесь не последнюю роль.. Это очень ошибочно думать, что набор кабов и пачка шуров, дадут результат, примеров масса.
 
Конечно, пусть решает. Грамотный рекординг инженер на вес золота. Со своей стороны готов оказать всяческую организационную помощь, так как Вадим и Фарид для меня не чужие люди, мякго говоря) Обращайтесь по этому вопросу в личку, если что. Но прошу учесть, что названные мной выше усилители выпущены в количестве 23 штук первый (и больше их никогда не будет) и в количестве нескольких десятков (пока что) - второй. Поэтому я сомневаюсь, что их отдадут куда-то вовне на профилирование иначе, чем под залог полной стоимости ($2700 и $4000 соответственно).
 
Технический вопрос на этом этапе меня тоже заботит, я пока его не обсуждаю с Фаридом по почте или телефону, ибо разговор нужен обстоятельный. Помещение в шоуруме годное в принципе думаю, насчёт контроля вот не знаю, мониторы у них помоему аще мультимедиа стояло что то,типа соло6, боюсь соврать конечно. Но самое интересное, я не в курсе, предусмотрена ли там коммутация, чтоб за пределами этой комнаты находиться. И потом, даже если у них это делать, нужен человек (от них) который бы за процессом следил, иначе не понять что для них рискованней, отдать один, пусть дорогой усилок, или допустить человека со стороны к куче усилителей)). А человек от них должен будет там про..бать не 2-3 часа, чтоб с десяток нормальных профайлов извлечь с неизвестного аппарата нужно изрядно повозиться, даже при наличии всех условий. То есть если этим делом заниматься регулярно, то кто то из работников забудет что значит слово "выходной". Но не решаемых проблем не существует в природе, так что как тока доберусь до туда думаю разрулим эти вопросы, Фарид с энтузиазмом к предложению отнёсся, а обоюдное желание и есть главное условие эффективной деятельности.
 
С дорогостоящими думаю решим студия Олега Эйкенрота чуть ли не напротив, разделение там есть, всё остальное тоже. Но может не столь комфортно как у тебя Костя судя по фото. Что там получится по оплате нужно поговорить. Ты там бываешь загляни к нему посмотри. Я не знаю с Тьюб-тоновцами он точно знаком, может и вы знакомы. Ну или я могу позвонить предупредить. На форуме он Broda по моему так ник пишется. Но давно не заходит пароль свой посеял от РММ. Контроль там Адамы стоят, помещение заглушено хорошо ни чего не летает.
 
Ну контроль больной вопрос, ибо какие бы ни были крутые мониторы, если именно на них ты внимательно не отслушал приличное количество аудиоматериала, промахнёшся к гадалке не ходи. Потому на студийку к нам - самый предпочтительный вариант, благо тоже 100 метров пронести)). Но если для ТТ это будет неприемлимым вариантом, тогда буду подстраиваться, что делать.
 
http://www.kemper-amps.com/forum/ind...&postID=101699
Хочу зарегится на форуме - что такое zip в регистрации? (без заполнения этого поля видать не проходит) И.... где серийник в KPA ..? Это который KPAiTqy.... - он?
Как у них там регистрироваться? Что то он zip какой то хочет что бы я заполнил. Телегу им длинную накатал, надо отправить.)
 
Cosmo, Да
naash_g, Эх, где б стока времени надыбать)), я выехать из своего Чехова никак не могу в делах по уши, до ТТ хотябы для начала.
 

Сейчас просматривают